• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] ASC- плохо работает

geracks

Пользователь
Joined
Nov 5, 2013
Messages
209
Город
Одесса
Машина 520d 2001, m47
Кто то понимает в системе asc? проблема в том что не четко стала работать asс, такое чувство что тормозит буксующие колеса только тормозами, а двигатель гасить пробуксовку колес перестал. По ошибкам asc только одна и не текущая, и ее не распознает комп. Может кто подскажет с чего начинать копать. Спасибо! фото прилагается
 

Attachments

  • asc 1.jpg
    asc 1.jpg
    19 KB · Views: 63
Проверить трос
 
На дроссельную заслонку идёт трос от моторчика с двумя контактами
 
Да, тогда почистить дроссельную заслонку
 
Да, тогда почистить дроссельную заслонку

520 ДИЗЕЛЬ . Какая заслонка ,какой трос ??? Электронная педаль :facepalm:
 
По ошибкам asc только одна и не текущая, и ее не распознает комп
ДИСом читать надо. Рейн по старым машинам от версии к версии чудит нехило. Где на фото ошибка???

такое чувство что тормозит буксующие колеса только тормозами,
АСЦ не может тормозами ничего гасить. Это функции ДСЦ. Вы определитесь, что там у вас.

такое чувство что тормозит буксующие колеса только тормозами, а двигатель гасить пробуксовку колес перестал.
Простите, это как??? Кроме чувства, жалобы есть? Лампа неисправности системы горит? Колеса одного диаметра? Суппорта не приклинившие?
 
ДИСом читать надо. Рейн по старым машинам от версии к версии чудит нехило. Где на фото ошибка???

АСЦ не может тормозами ничего гасить. Это функции ДСЦ. Вы определитесь, что там у вас.

Простите, это как??? Кроме чувства, жалобы есть? Лампа неисправности системы горит? Колеса одного диаметра? Суппорта не приклинившие?


1. на счет ДИСа, пытаюсь запустить пока не получается, после переустановки винды все слетело. Просто написано что ошибка и все, фото не делал.

2. У меня ASC.
ASC+T – Automatic Stability Control + Traction – Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой.

Впервые система ASC + T была применена на 7 серии. Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес.

Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.

При разработке системы были поставлены две задачи: Стабильная управляемость должна быть обеспечена постоянно, как при движении по прямой, так и при поворотах, причем это должно происходить независимо от положения педали акселератора. Сцепление колес с дорогой должно быть оптимально использовано, особенно при попадании на участки с большой разницей коэффициентов сцепления справа и слева.

Интеллектуальная система управления предотвращает занос при разгоне на нетвердой или скользкой поверхности, обеспечивая таким образом курсовую устойчивость автомобиля.
• Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.
• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC + T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.
• Система может быть отключена при необходимости.
Система ASC + T имеет следующие преимущества:
• Оптимальная безопасность при движении на скользком покрытии, например, лед, снег, гравий, и т.д.
• Неожиданный наезд на скользкий участок немедленно распознается и система реагирует правильным образом.
• Не происходит блокировки колес, даже если происходит резкий сброс газа на скользкой поверхности (например при торможении двигателем) или при переключении на пониженную передачу.

При некоторых условиях, например, при движении по песку или рыхлому снегу, проворачивание колес помогает, поэтому систему в таких условиях можно временно отключить. При отключении ASC + T система ABS остается включенной.

Система ASC + T устанавливается как стандартное оборудование на все модели начиная с 1997 года.

3. Жалоба в том что машину заносит на снегу(раньше такого не было) система срабатывает с запозданием, лампа системы неисправности не горит, колеса одного диаметра, суппорта в норме.

Чуть потеплеет надеюсь запущу ДИС и что то прояснится.
 
Ну АСЦ и АСЦ+Т не совсем одно и то же. Но то такое...
Если лампа не светится - то система считает, что все нормально. Дис, конечно, установить полезно будет, но вряд ли он вам чем-то поможет.

Заносит? При этом колеса в букс срываются или нет? Может вы просто много от нее ждете?
 
Ну АСЦ и АСЦ+Т не совсем одно и то же. Но то такое...
Если лампа не светится - то система считает, что все нормально. Дис, конечно, установить полезно будет, но вряд ли он вам чем-то поможет.

Заносит? При этом колеса в букс срываются или нет? Может вы просто много от нее ждете?

Да, буксуют колеса примерно 1-2сек и потом система начинает срабатывать. Жду конечно по максимуму от машины, люблю когда все четко работает :) В прошлом году было все хорошо, на снегу руль выкручиваешь, педаль в пол и она себе едит 5км в час без букса.

Правда может и действительно в прошлом году справлялась из за того была задавлена ЕГР + сейчас турбину отремонтировал и катализатор вырезал, сейчас лучше поехала и уже не справляется...
 
у меня DSC, и если жать в пол, то колесо буксуют как буд то по очереди, левое правое тем самым не дает машину занести...
 
у меня DSC, и если жать в пол, то колесо буксуют как буд то по очереди, левое правое тем самым не дает машину занести...
такая же хрень - и это меня бесит:biggrin:
 
Тоже интересно, включаю зажигание - загорается лампа ASC, завожу - тухнет, на скользкой дороге начинает мигать лампа ASC, вроде как все работает, все нормально и в тоже время, заметил, что когда например выезжаю со двора (под скользкую горку) колеса буксуют, лампа ASC горит - так должно быть? Или при включенной системе пробуксовки не должно быть.? Спасибо.
 
Е39, 1998. Диагностика ошибок не показывает.
 
Тоже интересно, включаю зажигание - загорается лампа ASC, завожу - тухнет, на скользкой дороге начинает мигать лампа ASC, вроде как все работает, все нормально и в тоже время, заметил, что когда например выезжаю со двора (под скользкую горку) колеса буксуют, лампа ASC горит - так должно быть? Или при включенной системе пробуксовки не должно быть.? Спасибо.

Да, так и должно быть. Через пару секунд гаснит и начинает мигать или гореть когда система срабатывает и стабилизирует машину
 
Да, так и должно быть. Через пару секунд гаснит и начинает мигать или гореть когда система срабатывает и стабилизирует машину

А то что колеса буксуют, это нормально, вроде как не должны при включенной ASC?
 
Немного и у меня буксуют, я так понял что она просто не идеальна, а как прошиваю машину (чип тюнинг) начинает еще больше буксовать. Попробуй на снегу вывернуть колеса и педаль в пол и увидишь на сколько она справляется, сильно будет задницу носить или чуть. У меня чуть но все равно несет.
 
Back
Top