524 ДТ

И не ставь китайские запчасти, лучше чуть подождать, доложить и взять оригинал или хороший заменитель...
 
можно, если напряг с бюджетом или не хочется тратить много денег - с нормального донора "все в куче" перекинуть, дешевле выйдет - и получше китайского нового
что будет не работать - в реставрацию за копейки - ходит при нормальной реставрации НЕ ХУЖЕ НОВЫХ.
да, сейчас начнут писать мол "та ну это позорно с разборок и тд"
так здрасте - человек же не колхозит на ф10 чтото с е32), тут другая совсем ситуация, для е34 темболее такого года, это адекватно (даже может адекватней чем брать оригинал новый и дорогой, если не хочеш машину в "музей бмв" после ее бекапа поставить, а ЕЗДИТЬ.
поэтому, может будет правильнее, подобрать по быстрому все в куче именно целое с доноров ? благо на е34 этих з-ч как грязи просто, стоит все - "копейки" можно сказать.
но поставить на ноги уже "в целом" всю и ездить радоватся - подумай, действительно за эту цену вами озвученную "ходовки" - можно ее полностью сделать в хорошем состоянии с живых доноров.
 
И у меня дизель на механическом ТНВД 1989г. Будем дружить!
Что надо спрашивай.
плюсы:
-экономия в два раза и не врите мне, что не так, у нас 8л в городе, у 525i - 14л
-по трассе вообще молчу 6-7 и хоть вкакайся на педаль жми, а больше не сьест, в отличии от бенза
-Тяговитость
-Выносливость
-в моем случаи полное отсутсвие электроники, которая обязательно подведет рано или поздно, на такой старухе

И вообще солярка дешевле

Минусы:
-Медленный разгон, по сравнению только с БМВ бензиновым, тазы и део нюхают сажу с выхлопной!
-Тракторный звук
-запах заведенной машины на улице
-зимние проблемы с соляркой и с заводкой из-за солярки. Но все решаемо!!!
 
И таких как нас редко понимают, я на Нашавтопром не сяду, после такой машины и не поменяю, хотя сам все восстанавливаю по чуть-чуть и денежки уходят
 
-зимние проблемы с соляркой
лью кастрол ТДА - такой проблемы нет вообще.
 
А я купил присадку Хадо на 500 литров, тоже проблем небыло
 
А тему реально надо в Бортовик перенести!
 
Ребят всем спасибо за участие!
 
какие нафик хадо.... присадки .... замерзание топлива дизельного в БМВ!!???!!!?? Вы что сума сошли!!?? Ездил и заводил абсолютно в любые и самые большие морозы и после простоя в морозы с 10-ю литрами соляры в баке!!!! Только один раз на е34 М21 замерз на трассе при -25 когда перегорел датчик который включает и регулирует нагрев топлива...после его замены это был первый и последний раз замерзания соляры за 12 лет на каждой из перечисленных мной БМВ дизельных!! Меня если честно уже в холодный пот кидает когда владельцы ланосов и тп начинают после того как узнав про дизель под капотом БМВ расказывать что зимой она не заведется даже не то что бы поехала.
ЗЫ. Один раз даже заехал на заправку на которой заправляюсь...а на ней топливо не отпускают потому как оно замерзло и стало как желе...а я стою дырынчу на нем))))
 
какие нафик хадо.... присадки .... замерзание топлива дизельного в БМВ!!???!!!?? Вы что сума сошли!!?? Ездил и заводил абсолютно в любые и самые большие морозы и после простоя в морозы с 10-ю литрами соляры в баке!!!! Только один раз на е34 М21 замерз на трассе при -25 когда перегорел датчик который включает и регулирует нагрев топлива...после его замены это был первый и последний раз замерзания соляры за 12 лет на каждой из перечисленных мной БМВ дизельных!! Меня если честно уже в холодный пот кидает когда владельцы ланосов и тп начинают после того как узнав про дизель под капотом БМВ расказывать что зимой она не заведется даже не то что бы поехала.
ЗЫ. Один раз даже заехал на заправку на которой заправляюсь...а на ней топливо не отпускают потому как оно замерзло и стало как желе...а я стою дырынчу на нем))))

полностью согласен, ничё там не замерзает, всё в полном порядке, а вот на счёт заправки.... прикольно, ниразу такого не видел:biggrin:
 
да не мешало на зиму проверить датчик включения подогрева фильтра и сам подогрев кто знает их какое у них должно быть сопротивления при 20C
сори за оффтоп
 
Мотор будет вечной проблемой при таком годе, + насос. Ну,и конечно же - турбине конец. Вообще - старые машины это кот в мешке. а Так можно,конечно,себя успокаивать сколько угодно.
 
Мотор будет вечной проблемой при таком годе, + насос. Ну,и конечно же - турбине конец. Вообще - старые машины это кот в мешке. а Так можно,конечно,себя успокаивать сколько угодно.

про кота в мешке тяжело не согласиться, но некоторым всёравно везёт=) так что может и повезти.
 
2 ruslancentr
Не спорю что есть хрюкнутые экземпляры...и их больше чем целых! Но по поводу кота в мешке про б/у авто....с такими понятиями Вы я так посмотрю на славуте будете ездить и аж никак не на е34...
И еще...если не верите в существование целых 524-х с кузовом мотором топливной и турбиной... - рад буду показать свою 34-ку которую продал несколько месяцев назад...она осталась у меня в городе!
 
2 ruslancentr
Не спорю что есть хрюкнутые экземпляры...и их больше чем целых! Но по поводу кота в мешке про б/у авто....с такими понятиями Вы я так посмотрю на славуте будете ездить и аж никак не на е34...
И еще...если не верите в существование целых 524-х с кузовом мотором топливной и турбиной... - рад буду показать свою 34-ку которую продал несколько месяцев назад...она осталась у меня в городе!
что и требовалось доказать - в нормальном состоянии они есть и не в 1 экземпляре.
 
Back
Top