ActiveE - безшумная динамика. Альтернатива такси. Германия.

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Хочу поделится впечатлениями от BMW ActiveE. Это типа электрическая единичка. Купить её нельзя, т.к. в продаже её нет. Но она есть в прокате в ряде Немецких городов в DriveNow. Короче говоря это что-то, что пока по ощущениям очень не понятное и "внеземное" - управляемость и относительная динамика от BMW и в полной тишине. Точнее немного слышно всё что происходит за окном, т.е. другие машины, лёгкий шум ветра, но не слышно мотора. В целом - БОМБА! Сел, тишина, жмёшь на газ, всё та-же тишина, но ты уже довольно хорошо разгоняешься. Супер!
В ряде Немецких городов можно взять такую машинку на прокат (вместо такси например) в определённых местах по всему городу (находятся с помощью приложений в смартфоне или интернет), заехать куда нужно (в аэропорт или из аэропорта например), оставить можно машину тоже в любом из таких мест, и оплатить только время использования (в данном случае это 0,31 евро за каждую минуту езды и 0,15 евро паркинга). Есть и пакетная оплата.
Если кто будет в Германии - рекомендую попробовать. Довольно забавно!

(фото с телефона)

d15d1e5c9dc8.jpg


409427c15a12.jpg


...
 
Вот ещё несколько фото.

Приборная панель:

9060eb32be0c.jpg


6df6f29be8d0.jpg



Под капотом :biggrin: :

436e2442b221.jpg



В багажнике:

af52b83f2c4c.jpg



Ну и видео того как едется (Осторожно! звучат "эмоции"):

[video=youtube;gfUnNTOD2ok]https://www.youtube.com/watch?v=gfUnNTOD2ok[/video]
 
Перший раз на такій катався півтора роки тому. Сподобалось на стільки, що при кожному приїзді в Німеччину це обовязковий пункт програми. Підтверджую - це вартує затрачиних коштів і часу! Через тиждень буду в Мюнхені, навряд чи пройду мимо).
 
Приборная панель:

Там где отображается заряд батареи, не хватает пункта "приехали млять, вылазь"))
 
Это будущее)))
 
Это будущее)))
Для некоторых стран - это настоящее. Как только станут доступными батареи с большой емкостью, электрокары сильно увеличат свое присутствие на дорогах.
 
Для некоторых стран - это настоящее. Как только станут доступными батареи с большой емкостью, электрокары сильно увеличат свое присутствие на дорогах.
Согласен, но для нас это все-таки только будущее)
 
Как только станут доступными батареи с большой емкостью,

Так этот вопрос может быть нерешен никогда, ибо физика).
 
Как только станут доступными батареи с большой емкостью, электрокары сильно увеличат свое присутствие на дорогах.

Или, как вариант, станут доступны батареи с быстрой зарядкой (зарядка за пару минут). А так-то и той батареи хватает на 270км, чего вполне достаточно как для езды по городу (а ночью подзаряжаться).
 
Совсем недавно надо мной смеялись, когда я говорил, что когда машина бесшумно исчезает из виду за секунду, это и есть особый шик. Даже кое-кто из отписавшихся. Им, знаете ли, рёва не хватает )))) А время все равно все расставит по местам )))))
 
Так этот вопрос может быть нерешен никогда, ибо физика).
Наработки в этой области есть, но цена пока высока. Думаю, что это вопрос 3-5 лет и электрокары перейдут на новый уровень.
Или, как вариант, станут доступны батареи с быстрой зарядкой (зарядка за пару минут).
Тесла предлагает варианты быстрой зарядки, да и дальность "полета" у их авто порядком больше. Думаю, что именно они будут авторами многих инноваций в мире электрокаров.
Совсем недавно надо мной смеялись, когда я говорил, что когда машина бесшумно исчезает из виду за секунду, это и есть особый шик. Даже кое-кто из отписавшихся. Им, знаете ли, рёва не хватает )))) А время все равно все расставит по местам )))))
Я, как и раньше не вижу в этом шика. Это круто для люксового седана, но очень пресно для хотхетча или купе.
 
Вот оно - будущее, друзья...
 
Возможно 100 лет назад тоже так думали, но эра электромобилей прошла мимо.
 
Сам не знаю как к этому относится, с одной стороны - тишина, ровный крутящий, проще в обслуге, никакого тебе масла, сальников клапанов, ваносов (одни плюсы). Но в то же время, хочется рева двигателя, мощного двигателя, не 2,0, и тем более не 1,6. Хотя, если, все таки, вопрос с батареями решат, то электромобили, дадут покурить бензинкам, дизелякам. Вот гуляет видос заезда теслы модел с, с м5, заезд там не в пользу м5, да и пофигу как оно ревет, если оно не едет (сравнительно не едет). Да и безопасность теслы на уровне, мотора то нет, который в салон норовит при лобовом... Помню когда мобилы только появились, батарея держала два дня, при том что телефон был без особых плюшек (цветной экран, камера...), его еще и разрядить надо было (рекомендовалось), перед зарядкой, а сейчас такой же телефон, с современной батареей, можно неделю не заряжать. У меня рабочий самсунг, дуос (не знаю модель - примитивный какой то, единственное - дисплей цветной), держит неделю, ато и больше, при том, что он реально рабочий, в день 40 звонков это минимум, и не на два слова.
 
Класс!
Как раз недавно изучал тему.
При нынешних тарифах на электричество и бенз ActiveE расходует почти в десять раз меньше, чем 116i.
НО! Непонятно, сколько она стоит, и каков ее ресурс. Эти параметры могут свести "на нет" всю экономическую целесообразность от использования дешевой энергии...
Кстати, у нее динамика 9 секунд до сотни.
 
Back
Top