[ E60/61/64 ] 530i e60

crash3r_Maks

Пользователь
Joined
Nov 30, 2011
Messages
177
Город
Киев
20160916_235136.jpg



Всем привет! так уж получилось что за последнее время интерес к этому форуму немного поутих, и сместился в сторону дружной семьи е36. Но всетаки решил попробовать это исправить и знакомится ближе. На самом деле слежу за клубом и форумом еще с начала 2000-х, также давно не пропускаю и слеты. Люблю бмв с детства, и совершенно не представляю себя в другой машине. До сегодняшнего дня посчастливилось провести время с такими красотками
е34 м20б20, 91г, 2002-2007
Описание скрытого текста/картинок:
%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE798.jpg

потом красотка е39, м57д30, 2001, 2007-2011
Описание скрытого текста/картинок:
IMG_14641.jpg

IMG_14671-500.jpg

IMG_1463.jpg

после пошли зажигалки е36
323 мкпп, 1997, в 2012м
Описание скрытого текста/картинок:

_MG_9227-2.jpg

328акпп, 1997, 2012-2015
Описание скрытого текста/картинок:

IMG_3377.JPG

IMG_3356.JPG

IMG_5751.JPG

IMG_5829.jpg

_O1qv6Tw8brZRoanzh1js7z7zG3BlNiAYWk1qjFD9EY=w1214-h809-no


С последней машиной мі пережили много, от каписалки мотора, полной переборки ходовки с Кониспорт и всякими другими правильными штучками, преборки акпп и еще многого. Хотелось построить машинку для души, я шел к этому пути, но года брали свое, и машина уже просто требовала внимания к кузову. Просто ездить и смотреть на нее я не мог, поэтому готовился к перекрасу, но в какойто момент меня охладила мысль, что сумма вложенных денег уже сравнялась с рыночной стоимостью авто, и ложить еще 2к уе в покраску... Вобщем неожиданно появился более молодой энтузиаст, который надеюсь продолжит начатое. Дальше уже пойдем про е60...


Так уж получилось что неожиданно и быстро я продал свою е36, также быстро, в принципе я нашел и замену ей. Несколько ночей прошли в перерывании авториа, смотрел много всего, но сложив конкретный бюджет я понимал что по настоящему хочу именно е60. Почему то именно она казалась тем шагом ради которго стоило бы все это затеивать, но смотрел и на е39, но с одним условием, что она должна быть настолько идеальной, крутой и так сильно зацепить. Хоть и много машин висит на сайтах, но выбор большим не был, сначала зацепил один мега туринг е39 за 11к, но его уже продали, ну я особо и не настроился, темболее что жена универсалы не любит. В остальном абсолютно не примечательные 39ки, с неадекватными ценами 12-16к... Е60 смотрел с любым мотором от 3х литров, нашел бы v8 то ездил бы на газу. Искал в целом живую машину, по внешности сток абсолютно устраивал, а вот внутри однозначно хотел нормальную комплектацию, машины без кожи, большого моника, климата, датчиков света и дождя, дерева даже особо не рассматривал. Под условия сразу отобрал 4 машины, подходящие по бюджету. Одну в Киеве 2005-го года отдавали за 13, но то уже был корчик, вторая в мпаке и матовой пленке оказалась тоже напрочь затерта и дымела мотором, следуущая была 545 в Миргороде, но человек уехал на море. Ну и особняком стояла винницкая 530. Сразу по фото было видно что машина ровная и в хорошем состоянии, фотки салона реально выглядели отлично и машина была похожа на ту что там реально за 11 лет заявленные 177тыс пробега. Созвонившись с продавцом, я попросил Димона_ВН посмотреть машину. Получив от него положительный отзыв, выслушал от продавца что машина официальная, купена на АВТ Бавария в 2004м году, 4 года была в Киеве, и в 2008м перебралась ко второму владельцу в Винницу, также достаточно состоятельному, никогда не была единственной машиной, ездила в основном только летом, стояла в гараже и в целом особо много и не наездила. Это было в понедельник 24 августа, сразу после разговоров я договорился со 175м ехать в Винницу в среду. Неделя без машины была конечно как без рук, и я уже оочень горел этой машиной. Встали в 6 утра, собрались, такси к Сереге и мы мчим в 46й купехе в Винницу. Там встретились с Димоном, поехали в сторону сто смотреть машинку. Когда я ее увидел первый раз я сразу понял что на ней мы поедем домой. Владелец сразу дал мне ключи, посадил за руль и на сто я уже ехал сам. СТО только подтвердило мою уверенность, перемеряли краску, из перекрашенного была только передняя левая дверь, но владелец говорил об этом сразу и показывал фото царапины, которая там была. В остальном машина обслужена, ухожена, никаких ремонтов не требующая. Единственные недостатки это незначительные сольчики на задних арках с точечками коррозии, но это устраню локальными подкрасами. От заявленных в объявлении 15700$ машину я забрал за 14,6к...
Е60 имеет явно неплохую базовую комплектации, особенно с 3х литровым мотором, поэтому в расшифровке вина особо ничего нет, но что тут говорить это надо смотреть:%u002525D0%u002525A4%u002525D0%u002525BE%u002525D1%u00252582%u002525D0%u002525BE798.jpg
 
