ALPINA BMW

maxxim

Administrator
Реєстрація
24.10.2011
Повідомлення
1,847
Вік
38
Город
Киев
Классный ролик о ALPINA

[video=youtube;JJIG-8Ef-Gc]http://www.youtube.com/watch?v=JJIG-8Ef-Gc&feature=player_detailpage[/video]
 

snt

Пользователь
Реєстрація
05.05.2012
Повідомлення
65
Город
Северодонецк
Здравствуйте.Прекрасный ролик для расширения кругозора. Большое спасибо Maxxim.
 

Dida

Пользователь
Реєстрація
05.12.2011
Повідомлення
135
Город
Одесса
:good::good::good:
 

Dmitriy1

Пользователь
Реєстрація
28.08.2012
Повідомлення
84
Вік
30
Город
Одесса
Классный!
 

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
2,648
Город
Киев
:thank_you2:
 

FatJo

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,207
Город
Винница
Комета!:declare::good:
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
[video=vimeo;57421694]http://vimeo.com/57421694[/video]
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
На атосалоне в Женеве Альпина покажет новую f30 B3 Bi-Turbo, построенную на основе седана 335i

Новая машина будет развивать 410 HP (301 kW) и иметь автоматическую 8-ми скоростную трансмиссию ZF

Разгон от 0-100 заявлен около 4 сек.

В Америку машину поставлять не планируют.

 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
[video=youtube;9aV1e8XIQds]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9aV1e8XIQds[/video]
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
[video=youtube;jz0B1cQffR8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jz0B1cQffR8[/video]
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
[video=youtube;OIX6odIO06M]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OIX6odIO06M[/video]
 

MRZV

Пользователь
Реєстрація
13.11.2012
Повідомлення
173
Город
Херсон
[video=youtube;oT0r6xQJU_4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oT0r6xQJU_4#![/video]
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
[video=youtube;740gShZJF1M]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=740gShZJF1M[/video]
 

RuS1k

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,053
Вік
33
Город
Чернигов
Ощущаем себя не в своей тарелке на треке с моделями BMW Alpina

Роберт Есенов, 14 августа 2013. Фото Драйва и фирмы Alpina


На Альпинах за инструкторской машиной (BMW M3) не угнаться, как ни пыхти. А Alpina XD3 (в девичестве — BMW X3) не в силах держать темп даже своих «собратьев» — чуть ли не каждый круг пелотон ждал неуспевающего за всеми кроссовера.

В арендованном боксе трека Moscow Raceway гостей встречает эксклюзивное купе Alpina B3 GT3, купленное клиентом из России за 117 тысяч евро. Гоночная раскраска, спортивные кресла-ковши в салоне, замшевый обод руля, кованые колёсные диски с шестипоршневыми тормозами, комплект регулируемой винтовой подвески и... традиционный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Да и 1535 кг снаряжённой массы едва ли тянет на достойный показатель для трек-кара. Ярко-зелёный хостес — олицетворение сути автомобилей Alpina. И несмотря на большие мощности доработанных двигателей, основные приоритеты в построении автомобилей отданы комфорту передвижения и удобству управления.

На купе Alpina B3 GT3 можно ездить и по дорогам общего пользования, и по гоночному треку. В обоих случаях вы будете выглядеть забавно.

Начало было положено Буркардом Бовензипеном, который в 1961 году разработал программу улучшений для мотора седана BMW 1500. За 10% от тогдашней цены четырёхдверки будущий основатель фирмы Alpina предлагал поднятие мощности с 75 до 90 сил. И дело пошло — клиенты ринулись к Бовензипену! И всё было сделано с таким вниманием к техническим тонкостям, что на эти киты фирма BMW давала одобрение. В 1965 году Буркард создал фирму Burkard Bovensiepen KG (приставка Alpina — идея матери Буркарда). Почти сразу после этого у Альпины появилась своя гоночная команда с финансированием от BMW. В 1978-м поменялась концепция — специалисты из Бухлоэ начали делать автомобили путём комплексной переделки почти всех узлов и агрегатов. А с 1983 года Alpina числится как самостоятельный автопроизводитель, имеющий право назначать продукции собственные VIN-номера (как, например, Brabus и Ruf).

Крайний справа — глава Альпины Андреас Бовензипен. В центре — директор по продажам в Восточной Европе Георгий Грдзелишвили. И, наконец, третий человек в этой шеренге — генеральный директор «Автодома» Александр Сокол.

