850

Макс, есть такой старинный анекдот..
-Милый, почему ты не купишь машину? Ведь у тебя столько много денег?
-Так потому и много..));)
 
Цены на запчасти конечно убивают наповал.
 
Более того, цены на запчасти Е31 все время растут, т.к. их больше не выпускают! Вот така ху..ня, малята...
 
это не цены убивают а сам сайт
у них запчасти дороже стоят чем на баварии, и прилично дороже !!!:diablo:
 
да как то дороговато, учитывая что это стоимость половины автомобиля
 
Ну на мой взгляд существует еще вариант второй назовем его "бюджетный" для тех кто планирует не редко ездить на е31 на протяжении долгого времени, про запас взять донора, цены в Германии очень даже доступные за простенькие варианты...

http://www.autoscout24.de/ListGN.as...e=13&model=-42&pricefrom=1000&cy=D&ustate=N,U

Лично мне 8-я серия очень нравится, очень восторгаюсь этой моделью, но пока даже и не мечтаю о покупке, и дело во многих причинах, но в основном это совокупность страхов, первое Я еще сильно молодой, и правая нога очень часто тяжелеет там где это не нужно что чревато последствиями, второе опять таки даже легенькое ДТП может привести к тому что она встанет на долго из- за тупика в поиске кузовщины, третье совсем не малый расход топлива для моей повседневной езды ну никак не подходит, а иметь игрушку выходного дня пока еще себе не могу позволить, ну и потом уже цены на расходники и прочие запчасти
 
Веталь , не у всех пять сольдо из огорода хватит только оригиналы ставить. Я на турбу за 200 евров какой-то аурадия нашел - пока еще не потек.
так я тоже в польше нашел новый за 250евро радиатор. А на ебее немецком они уже по 360евро, я к тому что больше нет их и не будет. останется только супердорогой оригинал
 
Такой автомобиль нужно покупать душой, сердцем. Но при этом не забывать о мозгах. Ибо поставить такую машину на прикол из-за сломанного, например бензонасоса, на пару лет - издевательство над бмв. Сам подумываю над покупкой 8-чки. Но еще морально не созрел....
 
Если - всякое-такое.. то авто к сожалению не ваш.. 8-серия - это взрослый автомобиль для тех кто понимает что он хочет и сколько это будет стоить....
Не красиво так говорить, не зная человека.
Это авто уже для "подростков", который не понимает во что его втянуло.
Или фанатов-коллекционеров, для которых выложить 10-20 тыс дол в авто не проблема.
Такой автомобиль, должен питаться только новым оригиналом, иначе авто постепенно превращается в Франкинштейна.
Разумного объяснения при покупке таких автомобилей нет.
Лично мое мнение: Мне такой авто не нравится, я не вижу в нем целесообразности, кроме как хранить в гараже и из редко выезжать не съезжая с трассы.
Автору темы: Если бы я жил в Ялте я бы купил нечто внедорожное для путешествие по горам, вне дорог можно даже без крыши, все равно гонять в Крыму негде, разве что под Симферополем.
 
Last edited:
все равно гонять в Крыму негде, разве что под Симферополем
ивзините, а где можно? кроме как Бориспольская магистраль)
 
ну вы ребята наговорили)))
было у меня такое авто 850 вишня 93гв

я даже не знаю как правельно ответить с вашими примерами на цены на з/ч в краце)))
но если авто не бить и не востонавливать
то не каких вопросов с обслугой не возникнет так как практически все подходит с других моделей бмв
если вы возьмете 840 то в абслуге она будет практически как 740 е38 так что считайте все е38 в украине это и есть е31)только вид другой но по вложениям одно и тоже!уж поверьте мне

да все одинаковое рычаги е32 диски тормозные 750 е32 колодки моторы навеска родиаторы кпп и т.д главное не бейте его)))

ну и самое главное что на другие модели всего как гав...а

ПОЭТОМУ ЕСЛИ ЭТО ВАША ДЕТСКАЯ МЕЧТА И ЭТО БУДЕТ ВТОРАЯ МАШИНЕ БЕРИТЕ СМЕЛО И НЕ КОГО НЕ СЛУШАЙТЕ

так что я думаю миф разруши:bayan:н
 
Last edited:
Деда Мороза не существует????:shok:

:rofl:
 
Ричаги то різні, но це все, чим різниться від Е32 Е38 750 740 не враховуючи форму кузова
 
У нас в городе есть такая, ездит моторист. Если машину не возводить в культ, и не делать коллекционной, то ездить можна. Да там вроди наколхозили не слабо, там кажется передние стойки заменили на самопальные винты, двигатель заменили на какойто современный дизель (который превосходит родной двигатель). Да, машина не вылизана, не выкрашена, ездит каждый день на ней, дает коксу, дрифтануть любит, и не трясется над каждой царапинкой, и ямкой - получает от авто удовольствие (проичем не первый год). Так что - смотря кто что планирует от нее получить.
 
у моего кореша была 31я 650я в 2006 году мы на разборке все почти брали все подходило с е38 за год она конечно ломалась но такого страшного дефицита и дороговизны небыло хорошая была машинка запомнилась
 
, двигатель заменили на какойто современный дизель (который превосходит родной двигатель).

