[ E46 ] 330ci m-pack. Отражение души.

  • Автор теми Автор теми zheka_e30_318
  • Дата створення Дата створення
ATE отличные колодки.
Главный плюс керамики - это чистые диски.
Проверил на своём авто. Разницы в торможении я лично не ощущаю.
На простых АТЕ колодках после трассы или недельки катания по городу, диски покрывались серой пылью.
На АТЕ керамике этого нет в помине. Очень доволен.
Вашей купешке и Вашему отношению к авто только громадное уважение.
Будущему владельцу авто однозначно повезёт.
 
ATE отличные колодки.
Главный плюс керамики - это чистые диски.
Проверил на своём авто. Разницы в торможении я лично не ощущаю.
На простых АТЕ колодках после трассы или недельки катания по городу, диски покрывались серой пылью.
На АТЕ керамике этого нет в помине. Очень доволен.
Вашей купешке и Вашему отношению к авто только громадное уважение.
Будущему владельцу авто однозначно повезёт.

Интересно насколько керамика жрёт диски... ведь чем твёрже - тем больше износ дисков, от физики пока никому не удавалось откреститься :)
П.С. Та хрен его знает когда будет и будет ли вообще "будущий владелец" :)
 
Никакой разницы пока-что не замечено.
Правда и пробег на керамике на этом авто около 25 тыс.км.
Поживём-увидим...
Я думаю, что очередь желающих приобрести такую красавицу очень большая.
Как вариант не продавать, а докупать второй авто.
И тогда купе перейдёт в разряд авто выходного дня и ещё много лет будет радовать Вашу семью.
Сам постоянно заглядываюсь на такие авто.
Правда в хорошем состоянии их с каждым днём всё меньше.
Вам удачи и поменьше неприятностей с разными Лачетти.
 
Прочитайте третее сообщение :) Есть и вторая машина и мот... ТАк что годовой пробег тыщи 4, максимум 5 :)
 
Тогда неприятность с Лачетти вдвойне неприятная (((
Читал про второе авто и мот, когда вы журнал начали и конечно же не помнил про это при написании комментария.
Скорейшего выздоровления купешке.
 
Кстати, кому интересны цифры "А скока ж стоит такую поддерживать в идеале" - я не жадный, могу поделиться.
Общая сумма затрат с 2012 года, учитывая небольшой пробег всего в 32000км, а также не считая моек и топлива составляет 64673 грн за запчасти и 12210 грн за работу. Явно что-то упустил и не записал где-то когда-то... но 95%+ записей есть.
БОльшая часть этих цифр - когда доллар был по 8. То есть если в баксах - то примерно 7к, до копеек не буду высчитывать.

К сожалению 46-й кузов так обслуживают теперь уже единичные владельцы, все больше народа который думает что за 300-500$ в год у них будет полный порядок... А на мысль что в год можно и $1500 потратить, у них волосы встают дыбом и звучит вопрос "а на что там тратить"...
 
да, обидны такие случаи. пускай везет как на дороге так и в жизни
 
Когда встречаются двое слегка ненормальных человека, то результат, как правило, достаточно интересен. Вот и в этот выходной понедельник встал я с кровати ни свет ни заря, дабы поехать с очень хорошим фотографом и моим коллегой в разведанное им красивое место и с помощью хорошей аппаратуры и невероятно ровных рук сделать следующее:

13c37b8045fa.jpg

c5d7c94a7652.jpg

0ed999441236.jpg

9e1eb5bd2bcc.jpg

0613c0e1e37c.jpg

275ad51357a4.jpg

ef19bb4f53bc.jpg

c6e54c9fbac1.jpg

d8fa90b1bbe8.jpg

490264697eaa.jpg

3a3ff1f7cd76.jpg


Не знаю что было дороже: автомобиль или то, чем его фоткали... но результат заставляет меня влюбляться в машину снова и снова.
 
Останнє редагування:
46ка просто красавица.
 
