нужен полный список того,что снять с Е39
от радиатора(если понадобится) до последнего болтика...
с Е-39:
1)радиатор основной.
2)радиатор г/у.
3)кулер.
4)двигло со всей навеской.(поддон см.выше)
5)расширительный бачок.
6)вся моторная проводка включая реостат педали газа и проводка на топливный фильтр и сам он тож надо естественно.
7)вся проводка с ИВС+ключ с чипоп+ антенна ключа.
8) КПП+сцепа+кулиса+эластичка+кардан передняя часть+кардан с Е-34 задняя часть.
9)редуктор с Е-34 от дизеля самый длинный т.е.2.64.
10)выхлоп потолще, бочка с М51 Е-34 стала нормально.
11)насос магистральный.
12)насос в баке( по ситуации или по желанию). можно и от бензы оставить ему пох.что качать.+топливные трубки и переходники-тройники.
13)приборка от дизеля надо но можно и от бензы оставить, только обороты на 1000об/мин будут меньше от реальных.
14)подушки двигла ставили от М51 но можно и от М57.
15) лапы двигла с м50
16)траверза КПП не помню т.к. два раза снимал подбирал что было под рукой. или от М50 или от М51-М52.
17) ну и тормоза помощнее) это так что по памяти свежей вспомнил.и это всё относится к МКПП.
но с МКПП есть ещё один вариант от М51 со сцепой от Е-38 и кардан должен стрельнуть от Е-34 с М51-м мотором но это в теории на практике ещё не пробовали но должно встать как родное.
так что удачи и терпения!
п.с. если с АКП то список будет побольше.