7 серия E32 - какие плюсы/минусы?

ну это да) но 2-3 к грн в месяц за бенз можно лихо транжирть) но 5 к грн уже жаба будет давить

вот и я о том же :))))) У меня получается пока раза в два меньше - на волге 12 расход в городе, плюс 80-й, плюс пока основной накат по городу - а город у нас гораздо поменьше Днепра будет))))
 
вставлю и я.. друзья, то, что продается за 7-8Куе - оно так и продается и вечно будет продаваться, не надо запугивать человека. Считаю, что за 5 можно вполне найти достойную машину, в том числе и Е32, думаю даже проще чем Е34, т.к. на семерках меньше летчиков летало - машина более солидная и для более степенной езды. Реальная продажная цена существенно ниже, чем народ ставит на разных сайтах на продажу, в противном случае это вечные машины - ну не то время сейчас, чтоб по 7тыщ платить за 89-й год!
Мой совет - искать живой кузов, а среди них выбирать чтоб и мотор был живой, т.к. тоже не самое дешевое удовольствие ремонтировать его или менять и главное не отчаиваться, а искать и не торопиться, иначе можно испортить на всю жизнь мнение об автомобилях БМВ:angel: удачи!
 
Vova_S , мысль говорите. Реальная цена автомобиля как средняя температура по больнице.
 
На счет расхода отпишусь,была у меня первая Е32 с М30 3.0л. и МКПП,мотор был после капитального ремонта,стоял новый бензонасос и чистый форсунки,что скажу расход был в городе без пробок 13.0-13.5 литров на 100км. а по бортовому показывал 12.8L/100km.
А проверил я совсем легко,после того как снимал и чистил бензобак,залил в пустой бак чисто 20 литров и проехал 145 то ли 150км в городе правда мотор не раскручивал больше 2500об.мин.
Если у кого-то М30-й с механической коробкой передач берет 17 литров то у Вас проблемы с топливной системой и может заклинившая муфта или не правильно работающий расходомер.
В идеале для Вас брать только с М30 и МКПП,самая простая и не особо дорогая 7-ка в обслуживанию.
Ищите живой кузов - это самое главное,по сколько мотор,кпп,электрика все это можно отремонтировать и сделать в ноль,а вот кузов уже не сделаешь в ноль тем более если битый - будет гнить.
 
На счет расхода отпишусь,была у меня первая Е32 с М30 3.0л. и МКПП,мотор был после капитального ремонта,стоял новый бензонасос и чистый форсунки,что скажу расход был в городе без пробок 13.0-13.5 литров на 100км. а по бортовому показывал 12.8L/100km.
А проверил я совсем легко,после того как снимал и чистил бензобак,залил в пустой бак чисто 20 литров и проехал 145 то ли 150км в городе правда мотор не раскручивал больше 2500об.мин.
Если у кого-то М30-й с механической коробкой передач берет 17 литров то у Вас проблемы с топливной системой и может заклинившая муфта или не правильно работающий расходомер.
В идеале для Вас брать только с М30 и МКПП,самая простая и не особо дорогая 7-ка в обслуживанию.
Ищите живой кузов - это самое главное,по сколько мотор,кпп,электрика все это можно отремонтировать и сделать в ноль,а вот кузов уже не сделаешь в ноль тем более если битый - будет гнить.
ВОТ ЭТО ТОЧНО. у меня была е32 М30В30 на автомате и на газу . после замены всего старого расход не поднимался выше 13 литров!!!( ГАЗА) только по Киеву было реально 15-17, но тут больше стоишь, чем едешь((( в скоростном режиме 90-95, расход по трассе можно удержать до 10 литров, при условии, что все работает как надо.
это единственная BMW, продажа которой вызывает у меня жалость. опять хочу себе этот аппарат. Настоящая и честная машина. Проблемы только в качественных запчастях, ибо поставив на 2-х тонную машину (китай) будешь ремонтировать часто. Донор( живой) это реально правильное решение. Я так и сделал( нашел в Украине 750 лонг, без доков за 500 $ и радовался жизни. главное кузов, все остальное не проблема вообще. все лечится за адекватные для бмв деньги. Удачи в покупке
 
