BMW Х5 (F15)

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
уже давно многим стало понятно, что если новые БМВ сразу не понравились с виду, то нужно ждать и со временем восприятие нового и прекрасного наступит :)
 
Не с потолка, а с совершенно конкретного фаната Е30, который решил, что ну её в жопу аэродинамику и гоу в Е30 пересаживать Е46 М3

Да я конечно знаю о ком и о чем речь, но думал ты такой яркий ребилд-пример сам выдумал)
 
Володь, не нужно меня троллить - провинцию я выбрал осознанно и вбухал в неё уже столько денег, что мог бы себе уже позволить скворешник на Печерске :) но оно мне не нужно.. Макс тебе всё верно ответил.
Я ж не спорю на счет провинций и.т.д. но как бы лед не бил о дно, как бы не шкрябала защита о центр колеи, но все равно хочется еще седан.. Насколько потрясающе по снегу ездит тойота FJ, на сколько в целом круто зимой большой клиренс! я снимаю шляпу! Но блин все равно не нравится, я понимаю почему люди владеющие Е70 покупают на зиму туксон, шниву, тойоту FJ, Е70 тупо жалко в таких условиях мучать :(

в своих комментах я ни слова не сказал про Е53... да, он старый, древний, дремучий и неактуальный.. что ж поделаешь.. но я о нём не говорил.. и Е70 я люблю больше чем любую другую модель БМВ :)
Вот видишь как здорово, что не начал психовать как многие тут это делают а разъяснил позицию. Теперь я тебя понял и в целом согласен.

да, может я сильно оскорбительно накрыл почти весь свежий модельный ряд БМВ, но что я могу сделать - я сужу чисто с визуальной точки зрения..
Вить, ну что тебе сказать, это все дело вкуса. я вот не очень люблю ауди, но наш общий друг от них аж пищит, ему больше нравится салон, дизайн с наружной стороны, вот с его слов все ему лучше чем в БМВ. Нравится ли ауди мне? Новые - очень! Кстати они очень ярко едут, тоже можно сказать о мерседесах, более того отлично ездят и выглядят фольцвагены и в некоторых вопросах я бы сомневался на счет Е70 против Туарега. Но это все лирика. Вопрос в том, что все это субъективно. Ты вот знаешь, что мне очень не нравится внешне Е53, я точно так же понимаю, что многие не любят Е38 а кому-то не нравится идеальная визуально Е39. Хотя на МОЙ взгляд они идеальная. Как бы по этому говорить, что Ф25 не аллен делон с одной стороны реально, но с другой стороны кто-то обязательно вступится.

то что они лучше, быстрее, надёжнее, комфортнее, экономичнее чем любые предыдущие БМВ - это и негру понятно..
Значит, многие на форуме заметно тупее негров, для них вот не факт, что Е65 лучше чем Е38 во всем, кроме спорного дизайна. Но многим и дизайн лучше а кто-то говорит, что Е65 хуже, хотя ездит она превосходно.

я не кричу что Е30 лучше Ф30..
А миллионы дятлов кричат, и по сути дела нельзя их называть дятлами, это только такое быдло как я не сдерживается, но Е30 таки во всем хуже.

но лично мне Е46 нравиться больше чем Е90.. вот Е92 - да, вообще секас.. но Е46 купе не особо хуже визуально.
Еще лет 5 и Е46 будет дичайшей рознью другой Е46, одни станут классикой, дургие корчами.

Новая 4-ка купе - это вообще разрыв сознания! Я её реально хочу! Но покупать для наших дорог такую машину - это извращение просто на просто..
Извращение, это одевать 19-20 да и по большому счету 18 колеса при профиле ниже чем 55 и говорить, что дороги гавно. Они действительно гавно, но на них реально ездить. У меня стабильно раз в год уходят стойки стабилизатора если оригинал и два раза в год если лемфердер, ну да, есть такой рассходник, но это не повод убиваться. Чтобы ты понимал конструктивно, ходовая Х5 не имеет таких уж существенных усилений чтобы на ней можно было проезжать ямки и не париться, там точно такие же "пальцы" на шаровых, в целом такие же сайленты по части материалов и.т.д. то, что машина больше в данном случае мало что значит. Это все таки универсал с прицелом на легкую непроходимость, чем оффроуд или что-то, что должно прыгнуть в яму и не оставить там подвеску, поверь мне оставляют только так.

