.............

ALPINA_fan

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
428
Страна
Беларусь
Город
Орловка
............
 
Last edited:
а можно данное видео, но чтобы не в контакте?
 
А чо ведущий такой дерганый? Под кайфом? :)
 
Начну по мере просмотра видео.
Первое: где он видел пластмассовый термостат?
Второе: за 6 лет владения БМВ е39, никогда не было сюрпризов с системой охлаждения.
Третье: про редуктор вообще ерунда.

По итогу: он про БМВ только слышал от кого-то что-то и т.д., т.п.
 
Last edited:
а, так этот дИбил уже был тут недавно в другой теме:bad:
 
Автор мудак, видео гавно, но положа руку на сердце, все что ниже чем 3.0 атмо у БМВ не машина и не едет... 2,5 типа М5* еще ну как-то образно можно причислить к вау тачкам, но блин не едет на. 528 Е39 самая удачная ИМХО но все равно так себе едет...
 
Last edited:
Автор мудак, видео гавно, но положа руку на сердце, все что ниже чем 3.0 атмо у БМВ не машина и не едет...

Это еще зависит от того, в каком это "ниже" кузове. е36 328 норм. едет, да и 2,5 ничего так.
 
Это еще зависит от того, в каком это "ниже" кузове. е36 328 норм. едет, да и 2,5 ничего так.
ты прав, я имел ввиду строго 5ую серию.
 
Автор мудак, видео гавно, но положа руку на сердце, все что ниже чем 3.0 атмо у БМВ не машина и не едет... 2,5 типа М5* еще ну как-то образно можно причислить к вау тачкам, но блин не едет на. 528 Е39 самая удачная ИМХО но все равно так себе едет...

Смотря с чем сравнивать:) По современным меркам и 540 не блещет динамикой.
 
Смотря с чем сравнивать:) По современным меркам и 540 не блещет динамикой.
По современным меркам 200+ кобыл блещет динамикой всегда, особенно пятая серия которая НИКОГДА не была спортивной машиной. Берем ту же Toyota GT86, мотор 200+, задний привод, из той же категории, что и 540ая когда ездишь спокойно но знаешь, что есть куда надавить и разогнаться. На смену этим машинам пришли близкие по размерам F30 330d там все очень круто и с расходом и динамикой. Но опять же куда интересней чем 5,7 HEMI который никогда не ехал ни в С300 ни в доджах. т.е. владельцы конечно думают, что это едет, но это не так...
 
ИМХО - даже по современным меркам 540 очень даже ничего.
 
По теме - этот даун так же проводил обзор е46 купе, так у нее болячек не было, не смотря на то, что у е46 их даже больше чем у е39. Но е46 его устроила, даже с 4-х цылиндровым мотором. Там, кажется, 318 была.
 
ИМХО - даже по современным меркам 540 очень даже ничего.
Серега любит рассказать о том, как хороши японцы и как они быстры и как не технологичны старые немцы на сегодня. Я так понимаю, что вопрос звука выхлопа и иже с ним не стоит вообще уже..
 
а че, я поржал:biggrin:
 
Вот дебил...Каждые пол года типа радиатор чистить ? Просто тупорылый баран.
 
Одним словом ЦЫГАН.Бричку свою возле техстанции ставит вот и наслушался.И всё время почемуто с жигулями сравнивает.
 
Маме этого скотоложца аборт надо было делать!:diablo: Ванус, мля... Его надо туда черенком от лопаты...
 
По современным меркам 200+ кобыл блещет динамикой всегда, особенно пятая серия которая НИКОГДА не была спортивной машиной. Берем ту же Toyota GT86, мотор 200+, задний привод, из той же категории, что и 540ая когда ездишь спокойно но знаешь, что есть куда надавить и разогнаться. На смену этим машинам пришли близкие по размерам F30 330d там все очень круто и с расходом и динамикой. Но опять же куда интересней чем 5,7 HEMI который никогда не ехал ни в С300 ни в доджах. т.е. владельцы конечно думают, что это едет, но это не так...

