• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 530d траит двигатель после нагрузки

Nariman4ik

Пользователь
Joined
Dec 27, 2012
Messages
36
Age
35
Город
Симферополь
Всем доброго дня!Такая ситуация- двигатель m57,3-х литровый дизель.Если ездить в спокойном режиме,то никаких проблем,работает ровно!После того,как несколько раз надавишь в тапок,начинает траить.Вибрация идет по всей мвшине.Чувствуется в основном на холостых.Проходит спустя некоторое время,если не топтать...Спасибо.
 
Думаю сначала надо провести качественную диагностику автомобиля. Возможно не хватает топлива на высоких оборотах.
 
А вариант с забитыми форсунками или топливным насосом в баке,возможен?
 
масло значительно не уходит после отжигов?
 
Масло не берет вообще...кстати,недавно были заменены все расходники.лью присадку тда кастрол.
 
инфа чисто к размышлению. говорю приблизительные цифры чисто для того чтоб понять в чем может быть дело.
когда ездишь в щадящем режиме без отжигов - температура в камере сгорания примерно скажем 600 градусов.
когда отжигаешь с педалькой в пол, когда надувается все что положено по максимуму (турбина) - температура в камере сгорания около 1300 градусов.
как-то так. не пинайте сильно если цифры не соответствуют реальности ибо говорю из опыта бензинового мотора с турбиной с давлением 1кг и то память может подводить.
смысл в том что при такой температуре естесственно возрастает температура ож, масла, клапанов, турбины, коллектора и еще разного вокруг...
отсюда делайте выводы.
может быть еще дело в тнвд, но тут я совсем полный "0"... хотя когда на ВАЗах нагревается механический бензонасос то начинаются большие бока...
искренне желаю удачи.
 
инфа чисто к размышлению. говорю приблизительные цифры чисто для того чтоб понять в чем может быть дело.
когда ездишь в щадящем режиме без отжигов - температура в камере сгорания примерно скажем 600 градусов.
когда отжигаешь с педалькой в пол, когда надувается все что положено по максимуму (турбина) - температура в камере сгорания около 1300 градусов.
как-то так. не пинайте сильно если цифры не соответствуют реальности ибо говорю из опыта бензинового мотора с турбиной с давлением 1кг и то память может подводить.
смысл в том что при такой температуре естесственно возрастает температура ож, масла, клапанов, турбины, коллектора и еще разного вокруг...
отсюда делайте выводы.
может быть еще дело в тнвд, но тут я совсем полный "0"... хотя когда на ВАЗах нагревается механический бензонасос то начинаются большие бока...
искренне желаю удачи.
Спасибо большое!!Буду думать,на днях еду на диагностику...
 
Спасибо большое!!Буду думать,на днях еду на диагностику...

После диагностики напиши что было, самому интересно....
 
да! типа ап! ждем результатов диагностики!
 
Извините,что так затянул с ответом.В общем провел диагностику,результат следующий - никаких ошибок вообще.Едиственное 2 форсунки в корекции.значительно отличаются от остальных.я в этом не сильно разбираюсь,но если показатели 4 форсунок были в "-",то значения 2-х форсунок были в +2.Надеюсь понятно изъяснился -)Диагностика проводилась на холостую,без нагрузки,думаю после нагрузки значения должны измениться еще больше.
Предположил,что возможной причиной может быть,забитый клапан ЕГР,открыл,почистил полностью и заслонки а коллектор,в том числе....Никаких изменений.Вот таккая фигня ) Кто,что думает,оч интересно!Спасибо!
 
ТНВД диагностировали?
 
ТНВД диагностировали?

Немного странный вопрос как по мне ,если делали диагностику ,что давление на компе не видно ,если давление ниже нормы то ошибка будет ,Или вы знаете другие способы диагностики оборотного насоса высокого давления ?
 
Я думаю проблема в форсунках ,если корекция сильно гуляет ,Можно попробывать присадку ликви моли Diesel-Spulung реально равняет корекцию
 
Немного странный вопрос как по мне ,если делали диагностику ,что давление на компе не видно ,если давление ниже нормы то ошибка будет ,Или вы знаете другие способы диагностики оборотного насоса высокого давления ?

И какое давление показывает ТНВД на хх, на средних и на оборотах в красной зоне?
 
И какое давление показывает ТНВД на хх, на средних и на оборотах в красной зоне?

Как вы предлагаете провести данный замер ?
 