Е32 хороший выбор, многие ездят на этом кузове, в частности и я: м30в30 акпп, 1988 г.в.
Е34 немного другой автомобиль. Как выше написано, Е32 для более плавной, комфортной езды. При этом этот кузов нормально едет как по городу, так и по трассе, хоть и тяжелее Е34.
Перед покупкой своей я выбирал между этими двумя кузовами, остановился на Е32 (мечта детства), т.к. больше комфорта почувствовал от этого авто. Да и более приятная и просторная для меня), 5-ку не обижаю. У всех свои плюсы и свои минусы.
Брал свою по обмену. Дефектов хватает у всех б/у авто, а уж тем более таких годов. У моей ходовка постукивала, по салону мелочи, пороги и в пару местах днище. Мотор ровно, как часы работает, живой. Поварку оставил на после зимья), остальное устраняю сам, мелочи остались.
По расходу: если мотор и топливная исправны, то будет около 13-ти литров на сотку в городе в среднем режиме.

Выбор хороший, особенно для ценителя.
Удачи в осуществлении мечты)
 
Останнє редагування:
Пасиб, мужики. Буду копить деньги и искать :)
 
Останнє редагування:
У меня 735 на механике, в неплохом состоянии, реально. Ест по Киеву около 13-литров в среднем. Я не гонщик, езжу в основном спокойно, но иногда могу и притопить. Мне кажется, если тошнить, то и в 11 можно вписаться, но непонятно тогда, зачем вообще брать БМВ?
В целом машинка очень достойная, я считаю!
Даже по современным меркам комфортная, удобная и надёжная!
Я ОЧЕНЬ доволен!
Если есть вопросы - задавайте в личку не стесняйтесь.
П.С. Никогда фаном БМВ не был, купил почти случайно, теперь поменяю её только на более новую 7-ку!!!
 
Оно в наше время ничего не дешево. Но есть разница открыть капот, вынуть сердце и поставит сердце, или врезать кондей и т.д, и т.п. (сужу по украинскому форуму волговодов - люди такие чудеса творят, просто диву даёшься), а другое дело разобрать нахрен всю машину, отвезти кузов на пескоструй, погрунтовать, поварить, пошпаклевать, опять погрунтовать, задуть, обработать, а потом самое интересное - собрать ВСЁ! БМВ это не Волга и не москвич. Волгу я разбирал и собирал - ничего там сложного, москвич я разбирал и собирал - тоже не особо. БМВ мне разбирать пока стрёмно :) Да и нет желания... Заманался я с этими кузовными проблемами.


BMW такой же набор болтов и гаек как и Волга, одно различие то что немецкий, а посему как говорится, .......ежели один человек построил другой завсегда разобрать сможет !!!!
 
Читаю про расход на M30 в городе в 13 литров да еще и газа и просто плачу. Как это возможно, при паспортном расходе в 17?
Это даже для современных моторов неплохой показатель, не то что для древнего тракторного M30-го
Сам на таком катаюсь. Реально расход от 17-ти в небольшом городе. Обычно около 20-ки при умеренно-агрессивной езде.
 
Читаю про расход на M30 в городе в 13 литров да еще и газа и просто плачу. Как это возможно, при паспортном расходе в 17?
Это даже для современных моторов неплохой показатель, не то что для древнего тракторного M30-го
Сам на таком катаюсь. Реально расход от 17-ти в небольшом городе. Обычно около 20-ки при умеренно-агрессивной езде.

Поддержу, М30B30 на ручке, 13 газа получилось один раз по трассе если ехать не быстрее 90 ;) В городе без пробок реально по бензину/газу получается 17/20, но на газе спокойнее ездишь.
 