При чем тут количество ЛС? Если говорить о соотношении ЛС с 1л объема, то М62 такой же динозавр, как и HEMI, которому уже почти 50 лет:) И что значит он никогда не ехал, это был один из лучших моторов среди масл каров:)
Toyota GT86 это своего рода приемник АЕ86-дешевое авто for fun,которое не блещет показателями динамики, как для спортивного купе, которым является:) Я не сказал, что 540 е39 медленная, я сказал, что она медленная на фоне многих современных авто:) Как не жаль, но эра атмомоторов уже на исходе...

ИМХО - даже по современным меркам 540 очень даже ничего.
Конечно она ничего, мне просто понравилось, как Вова филигранно определил, что 528 "не едет",а 530 "едет еще как" и это при разнице в разгоне до 100км/ч всего в несколько десятых секунды:biggrin:
 
Last edited:
Серега любит рассказать о том, как хороши японцы и как они быстры и как не технологичны старые немцы на сегодня. Я так понимаю, что вопрос звука выхлопа и иже с ним не стоит вообще уже..

Ты меня с кем-то спутал:) Я люблю только одно японское ведро и тащусь от старых немцев, но назвать их технологичными в 2013 - язык не поворачивается:)
 
attachment.php
 
При чем тут количество ЛС? Если говорить о соотношении ЛС с 1л объема, то М62 такой же динозавр, как и HEMI,
Твой любимый крайслер С300 5.7 хеми сливает 3,5литровым М62В35ТУ потому, что М62 будучи старым, это двигатель 10 летней конструкции, Хеми никак с ним рядом не стоит.

которому уже почти 50 лет:) И что значит он никогда не ехал, это был один из лучших моторов среди масл каров:)
Это те машины которые ни на что кроме квотера не годны? Опять у тебя загадочная любовь к машине которую ты либо не видел, либо не ездит на ней... Когда америка что-то признает лучшим, внимательно посмотри на то, что это такое... Как правило это пипец который ты сам никогда бы не захотел себе... Очень показательно в третем выпуске топ гир 3 19 сезон рассказано о мустанге, это няшечка которая людям нравится, но ездить на нем нереально. На камаро по бориспольской 200 ехать страшно, при чем страшнее чем на Е34!!! Во какая крутая тачка, на мустанге до 200 доехать нереально.. При этом люди рассказывают о 5.7 хеми мол афигеть двигатель? Это двигатель для тракторов, колхозных приблуд и тягачей. Он тяговитый но когда ж он стал быстрым?

Toyota GT86 это своего рода приемник АЕ86-дешевое авто for fun,которое не блещет показателями динамики, как для спортивного купе, которым является:) Я не сказал, что 540 е39 медленная, я сказал, что она медленная на фоне многих современных авто:)
Какое авто в 25 штук (ценник на вылизанную Е39 540ай) способно показать лучшую динамику? я тебе так скажу, шкода октавия РС, хундай купе не в состоянии а они дороже 25 штук!

Как не жаль, но эра атмомоторов уже на исходе...
По сути дела заканчивается эра ДВС, плюс я почти уверен, что турбомоторы не так хороши как тебе кажется, ты почитай как круто когда у тебя три турбины например :)

Конечно она ничего, мне просто понравилось, как Вова филигранно определил, что 528 "не едет",а 530 "едет еще как" и это при разнице в разгоне до 100км/ч всего в несколько десятых секунды:biggrin:
2,8 это 193л.с. при этом 3.0 уже 231л.с, я уже не говорю про разницу в 20Нм крутящего момента. Ну и на счет разгона до сотни повеселил, никогда не сталкивался с нехваткой мощности именно в движении а не с места?

