BMW ///М5 Е34

RuS1k

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,034
Age
36
Город
Чернигов
коменты жгут как всегда:mail1:
хозяину авто респект...круто вот так...///М-ку для души в гараже держать!
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring. Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём. На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring. Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной степенью сжатия с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1. С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
kf21NASOsXE.jpg
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
fEYj2a4dHFA.jpg
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
aE8bmIK15X4.jpg

Ibm2HmkPEd0.jpg

4zjxtntD9Ww.jpg

_xBZgMtTIWI.jpg

o5sTbEDhnNE.jpg

_9U-LCV4Mqc.jpg

z0FeWp_9oG8.jpg

EennGE3jQSM.jpg

beYFzWhji8M.jpg

9KL5Oy48xeU.jpg

milAe2etgFY.jpg

1vkvBWbv6AI.jpg

JU1wTMsWRGQ.jpg

QZh0VO0ijFM.jpg

324z2FOqy_w.jpg

LrNwSUzATCc.jpg

F5dAFpuaRi8.jpg














эти не чистокровные ///M5 скорей всего, но все же очень рядом)
s8hv-K-vR-0.jpg

xCmkND_VTtU.jpg
 
Last edited:

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Красивая М-ка! Что замечательно - время бежит, а вот такая ЦЕННОСТЬ М5 е34 не стареет. Респект Владу и Виталику за их М5 е34, что так сохранили. Катались - валит так, что "жизни" больше, чем у современных авто.
 

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
Красивая М-ка! Что замечательно - время бежит, а вот такая ЦЕННОСТЬ М5 е34 не стареет. Респект Владу и Виталику за их М5 е34, что так сохранили. Катались - валит так, что "жизни" больше, чем у современных авто.

+1 )
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
[video=youtube;qkCm1qauDAk]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qkCm1qauDAk[/video]
 

BARBOSS

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,960
Age
44
Город
Киев
SID_:
На последнем видео странно, что руль не эМочный:shok:
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
SID_:
На последнем видео странно, что руль не эМочный:shok:

это как раз ///M руль с airbag. Такой был и на Е36 ///M3 до рестайл... Отличается от обычного приливами под большой палец, как и на всех ///M рулях. Может диаметром еще, не скажу. Но вид глупый немного у него, согласен)
 

BARBOSS

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,960
Age
44
Город
Киев
Ух ты! Я и не знал:)
 

BlackinWhite

Пользователь
Joined
Aug 14, 2013
Messages
68
Age
33
Город
Одесса
купил задний Мтех бампер, а он оказался таким же самым по высоте, как и обычный, а я думал он ниже. Это действительно так, они не должны быть ниже?
 

___fanat___

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,832
Age
38
Город
Киев
друзья, этот руль не м это обычный руль с AIRBAG, тот о котором вы говорите называется "m" technic 3 и выглядит вот так
d5941bu-960.jpg
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
купил задний Мтех бампер, а он оказался таким же самым по высоте, как и обычный, а я думал он ниже. Это действительно так, они не должны быть ниже?

Действительно не должен быть ниже.
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
я завжди знав що 20тий стиль на Е34 - це круто. А багато хто тут казав що він "ніякий"....
 

Borodas_project

Пользователь
Joined
Mar 24, 2016
Messages
23
Город
Черкассы
Как по мне так 21 стиль красивее выглядит
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
37-й стиль....
Ну и 21-й, если нет денег на 37-й
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38
Это неправда. Моторы 3.6 и 3.8 в течении нескольких лет ставились на М5 одновременно. Вот такая необычность...


На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %.
Сильно сомневаюсь. :)
25% стоят на обычных машинах. Я себе когда то на 525 ставил. Особо ярких отличий от стока нет. А вот на М5 стоит такой дифф, который мне позволяет зимой ездить как на Х5. Так что нет там 25%...

Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17
Интересно, в самом БМВ об этом знают?
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Кстати в статье упоминается о слабой тяге с низов характерной для моторов 3.6.
Думаю поэтому немцы сделали мотор 3.8, у которого тяга просто паровозная. В городе спокойно переключаешься через передачу 1-3-5. И на 5-й не напрягаясь можешь ехать в городе при обычном неспешном движении.

Ну и дифференциал у 3.8 ну сильно не похож на 25%
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Якось чув від одного власника М5 що у ///М диф відрізняється від тих, що на звичайних моделях. Щось там розповідав що муфта спрацьовує не на ту сторону чи що....
 

Yury

Пользователь
Joined
May 7, 2014
Messages
99
Город
Киев
Кстати в статье упоминается о слабой тяге с низов характерной для моторов 3.6.
Думаю поэтому немцы сделали мотор 3.8, у которого тяга просто паровозная. В городе спокойно переключаешься через передачу 1-3-5. И на 5-й не напрягаясь можешь ехать в городе при обычном неспешном движении.

Ну и дифференциал у 3.8 ну сильно не похож на 25%

Ехала она классно вопросов нет, но кто настоящий паровоз так это Е39 , там на первой дал и сразу 6ю можно воткнуть и , что примечательно она еще и ехать будет не всякий угонится.
Единственная машина на моей памяти которая на оборотах хх едет
 

Krosh

Пользователь
Joined
Oct 4, 2016
Messages
14
Age
33
Город
Одесса
Несомненно,всегда в моде,я сто-то у нас и не припомню,чтобы видел ориганльную мку 34
 
Top