Last edited:
Описание скрытого текста/картинок: ну и вот она:
cbj-aI1MEOa_LBN-k3-4jElabeGskgOOUcR-Bq71k7w=w733-h894-no

TcI8h1lgii_UAGpWXlungmI3zOO2CydqPu7WFslUx5E=w1759-h989-no

-SMXCWSYW0qsCiSwiCqk77icOcW7fyEw_pgVpM1EgvA=w1759-h989-no

zRHj4bbsDgNha9ee6Gvvv2Fy-79YVxZNHZX_BvVJyGU=w1759-h989-no

DZJqaxLAk8vZTNEDETzoQfICnS-oADYuotXZJMI27qo=w1759-h989-no

BoeXTnnTIqzRjG5MnWVyBFaG-vVVl_d76gRHB0lBdK4=w1759-h989-no

4sUreqPVictUjdvtCa1pPOi1Lj0izaVSd3Kz4Z6HcWM=w1759-h989-no

7EkXqeB_T3Fco2Bo1D8u5bomierzekq8sshG5UA_J_4=w1759-h989-no

4EyUZQFJgNBQz-8rhNUuA_-xXRb_Am3sbXgbpwVwZx0=w1759-h989-no

QH56YYYbimQDydMR4zTZbrJcHuvbU-HRBtT7dx2kEi0=w1759-h989-no

WQJxmuoxaifBNN9DFySFF5ozxxdTUCHQVDQKLUuHHKg=w1759-h989-no

xgBEwvKSZZ_ihHEwHONHJkQ-yuQY_ye8dApsJT3KID8=w1759-h989-no

0EmBny4-RnqQwQ5uNlgWRwVZdHz96uXYuQqfgsPL0S0=w1759-h989-no

cd2np9UpywFLAGIg-ITgIo0ZNL-_EK8fdBbFkJ_GBtc=w557-h990-no

WRzIe2qF1CacVRW7NT6PPLVlbnHarA2Nyy2Vvo2Vz50=w1759-h989-no

0wik08vH4Pldg6MCIzlviXyyu62R2CnuCd9DH0T-TtI=w1759-h989-no

EgmGA12Xb1uqgZed3Tk-dfksC1109_33PwrZgOpdfz0=w1759-h989-no

hYgJfwkLh0TRTzHBbKY98jjl112bG8gBUDP1k5S_Q5Y=w1759-h989-no

TtSwtZ1BMpRqR42CeC056BZom78WSf6P8YkkykudCdk=w1759-h989-no

4fX9aXGhKIgOfqq1OIH2TsmNTsvwvx8YeIHmUM_Kvvg=w1759-h989-no

xrtMDyusjvElq2KhoI-LzD7MJftxo9lWXB_yt2lDS40=w557-h990-no

VPLLAfRlMq5UG9fJnb14zDP2akVu2Svgg7F4TZB1OHU=w557-h990-no

QN0qowetXutC_N96iDxojBM0EPoIn45_rLq9BQPan7Q=w1759-h989-no

h0M20ngr2tWNb-9yx2kmYaKYZd9PfqhEDJBzZ3FVC-c=w1759-h989-no

3xKMdJ4WsGm_imEuueYIgQeFSaQdps37ZqJjkP6JqGY=w1759-h989-no