Ты меня с кем-то спутал:) Я люблю только одно японское ведро и тащусь от старых немцев, но назвать их технологичными в 2013 - язык не поворачивается:)
Ни с кем я тебя не путал, любое общение о скорости с твоим присутствием приходит к ГТР-у и рассказах о том, что он идеальный, сбалансированный и.т.д. потом как правило приходит Макс Е38 и начинает рассказывать, что вот ГТР гавно, ЛФА гавно и.т.д. ты начинаешь артачиться, он начинает давить авторитетом и ты из-за юношеского максимализма подставляешь всю молодежь потому, что так дела не делаются, твои аргументы должны быть убийственными и логичными, так чтобы авторитет любого человека сходил на нет перед фактами а у тебя одно и тоже, ГТР рулит, он аццки едет, я понимаю что ведро и.т.д... Глупо это, ну как минимум... Пойми, ГТР на износ не машина вообще, при наличии денег ты его себе не купишь, ты купишь порше 911, астон мартин с V12 или ту же теслу, ты не купишь ГТР, сколько можно о нем говорить? ГТР который может проехать много и долго это лексус ЛФА, но там ценник который никогда не позволит тебе сказать что тачка за 70 штук, рвет всех и вся, забудь про ГТР, забудь о быстрой японии, просто забудь. И прекращай теоретизировать...
 
Однажды был прикол...это я я о 5,9 Хеми..
Смотрели мы как то раз додж дюранго, и типа ж как едет.
Поехали мы прокатится, но что-то меня не впечатлило, едет как зил...быстрый зил)
Говорю, так что-то не едет нифига, хозяин, раздраженно, так это ж не бмв!!)


я представляю как бы ехало бмв с 5,9 объемом :biggrin:
 
Вова, давай не писать простыни, а обратимся к фактам.

Твой любимый крайслер С300 5.7 хеми сливает 3,5литровым М62В35ТУ потому, что М62 будучи старым, это двигатель 10 летней конструкции, Хеми никак с ним рядом не стоит.
е39 3.5л - 0-100км/ч за 7сек
300с 5.7л - 0-100км/ч за 6.3сек, 300с 6.1(он тоже HEMI) 0-100км/ч за 5-5.3сек

М62 - это по сути доработанный М60, поэтому он 20 летней конструкции:)
Это те машины которые ни на что кроме квотера не годны?
Да, это они:) И знаешь миллионы людей до сих пор тащатся от этой забавной езды на 1/4 мили:) Кстати, напомни мне, что BMW производило в 60х..?
Во какая крутая тачка, на мустанге до 200 доехать нереально.. При этом люди рассказывают о 5.7 хеми мол афигеть двигатель? Это двигатель для тракторов, колхозных приблуд и тягачей. Он тяговитый но когда ж он стал быстрым?
При чем тут мустанг, HEMI никогда не ставился на мустанг - это разработка совсем другой фирмы.
По тракторам - двигатель данной конструкции камеры сгорания впервые был применен на самолете, а потом уже перекочевал в авто, трактора тут не при чем.
Двигатель не может быть быстрым или медленным. Для сравнения тебе приведу двигатель от С63 АМГ дорестайлинг - объем 6.2л, мощность 457лс, у HEMI при объеме 6.1л - мощность 432лс, так, что двигатель не уступает своим современным "родственникам".
Какое авто в 25 штук (ценник на вылизанную Е39 540ай) способно показать лучшую динамику? я тебе так скажу, шкода октавия РС, хундай купе не в состоянии а они дороже 25 штук!
Идем на оф.сайт TOYOTA и видим цену 336 721, 00 грн за самую простую версию, делим на 8.1 и получаем 41.570 у.е.
2,8 это 193л.с. при этом 3.0 уже 231л.с, я уже не говорю про разницу в 20Нм крутящего момента. Ну и на счет разгона до сотни повеселил, никогда не сталкивался с нехваткой мощности именно в движении а не с места?
Не, не сталкивался;)
Пойми, ГТР на износ не машина вообще, при наличии денег ты его себе не купишь, ты купишь порше 911, астон мартин с V12 или ту же теслу, ты не купишь ГТР, сколько можно о нем говорить? ГТР который может проехать много и долго это лексус ЛФА, но там ценник который никогда не позволит тебе сказать что тачка за 70 штук, рвет всех и вся, забудь про ГТР, забудь о быстрой японии, просто забудь. И прекращай теоретизировать...
Даже не буду отвечать на это. Тебе как автолюбителю пора бы было понять, что есть авто для разных целей.
 
Last edited:
них..я интересного(в названии темы) не увидел, у мальчика проблемы, лечится надо
 
Back
Top