Achtung! Нано технології

  • Автор теми Автор теми Lemberg
  • Дата створення Дата створення

Lemberg

Banned
Реєстрація
26.06.2012
Повідомлення
456
Город
Львов
<<FFI- Forever Freedom International>>
- Экономия топлива (бензин,дизель)10%-35%
(данные,полученные в ходе практических применений!!!)
- Снижение износа и увеличения моторесурса двигателя в 1.5-2раза.
- Снижение шумности двигателя.
- Улутшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя на 7 - 14%.
- Снижение СО более чем на 75%.
- Защита топлевной системы,выхлопной системы двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлева.
- Очистка камеры сгорания,свечей и газовыхлопного тракта от нагаров,предотвращение от последующего прогорание.
- Снижение механической и температурной напряженности двигателя.
Если они текст без ошибок написать не могут, какие еще мнения нужны?
 
:rofl: так и думал, сейчас начнеться
 
Останнє редагування:
Начнется или не начнется)))
 
Если они текст без ошибок написать не могут, какие еще мнения нужны?
Я також це замітив навіть в лічку написав: "чувак виправ текст"

Може голосування в темі повісити? Хто в це вірить, хто ні, а хто і взагалі пробував подібну хімію в бак лити і залишився задоволеним?
 
Останнє редагування:
Я знаю где круче жидкость продаётся, кому нужно обращайтесь - :):):)

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Прикол.
 
Останнє редагування:
Я знаюгде круче жидкость продаётся, кому нужно обращайтесь -

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Прикол.
Ну все, всі СТО тепер залишаться без роботи треба буде їм тепер перепрофільовуватись в щось інше
 
Я знаю где круче жидкость продаётся, кому нужно обращайтесь - :):):)

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Прикол.
Ага, помню эту жидкость. Шарм ей Росаву лысую помазал, а утром машина на новом Мишлене оказалась. О как!
 
Ага, помню эту жидкость. Шарм ей Росаву лысую помазал, а утром машина на новом Мишлене оказалась. О как!

Ооо! Я тоді мотор нею зверху намащу! А раптом зранку вже буде не М50В20 а S38B38 А вдруг...
 
Останнє редагування:
Ооо! Я тоді мотор нею зверху намащу! А раптом зранку вже буде не М50В20 а S38B38 А вдруг...
Обережніше,а то равнодлінний ще не туди висторче й буде гембіль з прикінцевим каталізатором...:shok:Треба хоть капота зняти.
 
Я знаю где круче жидкость продаётся, кому нужно обращайтесь - :):):)

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Прикол.
А ещё запоры лечит... И понос тоже..., главное знать, как применять! Лохи тут все... Вот с этой волшебной фигнёй уже о жене забыл!:biggrin:
 
намазал ею пустой бумажник, утром стал богаче Билла Гейтса!:biggrin:
 
Останнє редагування:
А реально треба вже перейти до конструктивної критики
 
А реально – краще витрачати зайві кошти на гарну моторну оливу та нормальне паливо. ІМХО ;)
 
Та людство тільки і шукає альтернативні джерела енергії, всі тільки і думають над тим як економити пальне. Якби дійсно воно так помагало то вже би всі поголовно тим користувались бо реально так виходить що це просто панацея, все, нафти нам тепер вистачить не на 60 років як кажуть науковці а на всі 300років.
Та Американці, Німці першими вже би на весь світ трубили що це реально економить пальне, а в україні то розраховано просто на всяких додіків, блондинок і тих хто машину ще і року не має, тільки вони на це ведуться.
Це всьго лише метод заробити бабки на лохах які то спробують і самі ж потім визнають що воно не подіяло, ну і що з того ну попробував, ну не подіяло значить у вас з двигуном щось нетак або у вас занадто стара машина і хто буде з продавцем і фірмою спорити його ж не кинули на тисячі гривень він всього навсього заправив в свою ж машину повний бак пального і залив присадку яка є невідомо яким шляхом ліцензована але факт є факт і шкоди вона ніякої незавдала і на грунті чого тут можна судитись з продавцем? Непомогло то непомоголо значить у вас з машиною щось не так, і так всім недопомагає. Але їм вистачить продати по одному разу по одній пляшечці щоб стати міліонерами.
 
А в Україні щодня зявляються тисячі автомобілістів які щойно купили права, яким щойно купили машини і вони хочуть пізнати всю ту автомобільну тематику з повна. Починають зависати в супермаркетах у відділах з автохімією і автоаксесуарами і скуповують все що гарно розрекламовано і думають що саме все це треба мати для свого залізного коня якого перші місяці водійського стажу всі так лелєять, миють і натирають ледь не кожен день. А заманити таких водіїв купити чудо-присадку не складає ніякої проблеми тим хто це продає професійно.
Ну, але ж не треба доказувати з піною біля рота що це реально діє
 
Да ребята! Вы все не шарите, вот у меня 3-х литровый мотор, я залил 3 присадки! Каждая экономит до 50% топлива, так у меня теперь из бензобака каждый вечер литров по 10 выливать можно, я теперь благодаря чудо присадкам бензином торгую xDDD:dirol:
 
Дід випадково капнув цією гидотою собі на чобіт. Тепер він(чобіт) сам приносить капці та газету, а вночі всім чужинцям копняки роздає.

А тато хотів зуби цією штукою почистити, думав відбілити. Не вийшло, на зубній щітці ЗУБИ виросли....
 
Назад
Зверху