ActiveE - безшумная динамика. Альтернатива такси. Германия.

  • Автор теми Автор теми VicS
  • Дата створення Дата створення

VicS

Пользователь
Реєстрація
04.12.2011
Повідомлення
3,561
Вік
46
Город
Львов
Хочу поделится впечатлениями от BMW ActiveE. Это типа электрическая единичка. Купить её нельзя, т.к. в продаже её нет. Но она есть в прокате в ряде Немецких городов в DriveNow. Короче говоря это что-то, что пока по ощущениям очень не понятное и "внеземное" - управляемость и относительная динамика от BMW и в полной тишине. Точнее немного слышно всё что происходит за окном, т.е. другие машины, лёгкий шум ветра, но не слышно мотора. В целом - БОМБА! Сел, тишина, жмёшь на газ, всё та-же тишина, но ты уже довольно хорошо разгоняешься. Супер!
В ряде Немецких городов можно взять такую машинку на прокат (вместо такси например) в определённых местах по всему городу (находятся с помощью приложений в смартфоне или интернет), заехать куда нужно (в аэропорт или из аэропорта например), оставить можно машину тоже в любом из таких мест, и оплатить только время использования (в данном случае это 0,31 евро за каждую минуту езды и 0,15 евро паркинга). Есть и пакетная оплата.
Если кто будет в Германии - рекомендую попробовать. Довольно забавно!

(фото с телефона)

d15d1e5c9dc8.jpg


409427c15a12.jpg


...
 
Вот ещё несколько фото.

Приборная панель:

9060eb32be0c.jpg


6df6f29be8d0.jpg



Под капотом :biggrin: :

436e2442b221.jpg



В багажнике:

af52b83f2c4c.jpg



Ну и видео того как едется (Осторожно! звучат "эмоции"):

[video=youtube;gfUnNTOD2ok]https://www.youtube.com/watch?v=gfUnNTOD2ok[/video]
 
Перший раз на такій катався півтора роки тому. Сподобалось на стільки, що при кожному приїзді в Німеччину це обовязковий пункт програми. Підтверджую - це вартує затрачиних коштів і часу! Через тиждень буду в Мюнхені, навряд чи пройду мимо).
 
Это будущее)))
 
Для некоторых стран - это настоящее. Как только станут доступными батареи с большой емкостью, электрокары сильно увеличат свое присутствие на дорогах.
Согласен, но для нас это все-таки только будущее)
 
Как только станут доступными батареи с большой емкостью,

Так этот вопрос может быть нерешен никогда, ибо физика).
 
Как только станут доступными батареи с большой емкостью, электрокары сильно увеличат свое присутствие на дорогах.

Или, как вариант, станут доступны батареи с быстрой зарядкой (зарядка за пару минут). А так-то и той батареи хватает на 270км, чего вполне достаточно как для езды по городу (а ночью подзаряжаться).
 
Совсем недавно надо мной смеялись, когда я говорил, что когда машина бесшумно исчезает из виду за секунду, это и есть особый шик. Даже кое-кто из отписавшихся. Им, знаете ли, рёва не хватает )))) А время все равно все расставит по местам )))))
 
Так этот вопрос может быть нерешен никогда, ибо физика).
Наработки в этой области есть, но цена пока высока. Думаю, что это вопрос 3-5 лет и электрокары перейдут на новый уровень.
Или, как вариант, станут доступны батареи с быстрой зарядкой (зарядка за пару минут).
Тесла предлагает варианты быстрой зарядки, да и дальность "полета" у их авто порядком больше. Думаю, что именно они будут авторами многих инноваций в мире электрокаров.
Совсем недавно надо мной смеялись, когда я говорил, что когда машина бесшумно исчезает из виду за секунду, это и есть особый шик. Даже кое-кто из отписавшихся. Им, знаете ли, рёва не хватает )))) А время все равно все расставит по местам )))))
Я, как и раньше не вижу в этом шика. Это круто для люксового седана, но очень пресно для хотхетча или купе.
 
Вот оно - будущее, друзья...
 
Возможно 100 лет назад тоже так думали, но эра электромобилей прошла мимо.
 
Сам не знаю как к этому относится, с одной стороны - тишина, ровный крутящий, проще в обслуге, никакого тебе масла, сальников клапанов, ваносов (одни плюсы). Но в то же время, хочется рева двигателя, мощного двигателя, не 2,0, и тем более не 1,6. Хотя, если, все таки, вопрос с батареями решат, то электромобили, дадут покурить бензинкам, дизелякам. Вот гуляет видос заезда теслы модел с, с м5, заезд там не в пользу м5, да и пофигу как оно ревет, если оно не едет (сравнительно не едет). Да и безопасность теслы на уровне, мотора то нет, который в салон норовит при лобовом... Помню когда мобилы только появились, батарея держала два дня, при том что телефон был без особых плюшек (цветной экран, камера...), его еще и разрядить надо было (рекомендовалось), перед зарядкой, а сейчас такой же телефон, с современной батареей, можно неделю не заряжать. У меня рабочий самсунг, дуос (не знаю модель - примитивный какой то, единственное - дисплей цветной), держит неделю, ато и больше, при том, что он реально рабочий, в день 40 звонков это минимум, и не на два слова.
 
Класс!
Как раз недавно изучал тему.
При нынешних тарифах на электричество и бенз ActiveE расходует почти в десять раз меньше, чем 116i.
НО! Непонятно, сколько она стоит, и каков ее ресурс. Эти параметры могут свести "на нет" всю экономическую целесообразность от использования дешевой энергии...
Кстати, у нее динамика 9 секунд до сотни.
 
Назад
Зверху