525 дизель е39 2002год расскажите об авто.у кого есть опыт?

Sanya7.0

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
227
Город
Донецк
или может рассматривать мне 530 а не 525.какие нюансы?
 
если ограничения в деньгах нет, то конечно 3.0д искать нужно.
хотя бывают очень красивые 525д индивидуал, что глаз оторвать нельзя....

из нюансов, это в основ пробеги под 400тыс, и порой очень необоснованные цены на них.
ходовая такая же, как и на бензиновых R6, то есть слабое место рейка и рычаги ( но говорить, что они мало ходят спорно ибо у нас дороги ужасные)
 
525 и 530 практически одинаково стоят .плюс минус 1-2тыс
 
525 и 530 практически одинаково стоят .плюс минус 1-2тыс

я же не знаю, ваших материальных возможностей поэтому написал про ограничение денег.

если нет требований к комплектации, к динамике - то ищите ту, которая больше всего понравится вам в отношении "цена\качество"
 
да,выбор только не велик.предложений хороших мало.
 
да,выбор только не велик.предложений хороших мало.

увы, да.
я к примеру для себя фильтрую по комплектации. Приоритет цветов....
 
У меня e39 touring c m51d25 1997г.в. За пол года владения, о дизелях узнал больше, чем за всю жизнь. Забрал ее достаточно дешево, потому объем предстоящих вложений представлял себе сразу. Подкупила цена, полное отсутствие подкрасов и работа мотора. После покупки подшаманил ходовую, поубирал разные мелочи и до сих пор не закончил войну с топливной. О выборе дизеля не жалею и хочу теперь 3 литра, но выбор универсалов крайне ограничен, а живого найти с м57 почти не реально, мне кажется. А седан или бензин уже не хочу.
Все дизелисты, с которыми довелось столкнуться, уверяют что м57д30 и д25 современные и надежные моторы, которые хлопот обычно не доставляют.
 
Last edited:
Как бы 3.0 поярче будет, но хорошую найти проблема....
 
потому объем предстоящих вложений представлял себе сразу. Подкупила цена, полное отсутствие подкрасов и работа мотора
а живого найти с м57 почти не реально, мне кажется

Ну так свапните себе м57, если во всем остальном машинка радует.
 
Ну так свапните себе м57, если во всем остальном машинка радует.
Тоже об этом думаю и мотор есть у знакомого разборщика в моем городе. Пугает объем работ и возможные нестыковки. Менять то прийдется все навесное, коробку, мозги, приборку и т.д. Т.е. пока я не решился. Но думаю об этом все чаще )))
 
Как бы 3.0 поярче будет, но хорошую найти проблема....

Найти не проблема, просто цена вопроса.
 
если ограничения в деньгах нет, то конечно 3.0д искать нужно.
хотя бывают очень красивые 525д индивидуал, что глаз оторвать нельзя....

из нюансов, это в основ пробеги под 400тыс, и порой очень необоснованные цены на них.
ходовая такая же, как и на бензиновых R6, то есть слабое место рейка и рычаги ( но говорить, что они мало ходят спорно ибо у нас дороги ужасные)

Всё верно!
Еще сзади обычно(или всегда?) пневма - нужно тоже учитывать.
Мотор хороший и может быть безпроблемным даже на 400к, а вот топливная уже "по очередному кругу"..

За те деньги что у нас просят даже не знаю....
 
У меня пневма. Сначала боялся, ибо мир полнится слухами, поездил-попробовал: доволен очень.

Самая большая проблема старых автомобилей - кривизна рук, в которых они ремонтировались до вас. Никакая другая проблема не приносит столько печали.
 
Сравнивал 530d и 525d на Е60, и могу сказать, что 530d едет значительно веселее, чем 525d. Чувствуется невооруженной попой. А там тот же М57, что и на Е39. При небольшой разнице в цене не вижу смысла брать 525.
 
У меня М57 2,5Д едет не хуже 3,0Д. Все зависит в каком состоянии машина. Я бы смотрел в первую очередь на состояние кузова. А разница в 22 киловата я думаю не столь важная.
 
А есть ли разница,брать с автоматом или на механике,что более проблемное?
 
А есть ли разница,брать с автоматом или на механике,что более проблемное?

механика дешевле на разборках и легче меняется.

По теме уже почти год езжу на 530д, очень доволен. Из ремонтов за год замена помпы. Но найти живую машину тяжело.
 
Это Вы на механике ездите?
Просто мне говорили что на механике движок легко убить... Правда ли это?
 
Это Вы на механике ездите?
Просто мне говорили что на механике движок легко убить... Правда ли это?

у меня автомат
 
Ааа,я понял. хорошая машина))
 
Это Вы на механике ездите?
Просто мне говорили что на механике движок легко убить... Правда ли это?
Если задаться целью, то убить можно все...и новый движок и новую коробку...
 
Если задаться целью, то убить можно все...и новый движок и новую коробку...

Это я понимаю,но всё же на что лучше смотреть? Я Всю жизнь на механике отездил. Автомат,для меня новинка,но на нём тоже иногда катался.
 
Это я понимаю,но всё же на что лучше смотреть? Я Всю жизнь на механике отездил. Автомат,для меня новинка,но на нём тоже иногда катался.

ИМХО для BMW 5-й серии, тем более дизельной, ручка - моветон. Это не "зажигалка", это машина для комфортного, уверенного передвижения. А это только автомат, хотя очевидно на длинной дистанции использования он будет существенно дороже.
 
ИМХО для BMW 5-й серии, тем более дизельной, ручка - моветон. Это не "зажигалка", это машина для комфортного, уверенного передвижения. А это только автомат, хотя очевидно на длинной дистанции использования он будет существенно дороже.
Как понять длинной дистанции использования!?
Меня интересует на сколько она практична?
 
Как понять длинной дистанции использования!?
Меня интересует на сколько она практична?

На длинной дистанции использования - это при долгой эксплуатации, ну скажем 3-5-8 лет.
Вот тут - http://bmw530da.net/ очень много полезной инфы по интересующей вас машине, в том числе и по АКПП
 
На длинной дистанции использования - это при долгой эксплуатации, ну скажем 3-5-8 лет.
Вот тут - http://bmw530da.net/ очень много полезной инфы по интересующей вас машине, в том числе и по АКПП

Спасибо! Буду читать)
 
Back
Top