arjZWl7jR5uASpp-v-8KQMdY7loJ8NZ-W_Dtu29YDOI=w1759-h989-no

KT1yF3GRnnRXoqcs5LKY4gfGmbqlLyDgDmQr-OyBdy4=w1759-h989-no

yX8opD5BMo_5GX4A9Pyu9nDwownl6mYGvRygvBzpWA4=w1759-h989-no

D5-4ndZdSyAMlxj0eBuFhEazel6L5WcQefV49KbKzxU=w1759-h989-no

rEzTLUzfagrVFFs3WdzxSNcA9rYsCt2Zbwrk60heH4c=w1759-h989-no

edhxBG-WvdEN8ohQPfz7LLhwyqCOGsb69EedvWMlkg8=w1759-h989-no

ku2clmH8krWCOnzyq6LYuA3EprX3O7ySvsDab7TzLkU=w1759-h989-no

-HAOX2RpsAzafovIObegEmjBzxiLbNYmmrdntZzWbeg=w1759-h989-no

AZWjnCrkT7iHui7fQKUX40pWHL_i6Ci8jUJP36piRoo=w1759-h989-no

C50q1bLFUXkF8Lta4O_q_2pccn0Uo06zD4Iw2Xp44_k=w1759-h989-no

A8a0l3Ea4hjAAtufIMS6kEnW9B0kkF1pkMYYV3uux2s=w1759-h989-no

aMCxSV3dIeB0gzPY6JtYRat7EXotsVXkOS-GPt9Bi2Y=w1759-h989-no

HkZleQDVSw_4wp5_kid5Gn9MRh7mMjidJz8ZkXvDjEA=w1759-h989-no

EOEOg4gTJBSXMzoUrTTewTb4RpG3IGHfS4cBqVG9EM8=w1759-h989-no

ZmCNWiWhFbBglxWYZRr1pqQ1GLZUpJihmryZwCq0cm0=w1759-h989-no

Z6s3ivpZ-XaJuhKL6BbWHyQKxVhZjw3WgmU9OQWpyNE=w1759-h989-no

YU7lwNauyxFjXULIdXwolg7LX-wxTtjXSpUhPLS_RYU=w1759-h989-no

_KWE-YLBarbf_3q9l7wYnNOnT5e_QLzQFk27FcUUbek=w1759-h989-no

DWHWBYEXjYygpoKIRPTxyLYm_IZ4DdROn-FzMXwf2Hc=w1759-h989-no

h12x-VkQ4PL2gBzUzS5tEC8NuE1Xe5NjYYqn06feg0w=w1759-h989-no

uWdCTzPLf_cfMTDF3MJn-5hZlim7M15NJsOHk48LU9k=w1759-h989-no

w8X7qkMlwveSMq1NXV_m1m27MGGj87WKf6RxfroSsb8=w1759-h989-no

bTHSun3WToM67i2CXT4i7CoHkkiRd-h2haBuTzmLUk4=w1759-h989-no

I6_1SYiFGw7qMBM71zvjqmhtmLyIMONutCzUKgburR8=w1759-h989-no

oxTvuSycfBEdCHTVqMTibRwQVAcXOweSAMSkXuwpzWM=w1759-h989-no

 
Описание скрытого текста/картинок:
3igYdc9aHKqpBV0KefA_SZxtw_ih3x60VtRce_XfZqU=w1759-h989-no

