BARBOSS
Пользователь
- Реєстрація
- 12.11.2011
- Повідомлення
- 2,960
- Вік
- 46
- Город
- Киев
Останнє редагування модератором:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Даже владелец знаком старожилам....
Красивая М-ка! Что замечательно - время бежит, а вот такая ЦЕННОСТЬ М5 е34 не стареет. Респект Владу и Виталику за их М5 е34, что так сохранили. Катались - валит так, что "жизни" больше, чем у современных авто.
SID_:
На последнем видео странно, что руль не эМочный:shok:
купил задний Мтех бампер, а он оказался таким же самым по высоте, как и обычный, а я думал он ниже. Это действительно так, они не должны быть ниже?
Это неправда. Моторы 3.6 и 3.8 в течении нескольких лет ставились на М5 одновременно. Вот такая необычность...Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38
Сильно сомневаюсь.На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %.
Интересно, в самом БМВ об этом знают?Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17
Кстати в статье упоминается о слабой тяге с низов характерной для моторов 3.6.
Думаю поэтому немцы сделали мотор 3.8, у которого тяга просто паровозная. В городе спокойно переключаешься через передачу 1-3-5. И на 5-й не напрягаясь можешь ехать в городе при обычном неспешном движении.
Ну и дифференциал у 3.8 ну сильно не похож на 25%