[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

Сегодня переобулся на лето уже.

Краткий итог:
View attachment 419712
Резина зимняя - просто бомба!
На ледяной трассе разгон, маневры - уверенные! Торможение - ну лед он и есть лед, как на нем тормозить?:)

На сухом асфальте при плюс 10-16 градусах смело ехалось 140-150.
И что самое главное - все шипы на месте!

Супер! Крайне рекомендую!
 
Last edited:
Заехал на Баварию отрегулировал проекцию на стекло - подняли подняли немного. И хотел долить масло в привод багажной двери, но у них масла не оказалось - не могут растаможить....
буду заказывать в СпасибоКарасеву и доливать сам.

У меня есть пол баночки масла (около 125 мл из 250).
View attachment 422715
Если что - пишите в ЛС. Буду проезжать Киев скоро, могу захватить
 
Last edited:
Совсем забыл вам рассказать.
Радовался помытому фильтру я крайне недолго. Через тысячу-полторы опять та же ошибка.

Больше в Киев на долго я не попадал, а тут пришла пора поменять масло. Поехал я на СТО в Франковске, которое специализируется на BMW.
Очень приятно удивили - реально грамотные ребята.

И вот решил я задать вопрос им по поводу удалени фильтра. Сдался я, короче.
А местный электроонщик и спрашивает: а какие ошибки по мотору. Дроссельная заслонка.
Говорит, а это же важнейший узел для запуска регенерации.

Новая стоит 4 с чем-то тысяч гривен, б/у - мне там отдали за 1260 грн, что дешевле чем предложения у нас на форуме.
Вуаля! Регенерация запустилась, ошибка не появляется, мотор опять стал лучше тянуть. И приятный бонус - очень мягко глушиться.

вот такие дела!
Сказывается тот факт, что Ивано-Франковщина - регион дизельных авто))) Они на них специализируются)))

Пробег уже 228 тысяч, пока все нормально)))
Руки чешуться на лето купить другие диски, но сдерживают два фактора.
1. дороги!!!!!!!!!!!
2. только купленная летняя резина на 17.

Приветствую. Передвигаюсь на подобном тракторе. Так же имею проблемму в виде ошибки по сажевому фильтру. Имеется вопрос по поводу произведенной тобой замене дрос.заслонки.
На днях имел намерения промыть-прочистить клапан EGR, который собственно находится в том же узле - нагляделся страшных картинок, где некоторые умудрялись выгребать оттудава с полстакану сажи. Но сняв патрубок был удивлен практически идеальной чистотой и самой заслонки, и того же клапана EGR. Откровенной грязи при осмотре я там так и не нашел (окромя минимального слоя маслянного налета, что, однако, не есть гут).
Собсно вопрос: что есть проблемой в этой самой дроссельной заслонке в следствие чего требуется ее замена? Что ж с ней может случится то? Состояние дрос.заслонки в моей машине меня можно сказать порадовало. Или политика такова, что если ошибка при диагностике дрос.заслонка = замена этой самой заслонки:unknw:
 
Приветствую. Передвигаюсь на подобном тракторе. Так же имею проблемму в виде ошибки по сажевому фильтру. Имеется вопрос по поводу произведенной тобой замене дрос.заслонки.
На днях имел намерения промыть-прочистить клапан EGR, который собственно находится в том же узле - нагляделся страшных картинок, где некоторые умудрялись выгребать оттудава с полстакану сажи. Но сняв патрубок был удивлен практически идеальной чистотой и самой заслонки, и того же клапана EGR. Откровенной грязи при осмотре я там так и не нашел (окромя минимального слоя маслянного налета, что, однако, не есть гут).
Собсно вопрос: что есть проблемой в этой самой дроссельной заслонке в следствие чего требуется ее замена? Что ж с ней может случится то? Состояние дрос.заслонки в моей машине меня можно сказать порадовало. Или политика такова, что если ошибка при диагностике дрос.заслонка = замена этой самой заслонки:unknw:
Поворотом самой заслонки управляет электромотор.
У меня он не реагировал на команды ЭБУ - т.е. не работал. Соответственно заслонка все время была открыта.
А для регенерации сажевого фильтра ЭБУ должен закрыть заслонку (до конца или нет - не знаю) и таким образом обогатить смесь и сжиганием этой богатой смеси разогреть фильтр до нужной для регенерации температуры.
Вот она у меня и не запускалась.