m11tW-mSk7iADYw_0MpBFBx-cAzZYpJ11ifGqSJYV1Q=w557-h990-no

I_OwgGKKKXM9jLydkE12PIO_6Pw2Ld19f3R84L3bNO8=w557-h990-no

3YryfNXeKYCKtgCE886B7VN8gbHz_HJ0UCEO37eCTUg=w1759-h989-no

WnBOdQHsrpOOHLwkLFgAfrAbWly6oGultwtWbqsZZ8E=w1759-h989-no

miZo0d3hzB2SsLTi5UcdnOhw1XVmDVTPoSkenebzmuE=w1759-h989-no

4qVZAZH0C0MY4F39vDQC7K77S_ER15eiiRIQKqqfwJg=w1759-h989-no

o7cwhIMr24jWJ_7wbaWueL9WdgCdziSrK6_S8W8NWps=w1759-h989-no

xPJx8RBXoVDxMbfTlkk1LyHUtUIApjcPC1ZEw4eEK3s=w1759-h989-no

h8_oWyUCujvICn0E1cbxs4A5jWz4Op8yqiI838EJjIg=w1759-h989-no

GA99jzJimW_yKcQFNQifOPWIUj_t6rQEdOHUaglY21s=w1759-h989-no

ruXH0G8POQ-o-y4Zk6FHvIZlxs3-meV_xja8A-8l7zM=w1759-h989-no

 
первые впечатления
Проехал на машине 2000км. Немного освоился. Расход не может не радовать, сейчас пишет 12,1. Подкормил ее 98м НАНО, едет бодро, на спорте просто отпускаешь тормоз, переносишь ногу на газ, жмешь в пол и она с буксами срывается с места, относительно других машин в потоке просто прыгает с места. Самое удивительное, что это происходит вообще без лишнего шума, а мотор слышно как уркает только после 4К оборотов. Сразу после просмотра Димон говорил, что показалось, что машинка пресновато едет. Но я не знаю, что было там заправлено и когда она последний раз видела заправку(прошлый хозяин говорил что последние пару тройку месяцев она просто стояла в гараже), плюс на что там была адаптирована коробка не известно, но сейчас это реально другая машина, переключение коробки в спорт также очень сильно ее меняет, на е39 и на е36 такой разницы не было.
Немного расскажу о приятных фишках. Про вентиляцию сидений уже говорил Димон, я лишь добавлю, бля какая это ахренительная штука. Неделя в Киеве невыносимой жары, а в черную машину с черным кожаным салоном просто в кайф садится, ни спина в футболке/рубашке ни жопа в джинсах ниразу не вспотели. Прикольные штучки по освещению. Датчик света понятно, ничего удивительного, просто удобнейшая вещь как и датчик дождя, но диодная подсветка в зеркалах которая светит на землю когда открываешь двери это прикольно, четенько видишь куда ступаешь. Также все любят плафоны е39 в салоне за две лампочки янтарной подсветки. Так вот тут пошли дальше, и эта янтарная подсветка в салоне просто везде : в переднем плафоне, в заднем плафоне, в каждой двери одна лампочка светит на ручку, другая в карман двери. Короче ночью вид просто загляденье, сделаю фоточек. Дальше прикольные штуки в настройках. Самая крутая фича - это запоминание настроек на ключи. Как известно, машину юзаем мы с женой вместе, и сейчас когда я беру машину после жены и открываю своим ключем, то при открытии двери (в идрайв можно выбрать либо при нажатии кнопки на ключе, либо после открытия двери) машина сама сразу настраивает сиденье, зеркала и руль, отдельно на каждый ключ также настраиваются радиостанции, режимы климата и она все включает так как было последний раз при мне. Я поставил машину, берет жена и она также перенастраивается под нее. Это очень кайфово и очень удобно. Дальше по мелочи. При включении задней передачи она опускает правое зеркало на бровку, если бровки нет или просто не хочешь чтобы оно опускалось то передвигаешь вправо переключатель регулировки зеркал и она возвращает его в исходное положение и опускать не будет. Глубины идрайва полностью не изучил еще но уже много проклацал. Начну с самого колесика, оно не простое, внутри есть какито типо магниты и оно крутится ровно столько сколько пунктов в активном меню. Тоесть если мы крутим фиксированные 12 радиостанций то от упора до упора оно прокрутится 12 щелчков, если телевизор поймал только 5 каналов, то от упора до упора оно будет крутится только пять щелчков, забавная приблуда. Дальше в идрайве можно поднастроить климат. Например, направление обдува отдельно водителю и пассажиру, что больше греть подогревом спинку или подушку сиденья, также отдельно водителю и пассажиру. Автоматические программы работы климата Low/Medium/Hard - полезные штучки. Там же настраивается включить ли тройное моргание поворотом при легком прижатии до полноценного включения, тоесть если удобно прижать и чтобы он моргал пока держишь то пожалуйста, если удобнее чуток прижать и отпустить что бы он моргнул 3 раз и отключился то пожалуйста. Можно настроить какие двери открывать при нажатии кнопки ЦЗ, например все или только передние. Выбрать 2 из четырех функций на настраиваемые 2 кнопки на руле. Кстати, про руль, как бы низко я не сидел и не опускал его, при выключении зажигания он подымается наверх и не мешает выходить из машины, при включении возвращается в настроенное положение на ключе. Также в идрайве хочешь включаешь или выключаешь моргание повортками при закрытии и отдельно при открытии машины. Вобщем езжу и изучаю дальше,

9d14ed0c565ed10a2f8b89f07057db1e.jpg

18537134d3cff9536d54599da166a2b7.jpg

6e320c9cd1b0fd1a6ae48e522712e8ab.jpg


Все привыкли что на тахометре перед красной зоной есть прерывистая линия. На заглушенной машине, на первом фото её нет. На втором фото только заведенная машина утром на холодную рисует прерывистую линию с 5900 оборотов. На третьем фото после прогрева остаётся только две черточки с 6400 оборотов. Прибора температуры двигателя нет, но компьютер в зависимости от температуры рисует зону, в которую нежелательно раскручивать мотор.


немножко о расходах.