Нынче Альпиной управляет сын Буркарда Бовензипена Андреас. На небольшой фирме работают около 200 человек, а ежегодные продажи не превышают 1300 машин. В этом, по словам директора по продажам в Восточной Европе Георгия Грдзелишвили, ещё один козырь Альпины. С таким уровнем продаж модели из Бухлоэ выглядят эксклюзивными даже на фоне автомобилей отделений BMW M GmbH и Mercedes-AMG GmbH. Но рынок России, будучи наиболее важным в Восточной Европе, в общей табели о рангах скорее находится в арьергарде. На первых ролях: Германия, США, Япония, Швейцария, Ближний Восток. До кризиса 2008 года у нас продавали до 60 машин в год, но после этой даты реализация практически свелась к нулю. Однако немцы потихоньку возвращаются в нормальное русло — на 2013 год уже собрано 14 заказов.

В России за 350-сильную пятидверку Alpina XD3 Bi-Turbo просят 90 500 евро (у нас ценники на Альпины именно в евро), то есть почти четыре миллиона рублей. Базовый BMW X3 xDrive35d оценивается в 2 350 000 рублей.



Широкие и в меру мягкие сиденья — как лишнее напоминание: Alpina создана, чтоб в первую очередь дарить людям комфорт.

В модельном ряду Альпины — семь машин. Для журналистов на треке доступны четыре из них — седаны B3 и B7, купе B6 и кроссовер XD3. Все — с приставками Bi-Turbo. Начали с битурбодизельного паркетника, сделанного на базе аналогичного «икс-третьего». «Шестёрка» 3.0 на XD3 выдаёт 350 сил и 700 Н•м вместо 313 и 630 соответственно. Донор и без того быстрый, но после альпиновской модернизации разгон до 100 км/ч длится по паспорту 4,9 с (было — 6,1 с). Попробовал сам и поверил — не только в 4,9 с, но и в то, что пятидверка наберёт заявленные 253 км/ч. Особенно кроссовер натаскан на ускорения с 50–60 км/ч — на выходе из поворота твоё тело прижимает к спинке незримым прессом. И управляется XD3 достойно: реакции на руль мягкие и быстрые, а крены — умеренные. Правда, тормоза сдались после нескольких серьёзных замедлений, о чём известили вибрация на педали и удлинившийся до бесконечности свободный ход.

Чтобы стать владельцем новенькой «бэ-седьмой» в России, нужно распрощаться как минимум со 151 000 евро, или с 6,6 млн рублей. За те же деньги у нас продаётся седан BMW 760 Li с 544-сильным мотором V12.


Пересаживаемся в Альпину B7 Bi-Turbo. Шестизвёздочный отель, обитель дорогущей натуральной кожи и дерева, начинённый 540 силами и 730 Н•м, — ему бы дефилировать меж небоскрёбов или фешенебельных загородных домов. Но мы на гоночной трассе, и своё недовольство пятиметровый двухтонный седан высказывает без застенчивости. Тормозов едва ли хватает на круг, а под натиском массы почти в каждом повороте четырёхдверку стаскивает с траектории. И руль приходится крутить на большие углы. Но настроено рулевое управление великолепно: в самом начале сноса я уже чувствую, что автомобиль «поплыл», что перегретые шины уже не держат в вираже.

На одну Альпину B7 уходит 14 коровьих шкур, выращенных на юге Германии. Такая же кожа встречается в отделке современных Роллс-Ройсов.


Быстро ехать получается только на прямой. Да и гнать нет никакого желания, никакого импульса. Даже на треке ты в первую очередь обращаешь внимание на уровень комфорта: на поребриках не трясёт вовсе, а тишина в салоне — гробовая. Даже выпускная система бубнит вполголоса. И если не дёргать машину знакопеременными перегрузками, то и она ответит вам взаимностью. Хотя могучий V-образный восьмицилиндровый мотор без устали перемещает седан даже на запредельных скоростях, радуя отзывчивостью на педаль газа в спортивных режимах. Восьмидиапазонный «автомат» тоже хорош — всячески и умело потакает партнёру.

Завалялось в чулане 153 тысячи евро (6,67 млн рублей)? Так вложите их в красавицу Альпину B6! Правда, базовое купе BMW 650i (450 сил) стоит заметно дешевле — от 4,1 млн рублей.


В таком исполнении интерьер купе Alpina B6 Bi-Turbo выглядит подчёркнуто траурно. Хорошо хоть прострочка выполнена светлыми нитками.



На всех Альпинах можно менять передачи «автомата» с помощью кнопок, упрятанных в наросты на тыльной стороне спиц руля. Спорное решение с точки зрения эргономики.


Купе Alpina B6 интереснее. Весит заднеприводная двухдверка на 170 кг меньше седана B7, и этого достаточно для разговоров о каком-нибудь любительском спорте. Здесь такой же V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами, 540 силами и 730 Н•м, что приближает показатели динамики к суперкаровским — 4,3 с при спурте до сотни. Купе отлично тормозит, агрессивней держится за траекторию, быстрее выходит из поворота, а на прямой почти сразу начинает безудержно отрываться от «семёрки», идущей следом. И на долю водителя в суровых условиях трека выпадает меньше борьбы с автомобилем — «шестёрка» покладистей. Большая разница заметна и в работе автоматической коробки передач, которая в режиме Sport Plus меняет передачи с ощутимыми ударами, чего нет в моделях XD3 и B7. И, конечно же, в звуке — квартет выпускных патрубков яростно фыркает при каждой смене ступени.

