[ E38 ] 740 M62B44 2001 Dropped R20 Style 87 [Киев]

Ну это радует, фурнитора то жива, тряпочка только...а где это лучше клеют/меняют/делают в Киеве, не подскажите?
напиши в личку san4o(он занимается в том числе и перетяжкой и ремонтом потолков )
 
По факту скорее да чем нет, но по ощущениям скорее нет чем да)
 
Катаюсь и потихоньку воплощаю в жизнь свои задумки. Поставил рамки под узкие таблицы, убрал трубы сзади, поставил чёрный оригинальный потолок, стеклянный люк, поменял проставки на дюраль. Вскоре поставить стеклопакет, подвеску KW, впускной коллектор с m62 не ту и ДСП по возможности.
a1a3416s-960.jpg

7f23416s-960.jpg

ffa3416s-960.jpg

3663416s-960.jpg

cf63416s-960.jpg

7713416s-960.jpg

a913416s-960.jpg

e6e3416s-960.jpg

77e3416s-960.jpg

8813416s-960.jpg
 
Ого толщина проставок... ИМХО, нагрузка на ступичный возрастет не слабо... Возможно начнут "приезжать" часто...
 
так что, уже весна?? уже можем на кофей??)))))
 
Уже давно поставил но выложить решил только сейчас. Наконец-то я избавился от стука путём замены подвески на KW, стало на порядок мягче и комфортнее. Тормоза от 750 полностью перебраные, покрашены порошком, новые колодки, диски и даже пружины, армированные тормозные шланги. Тормоза стали более информативными при резком нажатии сразу блок и это на 20 колесах, вообщем я доволен) после того как машина простояла неделю на жаре начал провисать потолок в задней части, решил не стандартно, просто приколол булавками, получилось довольно не плохо) Также был установлен стеклопакет и заменено лобовое так как начало течь.
Думаю на этом остановлюсь, ведь появилась новая редкая для наших просторов игрушка

deb2b6es-960.jpg

29b2b6es-960.jpg

23b2b6es-960.jpg

6bb2b6es-960.jpg

b472b6es-960.jpg

5672b6es-960.jpg

8b72b6es-960.jpg

d2f2b6es-960.jpg

6f2b6es-960.jpg

9gab6es-960.jpg

e0ab6es-960.jpg
 
Что за игрушка?)
 
А сравнительный обзор будет? :) В плане динамики - все понятно, конечно :) А вот комфорт/толкотня в пробках/каждодневная эксплуатация - очень интересно.
 
А сравнительный обзор будет? :) В плане динамики - все понятно, конечно :) А вот комфорт/толкотня в пробках/каждодневная эксплуатация - очень интересно.

В М5 становлюсь нервным, все кто не едут в потоке 150 начинают жутко бесить. Постоянно ищю где можно стрельнуть, прыгнуть... В семерке все наоборот, тихо, вальяжно под ретро фм. Короче разные машины под разное настроение)
 
В продаже.
 
Из инста потапа))
Screenshot_2017_06_19_11_14_54.jpg
 
Все ещё в продаже...
 
Back
Top