Читаю про расход на M30 в городе в 13 литров да еще и газа и просто плачу. Как это возможно, при паспортном расходе в 17?
Это даже для современных моторов неплохой показатель, не то что для древнего тракторного M30-го
Сам на таком катаюсь. Реально расход от 17-ти в небольшом городе. Обычно около 20-ки при умеренно-агрессивной езде.

Я лично езжу спокойно, расход замерял не один раз, реально в среднем по Киеву выходит около 13-ти литров, по трассе за поездку во Львов и назад вышло около 11 при скорости 120-160.
Врать мне смысла нет, я БМВ не из-за экономичности взял, собираюсь менять свой е32 на е38 и, скорее всего, на 750-й, это я к тому что лично меня расход не парит вообще. Но жрёт она не так и много, сам убеждался не раз. До этого был у меня Фордец Скорпио 2,8 - хавал около 12-ти, ну а вот а 3,5-литровый БМВ ест 13, всё вполне логично.
 
Я лично езжу спокойно, расход замерял не один раз, реально в среднем по Киеву выходит около 13-ти литров, по трассе за поездку во Львов и назад вышло около 11 при скорости 120-160.
Врать мне смысла нет, я БМВ не из-за экономичности взял, собираюсь менять свой е32 на е38 и, скорее всего, на 750-й, это я к тому что лично меня расход не парит вообще. Но жрёт она не так и много, сам убеждался не раз. До этого был у меня Фордец Скорпио 2,8 - хавал около 12-ти, ну а вот а 3,5-литровый БМВ ест 13, всё вполне логично.
Какая у Вас средняя скорость? Единственное объяснение, которое приходит на ум - езда по длинным не загруженным участкам дороги с относительно постоянной скоростью, без светофором, поворотов, перекрестков, переходов и прочей ерунды, заставляющей постоянно тормозить и разгоняться.
 
еще на счет расхода добавлю-зимой вообще расход л.-км не поддается никакому объяснению.скорее в мото часах мерять нужно.даже взять какой-нибудь моторчик литра полтора и то за десятку будет брать.особенно на коротких расстояниях чувствуется.а как начнешь ползти 20 км за полтора часа,едешь и думаешь что за это время по трассе летом уже бы сотни две проехал..
 
Зашел просто поглядеть чт о про е32 пишут, и офигеваю с расхода. К примеру у меня 330 купе 2002 года. Так вот она по городу 14 железно хряпает, а трасса меньше 9,5 не бывает, правда и больше 10 не припомню. Это при том, что двигатель современней, а машина легче. 12 литров это расход е36 320 м54.
 
Останнє редагування:
Повторюсь для неверящих, мне врать смысла нет. Моя берёт 13 литров по городу за счёт двух условий:
1. Хорошего технического состояния
2. Очень аккуратной езды, что вообще для владельцев БМВ редкость!

Не пытайтесь меня убедить в том, что я точно знаю и не раз проверял!
 
ни кого не пытаюсь в чем либо убеждать,по себе знаю,если обнулишься на заправке и будешь ездить пол дня не дустуя по городу то расход тоже будет около тринадцати на м62 3.5.ну а если же поездить пару дней типа-прогрелся ,отвез малую в школу ,остановился до работы пару раз,вечером опять прогрелся -17-19 как с куста расход.ну это касается зимы ,летом конечно меньше,на любом двс..
 
Допустим ,вы правы.
Но давайте посмотрим с другой стороны: можно ли добиться на е32 расхода в 11-13 литров? Можно! И я - тому яркий пример! А уж захотите вы этого добивать или нет - ваше дело. Можно и за 20-ку легко закинуть расход, было бы желание и деньги.
 
МОЖНО! Не вопрос .нужно ли- вот это вопрос! Какой смысл покупать мотор с двумя сотнями лошадок и не пользоваться ими...Вот на этот вопрос я пожалуй не смогу ответить.
 
МОЖНО! Не вопрос .нужно ли- вот это вопрос! Какой смысл покупать мотор с двумя сотнями лошадок и не пользоваться ими...Вот на этот вопрос я пожалуй не смогу ответить.

