а трахтор чем не нравиться?
реальность взаимосвазана с бюджетомнасколько реально
Топливная дорогая: форсунки, ТНВД, турбина с изм геометрией - набегает около 8 к$.
а что,все время сыпется?за форсы более 150 не просят, тнвд не более 300, турбина хорошее бу порядка 600.При чет форсы и тнвд у многих и на 500000 не просятся в утиль
откуда такие цифры. Советую посмотреть цены ниже в разборке. за 3500 можно целый мотор с навеской взять.
Цены Exista. На разборках хорошо покупать кузовщину, детали салона. Я не имею привычки покупать детали мотора, ходовой на разборках. Все имеет свой ресурс.
Дружище ты план где покупаешь ?
По себе судить не нужно, да не судим будешь. Где покупаю, там написано.
Турбины все ремонтируются и стоит это аж никак не 3.5к.3500$ - цена Exista. Это не я придумал. Вообще, турбина с изм геометрией дешевле 2500$ не стоит. А вообще просто нужна бензиновая машина с M54.
Наверное, так и сделаю.Andrey72, купите новую машину и не будет вам набегать на ремонт 8 т. у.е.)) Какие могут быть проблемы.
Востановленная в заводских условиях.Некоторые продавцы запчастей попросту выдают их за новые.Турбины все ремонтируются и стоит это аж никак не 3.5к.
M54 легче диагностируется, обслуживается и ремонтируется чем дизель. И там не ни ТНВД, ни турбины. Правда, там есть Vanosы , которые не все меняют, и в объявлениях о продаже супер-пупер ухоженных машин пишут что они "чуток подхрюкивают".А вы цены на екзисте посмотрите на запчасти по м54.
А для вас новость, что есть много украинских контор, которые перебирают турбины довольно таки качественно и ценник не такой космический?Востановленная в заводских условиях.Некоторые продавцы запчастей попросту выдают их за новые.
дак это вы уделили, а народ катается и не парится, отремонтирует в соответсвующем сервисе за вменямые деньги, а по экзисту будете смотреть сколько "новая" стоитЧто ж вы так много внимания уделили этой турбине?.. Сейчас специально посмотрел цену на Existe на турбину 3л дизель - 24 с копейками кГрн + восклицательный знак с пометкой "детали являются восстановленными в условиях заводского производства". Отаке...
или даже два...откуда такие цифры. Советую посмотреть цены ниже в разборке. за 3500 можно целый мотор с навеской взять.
Согласен. Конкурентов новой Шкоде Октавии нет, особенно если она будет Scout.Советую купить НОВУЮ машину.
Ха) Вот это выстрел)) Если Октавия вне конкуренции, авто номер 1, почему вы еще здесь, ибо ошиблись форумом! :vampire:Согласен. Конкурентов новой Шкоде Октавии нет, особенно если она будет Scout.
3500$ - цена Exista. Это не я придумал. Вообще, турбина с изм геометрией дешевле 2500$ не стоит. А вообще просто нужна бензиновая машина с M54.
Все в мире относительно. "Антилопа - хорошая машина, но в мире существует еще много хороших машин"(Золотой теленок). BMW - хороший машин , но на нем свет клином не сошелся. Будет в продаже хороший машин (BMW 530i touring), то состоится...Ха) Вот это выстрел)) Если Октавия вне конкуренции, авто номер 1, почему вы еще здесь, ибо ошиблись форумом! :vampire:
Благодарю. Просто здесь речь о выборе авто, а турбина - лирическое отступление.Новая не востановленая турбина - 15000 грн. если интересно в ЛС