Чтоб не было эффекта баржи - нужно менять амортизаторы!
У Е38 с завода конструктивно по передней подвеска задумано следующее: максимально жесткие и высокие пружины и максимально мягкие амортизаторы
В наших условиях эксплуатации получается что машина дубасит по кузову от средних и крупных кочек(салабый аморт не глотает дорожные неровности и передает на кузов всю инерцию от неподрессоренных массю, а их у Е38 по 60кг на каждом из пер. колес), а на скорости ближе к 200км/ч плавает по неидеальной дороге, при этом всем управляемости маловато - машина на руле ватная и неповоротливая
Путем долгих экспериментов на своей машине вывел обратно противоположную формулу: максимально мягкие пружины(не важно от чего главное чтоб они способны были держать необходимый клиренс) оптимально с машин с меньшим весом передка, максимально жесткие амортизаторы(особенно на сжатие!): в идеале однотрубный Биль, но он сабака стучит с завода, двухтрубные самые жетсткие либо тюнинговые, либо брать штатные и закачивать газа по максимуму
Можно взять Кони(они полностью ремонтопригодны), разобрать их, заменить масло на погуще и закачать газа побольше - накрутить жетскость по максимуму, но проблема в том что Коней для Е38 не бывает, посему приходится брать с Е39 и либо переделывать крепление, либо ставить подвеску от Е39(благо она подходит один-в-один и к тому-же легче почти на 10кг на колесе)
Стабилизаторы (перед-зад) поставить максимально жесткие: передний М5 Е39, задний отлично "стреляет" от Х5 Е53
Топикстартеру для начала как бюджетный вариант: поставить пружины от 730d(бывшие Сергея-sekowa), закачать максимально газ в штатные аморты
Стабы - это по желанию!