[ E46 ] 330ci, 2003, [Киев]

  • Автор теми Автор теми SHeva87
  • Дата створення Дата створення

SHeva87

Пользователь
Реєстрація
28.11.2011
Повідомлення
114
Вік
37
Город
Киев
Всем добрый день.
После 3х месячного владения данной машиной решил завести бортовик.
Но вот с фото немного не заладилось - погода последние 2 дня часто менялась, так что немного грязноватая.

Итак данные по машине.
Тип COUPE
Номер шасси WBABD51070PK15808
Код типа BD51
E-серия E46 (2FL)
Серия 3
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STOFF LASER/ANTHRAZIT (G7AT)
Дата пр-ва 2003-05-20
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3
S206A SEQUENZIELLES MANUELLES GETRIEBE Sequenzielles manuelles Getriebe (SMG)
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S313A AUSSENSPIEGELPAKET Наружное зеркало с функцией складывания
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S338A M SPORTPAKET II Спортивный пакет M II
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional
S674A HIFI-SYSTEM HARMAN/KARDON Система HiFi Harman Kardon
S716A M AERODYNAMIKPAKET II Аэродинамический комплект
S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском
S770A INTERIEURLEISTE ALU CUBE SILBER Алюм.декоративные Alu Silver Cube
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S788A M LEICHTMETALLRAEDER Легкосплавный диск BMW индивид. дизайн
S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Машина оффициал - покупалась в Донецке на Импульсе.
Может то что она продана у нас в салоне немного объясняет скудную комплектацию - нет подогрева сидений, памяти сидений, датчиков света и дождя, не говоря уже о штатной навигации.
Из дополнительного оборудования - выхлоп SuperSprint вместе с равнодлинным коллектором, оригинальная М распорка передних стаканов, доп сигнализация и куча музыки + обезшумка(тут не фанат - не оценил).
Проделанную работу опишу следующих постах.

З.Ы. До этого была E30 325i M-tech 1 2х дверка 87 года и E46 320ci 99 года.

IMG_3290.JPG
IMG_3291.JPG
IMG_3293.JPG
IMG_3292.JPG
IMG_3294.JPG
IMG_3295.JPG
IMG_3296.JPG
IMG_3297.JPG
IMG_3298.JPG
IMG_3300.JPG
IMG_3301.JPG
IMG_3302.JPG
 
Останнє редагування модератором:
Будете удивлены но первое что мне не понравилось это звук выхлопа - при резком нажатии на медаль газа на 3-4.5 тыс звук был как болгаркой по металлу.
Пересмотрев сайт SuperSprint-а, увидел что есть 2 варианта выхлопа на 330-ю:
- коллектор + пара труб около метра с Х-пайпом + средняя банка + задняя банка;
- коллектор + катализаторы + средняя банка + задняя банка.
Варианта с катализаторами стоял приличных денег.
Было принято решение продублировать их второй вариант - вварили мне 2 резонатора.
Звук стал намного приятней - остался и бас и похрапывание на средних оборотах, пропало "болгаркой по металлу".
 
Прикупил пару недостающих мелочей:
- 2 крепежа ковриков салона;
- колпачок декоративный клапанной крышки головки цилиндров.
- кронштейн коврика багажника - это такая резиночка с петлей для того что поднимать пол багажника.
Тут обнаружилась одна не приятность - в нише запаски скопилось около 2х литров воды, а все из-за обезшумки - просто заклеили все дренажные отверстия.
Наверное предыдущий хозяин туда не заглядывал:(
 
На глаза мне давила тонировка.
Решил снять с передних боковых окон.
На это ушло где-то 3 часа со снятием клея - делал первый раз опыта не было.
Но тут сюрприз - смотрю лобовое темнее боковых после снятие пленки.
Как оказалось лобовое тоже затонировано было.
Пленку снял быстро, а вот с клеем возился очень долго - не один день.
И то все снял только благодаря чудо жидкости которую мне дали ребята на мойке.
Отмывал собственноручно у них под мойкой, заплатил им только за жидкость 30 грн.
Без тонировки машина визуально помолодела:)

В планах поменять тонировку сзади - уже немного затертая и хочу посветлее.
 
