BMW ///М5 Е34

коменты жгут как всегда:mail1:
хозяину авто респект...круто вот так...///М-ку для души в гараже держать!
 
Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring. Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём. На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring. Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной степенью сжатия с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1. С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.
 
Last edited:
kf21NASOsXE.jpg
 
fEYj2a4dHFA.jpg
 
Last edited:
aE8bmIK15X4.jpg

Ibm2HmkPEd0.jpg

4zjxtntD9Ww.jpg

_xBZgMtTIWI.jpg

o5sTbEDhnNE.jpg

_9U-LCV4Mqc.jpg

z0FeWp_9oG8.jpg

EennGE3jQSM.jpg

beYFzWhji8M.jpg

9KL5Oy48xeU.jpg

milAe2etgFY.jpg

1vkvBWbv6AI.jpg

JU1wTMsWRGQ.jpg

QZh0VO0ijFM.jpg

324z2FOqy_w.jpg

LrNwSUzATCc.jpg

F5dAFpuaRi8.jpg














эти не чистокровные ///M5 скорей всего, но все же очень рядом)
s8hv-K-vR-0.jpg

xCmkND_VTtU.jpg
 
Last edited:
Красивая М-ка! Что замечательно - время бежит, а вот такая ЦЕННОСТЬ М5 е34 не стареет. Респект Владу и Виталику за их М5 е34, что так сохранили. Катались - валит так, что "жизни" больше, чем у современных авто.
 
Красивая М-ка! Что замечательно - время бежит, а вот такая ЦЕННОСТЬ М5 е34 не стареет. Респект Владу и Виталику за их М5 е34, что так сохранили. Катались - валит так, что "жизни" больше, чем у современных авто.

+1 )
 
[video=youtube;qkCm1qauDAk]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qkCm1qauDAk[/video]
 
SID_:
На последнем видео странно, что руль не эМочный:shok:
 
SID_:
На последнем видео странно, что руль не эМочный:shok:

это как раз ///M руль с airbag. Такой был и на Е36 ///M3 до рестайл... Отличается от обычного приливами под большой палец, как и на всех ///M рулях. Может диаметром еще, не скажу. Но вид глупый немного у него, согласен)
 
Ух ты! Я и не знал:)
 
купил задний Мтех бампер, а он оказался таким же самым по высоте, как и обычный, а я думал он ниже. Это действительно так, они не должны быть ниже?
 
друзья, этот руль не м это обычный руль с AIRBAG, тот о котором вы говорите называется "m" technic 3 и выглядит вот так
d5941bu-960.jpg
 
купил задний Мтех бампер, а он оказался таким же самым по высоте, как и обычный, а я думал он ниже. Это действительно так, они не должны быть ниже?

Действительно не должен быть ниже.
 
я завжди знав що 20тий стиль на Е34 - це круто. А багато хто тут казав що він "ніякий"....
 
Как по мне так 21 стиль красивее выглядит
 
37-й стиль....
Ну и 21-й, если нет денег на 37-й
 
Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38
Это неправда. Моторы 3.6 и 3.8 в течении нескольких лет ставились на М5 одновременно. Вот такая необычность...


На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %.
Сильно сомневаюсь. :)
25% стоят на обычных машинах. Я себе когда то на 525 ставил. Особо ярких отличий от стока нет. А вот на М5 стоит такой дифф, который мне позволяет зимой ездить как на Х5. Так что нет там 25%...

Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17
Интересно, в самом БМВ об этом знают?
 
Кстати в статье упоминается о слабой тяге с низов характерной для моторов 3.6.
Думаю поэтому немцы сделали мотор 3.8, у которого тяга просто паровозная. В городе спокойно переключаешься через передачу 1-3-5. И на 5-й не напрягаясь можешь ехать в городе при обычном неспешном движении.

Ну и дифференциал у 3.8 ну сильно не похож на 25%
 
Якось чув від одного власника М5 що у ///М диф відрізняється від тих, що на звичайних моделях. Щось там розповідав що муфта спрацьовує не на ту сторону чи що....
 
Кстати в статье упоминается о слабой тяге с низов характерной для моторов 3.6.
Думаю поэтому немцы сделали мотор 3.8, у которого тяга просто паровозная. В городе спокойно переключаешься через передачу 1-3-5. И на 5-й не напрягаясь можешь ехать в городе при обычном неспешном движении.

Ну и дифференциал у 3.8 ну сильно не похож на 25%

Ехала она классно вопросов нет, но кто настоящий паровоз так это Е39 , там на первой дал и сразу 6ю можно воткнуть и , что примечательно она еще и ехать будет не всякий угонится.
Единственная машина на моей памяти которая на оборотах хх едет
 
Несомненно,всегда в моде,я сто-то у нас и не припомню,чтобы видел ориганльную мку 34
 
Back
Top