Audi S4 - отговорите

а зачем отговаривать? если нравится бери и покупай .....
 
Цвет, салон - нравится. Но во что это все обходится будет при эксплуатации? И вообще может кто то знает конкретно эту машину.
 
та ви б краще на ауді клубі на рахунок експлуатаційних затрат поцікавилися..
 
Разумно. Но там скорее всего будут хвалить.
 
не ну а что хотел услышать ... нормальная зажигалка... полный привод это большой плюс...а там уже дело техники... смотри что-бы коробка и двиг в норме были... ну и доки ессно)))
 
ТС никак не может определится, то каен, то ауди.....
 
да, как говорится в "активном поиске"
 
Из всех "пыряющих" Ауди больше всего на меня произвела впечатление Audi RS4 2.7 biturbo Avant, 2000-2002 гг. машина огонь. У знакомого в Москве такая с нуля, пробег порядка 220 т. проблем особо не было, все в рамках ТО, это учитывая, что она там неплохо прокачана, начиная от керамики, заканчивая впуском-выпуском
 
Порывался купить эту машину, несколько раз. Не едет она, нихрена, одно название, что S4. Её все кому не лень, проезжают, так, одни понты.
 
Мифы это все о том , что ауди хорошая машина.... Может была когда-то Ауди 100 на которую большинство пересело с ваз 2109. ИМХО
Я владел Ауди а 4 квадро 1,8 турбо 2004 года.
Она маленькая, она снаружи кажется больше чем внутри
Она напихана кучей датчиков которые не любят наших условий эксплуатации
В ней ломалось много чего и за 15 тыс км я в нее ввалил около 25000 грн. Продал и перекрестился и Ауди больше не хочу.
В ней было заявлено 190 лс, но 150 сильный пассат б5 на ручке, объезжал ее на раз. А октавия тур 1,8 турбо -это вообще самолет по разгону..
она просто уезжала от ауди.....
В чем ее Класс я так и не понял...
хотя она очень гламурная снаружи и внутри. Ночью внутри все светится, печка работает отлично, акустика супер....рулится как тяжелое авто...
 
Last edited:
В ней было заявлено 190 лс, но 150 сильный пассат б5 на ручке,

Не было там отродясь 190 сил, там 160, и ручка дает преемущество с таким же мотором.

Я на такой ауди год ездил по командировкам (всего машина за 4 года намотала 300 к.), и никакого гемора как вы описываете не было (правда была переднеприводная).
Машина по езде и комфорту на голову выше чем октавия и пассат б5 (котрый в езде вообще на сардельку похож), а пол секунды на разгоне особо до лампочки.
Может вам просто укатанная попалась.
 
По турбированным двигателям, у меня VW CC 7 ступ. DSG, Шкода 1.8 т. на ручке напорядок меня обходила, как бы помимо ручки еще вес решает. Хотя после чипа уже не обходила, так, что дело такое. А по Ауди с Донецка, на глаза особо не попадалась, но думаю 4.2 не может не ехать, это факт. Даже А8 2000 г. 4.2 ехала очень даже нормально.
 
Не было там отродясь 190 сил, там 160, и ручка дает преемущество с таким же мотором.

Я на такой ауди год ездил по командировкам (всего машина за 4 года намотала 300 к.), и никакого гемора как вы описываете не было (правда была переднеприводная).
Машина по езде и комфорту на голову выше чем октавия и пассат б5 (котрый в езде вообще на сардельку похож), а пол секунды на разгоне особо до лампочки.
Может вам просто укатанная попалась.
Было в ней отродясь В версии Квадро именно 190 http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/1270/ - это в переднепривонике 163. И о каком комфорте идет речь, она деревянная, b5 по сюравнению с ней просто "мягкий диванчик". А если она у вас служебная была, так мне тоже моя октавия а 7 проблем не доставляет, потому что мне на нее пофиг впринципе..
 