Хорош аппарат!
Буду следить)

скудную комплектацию

та, бываю комплектации и поскромнее) а при большом желании можно дооснаститься всем чем угодно:)
 
Заменил масло и фильтра - масляный, воздушный,салонный.
Масло - BMW 0w40 LL-01.
Фильтра - Knecht.
 
Обнаружил что нет подсветки номерного знака.
Снял планку, а там ого-го - все уже сгнило: и проводка и контакты.
Изготовил новые контакты - закрепил.
Все перепаял.
Сейчас все светит, но хочу повторно перепаять - использовал толстые провода, а там места только под тонкие.
Ну и заказал новые плафончики.
 
Плохо закрывалась/открывалась шторка люка.
Снял ее, обнаружил что передняя левая направляющая пришла в негодность - тут мне провезло: она меняется в отличии от правой.
Заказал, установил на место - теперь все работает без проблем.

Также заправил кондиционер.
 
Дальше заехал на диагностику подвески - беспокоили стуки сзади.
Под замену задний сайлентблок редуктора, опоры задних амортизаторов.
Ну и сами амортизаторы были не очень.

Решил я заменить все сайленты редуктора. Куплены Lemforder.
IMG_0015.JPG

Куплены опоры задних амортизаторов Lemforder.
Амортизаторы задние Bilstein B8 и сервисный комплект отбойников и пыльников B1.
IMG_0019.JPG
IMG_0021.JPG
IMG_0022.JPG

Так как все работы проводил сам то купил недостающие головки на 18 и 21, а также torx E12.
Еще были изготовлены съемники для сайлентблоков редуктора.
В итоге 7 часов работы:) и никаких посторонних звуков сзади.
 
Перед Пасхой переобулся на лето.
К моему удивлению летние шины оказались НАМНОГО мягче зимних.
Лето перед 225/45, за 245/40 Pirelli Pzero Rosso.
Зима 225/45 Sava HP Eskimo.
 
Забыл написать про расход.
По Киеву в среднем 12 - в рабочие дни может подниматься до 12.2, в выходные падает до 11.7.
По трассе на круизе при 130 моментальный расход 8.
Жора масла пока не заметил - проверяю каждую неделю.
Но и пробег после замены чуть больше 2 тыс, думаю что еще рано:)
Кстати на прошлой 320й за 15 тыс я ни разу масло не доливал, сам удивляюсь как, но там был M52TU и масло 5w40 LL-98 оригинал.
 
ей бы дисоны 19 с икса, оптику в черный изнутри покрасить будет норм.
 
ей бы дисоны 19 с икса, оптику в черный изнутри покрасить будет норм.
Были у меня 18е 135 стиль, с ними показалось немного жестковато.
19е думаю будет перебор.
Про оптику думал, но еще не решился.
 
Они весят по 15 кг, авто с ними не разгоняется и не тормозит! Такие диски точно не нужны:diablo:

не 15, а 12 кг. все прекрасно разгоняется, особой разницы с 18 нет. Сколько ездил, все норм было. На е46fanatics давно с иксов ставят на тройки и тащатся. Дело вкуса. Но внешний вид решает,) все поворачивали головы) https://e-a.d-cd.net/abdec48s-960.jpg
 
Останнє редагування:
РУсик,А ты раньше видел её в городе? Или она в области была?
Не машина киевская - 6 лет на ней стояли AA3308IH, просто у меня прописка ваша местная:)
А номера из старой серии так как я их БУ брал - в этом году все равно меняю прописку.

RuS1k, в личке перебор сообщений, отвечу сюда.
Та которая продавалась на черниговских номерах тоже смотрел.
330я на автомате.
Ее в итоге продали дешево - за 15 или 16 - она немного была затягана в плане косметике и по салону и по кузову.
Хотя может мы про разные машины.
 
Останнє редагування:
Не машина киевская - 6 лет на ней стояли AA3308IH, просто у меня прописка ваша местная:)
А номера из старой серии так как я их БУ брал - в этом году все равно меняю прописку.

То-то я смотрю машинка знакомая.

95749_original.jpg


Хорошо знал ее и ее хозяина

И многие местные его хорошо помнят - когда он ее здесь продавал за 30 тыс. с него весь форум ржал.

Ну, то уже дела давно минувших дней.
 
