520 vs 525

  • Автор теми Автор теми sangel
  • Дата створення Дата створення
ну не знаю как Sкласс, у меня м60в30 автомат не то что корейци,а и японци вместе с остальными нервно курят в сторонке. может мотор у него не в порядке.
а что, есть где поездить на нормальном покрытии? тогда едем к вам:biggrin:
 
в одессе есть где=))
не далеко от 7-го=)
а при большом желании можно прям на седьмом, в конце дня=)
 
возле 7-го новые дороги(сравнительно)только на каждом кольце гайцы
 
паук vs плита
что лучше, надежнее, дешевле в обслуживании?
 
М20 и М50 !!!
М50 (она же плита) намного надежнее
по расходу лучше да и по езде ....
да и звук работающего ДВС М50 в разы приятнее ))))
 
я знаю их маркировку, просто некоторые не знают, вот и сказал общенароднопонятным языком
 
2.0 маловато ,нет кайфа при нажатии на вонючку ,Желательно 2.5 золотая середина ,Ну и не забываем про состояние
 
М20 и М50 !!!
М50 (она же плита) намного надежнее
по расходу лучше да и по езде ....
да и звук работающего ДВС М50 в разы приятнее ))))
В принципе согласен со всем, как ни крути м50 более современный и технологичный мотор. Спорно только то, что он намного надёжнее, учитывая сколько эти моторы пробежали, о надежности можно только догадываться. Но, ИМХО! м20 тоже имеет право на жизнь, вполне себе нормальный мотор, а при небольших и правильных доработках ещё и едет нормально. По крайней мере я пока своему не нарадуюсь и менять не собираюсь.
 
В принципе согласен со всем, как ни крути м50 более современный и технологичный мотор. Спорно только то, что он намного надёжнее, учитывая сколько эти моторы пробежали, о надежности можно только догадываться. Но, ИМХО! м20 тоже имеет право на жизнь, вполне себе нормальный мотор, а при небольших и правильных доработках ещё и едет нормально. По крайней мере я пока своему не нарадуюсь и менять не собираюсь.

EHZ!!!!!!!!! ТФУ...УРЯ!!!!!!!!!!!! Ярик вернулся.... как здоровье дружище? как прошло?
 
ну у меня в около 6700 уе, искать м50б25, или лучше м20ь25, что будет менее прихотливее, тк времени не могу особо много тратить на ремонты, и тд
 
Искать машину нужно. За эти деньги вполне можно найти живой вариант с м50, а может и с м20 отличный вариант подвернётся...
 
та нашел отличный вариант с 20-ым 2,5,газбенз
побыстрее свою продать бы
 
Таким образом 520 Е34 это не машина, а так еле ползалка? Т.е. её нет смысла искать? И что расход в 11л город это лажа? Поясните? Хочу брать Е34, причем именно 520 с М50. Не стоит? Лучше найти 525 с расходом 15л?
 
А еще лучше найти 525 с рассходом 11литров :search:
 
А какой расход у м50б25 и м60б30 на АКПП?Там помоему не большая разница.Мож лучше м60.
 
разница не существенна. 1-2л по городу,а на трассе практически одинаковая. м60 значительно приятней.
 
конечно может не в тему о бмв отвечу, кароче у меня сейчас 124 мерс 2.3 на 100 км смешанного цикла 10 литров расход, до этого был 2.0 тупая машина смешанный мог доходить от 14 до 18, притом что машина тупая и постоянно надо двигло держать на оборотах. мне кажется что и с бумером примерно также 2.5 будет на несколько литров жрать меньше так как движку вес тянуть легче чем 2.0 и конечно намного динамичнее:l_moto: бери 2.5 не пожалеешь
 
Я перед покупкой катался на m50b20 и на m50b25, по расходу, при равной езде они выходили в 12-14 литров в быстром темпе, потом проехался на m60b30, там расход при такой же езде 13-14, но динамика... В итоге не особо раздумывая взял 3.0 литровую и пока совсем не жалею, правда за 6500 взять живую не особо реально, либо очень долго искать, в мою уже вложено ( до***) и это я еще даже кузов не трогал, а его надо ровнять перекрашивать менять пороги заднюю левую арку =( Но зато едет очень бодро и расход за два дня поездок на работу с мертвым сцеплением, был около 14 литров ( так чисто для сравнения 1.6 турба, с автоматом, на том же маршруте и том же топлипе жрякала бывало и до 15)
 
Таким образом 520 Е34 это не машина, а так еле ползалка? Т.е. её нет смысла искать? И что расход в 11л город это лажа? Поясните? Хочу брать Е34, причем именно 520 с М50. Не стоит? Лучше найти 525 с расходом 15л?
у меня 520 с ваносом - сразу скажу что мотор,ванос, датчики - все живое. Особой разницы с м50b25 без ваноса не замечаю, только в сиденье вдавливает побольше - крутящий момент хорош. Если мотор "крутить" и ехать на правильной передаче (он едет с 3000 об\мин до отсечки без всяких провалом очень живо) то удовольствие от езды получишь. А теперь про расход - масла практически не берет (200 грм на 7000км), бензин - средний расход 7,7 литра\100км, правда город у нас почти без пробок.
Когда покупал свою тоже хотел 2,5 литра , но выбрал по состоянию авто в целом - о чем не жалею (двигатель можно поменять при желании). По ценам - я не знаю какой здравомыслящий человек продаст реально живую е34 меньше чем за 7000-8000$
 
покупая бмв, изначально надо понимать что расход будет за 10, а в первое время, когда на ней хочется ездить, а не тошнить - может доходить и под 20 - как наступишь...лишать себя удовольствия погонять за пару литров несерьёзно...
m20b25 - 170л.с. m50b20-150л.с. m50b25 - 196л.с. и все эти варианты неплохие...
лично мое мнение - 540 на ручке...либо м5, но эта машинка в живом состоянии будет стоит денег...
 
m50b25 - 192 л.с., а не 196 л.с.
 
Назад
Зверху