Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Не с потолка, а с совершенно конкретного фаната Е30, который решил, что ну её в жопу аэродинамику и гоу в Е30 пересаживать Е46 М3
Я ж не спорю на счет провинций и.т.д. но как бы лед не бил о дно, как бы не шкрябала защита о центр колеи, но все равно хочется еще седан.. Насколько потрясающе по снегу ездит тойота FJ, на сколько в целом круто зимой большой клиренс! я снимаю шляпу! Но блин все равно не нравится, я понимаю почему люди владеющие Е70 покупают на зиму туксон, шниву, тойоту FJ, Е70 тупо жалко в таких условиях мучатьВолодь, не нужно меня троллить - провинцию я выбрал осознанно и вбухал в неё уже столько денег, что мог бы себе уже позволить скворешник на Печерске но оно мне не нужно.. Макс тебе всё верно ответил.
Вот видишь как здорово, что не начал психовать как многие тут это делают а разъяснил позицию. Теперь я тебя понял и в целом согласен.в своих комментах я ни слова не сказал про Е53... да, он старый, древний, дремучий и неактуальный.. что ж поделаешь.. но я о нём не говорил.. и Е70 я люблю больше чем любую другую модель БМВ
Вить, ну что тебе сказать, это все дело вкуса. я вот не очень люблю ауди, но наш общий друг от них аж пищит, ему больше нравится салон, дизайн с наружной стороны, вот с его слов все ему лучше чем в БМВ. Нравится ли ауди мне? Новые - очень! Кстати они очень ярко едут, тоже можно сказать о мерседесах, более того отлично ездят и выглядят фольцвагены и в некоторых вопросах я бы сомневался на счет Е70 против Туарега. Но это все лирика. Вопрос в том, что все это субъективно. Ты вот знаешь, что мне очень не нравится внешне Е53, я точно так же понимаю, что многие не любят Е38 а кому-то не нравится идеальная визуально Е39. Хотя на МОЙ взгляд они идеальная. Как бы по этому говорить, что Ф25 не аллен делон с одной стороны реально, но с другой стороны кто-то обязательно вступится.да, может я сильно оскорбительно накрыл почти весь свежий модельный ряд БМВ, но что я могу сделать - я сужу чисто с визуальной точки зрения..
Значит, многие на форуме заметно тупее негров, для них вот не факт, что Е65 лучше чем Е38 во всем, кроме спорного дизайна. Но многим и дизайн лучше а кто-то говорит, что Е65 хуже, хотя ездит она превосходно.то что они лучше, быстрее, надёжнее, комфортнее, экономичнее чем любые предыдущие БМВ - это и негру понятно..
А миллионы дятлов кричат, и по сути дела нельзя их называть дятлами, это только такое быдло как я не сдерживается, но Е30 таки во всем хуже.я не кричу что Е30 лучше Ф30..
Еще лет 5 и Е46 будет дичайшей рознью другой Е46, одни станут классикой, дургие корчами.но лично мне Е46 нравиться больше чем Е90.. вот Е92 - да, вообще секас.. но Е46 купе не особо хуже визуально.
Извращение, это одевать 19-20 да и по большому счету 18 колеса при профиле ниже чем 55 и говорить, что дороги гавно. Они действительно гавно, но на них реально ездить. У меня стабильно раз в год уходят стойки стабилизатора если оригинал и два раза в год если лемфердер, ну да, есть такой рассходник, но это не повод убиваться. Чтобы ты понимал конструктивно, ходовая Х5 не имеет таких уж существенных усилений чтобы на ней можно было проезжать ямки и не париться, там точно такие же "пальцы" на шаровых, в целом такие же сайленты по части материалов и.т.д. то, что машина больше в данном случае мало что значит. Это все таки универсал с прицелом на легкую непроходимость, чем оффроуд или что-то, что должно прыгнуть в яму и не оставить там подвеску, поверь мне оставляют только так.Новая 4-ка купе - это вообще разрыв сознания! Я её реально хочу! Но покупать для наших дорог такую машину - это извращение просто на просто..
на БМВ нельзя смотреть в мониторе, её нужно видеть в живую, слушать звук, в идеале хоть немного проехать. я не ездил на Ф12, но мне достаточно её видеть чтобы понимать её визуальную безупречность.На счёт Ф25, также как и Ф30, Ф12 - мне с первого взгляда эти машины не запали, а вот когда увидил больше ракурсов, цветовых гамм, включенных "ангельских колец" в глазах - то мнение серьезно изменилось.
С технической точки зрения, труд титанический, но это исключительно фанатизма Е30 владельцем. Сделали бы уже реплику Е30 М30 Еволюшн или там Е30 ДТМ, но нет, упорно в шкурку Е30 суют все, что делает её не Е30... Это лично для меня очень похоже как владельцы ВАЗ у которых есть параллельно пара кайенов, строят из них что-то на базе ГТР или около того. Потом говорят ВАЗ всех порвал.Да я конечно знаю о ком и о чем речь, но думал ты такой яркий ребилд-пример сам выдумал)
ну это ж новый Х3А что многие какой то F25 обсуждают?))) Это че еще за кузовок новый?)
