7 серия E32 - какие плюсы/минусы?

BAHO

Пользователь
Реєстрація
23.10.2012
Повідомлення
18
Город
Винница
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пока в рядах владельцев волг (попрошу не кидаться помидорами :) ), но вот всерьёз задумался о БМВ, при чём о флагмане. До покупки осталось около полугода. Вот и спешу разузнать поболее о том, что есть хорошо, что есть надёжно, а во что лучше не ввязываться.

Остановился взгляд на Е32, обязательно бензин, обязательно механика, объёмом 3-3,5 литра, не более.
Бюджет около 5 тысяч американских президентов.
Хотелось бы услышать ваши за и против, как людей опытных в этом деле.

Заранее спасибо за конструктивные мысли
 
их много в этом бюджете.
Но! посмотри, что продают у нас тут за 7-8у.е. и сравни с тем, что ты отметил для себя за 5....
поднимать бмв с колен очень дорого, тем более если она старая.

п.с. я бы тебе советовал бы е34, т.к. ее легче продать.
 
Сам пересел с волги 24 на бумер.

Что сказать, семерку тяжело будет потом продать , она тяжелей от пятерки от сюда больше вес и меньше динамика, багажник еще не нравится мне , устарел конкретно.

за 5к конечно можно выцепить, но однозначно будет требовать вложений.
Приготовся к тому что 3л будет кушать минимум 15-16 литров в смешанном цикле.

P.S. советую поднакопить и взять пятерку e34 с мотором m50 / m60, с кондеем стекло пакетом , кожей и пр, ни в коем случае не бери паук m20, он овощ) Бюджет для пятеры от 7к и покупать только со знающим человеком , который ездил на бумере , ибо можно попасть.
 
P.S. советую поднакопить и взять пятерку e34 с мотором m50 / m60, с кондеем стекло пакетом , кожей и пр, ни в коем случае не бери паук m20, он овощ)
Извините, но я не могу не вставить свои 5 копеек о м20. Что значит овощь? Разница в 20 л.с. и менее 1 сек. разгона до сотни значит уже овощь? Обычный водитель, пересев из одной машины в другую этой разницы не заметит, заметит только более тихую и плавную работу м50. А если м20 будет более-менее живой, а м50 на коленях (что за такую сумму скорее всего и будет), то что лучше взять? А стоимость ремонта м20 и м50 отличается в разы!
Мораль: в бюджете до 5 тыс. у.е ни в коем случае не зацикливаться на моторе! Нужно искать живой кузов на сколько это возможно в таком бюджете!
 
Извините, но я не могу не вставить свои 5 копеек о м20. Что значит овощь? Разница в 20 л.с. и менее 1 сек. разгона до сотни значит уже овощь? Обычный водитель, пересев из одной машины в другую этой разницы не заметит, заметит только более тихую и плавную работу м50. А если м20 будет более-менее живой, а м50 на коленях (что за такую сумму скорее всего и будет), то что лучше взять? А стоимость ремонта м20 и м50 отличается в разы!
Мораль: в бюджете до 5 тыс. у.е ни в коем случае не зацикливаться на моторе! Нужно искать живой кузов на сколько это возможно в таком бюджете!

я советовал бюджет от 7к )
 
Всё равно, нельзя так категорично оценивать мотор ИМХО, за 7 машина с м20 может быть конфеткой по кузову, и что ты откажешься от неё только из-за мотора?
 
Всё равно, нельзя так категорично оценивать мотор ИМХО, за 7 машина с м20 может быть конфеткой по кузову, и что ты откажешься от неё только из-за мотора?

от 2.0 да , от 2.5 нужно подумать, но m20 все таки прошлый век, на дворе почти 2013 год ...
 
Извините, но я не могу не вставить свои 5 копеек о м20. Что значит овощь? Разница в 20 л.с. и менее 1 сек. разгона до сотни значит уже овощь? Обычный водитель, пересев из одной машины в другую этой разницы не заметит, заметит только более тихую и плавную работу м50. А если м20 будет более-менее живой, а м50 на коленях (что за такую сумму скорее всего и будет), то что лучше взять? А стоимость ремонта м20 и м50 отличается в разы!
Мораль: в бюджете до 5 тыс. у.е ни в коем случае не зацикливаться на моторе! Нужно искать живой кузов на сколько это возможно в таком бюджете!

