• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 5HP19 Траблы После полной реставрации и замены масла

мне мастер зарядил что до 110 это нормальная температура.... 5hp19

у меня по трассе 90.. в городе 85-90
 
проехал на ауди а6 с коробкой 6й версии 2007 года

был небольшой пинок при переключении с 2ой на 1ую

мне доказывают что ZF коробки 5 и 6 старые и идеально переключаться не могут как роботы DSG например... кто что думает?
 
Чтобы идеально переключались,надо комплект новых соленоидов и чтобы по клапанам в гидроблоке не было выработки.
Ну или новый гидроблок
 
мне доказывают что ZF коробки 5 и 6 старые и идеально переключаться не могут как роботы DSG например... кто что думает?
Скорее всего так и есть...
 
Я писал что у меня щаз новый гидроблок
 
новый прям вообще новый?
или просто б\у с другой машины?
 
проехал на ауди а6 с коробкой 6й версии 2007 года

был небольшой пинок при переключении с 2ой на 1ую

мне доказывают что ZF коробки 5 и 6 старые и идеально переключаться не могут как роботы DSG например... кто что думает?


Могут. Даже плавнее (но не так быстро конечно).
Будете в Киеве - обращайтесь, продемонстрирую.
 
--новый прям вообще новый?
или просто б\у с другой машины?

Да, вот прям новый новый вообще.... из Германии с завода BMW....
 
--Могут. Даже плавнее (но не так быстро конечно).
Будете в Киеве - обращайтесь, продемонстрирую.

У Вас какая коробка и мозги какого года? Какой обьем двигателя?
 
Сейчас лёгкий пинок только в ручном режиме когда докатился до светофора и переходе с 3 на 2 передачу самостоятельно акпп когда делает это... если докатываюсь и вторую включаю то нет пинка ... на это температура не влияет .. вообще нет пинков при переключении под нагрузкой или при движении накатом уже.. только когда коробка сама втыкает вторую на скорости 10км/ч гдето с 3 передачи... че оно вообще так долго третью держит хз
 
на типтроне 3я скорость и если тормозить нормально, а не докатываться по инерции, то пинков нет кстате вообще и включается 2я ок при остановке... с чем это может быть связано? программный алгоритм акпп?
на драйве нет пинков... температура масла не влияет в общем после серии опытов стало ясно.
 
--Могут. Даже плавнее (но не так быстро конечно).
Будете в Киеве - обращайтесь, продемонстрирую.

У Вас какая коробка и мозги какого года? Какой обьем двигателя?

2001 года е46 м54в30, все в оригинале.
 
zheka_e30_318 , попробуйте на ручном переключении в типтроне включить 3 потом по инерции плавно очень докатица до остановки чтобы включилась 2 сама

какие ощущения в момент переключения с 3 на 2?
 
Я за 5 лет чего только не пробовал :)
Докатывался не раз. Абсолютно так же без пинков переключается.
 
на вторую переключается при остановке почти? или заранее? у меня третья передача висит и при 15км/ч скорости.... а когда 10 км/ч то переключает
 
Лично видел документ, который гласил, что новая акпп или даже после программирования может в течении 2000км пинаться и некомфортно переключаться. И рассматривать это как дефект до пробега обкатки 2000 км не следует.
Если ваш новый гидроблок проехал меньше - может вы спешите с выводами? Надо дать ему набрать коррекции и т.д.
П.С ради эксперемента - как ведет себя коробка с отключенным расходомером?
Гидротрансформатор как себя чувствует? Может это выключение блокировки жесткое?
 
на вторую переключается при остановке почти? или заранее? у меня третья передача висит и при 15км/ч скорости.... а когда 10 км/ч то переключает

Нет, переключается примерно на 10-15 кмч
 
-Гидротрансформатор как себя чувствует? Может это выключение блокировки жесткое?

его делали... вот про блокировку я тоже думаю... это со временем притрется?

проехал уже 2500 км

на новом гидроблоке - проехал около 300 км пока по городу

после того как промыли змеевик охлождения коробки и залили 6л нового масла - стало намного лучше

вымыли кучу грязи и частиц с него бензином
 
блин, как вы видите скорость 10 или 15 км\ч, если приборка начинается с 20?
 
блин, как вы видите скорость 10 или 15 км\ч, если приборка начинается с 20?

Ты сомневаешься в способностях этого сверх устремлённого и дотошного человека?:biggrin: ;) :drinks:

Думаю тест приборки включает и смотрит.
 
у меня приборка с 0 начинается

и вообще я врубаю комп и вижу все в реальном времени в INPA какая передача и тп
 
сфоткайте приборку. что то не встречал цифру 0 на спидометре. есть стартовая метка (без цифр), и потом 20 )) у меня так.
 
со временем толчки все меньше и меньше становятся и иногда ...

еще 2к км проеду посмотрю как дальше это все будет выглядеть... может еще раз масло потом поменяю
 
Респект за дотошность!
 
Коллеги, всем привет

решил написать, так как мало кто провел сей эксперимент с 5hp19 и возможно будет полезно. За год было сделано 2 капиталки (коробку перебрали полностью 4 раза) ... куплен новый гидроблок из Германии.. отреставрирован бублик несколько раз... заменен маслянный насос в коробке и прочищен радиатор несколько раз... перепробовано несколько масел...перепрошивка мозгов АКПП. Ничто не решало проблему - в спорт режиме при остановке с 3 на 2 (после прогрева) - Небольшой Удар / Толчек. В итоге поставлена б/у коробка с пробегом 120к км - И - после небольшой обкатки - Тоже Самое.

Стало ясно что я долбаеб и дело вот в чем.

Когда я делал капиталку - я слушал мастеров и ездил до 2500-3000 оборотов около 2к км... пробеги у меня небольшие... и эти 2к км растягивалось месяца на 3...
мозг коробки в спорт режиме при такой езде не совсем себя ведет адекватно ( думаю это не доработка прошивки акпп - никто не думал что так будут ездит видимо на BMW... )

после того как я плюнул на все и начал ездить в спорт режиме часто 5000-7000 - все стало гуд - никаких толчков / ударов нет

за это время... много с кем общался и много кто себе тоже делали капиталку акпп - все после 300-500 км - начинали нормально ездить и ни у кого не было никаких проблем

кто-то уже около 40к км проехал после ремонта и все отлично.

вот так бывает когда думаешь/паришься сильно много не о том...

денег потрачено на 10 б/у коробок..
 
Back
Top