На счёт Ф25, также как и Ф30, Ф12 - мне с первого взгляда эти машины не запали, а вот когда увидил больше ракурсов, цветовых гамм, включенных "ангельских колец" в глазах - то мнение серьезно изменилось.
на БМВ нельзя смотреть в мониторе, её нужно видеть в живую, слушать звук, в идеале хоть немного проехать. я не ездил на Ф12, но мне достаточно её видеть чтобы понимать её визуальную безупречность.

Да я конечно знаю о ком и о чем речь, но думал ты такой яркий ребилд-пример сам выдумал)
С технической точки зрения, труд титанический, но это исключительно фанатизма Е30 владельцем. Сделали бы уже реплику Е30 М30 Еволюшн или там Е30 ДТМ, но нет, упорно в шкурку Е30 суют все, что делает её не Е30... Это лично для меня очень похоже как владельцы ВАЗ у которых есть параллельно пара кайенов, строят из них что-то на базе ГТР или около того. Потом говорят ВАЗ всех порвал.
 
А что многие какой то F25 обсуждают?))) Это че еще за кузовок новый?)
 
А что многие какой то F25 обсуждают?))) Это че еще за кузовок новый?)
ну это ж новый Х3 :)

bmw-x3-f25-p5054b.jpg
 
сегодня кстати с Киева домой выезжал, то рядом ехал такой.. да, вид сзади у него просто шикарный.. спереди есть немного спорности всё таки, но по сравнению с Е83 - то Ф25 ален делон :) габариты как у Е53.. но цена ж блин..
 
Я ж не спорю на счет провинций и.т.д. но как бы лед не бил о дно, как бы не шкрябала защита о центр колеи, но все равно хочется еще седан.. Насколько потрясающе по снегу ездит тойота FJ, на сколько в целом круто зимой большой клиренс! я снимаю шляпу! Но блин все равно не нравится, я понимаю почему люди владеющие Е70 покупают на зиму туксон, шниву, тойоту FJ, Е70 тупо жалко в таких условиях мучать :(
ты себе не представляешь как отлично гребёт по снегу Е53 :) поверь мне, как юзеру уже второй снежной зимы! и снега у нас, поверь, куда больше чем в столице.. я вот как выезжаю со двора у себя по улице - ну это просто кайф! Плывёт, а не едет, успевай только рулём корректировать курс...
а на счёт "жалко Е70" - так это 100%.. в данный момент я вижу, что Е53 уже как бы морально устарел и он готов к борозде наших "галактик", через 5 лет такую же участь примет и Е70, но сегодня даже Е70 заставляет моё сердце сжиматься, когда я всеми 8мю колесами с фонтанами снега из-под колес выезжаю со двора, потому что на улице снего-ледяная колея, через которую седан не может просто перескочить своими силами, что бы заехать ко мне во двор... меня вот эта мысль очень сдерживает как раз и заставляет собирать деньги на недвижимость где-то зарубежом, где можно будет купить приземлённое купе и ездить по нормальным дорогам без страха оставить колеса за ближайшим поворотом..


