[ E36 ] 328 coupe (E36) История одного тюнинга - 2004 года

  • Автор теми Автор теми And_Vojjov
  • Дата створення Дата створення

And_Vojjov

Пользователь
Реєстрація
29.02.2012
Повідомлення
585
Город
Луганск
Было это очень давно (а может и не очень) - в 2004 году.
Тюнинг авто в Украине только-только набирал обороты.
Мы все гонялись за московским журналом "Тюнинг автомобилей", рылись в интернете в поиске интересных идей и были полны интузиазма.
В апреле 2004 года я приобрел 328 coupe (E36) в родном "М" обвесе, с родными "М" зеркалами, спойлерами и молдингами.
Переглянути вкладення 195050Переглянути вкладення 195051
 
Останнє редагування:
На том жизненном этапе я занимался рекламой. Была команда людей готовых браться за любые нестандартные и интересные проекты.
Времени у нас было 30-35 дней, до Тюнинг шоу, которое должно было состояться в Киеве.

Переглянути вкладення 195073Переглянути вкладення 195074Переглянути вкладення 195075Переглянути вкладення 195076Переглянути вкладення 195077Переглянути вкладення 195078Переглянути вкладення 195079Переглянути вкладення 195080Переглянути вкладення 195081Переглянути вкладення 195072

Могу сказать, что никто из этих людей никогда не занимался тюнингом авто!
Профессионалами были только маляра (их нет на фото).
 
Останнє редагування:
ничего себе))) :shok: так высоко )))
 
Останнє редагування:
Через месяц, после статьи в Автоцентре, Мне позвонили из редакции московского журнала "Тюнинг Автомобилей".
(На начало 2000 годов этот журнал был чуть ли не единственной рускоязычной "библией" тюнинга, причем не только отечественного.)

Переглянути вкладення 195126Переглянути вкладення 195127Переглянути вкладення 195128Переглянути вкладення 195129

Машину фотографировали на Андреевском спуске

Переглянути вкладення 195130Переглянути вкладення 195131

Отдельное спасибо корреспонденту Валере Пятаеву.
 
Останнє редагування:
помню эту тройку!красивая....была...без обид,но ДО..тюнинХа,она была лучше!Вы же вроде сами создавали тему о "колхозе"...
 
Останнє редагування:
ЭПИЛОГ.

Сейчас многое из того, что я сделал тогда в 2004 году мне кажется корявым, колхозным и неудачным. И самое главное я сейчас ярый противник тюнига БМВ.
Только родной "М" пакет или "Альпина". Все остальное для меня - колхоз. Никакие именитые тюнинговые ателье не делают в моем понимании правильных БМВ.
Но тогда было желание "изобрести колесо", и огромный энтузиазм мой и всей нашей команды. За 30 дней сделать так много. Многие из ребят спали в мастерской.
А я только успевал завозить материалы, еду и прочее. Никто не требовал огромных денег за работу. Готовы были работать, чуть ли не за даром.
Хороший был месяц моей жизни. Денег потратил около 3500 у.е. Но не это главное.
 
Останнє редагування:
помню эту тройку!красивая....была...без обид,но ДО..тюнинХа,она была лучше!Вы же вроде сами создавали тему о "колхозе"...

Читайте мой ЭПИЛОГ.
ЭПИЛОГ.

Сейчас многое из того, что я сделал тогда в 2004 году мне кажется корявым, колхозным и неудачным. И самое главное я сейчас ярый противник тюнига БМВ.
Только родной "М" пакет или "Альпина". Все остальное для меня - колхоз. Никакие именитые тюнинговые ателье не делают в моем понимании правильных БМВ.
Но тогда было желание "изобрести колесо", и огромный энтузиазм мой и всей нашей команды.
 
Ну а это в дополнение ко всему.
Была у меня идея сделать хот род купе ЗАЗ-965.
Капот удлинить почти в два раза, а заднюю часть салона подрезать на 30 см. И все это я хотел поставить на Таврию.
Но так и не реализовал. Может кому-то будет интересно. Только сейчас я бы за базу взял Е36.

Переглянути вкладення 195175Переглянути вкладення 195176Переглянути вкладення 195177Переглянути вкладення 195178
 
Ну молодец!!!
"колхоз, лохотюнинг, сарай, не уважаю" ------- А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ТАК!!!
Респект тебе. Молодчина.
 