В салоне водитель и пассажиры не особо ощущают уровень кренов в повороте, и на фото видно, что кузов припадает на правый бок несильно. Классические альпиновские диски с шинами размерностью 245/30 R20 спереди и 265/30 R20 сзади — стандартное оснащение.



Из новенького в глаза бросаются синие циферблаты приборов и плашка с порядковым номером под блоком климат-контроля. Форма кресел у Альпины B3 такая же, как у тех, что ставятся на обычную «трёшку» BMW. Одно но — кожаная отделка в машинах из Бухлоэ добротней.


Но ближе всех к спорту в этот день был 410-сильный седан Alpina B3 с рядной двухнаддувной «шестёркой» 3.0, развивающей 600 Н•м. И дело даже не в том, что это одна из быстрейших современных Альпин (шустрее только полноприводная Alpina B3 AWD). Седан класса D радует энерговооружённостью — на тонну массы приходится 255 «лошадей». Автомобиль лёгок на подъём, а с помощью настроек силового агрегата связь между водителем и железным конём можно сделать почти прямой. Подвеска плотная, крепко сбитая, но при этом незубодробительная. А управляется «бэ-третья» так, словно ты собственными руками её ведёшь, как ребёнок свою четырёхколёсную игрушку по полу.

Планы на 2014 год — реализовать в России 25 автомобилей Alpina (в том числе полноприводных версий B3 и B7). Немцы надеются, что к тому времени удастся решить вопрос с фирменным вином (от трёх до шести бутылок в зависимости от модели должно лежать в багажнике каждой Альпины), которое пока наша таможня не пропускает.


Что покупатели Альпины ценят в автомобилях из Бухлоэ больше всего? Как мне сказали представители фирмы, это зависит от рынка сбыта. Большинству клиентов нравится, что можно быстро ездить, не жертвуя при этом комфортом. Погонял, закинул стрелку спидометра за 300 км/ч (ограничителей у Альпин нет), а потом вышел из машины человеком, а не выжатым лимоном. Но в России и на Ближнем Востоке, к примеру, большую ценность представляют эксклюзивность моделей Alpina и широчайшие возможности по индивидуализации. Вот только сама идея создавать «заряженные» автомобили с комфортабельной подвеской уже не редкость. И ходить за примером к конкурентам в Аффальтербах не нужно — достаточно глянуть, какой вектор развития принимает отделение BMW M GmbH. Те же BMW M5 и M6 становятся всё мощнее, но тяжелее, комфортабельнее, удобнее в управлении. А всё потому, что парадокс медленно, но верно становится нормой жизни.


За кадром

[video=youtube;eh215VGzcAc]http://www.youtube.com/watch?v=eh215VGzcAc[/video]
 

46is

Banned
Реєстрація
07.09.2013
Повідомлення
29
Город
Енакиево
alpina жесть
 

Eugen_art

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
78
Вік
37
Город
Одесса
Вопросов мало к Альпинкам, просто изысканные спортики....
 

46is

Banned
Реєстрація
07.09.2013
Повідомлення
29
Город
Енакиево

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
[video=youtube;U_XAc5JAapc]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U_XAc5JAapc[/video]
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
Alpina D3 Individual


























 

sova_E60

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
1,535
Страна
Украина
Город
Днепр
Вот что ты за человек, SID ! :diablo:

А если у кого слабое сердце - такие фото смотреть ?

Не думаешь ты о других... Смотрю фото, а под языком - валидол... :cray:
 

Yury

Пользователь
Реєстрація
07.05.2014
Повідомлення
97
Город
Киев
Смотрел я лазил по ней на баварии так и не понял как вместо М3 можно купить альпину:scratch_one-s_head:
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
[video=youtube;L7yi6Ivgqh4]https://www.youtube.com/watch?v=L7yi6Ivgqh4[/video]
 

Yury

Пользователь
Реєстрація
07.05.2014
Повідомлення
97
Город
Киев
Я вот себе всегда задаю вопрос, а зачем альпине такие колеса большие по диаметру?
С ними ведь труднее настроить ходовку правильно, да и резина практически не принимает участия в работе.
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
Я вот себе всегда задаю вопрос, а зачем альпине такие колеса большие по диаметру?
С ними ведь труднее настроить ходовку правильно, да и резина практически не принимает участия в работе.
То что немцу хорошо....))

А вообще Альпину от Эмок всегда отличала особая плавность хода... Может эти парни из Бухлое знают секрет...?))
 

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,491
Вік
36
Город
Херсон
Зверху