524 ДТ

BUMERAN

Пользователь
Joined
Oct 5, 2013
Messages
73
Город
Симферополь
Без пяти минут обладатель " дизельного пятока". В теме я полный ноль, тока общие верхушки где то урвал и всё! Машина 1989 года. за любое мнение и совет буду благодарен. Интересует чего ждать от такой машины, к чему быть готовым, слабые места и преимущества.
 
Готовым быть к тому, что у нее пробег может быть 1.000.000 км, может и больше, отсюда все вытекающие...
 
если сравнивать 520 и 524 то есть плюсы у ДТ?
 
В таком возрасте безгеморней будет бензин...
 
если сравнивать 520 и 524 то есть плюсы у ДТ?
Шансов что дизель будет живой намного меньше чем бензин.
 
если сравнивать 520 и 524 то есть плюсы у ДТ?

Машина нужна для работы? какие пробеги примерно? почему хочется дизель? какой бюджет мероприятия?
Лучше сразу взять мотор чуть большего объема, в БМВ лишним не будет :biggrin: , т.к. очень быстро станет мало М20В20 (еще и паук)
 
Машина нужна для работы? какие пробеги примерно? почему хочется дизель? какой бюджет мероприятия?
Лучше сразу взять мотор чуть большего объема, в БМВ лишним не будет :biggrin: , т.к. очень быстро станет мало М20В20 (еще и паук)
Пробегу лучше не верить на слово)
Единственное, что хозяин клянётся, что машина живая и "саляру нюхает", а "масло лижет".
Дизель хочется из за экономичности.
машина не для работы и не для гонок. Размеренная и выходная езда, но возможно на расстояния в 200-500 км.
я без в фанатизма в езде,НО за фанатизм к марке:)
 
Дизель хочется из за экономичности.
машина не для работы и не для гонок. Размеренная и выходная езда, но возможно на расстояния в 200-500 км.
я без в фанатизма в езде,НО за фанатизм к марке
тогда лучше не надо дизеля :)
Единственное, что хозяин клянётся, что машина живая и "саляру нюхает", а "масло лижет".
вот тут слушать хозяина не надо, а тщательно диагностировать авто, если все-таки надумаете его брать
 
Если по бюджету чуть не дотягиваешь до Е34 с нормальным бензиновым мотором и годом посвежее, может обратить внимание на Е30?есть неплохо восстановленные варианты (желательно искать с М50В20 или М50В25-бензиновые моторы 2.0 и 2.5 литра).Троечка и чуть дешевле в обслуге. Подумай.
 
Если по бюджету чуть не дотягиваешь до Е34 с нормальным бензиновым мотором и годом посвежее, может обратить внимание на Е30?есть неплохо восстановленные варианты (желательно искать с М50В20 или М50В25-бензиновые моторы 2.0 и 2.5 литра).Троечка и чуть дешевле в обслуге. Подумай.

А и кстати, попроси ВИН у хозяина той пятерки на которую целишься, тут помогут узнать какой она вышла с конвейера и комплектацию.
 
Вообщем так:
машина стоила 4000 бачей
ходовка мёртвая
турбина живая и компрессия тоже в порядке
коробка живая но кулису менять нужно срочно. Рычаг гуляет по всему салону
фарсунки надо менять или мыть бо дымит и тупит жудко
зачуханый салон но кузов без гнили, в родной краски и не бит( во всяком случае сильно)

я сознательно пошёл на эту покупку чтобы вложить в неё и сделать что то приличное. Машина очень нравиться: просторная, мощная и красивая.
Нашёл вроде толкового механика так , что ставим на ремонт . Вообщем так вот ребят.
 
удачі у цій нелегкій справі!
 
Присоединюсь к вышенаписанным пожеланиям Удачи!
 
правильно сделал,что купил.самое главное в машине-это кузов.потом уже двигатель.а все остальное вообще ерунда.а то что тупит-настроишь.удачи!
 
поздравляю с покупкой удачи в нелегкой борьбе с колхозом :bayan:
 
524 тд моя первая бмв. И про держалась она у меня 12 лет пока один знакомый не выпросил ее продать в июне этого года, полтора месяца ходил за мной продай а так бы еще ездил и ездил. Поддерживал ее все 12 лет исключительно в идеальной состоянии, отличнейший автомобиль! с ней параллельно была еще 525 тдс е39 с 2006 по 2012 и е38 740д с 2012 а сейчас еще параллельно с 38й е61 535д! Так что не гоните на дизеля!!! Класные бмв!
 