еще одним симптомом неработающей дроссельной заслонки является "грубая" остановка двигателя.
Когда глушишь двигатель, дроссель закрывается, отсекая подачу воздуха. Мотор глушится мягко, как бензиновый.
Если дроссель в момет остановки двигателя остается открытым, то остановка сопровождается сильным толчком.
 
Last edited:
Благодарю. В целом ситуация проясняется. По поводу положения непосредственно дрос.заслонки: она всегда должна быть закрыта при заглушенном двигателе или тут возможны варианты? Ибо у себя наблюдал такое:
View attachment 429420
Я так понимаю, что моя дрос.заслонка тоже за замену в обиде не останется?
 
Нет, ее нормальное положение - открыта.
Закрывается только по требованию.

Ничего не могу сказать о вашей заслонке. По ней есть ошибки? Есть описанные мною симптомы?


а тем временем поменял задние диски и колодки.
поскольку задние тормоза используются не так интенсивно, а времена сейчас смутные, поставил диски циммерман.
Как-то так.
 
Леша подскажи пожалуйста как себя чувствуют фары после полировки?
Я задумываюсь себе сделать,и хочу узнать как они по происшествию времени.
 
Макс, так мне их сразу же пленкой затянули - так что под пленкой они себя чувствуют хорошо))
а сама пленка - никаких намеков на износ или что-то там нелицеприятное. Одним словом, операция нужная!


маленький апдейт.


сижу в кафешке во Львове, жду поезда. А езал на машине, просто во Львове на заправке заглушить машину заглушил, а вот завести не смог....
думал АКБ, но нет, 12,7 Вольт напряжение.
Стартер видимо.
Везти в Киев на эвакуаторе жаба не позволила, так что оттарабанил ее на Кристину, это львовские официалы.
ImageUploadedByTapatalk1398618195.045105.jpg
ImageUploadedByTapatalk1398618209.403940.jpg

отдал охраннику ключи и техпаспорт и поехал на вокзал.
Буду надеятся, в среду вернусь и смогу уже поехать на ней)))

Первая серьезная поломка. С почином!


P.S. Пока жду паровоз, купил билеты на фильм со стариной Арни, это должно меня утешить! Люблю его, чертяку!))))
 
Почему бы для всех не написать? Секрет?
 
У Львові зараз новий диллер "Арія Моторс", поки про них відгуки кращі ніж про "Христину".
 
красивый номер)
 
Нет, ее нормальное положение - открыта.
Закрывается только по требованию.

Ничего не могу сказать о вашей заслонке. По ней есть ошибки? Есть описанные мною симптомы?.

Понял. Более грубой остановки двигателя лично я как бы вроде и не заметил, но и 100% дать не могу... Ошибка выскакивает не всегда, но в большей части поездок. Регенерации не наблюдаю. Будем диагностироваться, а там будет видней.
Спасиб и удачи:thank_you2:
 
красивый номер)

пардон за офф-топный вопрос. в чем красота? сам в почитателях каких-либо номерных модностей не значусь, но интересно. тоже имею подобные номера:) красота в серии или же в цыферях?
 
пардон за офф-топный вопрос. в чем красота? сам в почитателях каких-либо номерных модностей не значусь, но интересно. тоже имею подобные номера:) красота в серии или же в цыферях?

Полагаю, что в 00.
 
пардон за офф-топный вопрос. в чем красота? сам в почитателях каких-либо номерных модностей не значусь, но интересно. тоже имею подобные номера:) красота в серии или же в цыферях?