Поменял масло. Перед этим позаглядывал под крышку, там есть немного каки. Всетаки лить оригинал в нее точно не стоит))
88e9d6d770e684d058c60c7a245ab625.jpg

be931ad301ffa336f74e467f025f957b.jpg


Какое масло лить пока так окончательно не решил, два лагеря тянут в стороны Мотюля и Римко, хз в общем на чем остановлюсь. Но тут в дело влез мой брат, работающий на сто, оказываются его механикам некуда было продать намученное масло Мобил1 0-40. Взять его дешевле оригинала 5-40 было ну очень соблазнительно. В итоге с учетом того, что очень хочу помыть каку в моторе решил сделать несколько промывочных пробегов на мобиле с интервалом в тысяч до пяти. Ну и к следующей замене прихватил у Сида промывку.
По фильтрам конечо радует что это м54й мотор, цены доступные маслянный и воздушный в сумме ме получились 468грн по Кнехту на Элите.

e859f865ddedb9e336b8cc13d152ef8f.jpg

68bdf36026c36e7b768eb2a3a076a58e.jpg

Также вылез один эпик фэйл. Пока менялось масло брат предложил поменять левую лампочку ближнего в левой фаре. Она светила уже желтее чем правая, а покупать две новые ксеноновые лампочки по 1000 грн я пока морально не был готов, а на сто у них валялось штук 5-6 после того как клиенты ставили новые пары. Думаю, на шару почему бы и не подобрать живую по цвету и состоянием. Думалось что это просто и быстро а закончилось этим:
f4b45339afc8f66530fde6b44469a62a.jpg

по другому ее просто не поменять :-D :-D s_ih: s_ih: s_ih: Чтобы добраться до лампочки надо снять крышку, чтобы снять крышку надо снять фару, чтобы снять фару надо снять бампер и подкрыльник с колесом... Но к галогенке в дальний доступ простой из под капота.
Час разборок и сборок, зато потом отрегулировали прибором и красота, светят как надо и куда надо.
 
Last edited:
Макс привет)
Буду следить за б.ж и тут)
 
бэха заезала в свой дом. Бровары радуют ценами - 5ти этажный комплекс, свет, розетка, сухо, есть где сложить шины и барахло - 400рэ в месяц. Машина была гаражного хранения, будем так и продолжать.
eaae26fbf281953c33522b4e6df3f4a6.jpg



забрал заказанную безделушку, спасибо Гектору:
3377203bb110954c9490ece6ce80feb4.jpg

930f16558d29164e0eb1add68cf79868.jpg

97c440bd1929a6585d13fbda22ba7365.jpg

Блин, в живую она почему-то выглядит очень прикольно, очень отличается от обычных китайских зарядок, то-ли потому что пластик какой-то не дешёвый, то-ли из-за этого металлического колечка, ну в общем понравилось.

Также заготовился к зиме, также ждал заказ, около месяца, заранее оплатив.
d5ede2b655b7a76d9852a052c88d6c9e.jpg

77e9da7f40e1c0b6927f6578f28621a6.jpg

Оплатил не зря, пока ехали шины поставщик дважды поменял прайс.

Почему я купил аж 18ую зиму? Вопрос логичный, но аргументы нашлись не менее логичные. Понятно что шины не дешёвые, но выбора особо не было. 16ые диски на неё не становятся, судя по всему, да я и не хотел, тем более что 225/55R16 тоже не дешёвый размер. А вот 17ые конечно хотел купить, смотрел диски, и тут уже пошла математика. диски стоят 300-400$. Если менять шины размер в размер на 245/45R17 то разница на комплекте АЖ почти 760грн, если поставить уже 225/50 то получится где-то 800грн с колеса, тоесть 3200 на комплекте, даже 225я резина для такой машины уже узко, а ещё уже даже нет смысла смотреть. Вот и имеем, что переход на 17ые диски сэкономил бы мне 150$ на шинах, тоесть чтобы окупить 300-400$, вложенные в диски, мне надо скатать на них минимум 2 комплекта зимних шин, а это 6-8 лет на одной машине... Понятно что это наврятли получится. Высота профиля такая же как на тройке, бриджики с таким профилем наши дороги терпят без проблем, проверил на своём опыте. Ширина опять же не пугает, езжу то в основном по городу, 90% зимы на асфальте, максимум накатанный снег или лёд во дворах, поэтому с моим стилем езды это только к лучшему, а лёд и накатанный снег это призвание данной модели, да и сугробы эти шины ни чем не напугают, как минимум не сильнее чем саму машину, повернуть руль на ней в сугроб наврятли рука подымется.