Извращение, это одевать 19-20 да и по большому счету 18 колеса при профиле ниже чем 55 и говорить, что дороги гавно. Они действительно гавно, но на них реально ездить. У меня стабильно раз в год уходят стойки стабилизатора если оригинал и два раза в год если лемфердер, ну да, есть такой рассходник, но это не повод убиваться. Чтобы ты понимал конструктивно, ходовая Х5 не имеет таких уж существенных усилений чтобы на ней можно было проезжать ямки и не париться, там точно такие же "пальцы" на шаровых, в целом такие же сайленты по части материалов и.т.д. то, что машина больше в данном случае мало что значит. Это все таки универсал с прицелом на легкую непроходимость, чем оффроуд или что-то, что должно прыгнуть в яму и не оставить там подвеску, поверь мне оставляют только так.
как ни выкручивай - но поднятый клиренс, при той же ходовке - играет немалую роль при залёте в яму... покатайся по проспекту Победы.. по Окружной в районе Обойного.. там ямы по колено просто, все ползком ходят.. ты вот не любишь высокую посадку - а я полюбил и назад в седан не хочу.. к тому же вот в такую зимнюю пору плюс Хдрайв - это действительно приятно, как бы ты ненавидел Е53 :)

на БМВ нельзя смотреть в мониторе, её нужно видеть в живую, слушать звук, в идеале хоть немного проехать. я не ездил на Ф12, но мне достаточно её видеть чтобы понимать её визуальную безупречность.
согласен, без базара! именно так я осознал прелесть Ф30.. а Ф12 мне и вживую не пришлось еще видеть, но я и её полюбил :) а вот с Ф20 придётся еще пободаться :biggrin:
 
сегодня кстати с Киева домой выезжал, то рядом ехал такой.. да, вид сзади у него просто шикарный.. спереди есть немного спорности всё таки, но по сравнению с Е83 - то Ф25 ален делон :) габариты как у Е53.. но цена ж блин..
я только такой Х3 из новых знаю, был поражен тем как Х3 стал красив.

ты себе не представляешь как отлично гребёт по снегу Е53 :) поверь мне, как юзеру уже второй снежной зимы! и снега у нас, поверь, куда больше чем в столице.. я вот как выезжаю со двора у себя по улице - ну это просто кайф! Плывёт, а не едет, успевай только рулём корректировать курс...
Ты понимаешь, абсолютно те же ощущения получает любой водитель БМВ Е38, Е39, просто ты пересел с Е30 и думаешь, что у остальных где-то тоже самое. Просто снег в 10-15см и тем более под которым нет льда или немного льда, это не то, что для Х5 и любого современного седана является проблемой. В твоем случае важнее клиренс и Е53 дает его, так что слава богу. Но как Е53 едет по снегу я знаю очень хорошо, главное, чтобы рядышком ехала FJ чтобы когда он попадет в реальный снег его было кому вытащить. Большинство поездок вне дороги но не на бездорожье у Х5 выходят на ура, где нужен клиренс а не проходимость он очень хорош, леса и рыбалки туда же. Но в грязи, льдах и иже с ними он как корова которая решила себя зарыть, при чем это никак не влияет на стаж водителя, машина для активного драйва а не оффроуда.

а на счёт "жалко Е70" - так это 100%.. в данный момент я вижу, что Е53 уже как бы морально устарел и он готов к борозде наших "галактик", через 5 лет такую же участь примет и Е70, но сегодня даже Е70 заставляет моё сердце сжиматься, когда я всеми 8мю колесами с фонтанами снега из-под колес выезжаю со двора, потому что на улице снего-ледяная колея, через которую седан не может просто перескочить своими силами, что бы заехать ко мне во двор... меня вот эта мысль очень сдерживает как раз и заставляет собирать деньги на недвижимость где-то зарубежом, где можно будет купить приземлённое купе и ездить по нормальным дорогам без страха оставить колеса за ближайшим поворотом..
8мю? Это ты о чем?

как ни выкручивай - но поднятый клиренс, при той же ходовке - играет немалую роль при залёте в яму... покатайся по проспекту Победы.. по Окружной в районе Обойного.. там ямы по колено просто, все ползком ходят.. ты вот не любишь высокую посадку - а я полюбил и назад в седан не хочу.. к тому же вот в такую зимнюю пору плюс Хдрайв - это действительно приятно, как бы ты ненавидел Е53 :)
1. Не ненавидел а не люблю за дизайн.
2. Сегодня пробил колесо на мерседесе на той же яме, где за 5 минут до меня пробил колесо ленд крузер, как бы поверь, для ходовой пофигу какой у тебя клиренс, особенно если это не рама. У тебя при накачанных и спущенных баллонах удар все равно получается одинаковым, его гасит не рама, а кузов, смирись...

