ALPINA_fan
Разборка
- Реєстрація
- 15.11.2011
- Повідомлення
- 428
- Страна
- Беларусь
- Город
- Орловка
............
Останнє редагування:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
а можно данное видео, но чтобы не в контакте?
Автор мудак, видео гавно, но положа руку на сердце, все что ниже чем 3.0 атмо у БМВ не машина и не едет...
ты прав, я имел ввиду строго 5ую серию.Это еще зависит от того, в каком это "ниже" кузове. е36 328 норм. едет, да и 2,5 ничего так.
ты прав, я имел ввиду строго 5ую серию.
Автор мудак, видео гавно, но положа руку на сердце, все что ниже чем 3.0 атмо у БМВ не машина и не едет... 2,5 типа М5* еще ну как-то образно можно причислить к вау тачкам, но блин не едет на. 528 Е39 самая удачная ИМХО но все равно так себе едет...
По современным меркам 200+ кобыл блещет динамикой всегда, особенно пятая серия которая НИКОГДА не была спортивной машиной. Берем ту же Toyota GT86, мотор 200+, задний привод, из той же категории, что и 540ая когда ездишь спокойно но знаешь, что есть куда надавить и разогнаться. На смену этим машинам пришли близкие по размерам F30 330d там все очень круто и с расходом и динамикой. Но опять же куда интересней чем 5,7 HEMI который никогда не ехал ни в С300 ни в доджах. т.е. владельцы конечно думают, что это едет, но это не так...Смотря с чем сравниватьПо современным меркам и 540 не блещет динамикой.
Серега любит рассказать о том, как хороши японцы и как они быстры и как не технологичны старые немцы на сегодня. Я так понимаю, что вопрос звука выхлопа и иже с ним не стоит вообще уже..ИМХО - даже по современным меркам 540 очень даже ничего.
По современным меркам 200+ кобыл блещет динамикой всегда, особенно пятая серия которая НИКОГДА не была спортивной машиной. Берем ту же Toyota GT86, мотор 200+, задний привод, из той же категории, что и 540ая когда ездишь спокойно но знаешь, что есть куда надавить и разогнаться. На смену этим машинам пришли близкие по размерам F30 330d там все очень круто и с расходом и динамикой. Но опять же куда интересней чем 5,7 HEMI который никогда не ехал ни в С300 ни в доджах. т.е. владельцы конечно думают, что это едет, но это не так...
Конечно она ничего, мне просто понравилось, как Вова филигранно определил, что 528 "не едет",а 530 "едет еще как" и это при разнице в разгоне до 100км/ч всего в несколько десятых секунды:biggrin:ИМХО - даже по современным меркам 540 очень даже ничего.
Серега любит рассказать о том, как хороши японцы и как они быстры и как не технологичны старые немцы на сегодня. Я так понимаю, что вопрос звука выхлопа и иже с ним не стоит вообще уже..
Твой любимый крайслер С300 5.7 хеми сливает 3,5литровым М62В35ТУ потому, что М62 будучи старым, это двигатель 10 летней конструкции, Хеми никак с ним рядом не стоит.При чем тут количество ЛС? Если говорить о соотношении ЛС с 1л объема, то М62 такой же динозавр, как и HEMI,
Это те машины которые ни на что кроме квотера не годны? Опять у тебя загадочная любовь к машине которую ты либо не видел, либо не ездит на ней... Когда америка что-то признает лучшим, внимательно посмотри на то, что это такое... Как правило это пипец который ты сам никогда бы не захотел себе... Очень показательно в третем выпуске топ гир 3 19 сезон рассказано о мустанге, это няшечка которая людям нравится, но ездить на нем нереально. На камаро по бориспольской 200 ехать страшно, при чем страшнее чем на Е34!!! Во какая крутая тачка, на мустанге до 200 доехать нереально.. При этом люди рассказывают о 5.7 хеми мол афигеть двигатель? Это двигатель для тракторов, колхозных приблуд и тягачей. Он тяговитый но когда ж он стал быстрым?которому уже почти 50 летИ что значит он никогда не ехал, это был один из лучших моторов среди масл каров
![]()
Какое авто в 25 штук (ценник на вылизанную Е39 540ай) способно показать лучшую динамику? я тебе так скажу, шкода октавия РС, хундай купе не в состоянии а они дороже 25 штук!Toyota GT86 это своего рода приемник АЕ86-дешевое авто for fun,которое не блещет показателями динамики, как для спортивного купе, которым являетсяЯ не сказал, что 540 е39 медленная, я сказал, что она медленная на фоне многих современных авто
![]()
По сути дела заканчивается эра ДВС, плюс я почти уверен, что турбомоторы не так хороши как тебе кажется, ты почитай как круто когда у тебя три турбины напримерКак не жаль, но эра атмомоторов уже на исходе...