В прошлую субботу, 16 декабря выдалась погодка - поехал сделал "кружок" по маршруту гараж - заправка 98м до полного - мойка - гараж.
Успел вовремя, очень скоро начался снегопад.
Машина на летней резине: стоит и ждет весны :)
Z39V1BGPTcKfQlQR1uPakg.png
 
26 марта, наконец-то более-менее погода поездить. Но пробки и всё равно холодный асфальт... короче никакого удовольствия и сегодня она спит дальше.
Кажется, что она говорит: "Меня будить???" :)

[video=youtube;gAfIL6ha4Xs]https://www.youtube.com/watch?v=gAfIL6ha4Xs&feature=youtu.be[/video]
 
Наконец-то появился после долгих отпусков маляр, которому я доверяю!
Осенью машину коцнули. На самом деле на фотках всё выглядит гораздо страшнее чем в жизни: после мойки белесость прошла и сильно видно было только ту царапину-вмятину на арке.
7e75a0728d0c.jpg

17c055181d0b.jpg


Так как на машине с осени почти не езжу (зимой не почти а вообще), то задул эту царапину тефлоно-воском и коррозии в гараже не образовалось.
Юра, знаю ты читаешь эту ветку. Зачет тебе ка всегда!
Результат:
b3058e1fdf58.jpg

86bc950edb34.jpg


Машина не очень чистая, телефон тоже не зеркалка... короче, я результатом очень доволен. И это локальная покраска, потому что я очень не хочу снимать заводскую краску. Короче, поддулась только арочка.
 
Доброго дня!
Что за Юра такой маляр правильный. Можно контакты?
Есть интерес в малярных услугах. А предыдущие опыты с малярами мягко сказано неудачные.
 
Я контакты в личку дать могу, но ни за кого ручаться не буду, так что претензии если что не принимаются :)
У меня было три обращения к нему, все три я доволен. Но это не показатель ничего, всё субъективно.
 
Я контакты в личку дать могу, но ни за кого ручаться не буду, так что претензии если что не принимаются :)
У меня было три обращения к нему, все три я доволен. Но это не показатель ничего, всё субъективно.

С Вами маляр ловил дзен? :)
Ждем контакты. Какие могут быть претензии? Все мы люди челавеки.

ПС. Просто если человек умеет делать вот так вот, то по другому не получиться.
 
Нет, дзен я ловлю сам и в других случаях :)
 
Поехал, поменял масло наконец-то (слегка затянул с этим по сроку): больше года прошло. По пробегу ок, 3700 км за 14мес :)
89a1e4a53f33.jpg

Заодно снял с машины лишнее, вон на полу валяется. Шутка :)

Пробег:
227745724d07.jpg


И наконец-то (вроде) нашли махонький щелчок в задней подвеске, который изредка проявляется: под подозрением скоба крепления втулки заднего стабилизатора. Язычок чуток разогнулся и втулка внутри поскрипывает при боковых нагрузках.
 
Останнє редагування:
В связи с тем, что писать почти нечего (за год пробег около 4000км и через недельки 3 машина отправится в спячку) - решил выложить скрины с техобслуживанием за все эти годы, по причине того, что уже не первый человек интересуется детализацией расходов.
П.С. Обращайте внимание на даты, там половина файлика когда доллар был по 8.
П.П.С. Красные цифры сверху - "итого"



Специально кидаю не в виде фоток, а в виде линок - может не всем будет интересно
http://prntscr.com/ldjcit
http://prntscr.com/ldjcq7
http://prntscr.com/ldjcw6
http://prntscr.com/ldjd18
http://prntscr.com/ldjd9g
http://prntscr.com/ldjddk
 
Останнє редагування:
Многие цифры некорректно в принципе, говорить что я засунул в е46. Это нормальное проведение ТО. Эти суммы бы ушли так же и в йототу\шевроле\ауди\фольцваген.
Они бы не ушли, если бы не иметь авто в принципе.
Хорошие цифры для понимания о содержании авто в целом. Но не характеризует содержание именно е46.
 
Они бы еще не ушли если ставить б/у запчасти, лить полусинтетику и обслуживать авто не так часто.
Кроме того... не очень понимаю что значит "не характеризует содержание именно е46". То что было потрачено на е46 не характеризует е46? Странный вывод, извините.
 
В любой машине есть масло/фильтра/резина.
 
Я спочатку здивувався цінам, потім побачив, що рік 2012й. А потім 2017й. І все це в гривнях і все потім просумовано.
Коротше кажучи, підсумок у 93тис. грн не говорить ні про що. На сучасні гроші це насправді може бути від 120 і до, напевне, 200-т.

І це точно не 3.5 тисячі баксів.
 
хороший ухоженный авто.
 
Ну почему не говорит? Берете грубо всё что до января 2015 и делите на 8, а всё что после - делите на 25. И вот вам сумма в долларах. Очень приблизительно, конечно.
 
Ну почему не говорит? Берете грубо всё что до января 2015 и делите на 8, а всё что после - делите на 25. И вот вам сумма в долларах. Очень приблизительно, конечно.

Так, такий розрахунок буде точніший. А сума, котру виділено червоним - ніачьом, нижня межа.
 
Назад
Зверху