В том что BOT22 мне его и подарил))))
 
Объяснить по телефону проще.
В двух словах, я снимал корпус возд.фильтра, отсоединял от коммутационного блока под впускным коллектором плюсовой провод, идущий от стартера. Далее зажигание в "третье положение", и плюсовой провод от стартера подключаю напрямую к плюсовой клемме под капотом. Машина заводится не поворотом ключа, а от контакта с клеммой. После того как завелась, разьем провода вставляю на место, все собираю и погнали\поехали. До места ремонта доехать можно, главное не глушить.

Саша, если сам стартер не работает, то запитай его хоть от ДнепроГЭС - он не работает:(((( к тому же он у меня и так подключен к плюсовой клеме под капотом, насколько я разобрался..
 
вот же два специалиста,
по теме. У Александра - так сказать замок зажигания не запускал стартер, а у Алексея сам стартер наелся. симптомы похожи. но есть ньюанс...
 
Макс, так мне их сразу же пленкой затянули - так что под пленкой они себя чувствуют хорошо))
а сама пленка - никаких намеков на износ или что-то там нелицеприятное. Одним словом, операция нужная!

Спасибо за ответ.И скорейшего "выздоровления":)
 
У меня на М54 был случай. В один прекрасный момент - тишина. Зажигание включаю - все нормально, все потребители включены. Поворачиваю ключ на старт - ничего. Тоже думал про стартер. Машинку на эвакуатор и к Пашке на веник. А оказалось все проще пареной репы))))) У Филина мне поставили конченый датчик уровня масла, он прогорел и замкнул. А сидит этот датчик на одном предохранителе то ли с селектором коробки, то ли с чем-то, что видит положение селектора передач. Точнее не объясню - сорри, не волоку в автоэлектрике. И получилось, что машина не заводится просто потому, что не видит положение "паркинг" или "нейтралка". Я с перепугу не посмотрел, что показывает индикатор коробки на приборке. А Пашка тока глянул - сразу полез к предохранителю)) Поменял - машина завелась)))))
 
Завтра во Львов, забирать машинку с ремонта. А пока что два дня перебивался в Киеве на маленьком гелике))) чистенько, но бедненько;)))

zazuhugu.jpg
 
530 xd 2007 touring. Семья - это святое!

То управляющий. Но реально, стартер сдох. Может, они у нас по разному сдыхали?))

В любом случае, спасибо за инфу. На дизеле до него так просто не добраться;(
 
А я свой якорь и тельник ни на что не променяю! Мы, моряки, народ гордый!
 
Прежде всего огромное спасибо Володе Volodia525 за помощь во Львове!
пока я себе рассекал по столицам, он забрал мой стартер на "Кристине", отвез его в ремонт и вернул им обратно для установки! Очень выручил, респект и уважуха:)))
Вот что он мне прислал:
Мой коллектор. Коллектор официалы приговорили, как видно передняя часть коллектора в масле, т.е. его бросает из воздуховода.... хз почему, мембрана КВКГ целая, значит... турбина подходит?:(((
4ujedagy.jpg


Вот уже стартер после ремонта.
8a4a4uta.jpg

gahuja9u.jpg

u4edaza2.jpg


Ремонт стоил 680 грн, поменяли щетки, подшипники и какие-то втулки. Вова говорит, долго-долго отмывали от масла!

На "Кристине" поставили его обратно, взяв с меня 1059 грн за работу и 500 грн за прокладки коллектора.

Итак, новый коллектор стоит 500 евро, а я как назло последние лишние 500 евро потратил на краудфандинг гиперболоида инженера Гарина, считаю, штука нужная.
Так что было принято решение убирать заслонки, а потом либо коллектор куплю, либо машину продам, одно из трех.
9-го мая и проведу эту ампутационную акцию по методу, описанному агентами госдепа:
http://forums.5series.net/diy-do-yourself-14/removing-swirl-flaps-diesel-engine-70452/

Еще из новостей - попрятал наконец-то провода от видеорегистратора под потолок и теперь ничего не висит, все аккуратненько.
 