2,8 это 193л.с. при этом 3.0 уже 231л.с, я уже не говорю про разницу в 20Нм крутящего момента. Ну и на счет разгона до сотни повеселил, никогда не сталкивался с нехваткой мощности именно в движении а не с места?Конечно она ничего, мне просто понравилось, как Вова филигранно определил, что 528 "не едет",а 530 "едет еще как" и это при разнице в разгоне до 100км/ч всего в несколько десятых секунды:biggrin:
Ни с кем я тебя не путал, любое общение о скорости с твоим присутствием приходит к ГТР-у и рассказах о том, что он идеальный, сбалансированный и.т.д. потом как правило приходит Макс Е38 и начинает рассказывать, что вот ГТР гавно, ЛФА гавно и.т.д. ты начинаешь артачиться, он начинает давить авторитетом и ты из-за юношеского максимализма подставляешь всю молодежь потому, что так дела не делаются, твои аргументы должны быть убийственными и логичными, так чтобы авторитет любого человека сходил на нет перед фактами а у тебя одно и тоже, ГТР рулит, он аццки едет, я понимаю что ведро и.т.д... Глупо это, ну как минимум... Пойми, ГТР на износ не машина вообще, при наличии денег ты его себе не купишь, ты купишь порше 911, астон мартин с V12 или ту же теслу, ты не купишь ГТР, сколько можно о нем говорить? ГТР который может проехать много и долго это лексус ЛФА, но там ценник который никогда не позволит тебе сказать что тачка за 70 штук, рвет всех и вся, забудь про ГТР, забудь о быстрой японии, просто забудь. И прекращай теоретизировать...Ты меня с кем-то спуталЯ люблю только одно японское ведро и тащусь от старых немцев, но назвать их технологичными в 2013 - язык не поворачивается
![]()
е39 3.5л - 0-100км/ч за 7секТвой любимый крайслер С300 5.7 хеми сливает 3,5литровым М62В35ТУ потому, что М62 будучи старым, это двигатель 10 летней конструкции, Хеми никак с ним рядом не стоит.
Да, это ониЭто те машины которые ни на что кроме квотера не годны?
При чем тут мустанг, HEMI никогда не ставился на мустанг - это разработка совсем другой фирмы.Во какая крутая тачка, на мустанге до 200 доехать нереально.. При этом люди рассказывают о 5.7 хеми мол афигеть двигатель? Это двигатель для тракторов, колхозных приблуд и тягачей. Он тяговитый но когда ж он стал быстрым?
Идем на оф.сайт TOYOTA и видим цену 336 721, 00 грн за самую простую версию, делим на 8.1 и получаем 41.570 у.е.Какое авто в 25 штук (ценник на вылизанную Е39 540ай) способно показать лучшую динамику? я тебе так скажу, шкода октавия РС, хундай купе не в состоянии а они дороже 25 штук!
Не, не сталкивался2,8 это 193л.с. при этом 3.0 уже 231л.с, я уже не говорю про разницу в 20Нм крутящего момента. Ну и на счет разгона до сотни повеселил, никогда не сталкивался с нехваткой мощности именно в движении а не с места?
Даже не буду отвечать на это. Тебе как автолюбителю пора бы было понять, что есть авто для разных целей.Пойми, ГТР на износ не машина вообще, при наличии денег ты его себе не купишь, ты купишь порше 911, астон мартин с V12 или ту же теслу, ты не купишь ГТР, сколько можно о нем говорить? ГТР который может проехать много и долго это лексус ЛФА, но там ценник который никогда не позволит тебе сказать что тачка за 70 штук, рвет всех и вся, забудь про ГТР, забудь о быстрой японии, просто забудь. И прекращай теоретизировать...