38-я с синдромом Х5, помогите занижать)

Homa

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
141
Age
34
Город
Никополь
Всем привет! Такая вот беда с машиной клиренс ну прям очень огромный, раньше было EDC, ну как это часто бывает уже его там нету, а какие стойки прежний хозяин туда поставил понятия не имею, и не знаю только стойки, или стойки с пружинами. Посоветуйте как бы ее усадить более- менее правильно и ровно, а главное пониже, желательно вариант более менее бюджетный, на винты или колы за пару тысяч уй не готов.
Мотор на ней дизельный V8 м67, тапочки 19-е, перед 9 дюймов на 255\40, сзади 10 дюймов и 305\30, а вылет не помню, если не ошибаюсь по кругу 20

 
Первым делом проверьте наличие проставок увеличивающих клиренс ,они там есть 90%, это позволит вернуть клиренс к заводским параметрам, а если занижаться то комплект винтовой подвески стоит прядка 800долларов, на свою бывшую е38ставил заниженные пружины , комплект пружин новых будет стоить порядка 200евро, если амморты у вас живые то ставьте пружины , если амморты под замену то целесообразней винты, со своей теперешней е 38 я именно так и поступил
 
Большое спасибо))) Аморты вроде бы живые, а если эти нет, то у меня на заначке есть живые передние без EDC, вопрос в том еще под любые аморты на е38 подойдут заниженные пружины?
 
Большое спасибо))) Аморты вроде бы живые, а если эти нет, то у меня на заначке есть живые передние без EDC, вопрос в том еще под любые аморты на е38 подойдут заниженные пружины?
Если занижение не больше 3см то можно оставить свои аммортизаторы, все что ниже требует аммортизаторов с укороченным штоком, штука редкая и дорогая, вывод один если ниже 3см то винтовая подвеска как оптимальный вариант
 
Для е38 есть очень классный комплект Бильштейн В12. Удовольствие не дешевое, но это очень хороший комплект с оптимальным занижением.
IMG_1187Medium.jpg
 
Last edited:
Спасибо за инфу, а подскажите по поводу такого "спортивная ходовая часть М" что она собой представляет на 38-й?
 
На любом кузове она представляет собой слегка заниженные пружины и слегка ужатые амортизаторы. Не скажу сходу с каких годов и кузовов, но с е36 точно, разница в амортах между стандартом и спортивом была в сериях сакса супер-туринг и адвантадж. В прошлом даже бильштайн на конвейере ставился. В лучшем случае даже b8. В худшем, конечно, b4
 
эйбах -30 + бильштайн Б6
эйбахи 200 эвро, комплект бильштайнов 4000 грн
 
Завышенный клиренс передка на "родных"(для конкетной модели) пружинах - это болячка Е38!

Ставьте б/у: Ориг М-пакетовские(226-я опция) или стандартные пружины с машины с более легким двигателем (от 730d-735i-740i)

Я с передними пружинами на своей Е38 намучился в своё время...
 
Спасибо ребят, вот и склоняюсь к б\у оригинальному М- пакету подвески, один человек пообещал сделать фото как сидит на такой подвеске машинка посмотрю и буду думать, запрошенная цена приемлемая в принципе) А дать мне в руки эйбахи и бильштайны б6 на 38ю вот тут меня и понесет как с 34-кой)
 
Тоже долго эксперементировал с подвеской (730д Е38), в итоге (благодаря Диме МДУ) подобрал лучшее для себя (клиренс-комфорт-жесткость) пружины по кругу от М5 Е39. Возможно для 740 д на перед они будут слабоваты, нужно прообовать, тогда на перед пружины от 730Д как вариант.
 
Сереж спасибо большое, твой совет очень важен для меня, и уважаю твое мнение, Диме MDU так же очень доверяю, и прислушиваюсь. Мне бы и пониже и возможно немного жестче, а то Я типа как не на машине а на барже в шторм, хочется и что- бы рулилась получше, но при этом и не пробивало на мельчайшей неровности))) Сереж а у тебя остались твои передние пружинки? Мне бы конечно ее всю занизить, но перед особо критично...
 