Поэтому идею с 17ми похоронил, лучше куплю на лето что-то красивое и разноширокое на лето, чтобы на жопе была 275ая резина, а то эти как-то узковаты.
 
немного обслужился. Думал получится побыстрее, но затянулось все почти до ночи. Был такой кулечек деталей:
20151016_133756.jpg

свечи ngk v-line bkr6equp по 180грн
квкг оригинал 1020 грн
передний левый щиток под бампер (на моем был отломан брызговичек перед колесом) оригинал 460грн
масл. фильтр Кнехт 144 грн
процессе добавилось 7,5 литров масла Motul 0w-40
и 2 из 4х трубки вентиляции картера, ориг 400 грн за одну и 700 грн за вторую.

За организацию замены всего огромное спасибо Леше Alexx-k, и его терпению, я был одним из немногих людей которые портили вечер пятницы на сто. Замена квкг оказалась редкой дрочью, парням пришлось разабрать весь впуск до коллектора, снять дроссель, и только потом открылся доступ до клапана, спустя 2 часа ебли. В 7 вечера, когда его сняли оказалось, что спасти 2 трубки не удалось, они просто поломались при отсоединении, поехали с Лешей на компактной ракете бегом на авт Баварию за новыми трубками. Вернулись гдето к 8ми часам, час сборки и в 21:00 машина завелась :ya_hoo_oo: .
Из увиденного, такими были свечи
DSC_0136.JPG

похоже прожили они оочень долго очень устали, но порадовали сухими контактами без черного нагара.
Новая выглядит так
1144_3_12ea1a82.jpg


Замена масла была превентивной, после 4х тысяч пробега на прошлом, с целью помыть мотор, также перед заменой была залита чистящая 15ти минутка от Римакс. Поэтому менялся только масл. фильтр. Трубка идущая от клапана вентиляции картера в коллектор была вся засрана и в масле, теперь понятно откуда это все было под крышкой, клапан давно мертв и ничего там не отделял, все картерные газы с маслом сосало в впускной коллектор.
По приезду к дому записал несколько темных видосов. Хотел проверить как повлияла замена квкг на работу мотора. Проверял перед этим, откручивая крышку горловины на холостом, это вызывала жесткий разколбас, мотор вот вот чуть ли не глох. Теперь это происходит вот так
[video]https://youtu.be/MBf_KeI9ToA[/video]
при открытии крышки просто меняется немного звук работы, при этом мотор продолжает работать абсолютно ровно, без всяких вибраций и разколбасов, при поднесении руки чувствуется легкое присасывание.

также просто видео звука работы
[video]https://youtu.be/8n0t4bFrh6c[/video]

изменилось ли чтото на Мотюльке хз, просто тихо шепчет себе да и все, вроде также тихо и работал.

ну и так просто видео среднегазовых разгонов, торможений и переключений акпп
[video]https://youtu.be/LfC1hb6c0QQ[/video]


На эти сутки запланирован вояж в Черновицкую обл, обкатаемся, посмотрим что да как поменялось.

[video]https://youtu.be/oB6XdusIRaQ[/video]
Холодный запуск, холостой теперь как часики. До этого по утрам, когда стрелка опускалась оно могла сделать 1-2 незначительных плавания.
 
Last edited:
немножко новенького напишу
сначала помыл машину после поездок и сделал несколько галимых ночных слайдов
Описание скрытого текста/картинок:


потом в Киеве начались дожди и похолодало, выехал в среду утром на работу, температура +3+4, и мое конченное лето сдалось окончательно
[video]https://youtu.be/Bs2JBJ8-zws[/video]
нажимать газ в поворотоах и на разворотах просто было нельзя, машину всевремя пытается кинуть боком, я плюнул на это все и после обеда погнал на шинык переобуваться в зиму, потому что эта езда явно бы закончилось чемто печальным, зацепа просто ноль...
на шиныке увидел что мои оригинальные диски делает Ронал
DSC_0137.JPG

потратил штуку гривен на переобувку и рихтовку квадратных дисков. Почувствовал зацеп и поехал на уверенном, кайфуя от мягкости и тишины зимних шин.
После оставил шийсятка в гараже и поехал по работе в ебеня черновицкой области в бусе.
После проработанных 26 часов вчера день спал, сегодня поехал на работу и закинул машину поблизости на развал. В процессе сломался развальный болт, помог брат сгоняв на авт Баварию
20151023_130918.jpg