согласен, без базара! именно так я осознал прелесть Ф30.. а Ф12 мне и вживую не пришлось еще видеть, но я и её полюбил :) а вот с Ф20 придётся еще пободаться :biggrin:
Мне и бодаться не нужно, чтобы полюбить новую БМВ, но намного приятней смотреть на них имея деньги на любую из них, а не присматриваться к нижнему и среднему сегменту...
 
Володь,давай отвлечёмся от Е53...Давай возьмём мифический авто,с постоянным полным приводом,с двигателями от 230л.с и 300НМ,клиренсом в 20см,хорошей зимней резиной и попытаемся внятно обьяснить почему оно не будет ехать по грязи или снегу..
Когда обьяснишь,расскажи почему НИВА с дохлым движком и допотопной конструкцией при этом коряво сделанной у нас считается крутым вездеходом..
Р.С, так тобой любимый FJ Круизер едет по гавну дальше лишь из-за больших ходов подвески..Всё..Больше преимуществ у него нет..А,ну да,ещё в салоне блевать можно от раскачки,убирать легко из-за резинового салона.))))
 
Вова, я тебе показывал фотки снега вокруг моего дома? Это не 10-15см как в столице возле тротуара обычно выпадает и через пол часа тает от проезжающих мимо машин... Еще раз тебе говорю - машина со своим полным приводом проезжает вообще без проблем там , где по той же дороге в течении пары часов сел мерс, ауди, газелька и еще таксерик на китайце... Я не смотрю видео в инете и картинки - я эксплуатирую автомобиль лично уже более года, вторую зиму, и у нас в губернии такой снег падает, что тебе из окна 20го этажа может только сниться :)

и пересел я в Е53 вовсе не с Е30.. а с Huyndai Tucson, который зимой грябался в снегу тоже очень достойно кстати.. а как там ехала Е30 и всё прочее - я уже и не помню, давно то было... у тебя тогда еще и машин вообще не было, когда я на Е30 ездил :)
 
Останнє редагування:
На горизонте замаячил X7. Балшой такой!
Как его разгонять собираются? По их же "концепции" он должен быть быстрее чем X5?:)
 
Мне вот всегда интересно, почему удалять сообщения нормальных людей которые пишут регулярно у нас модно, но какой-то ублюдок который спамит остается не удаленным максимально долго :(
 
Потому что такие как ты Вова не обращают внимание модера а пишут чушь в теме..Модер не в состоянии мониторить постоянно ВСЕ темы..
 
На горизонте замаячил X7. Балшой такой!
Как его разгонять собираются? По их же "концепции" он должен быть быстрее чем X5?:)
Пятидверка длиной свыше пяти метров и с колёсной базой больше трёх метров базируется на агрегатах BMW X5. Подвески — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. В списке оснащения должна появиться пневмоподвеска по кругу (у «икс-пятого» она только на задней оси), развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Двигатели — наддувные бензиновые и дизельные «шестёрки» с «восьмёрками» мощностью от 306 до 450 сил. Работать агрегаты будут лишь с восьмиступенчатыми «автоматами» ZF.
 
Ну вот как то так...

0QXp4Wn2XJc.jpg
 
Ну вот)))Уже всё больше похоже на живое авто и именно в стиле современных БМВ))
Уже нравится)
 
Просто фото живое и качество лучше, и ракурс... А это уже совершенно другое восприятие... А так практически та же машина, с теми же чертами что и анонсировалась ранее... Во всяком случае не далеко ушла)
В любом случае достойная замена имхо

0QXp4Wn2XJc.jpg

attachment.php
 
Возможно..Но на фото(а я сомневаюсь что оно живое,уж очень границы Х5 резкие) уже получше..
 
Дуга начинается не от края арки, решетка другая и самое главное диски и нужный ракурс с более правдоподобными пропорциями - ужо конечно получше.. Правда с воздуховодами на крыле мне кажется перемудрили. Посмотрим как будет в живую.
 