а то Я типа как не на машине а на барже в шторм, хочется и что- бы рулилась получше, но при этом и не пробивало на мельчайшей неровности)))
Чтоб не было эффекта баржи - нужно менять амортизаторы!
У Е38 с завода конструктивно по передней подвеска задумано следующее: максимально жесткие и высокие пружины и максимально мягкие амортизаторы
В наших условиях эксплуатации получается что машина дубасит по кузову от средних и крупных кочек(салабый аморт не глотает дорожные неровности и передает на кузов всю инерцию от неподрессоренных массю, а их у Е38 по 60кг на каждом из пер. колес), а на скорости ближе к 200км/ч плавает по неидеальной дороге, при этом всем управляемости маловато - машина на руле ватная и неповоротливая
Путем долгих экспериментов на своей машине вывел обратно противоположную формулу: максимально мягкие пружины(не важно от чего главное чтоб они способны были держать необходимый клиренс) оптимально с машин с меньшим весом передка, максимально жесткие амортизаторы(особенно на сжатие!): в идеале однотрубный Биль, но он сабака стучит с завода, двухтрубные самые жетсткие либо тюнинговые, либо брать штатные и закачивать газа по максимуму
Можно взять Кони(они полностью ремонтопригодны), разобрать их, заменить масло на погуще и закачать газа побольше - накрутить жетскость по максимуму, но проблема в том что Коней для Е38 не бывает, посему приходится брать с Е39 и либо переделывать крепление, либо ставить подвеску от Е39(благо она подходит один-в-один и к тому-же легче почти на 10кг на колесе)
Стабилизаторы (перед-зад) поставить максимально жесткие: передний М5 Е39, задний отлично "стреляет" от Х5 Е53
Топикстартеру для начала как бюджетный вариант: поставить пружины от 730d(бывшие Сергея-sekowa), закачать максимально газ в штатные аморты
Стабы - это по желанию!
 
Last edited:
пружины есть, можешь поэксперементировать ;)
 
Дима спасибо еще раз, у нас была идея тулить пружины от е39 парулитровой, но просто поговорили и забыли, как- то мне сомнительной показалось эта затея)
Предлагают за 350 уе стойки и пружины е38 "спортивная ходовая часть М" с мотора 4,4, и дали вот такие фоты, посадка по фото мне очень понравилась, но может на эти же 350 уй можно что- то более эффективное закинуть?
Сереж благодарю, тогда позвоню тебе обсудим)
 
Как вариант, зад - стойки сакс обычные + пружины каяба усиленные, перед - стойки боже обычные + пружины оригинал. ИМХО
 
Last edited:
Когда я вижу Димину е-38, каждый раз ловлю себя на мысли, что достойнее машины не видел.
 
Как вариант, зад - стойки сакс обычные + пружины каяба усиленные, перед - стойки боже обычные + пружины оригинал. ИМХО

Спасибо, по фото хорошая посадка у машины)

А Димину Е38 в реале не видел, но по фото очень впечатляет, а по описанию доработок честно сказать шокирует) мех.6, и блокировка на 38-й с V12 это вообще какая- то страшная организация получается)))
 
Как вариант, зад - стойки сакс обычные + пружины каяба усиленные, перед - стойки боже обычные + пружины оригинал. ИМХО

+1 сам так катаюсь:)
 
Чтоб не было эффекта баржи - нужно менять амортизаторы!
У Е38 с завода конструктивно по передней подвеска задумано следующее: максимально жесткие и высокие пружины и максимально мягкие амортизаторы
В наших условиях эксплуатации получается что машина дубасит по кузову от средних и крупных кочек(салабый аморт не глотает дорожные неровности и передает на кузов всю инерцию от неподрессоренных массю, а их у Е38 по 60кг на каждом из пер. колес), а на скорости ближе к 200км/ч плавает по неидеальной дороге, при этом всем управляемости маловато - машина на руле ватная и неповоротливая
Путем долгих экспериментов на своей машине вывел обратно противоположную формулу: максимально мягкие пружины(не важно от чего главное чтоб они способны были держать необходимый клиренс) оптимально с машин с меньшим весом передка, максимально жесткие амортизаторы(особенно на сжатие!): в идеале однотрубный Биль, но он сабака стучит с завода, двухтрубные самые жетсткие либо тюнинговые, либо брать штатные и закачивать газа по максимуму
Можно взять Кони(они полностью ремонтопригодны), разобрать их, заменить масло на погуще и закачать газа побольше - накрутить жетскость по максимуму, но проблема в том что Коней для Е38 не бывает, посему приходится брать с Е39 и либо переделывать крепление, либо ставить подвеску от Е39(благо она подходит один-в-один и к тому-же легче почти на 10кг на колесе)
Стабилизаторы (перед-зад) поставить максимально жесткие: передний М5 Е39, задний отлично "стреляет" от Х5 Е53
Топикстартеру для начала как бюджетный вариант: поставить пружины от 730d(бывшие Сергея-sekowa), закачать максимально газ в штатные аморты
Стабы - это по желанию!