Мрак....:dash3:
 
У нас в городе есть такая, ездит моторист. Если машину не возводить в культ, и не делать коллекционной, то ездить можна. Да там вроди наколхозили не слабо, там кажется передние стойки заменили на самопальные винты, двигатель заменили на какойто современный дизель (который превосходит родной двигатель). Да, машина не вылизана, не выкрашена, ездит каждый день на ней, дает коксу, дрифтануть любит, и не трясется над каждой царапинкой, и ямкой - получает от авто удовольствие (проичем не первый год). Так что - смотря кто что планирует от нее получить.
Йо-Ма-Йо...:shok:
 
У нас в городе есть такая, ездит моторист. Если машину не возводить в культ, и не делать коллекционной, то ездить можна. Да там вроди наколхозили не слабо, там кажется передние стойки заменили на самопальные винты, двигатель заменили на какойто современный дизель (который превосходит родной двигатель). Да, машина не вылизана, не выкрашена, ездит каждый день на ней, дает коксу, дрифтануть любит, и не трясется над каждой царапинкой, и ямкой - получает от авто удовольствие (проичем не первый год). Так что - смотря кто что планирует от нее получить.
Челябинские мужики на столько суровы что... Ещё в довесок надо было ГБО поставить...:heat:
 
Был бы у неё дизельный мотор 4л как на е 38 и сам бы задумался над покупкой такого авто.
Машинка конечно ЗАЧЕТ !!! :new_russian:
 
Last edited:
да вы в луцке все на соляре
 
Был бы у неё дизельный мотор 4л как на е 38 и сам бы задумался над покупкой такого авто.
Машинка конечно ЗАЧЕТ !!! :new_russian:

Лучший дизель у BMW - трехлитровый. Двутурбинный *35d (за самые новые трехтурбинные M-Performance промолчу - пока неясно что оно такое в долгосрочной перспективе). Если смогли его вколхозить - это реальный торт. Но, сомневаюсь - цена превзойдет цену самой машины.
 
у нас народ только в етк умеет лазить)))и ляля на всю страну

перед практически весь взаимозаменяемый из других моделий бмв с задом чуть сложней но терпимо моторы отличаються только годом выпуска акпп все такое становиться без каких либо переделок и вперед

могу спорить с кем угодно кому скучно!и мозг кипит)
у меня была 850 91гв даже цвет могу сказать гнилая вишня пробыла 2года уехала в киев я ее отдал за 9000 так как они тогда так и стоили и было их не мало в продаже 2000-02гв
все взаимо заменяемо и не слушаете не кого это относиться к автору темы!не берем только в счет детали кузова оптика салон!всякие моторчики рэле и т.д и т.п 95 процентов едентичные з/ч

помню как телки об....лись только при виде авто)дизайн 8й серии уроган и по сей день и таковым останеться на всегда

знал бы что они подорожают так не за что бы не продал и сохронил ее!так как авто было идеальное и без дтп что сейчас редкость
самого сейчас посещают мысли о покупки но она мне за 25000 не нужна!сварился бы только на csi на палке)))))но увы это фонтазия за такие деньги)))
и еще машина внешне хороша но по рулежке я вам скажу долеко не фонтан сарай тяжеленный!трасса отлично!короче говоря по ночьному городу тихонько проехаться на ней это кайф!если погонять то отстой вы на право или на лево она прямо проверянно)))))

можит и обьяснил криво и с юмором но это так и есть
 
у нас народ только в етк умеет лазить)))и ляля на всю страну

перед практически весь взаимозаменяемый из других моделий бмв с задом чуть сложней но терпимо моторы отличаються только годом выпуска акпп все такое становиться без каких либо переделок и вперед

могу спорить с кем угодно кому скучно!и мозг кипит)
у меня была 850 91гв даже цвет могу сказать гнилая вишня пробыла 2года уехала в киев я ее отдал за 9000 так как они тогда так и стоили и было их не мало в продаже 2000-02гв
все взаимо заменяемо и не слушаете не кого это относиться к автору темы!не берем только в счет детали кузова оптика салон!всякие моторчики рэле и т.д и т.п 95 процентов едентичные з/ч

помню как телки об....лись только при виде авто)дизайн 8й серии уроган и по сей день и таковым останеться на всегда

знал бы что они подорожают так не за что бы не продал и сохронил ее!так как авто было идеальное и без дтп что сейчас редкость
самого сейчас посещают мысли о покупки но она мне за 25000 не нужна!сварился бы только на csi на палке)))))но увы это фонтазия за такие деньги)))
и еще машина внешне хороша но по рулежке я вам скажу долеко не фонтан сарай тяжеленный!трасса отлично!короче говоря по ночьному городу тихонько проехаться на ней это кайф!если погонять то отстой вы на право или на лево она прямо проверянно)))))

можит и обьяснил криво и с юмором но это так и есть

согласен по поводу 850-й, годы ее не берут, всегда актуальна будет... но за 25К она действительно не нужна... а дешевую счас не найти...
 
Back
Top