золотые слова!
кузов нужно искать! все остальное можно сделать!
 
Мораль: в бюджете до 5 тыс. у.е ни в коем случае не зацикливаться на моторе! Нужно искать живой кузов на сколько это возможно в таком бюджете!

Ну вот этому меня тоже научило тесное общение с Волгами и вообще с автомобилями - всё херня, всё можно поменять/отремонтировать. Но САМОЕ геморное всегда было - это электрика в меньшей степени и кузов. Если есть хороший кузов, значит есть машина. Если есть всё, кроме кузова - можно спускать с Арарата
 
Ну вот этому меня тоже научило тесное общение с Волгами и вообще с автомобилями - всё херня, всё можно поменять/отремонтировать. Но САМОЕ геморное всегда было - это электрика в меньшей степени и кузов. Если есть хороший кузов, значит есть машина. Если есть всё, кроме кузова - можно спускать с Арарата

нужно покупать в целом авто в приличном состоянии , не знаю как кому , но мне бы геморно и не дешего ставить доп опции / нормальный мотор.
 
нужно покупать в целом авто в приличном состоянии , не знаю как кому , но мне бы геморно и не дешего ставить доп опции / нормальный мотор.

Оно в наше время ничего не дешево. Но есть разница открыть капот, вынуть сердце и поставит сердце, или врезать кондей и т.д, и т.п. (сужу по украинскому форуму волговодов - люди такие чудеса творят, просто диву даёшься), а другое дело разобрать нахрен всю машину, отвезти кузов на пескоструй, погрунтовать, поварить, пошпаклевать, опять погрунтовать, задуть, обработать, а потом самое интересное - собрать ВСЁ! БМВ это не Волга и не москвич. Волгу я разбирал и собирал - ничего там сложного, москвич я разбирал и собирал - тоже не особо. БМВ мне разбирать пока стрёмно :) Да и нет желания... Заманался я с этими кузовными проблемами.
 
Оно в наше время ничего не дешево. Но есть разница открыть капот, вынуть сердце и поставит сердце, или врезать кондей и т.д, и т.п. (сужу по украинскому форуму волговодов - люди такие чудеса творят, просто диву даёшься), а другое дело разобрать нахрен всю машину, отвезти кузов на пескоструй, погрунтовать, поварить, пошпаклевать, опять погрунтовать, задуть, обработать, а потом самое интересное - собрать ВСЁ! БМВ это не Волга и не москвич. Волгу я разбирал и собирал - ничего там сложного, москвич я разбирал и собирал - тоже не особо. БМВ мне разбирать пока стрёмно :) Да и нет желания... Заманался я с этими кузовными проблемами.
с этим соглашусь конечно , кузов нужен целый и не биток )
 
У меня волга была по кузову в идеале , поварена, покрашена обесшумлена , задута , а моторчик работал стремновато , в итоге я её разбивал раз 7(в столб, а позже догнал камаз , остальное по мелочи), когда я её продавал она была разноцветная , почти как хамелион, так что все может быть )
P.S. разбивал так как первая машина , учился ездить )
 
Я взял себе Е32 за 4 тыс.Конечно вопросов по машине было много и для их устранения нужно не мало денег,но есть хороший выход из этой ситуации.
Я купил себе донора за 1300 долл.,и все на этом мои затраты на ремонт = 0.Переглянути вкладення 121141Переглянути вкладення 121142Переглянути вкладення 121143
 
Кстати вспомнил, что знакомый маляр продает е32 с моторм м30 ( объем не помню) 88 год вроде, недавно покрашена.
кожа, климат ( правда кондей не работает, так как снят радиатор). Диски турбинка, середина покрашена в цвет машины. Машина синего цвета. Сказал, что за 6 отдаст. Днище целое, есть пару точек в местах, где ставился домкрат.
Он мне ее просто показывал, я покупать ее не собирался...
 