Ну меня лично греет сам факт ,что лошадки есть) Ну и иногда всё же их использую, а для повседневной езды достаточно четверти мощности моего мотора)
 
логично..но я не знаю как ты там экономишь,но добится расхода 12 литров при средней скорости зимой 16 км в час мне не удавалось даже на тди..
 
логично..но я не знаю как ты там экономишь,но добится расхода 12 литров при средней скорости зимой 16 км в час мне не удавалось даже на тди..

Я, кстати, специально и не экономлю) Езжу просто спокойно!
Ну, зимой, может, и чуть больше стало, а осенью до 13 выходило легко.
Но никак не 17 и не 20 литров всё равно!
 
Ну, зимой, может, и чуть больше стало, а осенью до 13 выходило легко. Но никак не 17 и не 20 литров всё равно!
Не в обиду, но по-моему Вам нужно срочно сообщить о своём расходе инженерам БМВ в Мюнхен. Они бедолаги бьются над снижением расхода топлива всеми возможными методами, вот уже и атмосферных рядных 6-к не осталось на серийных машинах...А Вы можете открыть им глаза на то что они сами столько лет не замечали...и пусть наконец уже исправят ложные цифры в паспортном расходе топлива на е32 735.
 
можливо хтось забуває перемикати в бк з mpg на L\100?))
 
Е32 АКПП M60B30 15-17 литров, езжу спокойно, но зачастую всегда в час пик.
 
Не в обиду, но по-моему Вам нужно срочно сообщить о своём расходе инженерам БМВ в Мюнхен. Они бедолаги бьются над снижением расхода топлива всеми возможными методами, вот уже и атмосферных рядных 6-к не осталось на серийных машинах...А Вы можете открыть им глаза на то что они сами столько лет не замечали...и пусть наконец уже исправят ложные цифры в паспортном расходе топлива на е32 735.

Повторюсь, я не собираюсь никому ничего доказывать. Вот ,кстати, заводские данные, вполне сопоставимые с моими:
http://avtomarket.ru/catalog/BMW/7-seriya/?id=3065&class=1
а где вы нашли 17?????????
17 литров на сотню, даже 16,8 - это расход паспортный по городу е38 750!
 
Повторюсь, я не собираюсь никому ничего доказывать. Вот ,кстати, заводские данные, вполне сопоставимые с моими:
http://avtomarket.ru/catalog/BMW/7-seriya/?id=3065&class=1
а где вы нашли 17?????????
А и не нужно ничего доказывать, Вы на БМВ форуме, здесь все и так прекрасно знают сколько хавает е32 735, это тазоланосоводов можно попробовать удивить таким расходом.
Где нашли 17? Везде! Это где Вы нашли такой умный сайт, который пишет что на е32 735 стоит v6?
 
А и не нужно ничего доказывать, Вы на БМВ форуме, здесь все и так прекрасно знают сколько хавает е32 735, это тазоланосоводов можно попробовать удивить таким расходом.
Где нашли 17? Везде! Это где Вы нашли такой умный сайт, который пишет что на е32 735 стоит v6?

Ну с В6 там просто опечатка, все остальные данные правильно указаны.
Скиньте ссылку, где по заводским даным е32 есть 17 литров по городу.
 
Ну с В6 там просто опечатка, все остальные данные правильно указаны.
Скиньте ссылку, где по заводским даным е32 есть 17 литров по городу.
Просто вводите в поисковике "Технические характеристики БМВ 735 е32" и вот первый найденный http://www.autocountry.ru/bmw/e32/tech3.html
 
Просто вводите в поисковике "Технические характеристики БМВ 735 е32" и вот первый найденный http://www.autocountry.ru/bmw/e32/tech3.html

С таким же успехом могу поддать сомнению вашу ссылку.
Там для трассы указан вобще нереальный расход в 7.8 литра!
Она у вас ела когда-нибудь столько?)))
 
Назад
Зверху