• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] ABS

lemberg777

Пользователь
Joined
Jan 21, 2018
Messages
21
Город
Львов
Е 39 520 TU Інколи засвічується антибукс і не згасає, а світить постійно і відповідно коли він світить не працює і ABS . Після того як заглушити двигун і завести знову буває що гасне і все працює. Чи потрібно шукати проблему з антибуксом в датчиках ABS ? :mda::mda::mda:
 
блок ABS помирает .А если б сделал диагностику то увидел бы ушибку но насосу
 
У тебя антибукс какой АСЦ или ДСЦ? если асц то скорее всего да, проблема будет с абс, такой антибукс работает полностю на компонентах системы АБС и проблему нужно искать в АБСе, скорее всего это будет что то с датчиком, толи обрыв толи здох или зазор большой, немного реже вылетают блоки. Ошибку часто выдает что обрыв датчика а на самом деле замена датчика и прозвон проводов ни кчему не приводят ошибка остается, кстати по моему опыту часто почему то такое случается с правым переднем датчиком, на рестаилах Е38-39.

Аесли у тебя ДСЦ то там ситуация по сложнее и там антибукс может не работать но при этом АБС полностю работоспособна

В любом случае без диагностики не обойтись, только не советую сразу все менять что покажет диагностика, можно просто выкинуть тот же полностю рабочий датчик а проблема была в проводке или как я говорил может и блок выйти из строя, они почему то до рестайлы были неубиваемые, а уже после рестайлинга когда (умный) человек впихнул электронный блок в гидравлическую часть вот тогда и начались проблемы, по этому и блоки так дорого стоят,
 
Машина до рестайл ! Коли світить антибукс ABS не працює 100 % перевіряв на слизькій дорозі! Діагностика пише що проблема з переднім правим датчиком ABS !
 
Не знаходите тут якогось дисонансу???

С 1998 года концерн BMW стал устанавливать на свои модели новую модификацию шести цилиндрового двигателя M52TU, в котором использовались чугунные гильзы в блоке цилиндров.
Експерт *****...
 
Машина до рестайл ! Коли світить антибукс ABS не працює 100 % перевіряв на слизькій дорозі! Діагностика пише що проблема з переднім правим датчиком ABS !

Тогда нужо эту ошибку устранять, если машина дорест, то с блоком скорен всего проблемы не будет, как я говорил они практически неубиваемые, прежде чем менять датчик советую хороше прозвонить проводку, она там под подкрыльником часто перегнивает.
 
С 1998 года концерн BMW стал устанавливать на свои модели новую модификацию шести цилиндрового двигателя M52TU, в котором использовались чугунные гильзы в блоке цилиндров.
:facepalm::facepalm::facepalm:

Машина с ТУ мотором считается рестайлом.

В контексте АБС есть понятия дорестайл система ( с серыми датчиками и отдельным гидро и электронным блоком) и рестайл система - с синими датчиками и совмещенным гидро-электро блоком, печально известным 001.
И с мотором ТУ - ставилась только РЕСТАЙЛ система АСЦ. С мотором не ТУ - дорестайл система.
Експерт *****...
Не плюй в колодец (с).
 
А на єти авто с такими моторами DSC систем не устанавливали? Знаю точно что на V8 точно есть, с подкичивающим насосом.
 
Понятно, не знал.
 
Була така проблема, е39 м52Б28 (однованосний), також загоралась АSC i ABS, не гасла до перезапуску двигуна. По двох діагностиках видало задній правий датчик ABS. Зняв колесо, почав знімати датчик, він прикручений болтиком під шестигранник. Почистив, полив ВД40 і... зламав болтика, пробував висверлить його залишки - сверло уходило в алюміній цапфи. Короче жалко що пізно, але побачив я що провод до датчика коло самого датчика перетертий (так то можна було б спробувати його якось відновити). Просверлив датчик сверлом на 4мм глибиною на 3 см, вкрутив комформаторного саморіза та висмикнув залишки датчика. Вставив новий, попередньо промазавши шийку датчика герметиком трошки та закрутив замість болтика саморіз по металу так як висверлить той обломок уже було нереально. Тримається датчик міцно. До речі той старий датчик тримався лише в тілі цапфи так як ушко було вже обломане до мене. Після того як все зібрав після 5-7 м як машина поїхала все погасло і більше не задовбує.
 
Кто подскажет по схожей проблеме: DSC, 005 блок управления. После старта все исправно работает(стабилизация и ABS), но после того как разгоняешься свыше 35км/ч.(как я понял на этой скорости происходит самотестирование системы) загорается "гирлянда" и в мозгах ошибка по насосу и иногда "Brake Light Switch Plausibility". Это симптомы умирающего блока?
 
Надо смотреть статус педали тормоза в контексте показаний датчика давления. Похоже блок не может сопоставить наличие давления (показания датчика) с положением педали.
 
Надо смотреть статус педали тормоза в контексте показаний датчика давления. Похоже блок не может сопоставить наличие давления (показания датчика) с положением педали.

Смотрел видосик на ютубе по поводу разниц в давлении. Лечением было - передергивание основной фишки на блоке управления под капотом. Мне эта затея не помогла.
В INPA видел только дискретное значение нажатия на педаль тормоза(вкл/выкл). Можно ли там глянуть динамику изменения или это через DIS лучше сделать?
 
И в случае розбежности по давлению куда смотреть и как фиксить?
 
Можно и инпой.
Всего два варианта - педаль нажата, но концевик этого не "видит"
Педаль не нажата, но в системе датчик "видит" давление.

Если второе - то круг вокруг блока сужается.
 
Можно и инпой.
Всего два варианта - педаль нажата, но концевик этого не "видит"
Педаль не нажата, но в системе датчик "видит" давление.

Если второе - то круг вокруг блока сужается.

На нажатие педали - концевик срабатывает, практически сразу как начинаешь нажимать. Склоняюсь ко 2 варианту. Подскажите, в таком случае блок в ремонт?
 
На нажатие педали - концевик срабатывает
Это по чем видно? По лампочкам стопа или по статусу в ДСЦ?
Подскажите, в таком случае блок в ремонт?
Если при не нажатой педали блок видит давление - увы...
 
Это по чем видно? По лампочкам стопа или по статусу в ДСЦ?

Лампочки стопов + статус вкл./выкл. в блоке DSC в INPA.

P.S. Большое спасибо за консультацию! Будем проверять по давлению и ремонтироваться ;)
 
Back
Top