• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

5hp18 проблемы небольшие...

  • Автор теми Автор теми abv007
  • Дата створення Дата створення

abv007

Пользователь
Реєстрація
01.10.2012
Повідомлення
43
Вік
37
Город
Краматорск
Всем здрасте...

Коробка 5hp18, двигатель M51.

Коробка работает норм, но время от времени при переключении со 2 на 3 (особенно это заметно в зимнем режиме!) ощущается небольшая пробуксовка, и обязательно это происходит, если ехать совсем потихоньку. Обороты двигателя до 1500. Если ехать побыстрее - то проблемы нет, а если придавить на педальку - то вообще все отлично. Так же Задняя передача сразу включается только в режиме аварии (если снять фишку с селектора АКПП), в обычном режиме - хочу включусь, хочу не включусь, но если в положении "R" "подтянуть" рычаг ближе к "N" - то задняя включается сразу и всегда. Если ехать в горку - пробуксовок между 2-3 нет вообще.

Когда коробка прогреется - переключение с 2 на 3 выражается менее, а может и вообще пропасть - то есть все норм становится. Так же на прогретую иногда включается задняя, но это бывает очень редко.

Насчет задней мне посоветовали отрегулировать тросик (чего я не делал).

А, еще заметил: если проехаться пару раз в режиме педаль в пол - после этого коробка работала без пинков и затыков (ну, кроме задней) все оставшееся время, пока не заглушишь и она не остынет.

Опять же - сейчас зима, морозы ужос, конкретно не могу определить температуру при которой коробка тупит.
Знаю что на холодную только заведенную при малой нагрузке (после заводки минут 15-20 еле езжу, просто не привык "насиловать" непрогретый автомобиль, был печальный опыт...))) ) _вроде_ бы все нормально.

И кто подскажет ее рабочую температуру?

Еще, если это важно, радиатор АКПП у меня не связан с радиатором ОЖ ДВС, зато он стоит на масляном радиаторе ДВС. На сколько я знаю, масло в ДВС греется больше, чем ОЖ, может это и есть причина?

Я вообще хрен пойму когда она тупит. И еще - при заливке масла (акпп пролежала в гараже около пол года) я фильтр не менял. Может стоит поменять для начала? :)


Вобщем, жду Ваших ответов... Заранее спасибо всем!
 
Еще забыл: особенно ярко проблема выразилась сегодня, после того, как машина простояла всю ночь с 1 ночи до 11 утра заведенной и не глушилась, вискомуфты у меня нет, есть электровентилятор, который я отключил полностью, потому как машина при -22 не грелась больше 50 градусов вообще, и печка соответственно тоже. После отключения вентилятора машина нагрелась до 80 градусов, и на этом остановилась, печка работала отлично. И вот потом когда я начал ехать - стал замечать, что 2-3 начала тупить таким вот образом :(
 
ну и последнее...
поскольку это неизбежно, сколько стоит ремонт этой коробки и сколько км можно еще намотать до него в обычном режиме эксплуатации по городу с пробегом 100-150 км/день?
 
Я вообще хрен пойму когда она тупит. И еще - при заливке масла (акпп пролежала в гараже около пол года) я фильтр не менял. Может стоит поменять для начала?
Обязательно надо поменять!!!! И желательно поменять после этого масло! какая табличка на коробке зелёная или чёрная? если чёрная то Дикстрон если зелёная то LT
 
Табличка черная. Кстати только что обнаружил что задняя включается с первого раза, если ее включать через N.
 
Насчет задней мне посоветовали отрегулировать тросик.
обнаружил что задняя включается с первого раза, если ее включать через N.
Вы наверное любите и садо и мазо ??? ))))))))))))))

вискомуфты у меня нет, есть электровентилятор
Не пробовали избавиться от колхоза и заменить термостат ?
 
Насчет задней мне посоветовали отрегулировать тросик (чего я не делал).

А каким образом посоветовали отрегулировать заднюю тросиком?
 
А каким образом посоветовали отрегулировать заднюю тросиком?
Таким образом , чтобы положение селектора соответствовало позиционеру на АКПП ...
 
ну и последнее...
поскольку это неизбежно, сколько стоит ремонт этой коробки и сколько км можно еще намотать до него в обычном режиме эксплуатации по городу с пробегом 100-150 км/день?
Подобные глюки начали появляться где-то за 10 тыс. км до того момента, когда коробас уверенно стал в аварийный режим.Капиталка стала около 1200 у.е. Но прежде чем огорчаться- поменяй фильтр АКПП (ставь оригинал) и маслице - лей Mobil LT 71141 пох какая табличка на коробке.
 
Назад
Зверху