• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 530d траит двигатель после нагрузки

Я уже писал ранее чем промыть систему ликви моли Diesel-Spulung реально помогает
 
Я уже писал ранее чем промыть систему ликви моли Diesel-Spulung реально помогает

винс или ликви моли?что эффективнее?
 
как правильно подключить эту систему промывки?на сколько я понимаю,подключится через топливный фильтр,как делают многие на видео не получится.так как подавать промывку нужно будет под давлением.поэтому я решил поключиться непосредственно перед магистральным насосом,возле бака.а топливный фильтр отсоеденить и подключить на прямую.Что думаете,может что-то не так????
 
как правильно подключить эту систему промывки?на сколько я понимаю,подключится через топливный фильтр,как делают многие на видео не получится.так как подавать промывку нужно будет под давлением.поэтому я решил поключиться непосредственно перед магистральным насосом,возле бака.а топливный фильтр отсоеденить и подключить на прямую.Что думаете,может что-то не так????

Ликви моли добовляют в 70 литров топлива и просто ездят на нем
 
Ликви моли добовляют в 70 литров топлива и просто ездят на нем

на сколько я знаю,добавление в топливо это как профилактика,но основное применение,это подключение к топливной системе...может я конечно и ошибаюсь,но так вычитал в инете.
 
как правильно подключить эту систему промывки?на сколько я понимаю,подключится через топливный фильтр,как делают многие на видео не получится.так как подавать промывку нужно будет под давлением.поэтому я решил поключиться непосредственно перед магистральным насосом,возле бака.а топливный фильтр отсоеденить и подключить на прямую.Что думаете,может что-то не так????
Все верно, нужно под давлением подавать на ТНВД, но не забудь что обратку нужно будет вставить в туже емкость с промывкой.
 
на сколько я знаю,добавление в топливо это как профилактика,но основное применение,это подключение к топливной системе...может я конечно и ошибаюсь,но так вычитал в инете.
Эта рекомендация в профилактических целях, при более тяжелых случаях производитель рекомендует промвку в чистом виде использовать в двигатель.
[video=youtube;IN6Faaw2ww4]http://www.youtube.com/watch?v=IN6Faaw2ww4[/video]
 
на днях займусь промывкой,будет результат,отпишусь.всем спасибо!
 
Сегодня купил винс для дизелей,ликви моли не нашел.Уточняющий вопрос у знающих:Мне нужно подключаться в систему возле бака,до магистрального насоса,правильно?ТНВД же сам не будет тянуть винс из баночки,это же делает магистральный насос??Если я не прав,исправте,подскажите.Спасибо!!!
 
Ну гдето так но не забудь про обратку которая идет в бак
 
Промыл сегодня винсом...результат есть,но не такой,как я хотел.После нагрузки траит,но на много меньше.Не знаю,наверно придется смириться с тем,что это форсунки и их нужно менять(((
 
Промыл сегодня винсом...результат есть,но не такой,как я хотел.После нагрузки траит,но на много меньше.Не знаю,наверно придется смириться с тем,что это форсунки и их нужно менять(((

Форсунки на разборке по 100$ ,выбрал 5 самых красивых отнес на стенд и выбрал из них две самые живые ,
 
упрямый)) купил ликви моли,промыл,результат тот же.Правда на этот раз,фильтр который шел на обратку,потемнел.Совет.Как считаете,лучше купить БУ форсунки или отдать мои на реставрацию????БУ дороже.
 
упрямый)) купил ликви моли,промыл,результат тот же.Правда на этот раз,фильтр который шел на обратку,потемнел.Совет.Как считаете,лучше купить БУ форсунки или отдать мои на реставрацию????БУ дороже.

При реставрации меняют только распылители ,А если твои форсунки не держут то нет смысла их реставрировать
 
А если я закажу форсунки с другого города,где гарантия,что они будут не хуже??
 
А если я закажу форсунки с другого города,где гарантия,что они будут не хуже??

Ну в Киеве с этим проще ,берешь на разборке десяток несешь на стенд и выбираешь живые ,А как быть тебе не знаю ,Вроде у вас в городе тоже есть большая разборка по БМВ
 
Вроде нашел толковых ребят, на днял поеду на полный осмотр.Как поставят диагноз, отпишусь.Кстати сейчас, после промывки ликви моли стало хуже ((( Колбасит так, что такое ощущение, что подушки оторвет. короче ппц...
 
короче ситуация такая:сняли форсунки, мало того, что на 3 прогоревшие шайбы и все форсунки черные. так еще 4 из них не родные, от ауди 3.3.вот такая загагулина ( теперь ищу родные с номером 047.если кто сможет помогите найти. Спасибо.
 
короче ситуация такая:сняли форсунки, мало того, что на 3 прогоревшие шайбы и все форсунки черные. так еще 4 из них не родные, от ауди 3.3.вот такая загагулина ( теперь ищу родные с номером 047.если кто сможет помогите найти. Спасибо.
А какой пробег у этой машины ?
 
А кто его знает. Думаю не меньше чем 300 тис
 
пробег по бортовому 212 т.по состоянию в принципе соответствует.После более тщательного осмотро не родных форсунок обнаружили, что распылители стоят от моей м57.на стенде льют достаточно ровно. Завтра почистим посадочные гнезда, поменяем прогоревшие шайбы и соберем...может влпрос решится.
 
пробег по бортовому 212 т.по состоянию в принципе соответствует.После более тщательного осмотро не родных форсунок обнаружили, что распылители стоят от моей м57.на стенде льют достаточно ровно. Завтра почистим посадочные гнезда, поменяем прогоревшие шайбы и соберем...может влпрос решится.

Если пропускали уплотнительные шайбы то под капотом должно было вонять газами ,и наверно и звучек должен быть другой
 
View attachment 202185
вот еще одна, это оргинальные на шайбах были каналы прогоревшие. интересно, может ли это быть причиной моей не стабильной работы на холостых.
 
View attachment 202185
вот еще одна, это оргинальные на шайбах были каналы прогоревшие. интересно, может ли это быть причиной моей не стабильной работы на холостых.

Фото не открываются попробуй по другому выложить
 

Attachments

  • dont_dri.jpg
    dont_dri.jpg
    45.7 KB · Views: 127
Last edited:
Back
Top