• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 530d траит двигатель после нагрузки

А форсунки легко вышли ? Как снимали обратным молотком ?
 
2 молотком выбивали,кажется они на фото,а остальные раскачали и вытащили..
 
Судя по нагару уплотнительные шайбы давно пропускали
 
НУ да..Машина сейчас на сервисе ночует.Завтра попрошу,чтобы компресометром замерили,пока форсунки сняты. отпишусь по результатам.Пока за снятие и проверку на стенде - 900 грн.
 
НУ да..Машина сейчас на сервисе ночует.Завтра попрошу,чтобы компресометром замерили,пока форсунки сняты. отпишусь по результатам.Пока за снятие и проверку на стенде - 900 грн.

Хороший апетит у ваших дизелистов ,А сколько они за сборку попросят ?
 
просто снять поставить 600грн.проверка на стенде 300
 
Приехал на сервис. говорят что на стенде все форс льют в пределах норм, ставим на машину 1 форсун начинает не доливать, соответственно дает погрешность на вторую ( как мне объснили, все форс работают по парно). Снимаем ее, ставим на другой кател, чтобы понять в ней ли причина, как оказалось - да, именно в ней. ( в какой-то степени облегчение, что проблема не в железе).В общем после нескольких регулировок на стенде, показатели всех 6 уровнялись. Выехал на трассу, дал под хвост, проперделась, прочихалась и пришла в себя.Алилуя не троит, работает ровно.Цена вопроса 1100, я доволен т.к. готовился к замене форс.Вопрос закрыт.может в будущем кому и поможет. Кстати все в один голос сказали, что Винсом мыть нельзя, вот так.
 
Тема закрыта,всем спасибо!
 
Норма корекции до 2х единиц, если больше то рекомендовано 1.Снимать форсунки, 2. мерять компресию
 
Back
Top