Останнє редагування:
C пробегом как дела? Он ее со скрученным до 70 тыс. купил (по состоянию - как обычно по нормативу около 100 тыс скрутили). Три года назад что-то около 130-140 тыс. было.
 
По пробегу трудно сказать - отметки ТО были только до 50.
Куплена она с пробегом 145.
По тем фото что он еще год назад выкладывал было около 135.
Ну и когда я масло слил то по запаху оно прошло тысяч 20:)
Хотя по записям на бумажке под капотом масло меняли каждые 10 тыс.
Если в теме, может знаете какие у него проблемы были по коробке.
 
Я вот почему спрашиваю за коробку.
По ней есть глюки.
Суть глюков - дергание на низких оборотах, при трогании и при переключении, или когда еду накатом и потом резко газ.
Это обычно на 1000-1500 оборотов и по тахометру видно как обороты чуть плавают.
Количество дерганий 2-3.
По ощущениям как на жигулях(была в отца) когда резко бросишь сцепление.
Но, проявляется не всегда, могу день съездить на работу и назад и такого не будет.
Еще такое чувство бывает, что она при переключении сначала газ дает а потом сцепу бросает), как пинок небольшой под зад.
Опять же не всегда и момент задержки с сцепой доли секунд, но все равно почувствовать можно.

Глюки могу не замечать неделю, а потом не с того не с сего - обычно это в пробке, когда пытаюсь удерживать обороты около 1000.
При включенной кнопке Sport глюки напрочь отсутствуют.
Возможно я припалил сцепу - первый раз я это почувствовал когда поднимался по Андреевском полтора часа, в конце февраля, когда весь центр массово убегал с работы:)

Еще есть влага в районе бачка с жидкостью системы SMG - но я ее уже осматривал раз 5 и по-моему перелив идет через заливную горловину бачка.
Осматривал все шланги, крепление клапанов и датчиков, там все сухо, а вот бачек весь влажный.
 
Останнє редагування:
вах вах очень хорошая купе!)+5, даже не интересно как то, нет что совершенствовать, имхо.
 
Останнє редагування:
Чем то на мою похожа. Тоже 330, тоже купе, тоже черная (правда шварц 2), но у меня дорестайл (6 мес 2002 г.в.), моя на ручке, и комплектация, как я понял, несколько побогаче. У меня американка. Ну что - удачи!!! Буду следить за БЖ.
 
Кробку чинили.
Были повреждены какие-то шланги, уходило масло. Их поменяли. Сразу же поменяли или сцепление или корзину, или все вместе (новый Сакс или Люк)
Делали у Кулибина на Новомостицкой
Больше ничего не знаю. Может быть главную причину не устранили - потому и дергает.
Масло менялось регулярно. Но для горячих бензинов (начиная с м54) с пробегом между заменами 10 - горелый запах норма
Пробег ок (просто знай, что настоящий больше 200, но для этого возраста - это не пробег)
 
Кробку чинили.
Были повреждены какие-то шланги, уходило масло. Их поменяли. Сразу же поменяли или сцепление или корзину, или все вместе (новый Сакс или Люк)
Делали у Кулибина на Новомостицкой
Больше ничего не знаю. Может быть главную причину не устранили - потому и дергает.
Масло менялось регулярно. Но для горячих бензинов (начиная с м54) с пробегом между заменами 10 - горелый запах норма
Пробег ок (просто знай, что настоящий больше 200, но для этого возраста - это не пробег)

Я просто сам не пойму по коробке.
В воскресенье зажал кнопку кик-дауна - не знаю работает на СМГ этот фокус или нет.
Но я три дня катал и не чувствовал никакого дискомфорта.
Сегодня ехал на работу и опять есть эти небольшие дерганья при переключениях.
При включенной кнопке спорт все норм.
Может дело в мозгах коробки.
Шланги я все осматривал - там все норм.
 
Она мылась у меня раньше))
За сколько взял, если не секрет?)
18 я предлагал, когда 46-ю себе искал, не отдал)
 
Заменил втулки переднего стабилизатора.
Перепаял еще раз проводку кнопки багажника и освещения номерного знака.
Заменил светорассеиватели и лампочки освещения номерного знака.
 
Назад
Зверху