Вы считаете, что "Лексусо-ниссановско-маздовые формы" это БМВ Х5, не знаю как вам всем, а мне Х5 - Это только е53!!!
 
Они (парни из Мюнхена) это нам и хотят показать! Не стоит гнаться за новинками! :)
Кто понял суть раньше - тот в шоколаде, кто позже - тот тоже получит кайф, но немного другой
 
Назовите его Х7 и оставьте ещё миру Е70 на пару лет :biggrin:
 
И все таки уходящий Е70 красивый,гад.....)

tXovMRn4Wgg.jpg
 
это точно.. но ему уже пора в разряд дремучих неактуальных корчей :biggrin:
 
Фото нового Х5 порадовало :)

По поводу почему нива внедорожник а Х5 нет, это к экспертам вопрос. По такой же логике можно сказать, что Humve и Х5 одинаковой проходимости машины:
AM-General-Humvee-front-three-quarters-view.jpg


Коробка Х5 не имеет гидро защиты, её нельзя погружать в воду, двигатель так же никак не защищен, электроника расположена низко, нет понижающего ряда, нет блокировок как у внедорожников, я не понимаю зачем развивать эту тему, ведь закончится она рассуждениями на тему "Володя дебил потому, что жизни не видел, все в интернете подсмотрел" а в реальной жизни Х5 просто капец какой внедорожник...

Чтобы не устраивать войн, вот нива и то, что она может на болотах, при этом это стоковая нива с говно движком и.т.д.
[video=youtube;Lj2p9wOIK44]http://www.youtube.com/watch?v=Lj2p9wOIK44[/video]

Вот такая она машина, машина говно, но геометрическая проходимость и система полного привода у неё очень удачная, не сможет Х5 повторить все это без счетов в пару тысяч долларов если вообще получится его оттуда достать. Главная беда помимо того, что он никак не адаптирован, это xDrive, абсолютно бессмысленная и беспощадная система полного привода никак не расчитаная на вне дорожные условия. Это спортивный полный привод если хотите, он ближе к Mitsubishi EVO и Subaru Impreza, чем к тому же Dicsovery 3 который таки является внедорожнком, потому, что его таковым сконструиваловали.

autowp.ru_land_rover_discovery_3_za-spec_17.jpg


Мне не впадло зарегистрироваться в сообществах которые занимаются оффроудом, попросить знакомых которые имеют отношение к Эквитес получить дотошные разъяснения того почему Х5 не внедорожник, но мне кажется, что у нас на форуме есть свой фанат нив и здоровых тачек, может быть кто слышал фамилию Бурбеза? Так вот у него достаточно авторитета и знаний, чтобы сходу объяснить почему Х5 не внедорожник, я думаю :)
 
Ох,Вова)))Всегда поражался твоей способности самому придумать БРЕД а потом его развивать опираясь на посторонние факты..Хаммер рамный,Вова,как минимум,дальше лень сравнивать..
Х5 не внедорожник,он SAV,автомобиль для спортивно-активного образа жизни...Есть авто которые могут 200 км\ч по трассе часами нестись,есть такие которые могут по говнам по-уши лазить...В Х5 удачно(насколько возможно было) совмещенно и одно и второе,но с уклоном в пользу трассы..Так решили инженеры БМВ,опираясь на статистику своих клиентов..Ну не нужно клиентам БМВ лезть в то болото где барахтается НИВА на твоём видео..
Кстати,Х5 был первым среди собратьев,Кайен и Туарег подтянулись попозжее...МЛ первого поколения не совсем удачен для сравнения..
Дальше вести разговоры про Х5 - набивать оскому...Не нравится он тебе - лично твои траблы,ты сам лишаешь себя немалого удовольствия)))
 
Вова, ну действительно, чего завелся..?) Тема то не об этом. Не засырай, епта;))
 
Ответ Макса меня устроил, ничего засирать не буду :)
 
F15 X5 vs E70 X5

attachment.php
 
Назад
Зверху