ты себе не представляешь как отлично гребёт по снегу Е53 поверь мне, как юзеру уже второй снежной зимы! и снега у нас, поверь, куда больше чем в столице.. я вот как выезжаю со двора у себя по улице - ну это просто кайф! Плывёт, а не едет, успевай только рулём корректировать курс...Я ж не спорю на счет провинций и.т.д. но как бы лед не бил о дно, как бы не шкрябала защита о центр колеи, но все равно хочется еще седан.. Насколько потрясающе по снегу ездит тойота FJ, на сколько в целом круто зимой большой клиренс! я снимаю шляпу! Но блин все равно не нравится, я понимаю почему люди владеющие Е70 покупают на зиму туксон, шниву, тойоту FJ, Е70 тупо жалко в таких условиях мучать
как ни выкручивай - но поднятый клиренс, при той же ходовке - играет немалую роль при залёте в яму... покатайся по проспекту Победы.. по Окружной в районе Обойного.. там ямы по колено просто, все ползком ходят.. ты вот не любишь высокую посадку - а я полюбил и назад в седан не хочу.. к тому же вот в такую зимнюю пору плюс Хдрайв - это действительно приятно, как бы ты ненавидел Е53Извращение, это одевать 19-20 да и по большому счету 18 колеса при профиле ниже чем 55 и говорить, что дороги гавно. Они действительно гавно, но на них реально ездить. У меня стабильно раз в год уходят стойки стабилизатора если оригинал и два раза в год если лемфердер, ну да, есть такой рассходник, но это не повод убиваться. Чтобы ты понимал конструктивно, ходовая Х5 не имеет таких уж существенных усилений чтобы на ней можно было проезжать ямки и не париться, там точно такие же "пальцы" на шаровых, в целом такие же сайленты по части материалов и.т.д. то, что машина больше в данном случае мало что значит. Это все таки универсал с прицелом на легкую непроходимость, чем оффроуд или что-то, что должно прыгнуть в яму и не оставить там подвеску, поверь мне оставляют только так.
согласен, без базара! именно так я осознал прелесть Ф30.. а Ф12 мне и вживую не пришлось еще видеть, но я и её полюбил а вот с Ф20 придётся еще пободаться :biggrin:на БМВ нельзя смотреть в мониторе, её нужно видеть в живую, слушать звук, в идеале хоть немного проехать. я не ездил на Ф12, но мне достаточно её видеть чтобы понимать её визуальную безупречность.
я только такой Х3 из новых знаю, был поражен тем как Х3 стал красив.сегодня кстати с Киева домой выезжал, то рядом ехал такой.. да, вид сзади у него просто шикарный.. спереди есть немного спорности всё таки, но по сравнению с Е83 - то Ф25 ален делон габариты как у Е53.. но цена ж блин..
Ты понимаешь, абсолютно те же ощущения получает любой водитель БМВ Е38, Е39, просто ты пересел с Е30 и думаешь, что у остальных где-то тоже самое. Просто снег в 10-15см и тем более под которым нет льда или немного льда, это не то, что для Х5 и любого современного седана является проблемой. В твоем случае важнее клиренс и Е53 дает его, так что слава богу. Но как Е53 едет по снегу я знаю очень хорошо, главное, чтобы рядышком ехала FJ чтобы когда он попадет в реальный снег его было кому вытащить. Большинство поездок вне дороги но не на бездорожье у Х5 выходят на ура, где нужен клиренс а не проходимость он очень хорош, леса и рыбалки туда же. Но в грязи, льдах и иже с ними он как корова которая решила себя зарыть, при чем это никак не влияет на стаж водителя, машина для активного драйва а не оффроуда.ты себе не представляешь как отлично гребёт по снегу Е53 поверь мне, как юзеру уже второй снежной зимы! и снега у нас, поверь, куда больше чем в столице.. я вот как выезжаю со двора у себя по улице - ну это просто кайф! Плывёт, а не едет, успевай только рулём корректировать курс...
8мю? Это ты о чем?а на счёт "жалко Е70" - так это 100%.. в данный момент я вижу, что Е53 уже как бы морально устарел и он готов к борозде наших "галактик", через 5 лет такую же участь примет и Е70, но сегодня даже Е70 заставляет моё сердце сжиматься, когда я всеми 8мю колесами с фонтанами снега из-под колес выезжаю со двора, потому что на улице снего-ледяная колея, через которую седан не может просто перескочить своими силами, что бы заехать ко мне во двор... меня вот эта мысль очень сдерживает как раз и заставляет собирать деньги на недвижимость где-то зарубежом, где можно будет купить приземлённое купе и ездить по нормальным дорогам без страха оставить колеса за ближайшим поворотом..
1. Не ненавидел а не люблю за дизайн.как ни выкручивай - но поднятый клиренс, при той же ходовке - играет немалую роль при залёте в яму... покатайся по проспекту Победы.. по Окружной в районе Обойного.. там ямы по колено просто, все ползком ходят.. ты вот не любишь высокую посадку - а я полюбил и назад в седан не хочу.. к тому же вот в такую зимнюю пору плюс Хдрайв - это действительно приятно, как бы ты ненавидел Е53
Мне и бодаться не нужно, чтобы полюбить новую БМВ, но намного приятней смотреть на них имея деньги на любую из них, а не присматриваться к нижнему и среднему сегменту...согласен, без базара! именно так я осознал прелесть Ф30.. а Ф12 мне и вживую не пришлось еще видеть, но я и её полюбил а вот с Ф20 придётся еще пободаться :biggrin:
Пятидверка длиной свыше пяти метров и с колёсной базой больше трёх метров базируется на агрегатах BMW X5. Подвески — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. В списке оснащения должна появиться пневмоподвеска по кругу (у «икс-пятого» она только на задней оси), развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Двигатели — наддувные бензиновые и дизельные «шестёрки» с «восьмёрками» мощностью от 306 до 450 сил. Работать агрегаты будут лишь с восьмиступенчатыми «автоматами» ZF.На горизонте замаячил X7. Балшой такой!
Как его разгонять собираются? По их же "концепции" он должен быть быстрее чем X5?
а мне Х5 - это только е34 на проставках!!!а мне Х5 - Это только е53!!!