20151023_130904.jpg

20151023_140630.jpg

Но это было не все, выкрутить сломанный болт из сайлента мерседесовские спецы не смогли, сказали менять рычаг надо :ps_ih: , подход чисто мерседесовский. 175й уезжал, помог Коля Рампи, я с отломанным болтом в развальном рычаге по****ил на подол, как оказалось у него работают парни, которые раньше были у Автомастера. Теплая встреча, 1.5 часа ебли и мне вкрутили новый болт.
Вернулся на Юником и мне доделали развал
20151023_192547.jpg
 
Last edited:
Еще хотел рассказать про звук. Покупая машину видел что в ней упакован заводской Hi-Fi, но так слушал хай-фай на предыдущих моделях и он был откровенной какашкой, это меня не сильно обольщало, особенно учитывая то что корчевать звук к этой родной голове не так то просто. Но, сев в машину, я несколько приятно удивился, звук меня порадовал. Недавно заехав к Леше на АТГ он сел в машину посмотреть что и как. И говорит, так бля, у тебяж тут очень нормальный звук с сабами под сидухой. Это меня удивило и я давай гууглить. И вот что увидел
спереди в дверях
Z

сзади в полке
Z

и сабы под передними креслами
Z

все компоненты
11425.jpg
 
ковырялся в меню приборки,
нашел где показывает температуру двигателя :hi_hi_hi: обороты двигателя, в остальном ничего необычного, тест приборки и функции подобные скрытым функциям полного бк в е36.
[video]https://youtu.be/s9m4nA-b9Io[/video]
Купил у Саши Сида пару баночек чистящей бодяги в топливо для профилактики
20151111_093505.jpg



последние фото
20151029_120813.jpg


Утром поймал сухие дороги и бегом на мойку. Отпидорили с твердым воском на зиму, и бегом успел до дождя спрятаться в гараж, там еще начистил салон и кожу.
ну поделюсь красивыми фотками, даже не знаю как лучше, в оригинале и или после телефонного редактора
Описание скрытого текста/картинок: фото в ориге
20151114_123420.jpg

20151114_123433.jpg

20151114_123444.jpg

20151114_123527.jpg

20151114_123607.jpg

20151114_123755.jpg

20151114_123802.jpg

20151114_123816.jpg

20151114_123548.jpg


Описание скрытого текста/картинок: фото после редактора
2015-11-14%2B13.54.21.jpg

2015-11-14%2B13.57.55.jpg

2015-11-14%2B13.59.11.jpg

2015-11-14%2B14.00.54.jpg

2015-11-14%2B14.02.43.jpg

2015-11-14%2B14.03.56.jpg

2015-11-14%2B14.05.05.jpg

2015-11-14%2B14.05.58.jpg


также уже давно не могу спокойно спать ночами, ищу по форумам, олх, ибэям диски на лето... Хочется чегото не обычного, но пока ничего не попадается

заинтересовал на ибэе один вариант, но ничего не знаю про производителя

Rim Width: 8.5" fronts and 9.5" rears
Offset: et 20 fronts and 20 rears
s-l500.jpg

s-l1600.jpg



Описание скрытого текста/картинок: будет както так, только на фото 19-20"
Miro-111_silver_BMW_535_2.jpg

5024198497_4b3e1ed427_b.jpg

5221910083_b6071724e3_b.jpg

5222501794_0e996be46d_b.jpg

134019d1339447222-new-wheels-tires-miro-111.jpg

470594_10150770328669806_1227510920_o.jpg



Описание скрытого текста/картинок: это похоже на 18"
16349693356_f02388f56c_b.jpg
 
Last edited:
Макс привет)
Буду следить за б.ж и тут)

Саша, привет и тут))

надеюсь я не нарушил никаких правил и тема проживет долго:biggrin:
 
Судя по фото машинка очень живая и ухоженная! Поздравляю! :)
Красавица!
 
Саша, привет и тут))

надеюсь я не нарушил никаких правил и тема проживет долго:biggrin:

Сам надеюсь :biggrin:
 
Судя по фото машинка очень живая и ухоженная! Поздравляю! :)
Красавица!

спасибо! вроде бы так оно и есть, пока что она только радует.
 
Было бы не плохо сделать хотя бы какие нибудь замеры до и после.
 
Last edited:
У меня м54... И с коллектором поспешил радоваться, уже два продавана на ибэе не захотели отправить его в Украину.
 
На форуме в Магазине человек продаёт для м54, цена вроде нормальная.
 