UNK1ND, мне пока до лета не светит :) Я пока так, разбираюсь с вашей помощью как купить то, что я хочу, за те деньги которые у меня есть :) Для начала мне свою лошадку продать надо.

Vladon , вот у меня сейчас тоже такие мысли закрадываются
 
Прям тема для бывших вогловодов:biggrin:. У меня тоже первая машина была Волга 31029, матёрая: чёрная, морда 3110, 5ст. КПП, мост чаечный, карб Солекс 21073, пару раз разкочегаривал её до 200 по спидометру и классику на разгон натягивал...:shok:
По теме нужно смотреть и искать с деньгами на кармане, имея даже 5000 у.е. возможно и е32 нормальную удастся оторвать м30 бояться не стоит - отличный мотор, а там может и е34 проскочит живая.
 
YarikM3 , :biggrin: суровые волговоды, пересевшие на БМВ :)))))))
мудрая мысль, спасибо. Это то, что мне нужно было услышать.
 
MOLOTH, доведённую до ручки? Пасиб, не надо :)

Мне так нравятся такие объявы с одним фото, несущим информацию только о том, что это автомобиль заявленной марки, и ещё более чудесная информация, по которой невозможно ни отсеять, ни обдумать вариант. чем люди думают, когда такие объявы выкладывают - непонятно.
 
я думаю что за 5 тысяч купить хорошую БМВ практически невозможно.
 
Останнє редагування:
Покупал е32 полтора года назад, не особо знаком был с БМВ, ну и конечно же попал по Джекпоту прям) покупал как раз за 5 куе) сейчас уже вкинул наверно 6-7куе точно, очень много поменял и доставлял. Таки да если брать, только со знающим человеком, советую брать рестайл, с широкой мордой, механику, как можно менее кривую по зазорам и без коррозии), потом брать лучше с тросиком газа, потомучто електронная заслонка очень парит мозги, тоесть ее доводить до ума - куча денег и времени. лучше таки 3.5 брать, по искать с ASC, тормоза ищи вакумные, не гидравлические, салон лучше черный) ну и климат что бы был, хотябы стоял, починить можно) лучше таки не лонг, что бы не чиркать пузом. ну и тд и тп)

удачи
 
почитал на просторах тырнета про отзывы о расходе даже 730-й... 17 литров в городе и это не предел... Однозначно нужно будет газ ставить.
 
почитал на просторах тырнета про отзывы о расходе даже 730-й... 17 литров в городе и это не предел... Однозначно нужно будет газ ставить.

у меня 735 механика, когда брал было 20-22 по городу, после приведения авто в более менее нормальное состояние по городу сейчас 16-17 это иногда по гонять, по крутить до 6.000 тыс гдето

нормальный расход для бумера) вообще не парит не разу меня это
 
у меня 735 механика, когда брал было 20-22 по городу, после приведения авто в более менее нормальное состояние по городу сейчас 16-17 это иногда по гонять, по крутить до 6.000 тыс гдето

нормальный расход для бумера) вообще не парит не разу меня это

базара ноль, лошадей надо кормить :)
Вот только ХОРОШИЙ бензин у нас сейчас стоит не сладко, а в БМВ лить 80-й не будешь)))
 
базара ноль, лошадей надо кормить :)
Вот только ХОРОШИЙ бензин у нас сейчас стоит не сладко, а в БМВ лить 80-й не будешь)))

я 95 на лукойле лью) нормально) по трассе можно экто залить, дать просраться) ну должен быть норальный доход и тогда не парит все это
 
:) ты знаешь, доход доходом, а цена на бензин от дохода не меняется. Только растёт)))))))))
А вот это парит)
 
:) ты знаешь, доход доходом, а цена на бензин от дохода не меняется. Только растёт)))))))))
А вот это парит)

ну это да) но 2-3 к грн в месяц за бенз можно лихо транжирть) но 5 к грн уже жаба будет давить
 
Назад
Зверху