• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] 4.8 IS Замена редукторов вместо 3.91 на 3.73 или 4.10

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Здесь не видел такой темы, может нужно было в тюнинг, если так перенесите пожалуйста. Суть вопроса: кто испытал замену редукторов е53 4.8 вместо штатных 3.91 на 3.73 или 4.10, как на практике динамика, расход, выносливость и т.д. Родные редуктора по цене на порядки отличаются от вышеперечисленных, разборщики говорят, что уже менялось не однократно, хотелось услышать реальные отзывы.
 
3.73 вместо 3.91 потеряете в "динамике", приобретете в "максималке".
4.10 вместо 3.91 потеряете в "максималке", приобретете в "динамике".
А так, это либо в интернете искать кто уже делал либо на свой опыт делать.
Цена на порядок это больше на один ноль?
 
Здесь не видел такой темы, может нужно было в тюнинг, если так перенесите пожалуйста. Суть вопроса: кто испытал замену редукторов е53 4.8 вместо штатных 3.91 на 3.73 или 4.10, как на практике динамика, расход, выносливость и т.д. Родные редуктора по цене на порядки отличаются от вышеперечисленных, разборщики говорят, что уже менялось не однократно, хотелось услышать реальные отзывы.
Знакомый на е 70(4.8) тоже экперементировал,в итоге как в народной пословице (скупой платит дважды а то и трижды ;)) и всякое кроилово(эксперименты приводят в итоге к попаданию на деньги),стоят с завода 3.91 инженеры не дураки правильно! Не помню какие он воткнул 3.15 или 3.73,так вот в динамике и максималке он потерял,замеряли с моим сток 4.8
 
На мое ИМХО если авто в городе 99% и если тааак хочется проверить расчеты инженеров Баварии, то я бы пробовал 4.10.
 
3.91 передний разборка - 800 уй, другие - 200, по выбору склоняюсь больше к экономии хотя б по трассе и не на много отличающийся 3,73, реально бы услышать того кто проверил
 
На мое ИМХО если авто в городе 99% и если тааак хочется проверить расчеты инженеров Баварии, то я бы пробовал 4.10.
Так нафига тогда 4.8,надо ездить на 3.0 там все в разы дешевле :dirol:
 
3.91 передний разборка - 800 уй, другие - 200, по выбору склоняюсь больше к экономии хотя б по трассе и не на много отличающийся 3,73, реально бы услышать того кто проверил
наверное все таки 800 это зад и перед 300-400$(3.91),ещё раз повторюсь если начать колхозить то что не стоит с завода,нафига тогда 4.8!?
 
Можете не проверять 800 - цена переднего 3,91, на счёт колхозить не думаю, что это плохо, по теории уверен, что будет все хорошо. очень хочется отзыв реально испытавших , они есть но пока не отозвались, потеря в разгоне при 3,73 это полюбому факт, но и на 4,10 на 402 м. по сравнению со стоком полюбому будет лучшее время, для 402 м. есть другой автомобиль этот с 4,8 уверен легко справится даже и с 3,46, понятно котяховее будет.
 
Можете не проверять 800 - цена переднего 3,91, на счёт колхозить не думаю, что это плохо, по теории уверен, что будет все хорошо. очень хочется отзыв реально испытавших , они есть но пока не отозвались, потеря в разгоне при 3,73 это полюбому факт, но и на 4,10 на 402 м. по сравнению со стоком полюбому будет лучшее время, для 402 м. есть другой автомобиль этот с 4,8 уверен легко справится даже и с 3,46, понятно котяховее будет.
l в е70,задний стоит от 700<<$ и перед от 300$(3.91), в е 53 выходит наоборот,перед дороже чем задний
 
Так я за то писал что инженеры бмв не даром свой хлеб намазывают. Добротно подобраны ряды кпп и гп редукторов. Оптимально.
 
А разборщики знают слабые места;)
 
эээээ, ваще то . на полноприводном автомобиле, оба редуктора должны быть с одинаковым передаточным числом.
 
Так нафига тогда 4.8,надо ездить на 3.0 там все в разы дешевле :dirol:

У меня 3.0 литра такой же редуктор 3.91 стоит (дизель) , получается не дешевле в разы )
 
эээээ, ваще то . на полноприводном автомобиле, оба редуктора должны быть с одинаковым передаточным числом.

Знаем конечно;)
 
У меня 3.0 литра такой же редуктор 3.91 стоит (дизель) , получается не дешевле в разы )

3.91 стоит на 3.0 дизель рестайл, 4.6 и 4.8;)
 
Один испытавший отозвался, на е70 вместо 3.91 поставил 3.64 результат: расход ниже на три литра по городу, по трассе вроде тоже меньше
 
Ага... Немцы дятлы... Выдумывают вальветроники, термостаты, маслонасосы с регулировкой и т.д чтобы 5-10% в расходе выиграть, а тут хоп - просто редуктора другие и минус три литра что в городе, что по трассе.
 
Думаете я, что побежал сразу менять редуктора? Не. Интересно всё же. Мож и экономит, но говорит, что 200 с трудом разгоняет. Мож кому-то и не надо 200 разгонять. На 34-ке испытал разные и с разными моторами, для разных условий подходят разные пер. числа, супер оптимального нет. так и здесь чем-то можно пожертвовать а что-то выиграть.
 
КАК???? 3 литра расхода в минус??? Магия епта.
Ни у как всегда очередное подтверждение что инженеры БМВ тупые валенки. Тут оппа и -3литра.
 
Поменял два года назад на 3,73(вместо 3,91, развалился передний)
мотор 3,0 дизель Е53,2006.
Хватает мощности и скорости вполне.
 
Back
Top