Ну если мы об одном человеке думаем, то к него нет в наличии, да и с ибэя бы повыгоднее вышло. ((
 
Пока я парил мозг как привезти, уже чуть было не купил ТА техникс под м52 для переделки, но вчера перезвонили продавец с форума, приехали к нему такие как надо под м54. ещё и курс присел, в итоге доложил ещё 300 грн к тому что считал с ибэя с доставкой и оперативно оплатил, и сегодня уже он у меня в багажнике :yahoo:
5KCc0TkQrOeOtxV0Y57G_m-FlPymOjjOdPXpEjr4Rt9YZTPaQPIAKXonJhPSLw7_Fb_HEg=w1080-h608-rw-no

uMWJkFfQ7RlRih0jNWzaV6iXkAeSpTjeNFmD9nTAMoYw_wWgMpk23fIbpNiSZPHpUlxgBw=w1080-h608-rw-no

6lKA3y8e5eL6-1emHmFgMWKaRMiY8vXVLCYRdTY_Ej1RMkka3P4wO8TZqizucptDxWg28A=w1080-h608-rw-no

l2p5G4S8h-RITxNhg5Jatv9hN3NWzsE9Vy6elfK4l6X6Itm_ZqgNafleY1OMz2dU2NzCig=w1080-h608-rw-no


во вторник установка и вправка мозгов:blush:
Также между делом вчера было проведен атикор по днищу. Зачищены слабые места, загрунтованы и замазаны какойто вонючкой:biggrin:
 
Скажешь где менял коллектор, кто шил мозги, почем пьют и как оно ?
Диски на лето интересные, себе подобное ищу
 
Менять буду у известного на просторах форума е36 мастера таких дел Серёги 175. Если вдруг что-то не будет стыковаться то он знает что с этим делать. Потом обновление софта и шить на атг. Когда всё сделают то отпишу подробности

Диски да, но пока это всё так мысли, как и что купить, как привезти, пока не ясно...
 
коллектор на месте
d24563f3ba47bb9d51be63f200574bf0.jpg

75dfd06b97e51316cda6a45748704acb.jpg

Доработки коллектора снизу
V8qOf4vxgIWHWXwmEJR5UfIA09UMOPB1Fz8hieTLQ-5uFrwgGQdkNLTywUdWZEDmnLUN_Q=w1080-h608-rw-no

Короче, Сереге пришлось изъебаться немного чтобы его поставить...

блок управления
PPAuq53cEavb0ymHZuoUeboab3VZY7PE4bT01EnMgdQt4xjA4e  Fal-UJLGpuRYGDxWlY8A=w1080-h608-rw-no

b94043b59c1f45188f93426d1f331ed2.jpg

8122a0db9ce8d23a31e4fdbbeaa70802.jpg

запуск
[video]https://youtu.be/0Hqhyb43z2U[/video]

перед прошивкой обновлялся софт в блоках, почитали компом, целом все хорошо но выявился на диагностике сломанный термостат и доп помпа.
побежали за новыми
Термостат штукарь
5e0d199cf5859df36b749eb5d2bbdaa4.jpg


Доп помпа ориг, почти треха на Баварии
6a4947dac5649ee06d2620e50b89c0d8.jpg


старый термостат
0BcgnAKeDZusyCy9h4Pi25Z43E0gTQI5qD4Uwh473kEhasGUPu  Q5bLh9SfV6HziKFvJsaQ=w1080-h608-rw-no

Оригинал, 2004й год... Стоял еще с завода, ели отодрали его от патрубка.
Если купленный подведет то куплю ориг за 2000грн, раз в 11 лет это не дорого.



на холостом на холодную
[video]https://youtu.be/9H8a1dHcAJE[/video]


на холостом прогретый
[video]https://youtu.be/sriAaU6avO0[/video]

кусочек со звуком в салоне
[video]https://youtu.be/ZIXvh0jPbpc[/video]


вместе с вышеописанным сделали ТО, продолжаем ехать на мотюльке 0-40 (за прошлые 8 с лишним тысяч скушала грамм 500), также фильтра масло и воздух, цены раньше писал, в этот раз поменяли и салонники 600грн пара.

После обновления софта немного изменилось меню идрайв, как цветовое оформление, так и архитектура самого меню в разделе настроек машины.


едет както так
[video]https://youtu.be/ofW5yfoAvqk[/video]
 
Макс привет. Отличный аппарат.;)
 
после обновы софта добавилась такая фишечка
20151222_113842.jpg

типо ДХО. Когда ставишь галочку то в режиме Авто машина всегда на ближнем.
 
Back
Top