Можно провести замер с помощью компьютерной диагностики (я например это делаю в ДИСе). Но так как комп ошибок не пишет а проблема существует, следует что компьютерной диагностики недостаточно. Поэтому считаю что нужно диагоностировать каждый узел в отдельности, при необходимости снимать и выполнять диагностику на спецоборудовании (форсунки, ТНВД, турбина).
 
:rofl:
Можно провести замер с помощью компьютерной диагностики (я например это делаю в ДИСе). Но так как комп ошибок не пишет а проблема существует, следует что компьютерной диагностики недостаточно. Поэтому считаю что нужно диагоностировать каждый узел в отдельности, при необходимости снимать и выполнять диагностику на спецоборудовании (форсунки, ТНВД, турбина).
 
что смешного то?
 
Лил присадку Кастрол ТДА,поменял топливный фильтр,но результатов никаких.Я в диагностике сильно не разбираюсь,но "диагност" указал пальцем на перелив 2-х форсунок..Сколько я читал на форумах,многие говорят,что это на 90 проц форсунки...К сожалению это не дешевая замена,поэтому я ищу другие варианты.Мб вопрос может быть в другом -) Конечно,если ничего другого не найду,придеться доставать форсунки (
Еще такой вопрос: Правда ли,что форсунки нельзя менять по 1,только все??В том числе и корректировка.У нас ценник такой,что только за корректировку берут 450 за форс.Ну а если там реальные повреждени,то от 650 гггггрррн.
 
микротрещины в трубках высокого давления,проверяй на герметичность все топливные магистрали.
 
Лил присадку Кастрол ТДА,поменял топливный фильтр,но результатов никаких.Я в диагностике сильно не разбираюсь,но "диагност" указал пальцем на перелив 2-х форсунок..Сколько я читал на форумах,многие говорят,что это на 90 проц форсунки...К сожалению это не дешевая замена,поэтому я ищу другие варианты.Мб вопрос может быть в другом -) Конечно,если ничего другого не найду,придеться доставать форсунки (
Еще такой вопрос: Правда ли,что форсунки нельзя менять по 1,только все??В том числе и корректировка.У нас ценник такой,что только за корректировку берут 450 за форс.Ну а если там реальные повреждени,то от 650 гггггрррн.

Форсунки без проблем меняются по одной ,О какой коректировки форсунок за 450гр идет речь ?
 
микротрещины в трубках высокого давления,проверяй на герметичность все топливные магистрали.

Брат !!!Это не 123 Меседес, В системе коммон рейл давление 200 атмосфет ,Еслиб там были трещины то саляра теклабы большим фонтаном
 
Last edited:
что смешного то?

Писал ведь диагностика показала большую корекцию по двум форсункам ,Причем тут ТНВД и ТУРБИНА ???
 
Писал ведь диагностика показала большую корекцию по двум форсункам ,Причем тут ТНВД и ТУРБИНА ???
+ 2 это большая коррекция? У меня + 5 на одной на второй+ 3 и ничего не троит. Вообще в норме считается от -4 до +5. Если на оборотах троить начинает, смесь не правильная , как вариант расходомер может глючить но ошибку пробило бы. Если ошибок нет то искать индивидуально поагрегатно.
 
+ 2 это большая коррекция? У меня + 5 на одной на второй+ 3 и ничего не троит. Вообще в норме считается от -4 до +5. Если на оборотах троить начинает, смесь не правильная , как вариант расходомер может глючить но ошибку пробило бы. Если ошибок нет то искать индивидуально поагрегатно.

ДИЗЕЛЬ ОТ РАСХОДОМЕРА НЕ ТРОИТ !!!А корекция +5 и +3 эти форсунки надо в мусорку выкинуть давно ,а ты прошивки сравниваешь ,
 
ДИЗЕЛЬ ОТ РАСХОДОМЕРА НЕ ТРОИТ !!!А корекция +5 и +3 эти форсунки надо в мусорку выкинуть давно ,а ты прошивки сравниваешь ,
не спеши так, ты забыл посоветовать присадку которая спасет от мусорки. Будь последовательным.
 
С корекцией + 5 их и бабка не отшепчит
 
Форсунки без проблем меняются по одной ,О какой коректировки форсунок за 450гр идет речь ?

Вот о том и речь.Мне наши "мастера" говорят,что даже если,поменять 1 или 2 форсунки,то в любом случае нужно будет остальные калибровать или балансировать,я точно не помню,как он выразился.
 
Мне так и сказали,что у форсунки норма до 5 кубов,корректировки.Значит,если на холостом у меня +2,то под нагрузкой возможно и больше пяти...Сейчас надумал промыть систему Винсом,может поможет...Кто что думает.ВСем спс,за помощь!
 
Back
Top