Работа проделана колоссальная! Но... БМВ эта не та машина, чтобы над ней производить такие эксперименты. И судя по вашему посту выше, ваши взгляды на это изменились в правильную сторону :)
 
Работа проделана колоссальная! Но... БМВ эта не та машина, чтобы над ней производить такие эксперименты. И судя по вашему посту выше, ваши взгляды на это изменились в правильную сторону

Но тогда в 2004 году мало кто это понимал, и я в том числе.

Но ведь и сейчас очень много людей уродуют свои БМВ. Причем я не говорю о кардинальных изменениях автомобиля. Достаточно поставить неоригинальные диски хромированно-негритянского дизайна, и уже это не БМВ.
 
Останнє редагування:
а что сейчас с Е36? она в таком видеде? или Мпакет возращён?
 
Я ее продал в 2005 году в Киев. Потом в 2006 она оказалась в Одессе. А дальше не знаю.

Кстати в 2005 году меня приглашали на телевидение снять репортаж об автомобиле. Не помню как передача называлась. Но уже машина продавалась и ехать не захотелось. На то время она не вызывала столько отрицания, как сейчас. Народ был слабо образован в понимании что такое красивый тюнинг.
 
Останнє редагування:
в 2005 году меня приглашали на телевидение снять репортаж об автомобиле
Вспомнил. Передача "Реверс" на 1 нац канале.
 
бачив це авто дуже давно, коли відпочивав в Одесі, аж спогади нахлинули! Дійсно, згоден з автором, на той момент це було щось неймовірне і ні нащо не подібне і викликало бурю емоцій і захоплення. Тепер ми ніби всі розуміємо що правильно, що ні, хоча все одно робимо навпаки, але тоді це була неймовірна бомба.
п.с. якщо це все ж те авто, за яке я думаю, хіба то був не 2003-й рік?
 
п.с. якщо це все ж те авто, за яке я думаю, хіба то був не 2003-й рік?
Машину я делал в 2004 году, а в Одессе она оказалась в конце 2005.
 
Мне бы и самому было интересно узнать, что дальше стало с моей машиной.
 
Ей бы м-бампера и задние фонари вернуть. А капот можно оставить, да и жабры на крылья в принципе тоже.
(Хотя, как я уже писал, лучше родного М-обвеса нет ничего)
 
Да, - нахлынули воспоминания! :)))
Я хорошо помню эту машину: мне тогда удалось отговорить от её покупки нескольких потенциальных покупателей, всем им я говорил что это не машина а полный колхоз даже не зная её реального технического состояния, причем видя машину только на фото они были настолько активно настроены на её приобретение что пытались уговорить меня диагностировать автомобиль с технической точки зрения, а я им говорил если машина внешне выглядит настолько неестественно - то внутри там и подавно полная "жопа" :))))
Для меня в то время было такой дикостью и удивлением что люди так ведутся на подобный "тюнинг" - а ведь и до сих пор не мало таких....

...ну что-ж - о вкусах на спорят!

А вообще конечно респект парням и их финансовому вдохновителю за то что хотябы таким извращенным способом, но все-же популяризировали "нашу марку" - еще больше продвинули БМВ в массы! Молодцы!!!
 
А вообще конечно респект парням и их финансовому вдохновителю за то что хотябы таким извращенным способом, но все-же популяризировали "нашу марку" - еще больше продвинули БМВ в массы! Молодцы!!!
Ну да. Спасибо. что прямо не назвал нас идиотами.
А вообще я был прежде всего не только финансовым вдохновителем. Все эскизы и технические решения, что и как, и каким способом делать были моими. А "внутри" автомобиль был в идеальном состоянии, на спорт подвеске. (Кстати которую пришлось снять, что-бы продать авто, так как никому не нравилось, что она занижена)

Я думаю критиковать дело самое простое. А не ошибаются те кто ничего не делают.
 
Я думаю критиковать дело самое простое. А не ошибаются те кто ничего не делают.

Как то так)))
Помню её.
Ты реально тогда сделал весч:ok:
 
Ну да. Спасибо. что прямо не назвал нас идиотами.
А вообще я был прежде всего не только финансовым вдохновителем. Все эскизы и технические решения, что и как, и каким способом делать были моими. А "внутри" автомобиль был в идеальном состоянии, на спорт подвеске. (Кстати которую пришлось снять, что-бы продать авто, так как никому не нравилось, что она занижена)

Я думаю критиковать дело самое простое. А не ошибаются те кто ничего не делают.
Полностью согласен с вами!Много умников,интересно на чем они ездили в 2004 году и ездили ли вообще???
 
Назад
Зверху