А что вы скажите по поводу стоек с EDC?
У меня подстукивают, хотя я бы сказал что гремят(
Вроде как у всех стучат с завода. Это правда?
 
Богдан привет,
Я себе купил стойки+амморты М-техник и собственно поставил...не советую!
- В сравнении со стоком дорогу держит лучше, но не намного,
- Более упругая ходовка и не сильно жестко, но не более того,
- Да ниже, но всего на -20 и внешний вид особо не выигрывает.
И в итоге - все та же баржа о которой пишет МDU...
Я думаю в идеале будет б.у. альпина вкруг, стоят в районе 400-500уе, там занижение -40, полагаю это
как вариант М-техник (ходовка) + внешний вид(еще на -20 ниже, не кардинально, но однозначно красивее) думаю пойдет...
 
Last edited:
Привет Саш) Понял, большое спасибо!
 
на днях поставлю себе Эйбахи -30 + Били Б6, выложу фотки)
 
Хорошо, ждем фото)
 
Если занижение не больше 3см то можно оставить свои аммортизаторы, все что ниже требует аммортизаторов с укороченным штоком, штука редкая и дорогая, вывод один если ниже 3см то винтовая подвеска как оптимальный вариант
Как показал опыт родные аморты умирают очень быстро при -30 пружинах (конкретно у меня Эйбах Про-кит). А винтовая - на любителя. Кстати как там мои винты?
 
Богдан привет,
Я себе купил стойки+амморты М-техник и собственно поставил...не советую!
- В сравнении со стоком дорогу держит лучше, но не намного,
- Более упругая ходовка и не сильно жестко, но не более того,
- Да ниже, но всего на -20 и внешний вид особо не выигрывает.
И в итоге - все та же баржа о которой пишет МDU...
Я думаю в идеале будет б.у. альпина вкруг, стоят в районе 400-500уе, там занижение -40, полагаю это
как вариант М-техник (ходовка) + внешний вид(еще на -20 ниже, не кардинально, но однозначно красивее) думаю пойдет...

У меня впечатление сложилось кардинально противоположное. Дорогу держит лучше в разумных рамках и ходовая стала более сбитая - а что Вы хотели, это все-таки семерка, а не М3. Б-у подвеску ставить категорически не советую - берете кота в мешке. Никто не знает сколько дней-месяцев она проходит. За время владения своей е38 поменял комплектов 6 подвесок и пришел к выводу, что оптимальным для меня является вариант м-аморты + Эйбах про-кит -30. для сравнения фото моей с койловерами и на м-подвеске.
View attachment 252186View attachment 252187
 
Last edited:
Вот фото на пружинах от М5 Е39 покругу, занижение , комфорт, жесткость - супербаланс!

_MG_6929.jpg015.jpg0146.jpg0169.jpg
 
Ох подразнили же вы меня, у всех машинки сидят зачетно, у меня наверное самая высокая в стране е38))) Ниче- ниче скоро и Я доберусь до своей подвески) Сереж проездив целый день сзади твоей машины не секунды не переставал восторгаться тем какая у нее четкая курсовая устойчивость визуально...
 
На сколько Ebach меньше простых пружин. Передок.
View attachment 252918

А вот и он любименький Bilstein B6
View attachment 252919

Сегодня поставим задок и сфоткаю как смотрится.
 
Back
Top