Таки да - у меня были одновременно две 524тд. Одна - с механическим насосом. За много лет не было никаких серьёзных проблем с мотором. Ездят до сих пор, как ракеты :)
 
Так что не гоните на дизеля!!! Класные бмв!
на них не гонят, на них ездят :biggrin:
 
2 Salos У меня на электронике была, все по заводу

2 alexw5576 ага)) а 740d и 535d что у меня сейчас гоняют еше как))
 
У меня сейчас 324 д не дымит не рычит все пучком главное не перегревать
 
Ребята спасибо за понимание!!
Я заметил такую особенность : дизель не любят те кто на нём не катался как следует) Ощущение особенные) Мне даже нравится ровная и мощная музыка двигла:)
Кузов исследовал почти весь: родная краска и ни гнили не ржавчины. Электрику нужно менять канечно всю.

Не сочтите за лирику но вот такое наблюдение за эти дни.
Меня все вокруг наперебой хулят за такой выбор предрекая кучу напастей. Но эта машина мне нравиться больше остальных. Не хочу я новый Ланос или китайщину. Для меня существует только БМВ как бы это пафосно не звучало. Буду делать для себя и без сожалений. Я когда вижу ухоженные бэшки из 90х у меня сердце замирает. Буду идти не спешно к своей мечте.

Сегодня 100тый аккумулятор взял, поставил сигналку и сменил масла и фильтра. Вообщем буду стараться.
View attachment 334392
 
Last edited:
Будут вопросы по реанимированию и эксплуатации дизеляки - стучись в личку.Что знаю - с удовольствием поделюсь. Удачи!:biggrin:
 
молодец, что не испугался - дизель М21 ещё в строю будет долго (в правильных руках :) )
 
правильно сделал,что купил.самое главное в машине-это кузов.потом уже двигатель.а все остальное вообще ерунда.а то что тупит-настроишь.удачи!

и те кто говорят что бензо-двигатель сейчас актуальней был бы на этой машине, никого не слушай, правильно ты решил на счёт дизеля, у друга такая уже довольно долго и движок живой и по денюжке выходит не так бешано как бензиновая, он вполне доволен, удачи тебе с этой машиной!
 
Держу вас в курсе:)

Начали с ходовки которая убитая в хлам:
- аммартизаторы, стойки, пружины, наконечники
- тормозные диски и колодки
-шаровые, яйца, опоры
-вискомуфта и крыльчатка

Вообщем с работой выползает до 10 000 гр

Меня никто не понимает:) Все охают ахают мол зачем тебе этот геморрой. Но меня не переубедишь: сделаю и будет хорошая машина. Если даже вложить 2000 баксов то это не так дорого с учётом того, что я взял её за 4000. Один фиг за 6000 хорошую пятёрку дизельную не купишь, а тут все досконально сам изучишь и зная её нутро не страшно куда то ехать. Может конечно я не прав и со временем пойму это .Пока думаю только так...
 
Держу вас в курсе:)

Начали с ходовки которая убитая в хлам:
- аммартизаторы, стойки, пружины, наконечники
- тормозные диски и колодки
-шаровые, яйца, опоры
-вискомуфта и крыльчатка

Вообщем с работой выползает до 10 000 гр

Меня никто не понимает:) Все охают ахают мол зачем тебе этот геморрой. Но меня не переубедишь: сделаю и будет хорошая машина. Если даже вложить 2000 баксов то это не так дорого с учётом того, что я взял её за 4000. Один фиг за 6000 хорошую пятёрку дизельную не купишь, а тут все досконально сам изучишь и зная её нутро не страшно куда то ехать. Может конечно я не прав и со временем пойму это .Пока думаю только так...
абсолютно поддерживаю , нет ничего лучше того когда ты знаеш свою машину от начала и до конца . 2 штуки баксво в 34 дизеляку чтоб поставить ее на ноги с колен это даже очень по божески! удачи
 
заведи лучше "бортовик" в соответствующем разделе):yes:
 
Back
Top