Last edited:
Дело было так: решил я не тратить время и силы на удаление заслонок самостоятельно, а поехал для этого на СТО.
Сняли коллектор, получше расмотрели таки надо чо-то решать с засонками...
Они сами по себе на ощупь держались крепко, но судя по тому, что все в масле, оси засонок уже не герметичны.
5e8apuhe.jpg


yzuhyzyz.jpg


tymapuve.jpg

Мотор просто просится, что бы его помыли. Отчасти то, что все под коллектором было в масле, и стало причиной отказа стартера.

zadubuju.jpg

Реаьно жуть.

pa5emeje.jpg

Сняли засонки. Коллетор внутри конечно с налетом сажи, но я не могу сказать, что там прям миллиметры. Дай бог, что бы и миллиметр набрался. Помыли как могли.


emuvebaq.jpg

asu9yza8.jpg

Удалили сами заслонки из корпусов, это не сложно. И корпуса поставили обратно на коллектор, посадив их дополнительно на герметик.
Потом в отверстия осей заслонок вкрутили шурупы, тоже на герметик. К сожалению, забыл сфотографировать.


qa7uhyve.jpg


8e7e9a3a.jpg


e9u4e2a6.jpg

Заодно, раз уж куча пластмассы была демонтирована для доступа к коллектору, отнес тут же на мойку, их помыли от пыли.
И оставили сушиться на солнышке вместе с герметиком на коллектора.




quqeva3y.jpg

А потом помыли и сам мотор на мойке без верхней крышки. Мыли долго и тщательно, завелась машина без проблем и мотор заработал как обычно.
Заведенную с открытым капотом оставил на пол часа на солнышке, благо погода позволяла.
Потом все же снял звукоизоляционную обшивку капота и тоже положил ее на солнышко. Иначе с нее бы натекло на уже чистый мотор - не феншуй.



nu8ezyby.jpg


azudabeb.jpg


vysa6ada.jpg


Зато какая конфета получилась - прям любо-дорого смотреть!
Очень доволен!))))


Пы. Сы. После удаления заслонок никаких изменений в работе мотора в худшую или лучшую сторону обнаружено не было. Такие дела.
 
Last edited:
Да Лёха,поторопился я ссообщением про брызговички в начале темы....:)Тюнинг пошел в обратном направлении-все лишнее отрезать!
 
Last edited:
У себя когда снимал коллектор обнаружил что прокладки стали немного твердые и тоже давали немного масла. Заменил на новые и проблема ушла сразу.
 
Новые мне поставили неделю назад, когда ремонтировали стартер
 
А потом помыли и сам мотор на мойке без верхней крышки. Мыли долго и тщательно, завелась машина без проблем и мотор заработал как обычно.
Заведенную с открытым капотом оставил на пол часа на солнышке, благо погода позволяла.
Потом все же снял звукоизоляционную обшивку капота и тоже положил ее на солнышко. Иначе с нее бы натекло на уже чистый мотор - не феншуй.

nu8ezyby.jpg


azudabeb.jpg


vysa6ada.jpg


Зато какая конфета получилась - прям любо-дорого смотреть!
Очень доволен!))))

Пы. Сы. После удаления заслонок никаких изменений в работе мотора в худшую или лучшую сторону обнаружено не было. Такие дела.

Бли-и-ин! Красота, что уж тут говорить...:good:
А я вот боюсь, и даже после твоих фото не уверен, что решусь:scratch_one-s_head::unknw:
Генератор или еще кикие-либо узлы изолировали? Или по-нашему, по-простому, с криками "Слава Україні", керхером вдарили:moil:
И кстать почему еще при ремонте стартера заслонки заодно не ликвидировали, если уж их участь была предрешена?
 
Напевне тому, що в диллера заслонок не видаляють, вони мабуть запропонували замінити колектор :)
 
Back
Top