Last edited:
И о каком комфорте идет речь, она деревянная, b5 по сюравнению с ней просто "мягкий диванчик

Ну комфорт это не только мягкость (тойепта камри 30-ка рулит:girl_crazy:), а скажем так сбитость и управляемость, и здесь вопросов не было (резина штатная Р16), и ездила она только на плановые ТО, за датчики первый раз слышу.
И именно сравнивая с Б5, она мне намного больше понравилась имхо.
 
У товарища была А4 2.0Т на автомате (Американка), жарила и по датчикам и по электрике вцелом...продал и в сторону Ауди больше ни-ни
 
У товарища была А4 2.0Т на автомате (Американка), жарила и по датчикам и по электрике вцелом...продал и в сторону Ауди больше ни-ни

бала А6 недолгий период, сказать о ней могу только положительные слова.
 
А по Ауди с Донецка, на глаза особо не попадалась, но думаю 4.2 не может не ехать, это факт. Даже А8 2000 г. 4.2 ехала очень даже нормально.
Эту Ауди проезжали и Лексус GS, и Камри, и Октавия 1.8т... А так машина хорошая, красивая и всё такое.
 
Мифы это все о том , что ауди хорошая машина.... Может была когда-то Ауди 100 на которую большинство пересело с ваз 2109. ИМХО
Я владел Ауди а 4 квадро 1,8 турбо 2004 года.
Она маленькая, она снаружи кажется больше чем внутри
Она напихана кучей датчиков которые не любят наших условий эксплуатации
В ней ломалось много чего и за 15 тыс км я в нее ввалил около 25000 грн. Продал и перекрестился и Ауди больше не хочу.
В ней было заявлено 190 лс, но 150 сильный пассат б5 на ручке, объезжал ее на раз. А октавия тур 1,8 турбо -это вообще самолет по разгону..
она просто уезжала от ауди.....
В чем ее Класс я так и не понял...
хотя она очень гламурная снаружи и внутри. Ночью внутри все светится, печка работает отлично, акустика супер....рулится как тяжелое авто...
У Вас и БМВ сыпется и ауди. Как так?
 
У Вас и БМВ сыпется и ауди. Как так?
Я не знаю... Я делюсь впечатлениями и никого не отговариваю... Например Лексус gx 470 не сыпался, то же б 5 коих у меня в семье 3 шт разных годов, была новая пежо 308 до 100 тыс не сыпалась. Сейчас только дали октавию а7. Поделюсь впечатлениями ка приедет хоть 50 тыс.
Пс только не говорите что на своей е39 не меняли блок абс001, датчики абс, ежик, трос капота, резиновые порожки, разбитые передние подкрылки, ломающиеся ручки, текущий бочек радиатора, носом гидроусилителя и могу продолжать и продолжать. Если нет, у Вам все впереди ;)

А создатель темы... Бери ее она просто красивая, как красивая капризная девушка знающая себе цену. Э это цвет ей очень идет, а все проблемы это как к этому относится.. Красота стоит денег..
 
Last edited:
Менял тросик капота, механизм закрытия замка(пластмассовая коробка в двери) и все! Я даже не считаю это проблемой, так как это мелочи...
Просто я не гнался за стоимостью, когда выбирал машину, а брал обслуженную.
 
Менял тросик капота, механизм закрытия замка(пластмассовая коробка в двери) и все! Я даже не считаю это проблемой, так как это мелочи...
Просто я не гнался за стоимостью, когда выбирал машину, а брал обслуженную.
Рад за Вас искренне.
 
Менял тросик капота, механизм закрытия замка(пластмассовая коробка в двери) и все! Я даже не считаю это проблемой, так как это мелочи...
Просто я не гнался за стоимостью, когда выбирал машину, а брал обслуженную.

и правильно сделали, так и надо покупать машину. чтобы всё было как в аптеке, а те кто гонятся за стоимостью обычно теряют вдвойне в последующем.
 
Back
Top