• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] 740 АКПП 5HP30 как будто слепнет после остановки двигателя

  • Автор теми Автор теми e38TOLIK
  • Дата створення Дата створення

e38TOLIK

Пользователь
Реєстрація
27.09.2013
Повідомлення
80
Город
Бровары
После запуска двигателя и начало движения АКПП не переключает передачи, тоесть автомобиль тронулся, но дальше газуй не газуй а переключения выше нет, но, останавливаю машину перевоже рычаг на 2-ку торгаюсь, разганяюсь перевожу на 3ку, потом на 4ку, потом D, все дальше АКПП работает исключительно без рывков, стуков,можно сделать остановку перевести на Р , D все работает как надо, пока не заглушиш двигатель. Ну а после запуска опять таже процедура, как будто АКПП надо показывать что она должна делать. А еще бывает что "оживает" АКПП после переключения с D на 4 и на D тоесть на ходу когда она тупит. И иногда переключится сама но первое переключение с 2 на 3 затягивает, остальные нормально и потом опятьже все норм.
Подскажите кто может, какие мысли. Уровень в норме. Фильтр новый.
 
Останнє редагування:
Ну хоть ошибки читал?
 
Останнє редагування:
После запуска двигателя и начало движения АКПП не переключает передачи, тоесть автомобиль тронулся, но дальше газуй не газуй а переключения выше нет, но, останавливаю машину перевоже рычаг на 2-ку торгаюсь, разганяюсь перевожу на 3ку, потом на 4ку, потом D, все дальше АКПП работает исключительно без рывков, стуков,можно сделать остановку перевести на Р , D все работает как надо, пока не заглушиш двигатель. Ну а после запуска опять таже процедура, как будто АКПП надо показывать что она должна делать.
Подскажите кто может, какие мысли. Уровень в норме. Фильтр новый.

Если "потом" функционирует нормально =то = нехватает давления в коробке ... уровень масла - состояние фильтра ... как начало эпопеи ... (чтобы все соленоиды залипали = не верю!!!) ...
 
Уровень в норме, ( на запущеном двигателе ), фильтр новый, началось в один "прекрасный день" внезапно, но было раз прошлой зимой но тогда я "пузом" сунулся по снегу около часа, и подумал что остыло масло в коробке, и немного проехал и переключилась.
А еще бывает что "оживает" АКПП после переключения с D на 4 и на D тоесть на ходу когда она тупит.
 
Резину не переставлял случайно?
 
Если можно по подробней о резине, на своем опыте знаю что если одно колесо (запаска) по размеру отличается от 3-х других то коробка будет примерно также тупить.
 
Назад
Зверху