BMW как первая машина

poliester

Пользователь
Joined
Jan 11, 2014
Messages
3
Age
31
Город
Сумы
Здравствуйте, таких тем наверное много, сори)
Машины еще нету и не было, смотрел разные. Думал ну первая знач шестерка копейка или чет такое. потом подумал, а зачем оно мне, учусь я очень быстро, да и не тупой сам. брать надо чето нормальное. смотрел мазду 6 2003 и около таких годов. смотрел разные audi a6 старые, форды и прочее. хочется красивый салон, у бмв он мне нравится больше всех. вид тоже приличный, хоть машина и старая.
сейчас есть 5k$, будут еще деньги. что посоветуете? у машины сутками сидеть не хочу потому что нифига не понимаю)
хотел бы ограничится до 12 максимум. чем меньше тем лучше. придется ездить по плохим дорогам, но не очень много
 
один чел из КЗ говорит бери е30 до 4к и вложи туда до 2к и будет тебе счастье. чето не хочется))
 
Сколько людей, столько и мнений.
Я бы рекомендовал для начала выбирать максимально простое и недорогое в обслуге и ремонте авто т.к. никто не отменял ни поломки, ни всякие другие нюансы.
Смотри сам и выбирай то, что нравиться только учти свои реальные возможности в том числе финансовые.
 
шестерка копейка или чет такое.
это в большинстве своем
у машины сутками сидеть

Если хочется БМВ то в бюджете до 12 я бы все таки взял 36-ю. Можно и машину норм. взять и на косяки по первах деньги останутся.

Но если брать машину с целью научится в ней ковыряться, то ИМХО БМВ не самая технологически простая машина и я бы поискал что-то попроще.
Из собственного опыта таких машин я бы порекомендовал пассат б3. Довольно надежная, простая и ремонтопригодная машина. Под капотом все на виду. Запчастей и разборок валом. Цены адекватные. Кстати в диапазоне 5-6к можно найти достойный экземпляр. Но нужно понимать что машине будет больше 20 лет со всеми вытекающими. И о красивом салоне речь не идет )))))).
 
Для начала надо просто научиться ездить, возьмите какую нибудь простую машину без особых проблем, покатайтесь годик, там сами поймете что к чему ИМХО.
 
Купите Логан. Пишу серьезно, без сарказма.
 
Мда, а в чем проблема учиться на бмв? Не вижу никакого смысла брать логаны и прочую лабуду. Только лишние телодвижения.
 
Мда, а в чем проблема учиться на бмв? Не вижу никакого смысла брать логаны и прочую лабуду. Только лишние телодвижения.

Есть одна основная проблема-ограничение в бюджете, человек же написал...и еще: как по мне, то при получении опыта вождения могут быть различные мелкие неприятные моменты типа: там коцнул, там тиранулся-устранить это все будет дешевле и проще на Логане (и ему подобных бюджетных авто)...
 
Мда, а в чем проблема учиться на бмв? Не вижу никакого смысла брать логаны и прочую лабуду. Только лишние телодвижения.

Поддержу! Если бюджет 12кБ - можно рассмотреть и BMW, оставив 1-1,5 тыс. у.е. на всякий случай!
 
Бери и пробуй , потом поделишся впечатлениями....
 
Есть одна основная проблема-ограничение в бюджете, человек же написал...и еще: как по мне, то при получении опыта вождения могут быть различные мелкие неприятные моменты типа: там коцнул, там тиранулся-устранить это все будет дешевле и проще на Логане (и ему подобных бюджетных авто)...

Я конечно не уверен, но разве стоимость покраски, например, бампера на бмв или на логан чем-то отличается?
Мне подкрашивали крышку багажника(стандартная болячка на Е39). Думаю, стоимость была б одинаковая, что на БМВ, что на таврии.
Недавно наблюдал картинку, как две женщины на фольцвогане разворачивались на парковке задом. Она даже не понимает в какую сторону руль крутить, когда сдает назад. Вот ей точно надо жигули, а еще лучше велосипед. Если автор не так ездит, то не надо париться насчет этого.
 
Last edited:
Я конечно не уверен, но разве стоимость покраски, например, бампера на бмв или на логан чем-то отличается?
Мне подкрашивали крышку багажника(стандартная болячка на Е39). Думаю, стоимость была б одинаковая, что на БМВ, что на таврии.
Недавно наблюдал картинку, как две женщины на фольцвогане разворачивались на парковке задом. Она даже не понимает в какую сторону руль крутить, когда сдает назад. Вот ей точно надо жигули, а еще лучше велосипед. Если автор не так ездит, то не надо париться насчет этого.

Я думаю отличается, ведь для многих сервисменов "значок БМВ, как красное для быка"...и по первой автора могут захотеть "за вымя подержать" на разных СТО, если увидят что не шарит... во второй части своего поста, ты ответил на свой предыдущий пост и дополнил мой предыдущий, может чел даже где какая педаль не знает
 
Last edited:
Мда, а в чем проблема учиться на бмв? Не вижу никакого смысла брать логаны и прочую лабуду. Только лишние телодвижения.

если у ТС первая машина, он еще плохо осознает что ему нужно. Пока задача стоит пересесть с общественного транспорта на личное авто. И Логан эту проблему отлично решает. Вместительный, дешевый в ремонте, с непробивной подвеской для наших дорог. Конечно, сравнивать с БМВ его нельзя. Но как первое авто отличный вариант. А дальше, как автор получит какой-то опыт, поймет чего хочет и т.п. - сделает свой выбор сам и осознанно.
За 12Кб можно взять и 540i, только нужно иметь какой-то опыт, чтобы обслуживать, диагностировать, ремонтировать эту машину. Иначе радость будет до первой проблемы. А на Логане он будет просто ездить. Раз в пол года делать ТО за 5 копеек. Будет учиться.
 
Несколько советов от человека который не так давно купил свой первый автомобиль - БМВ (е34 520 1995).

1. Для того чтоб определиться что ты хочешь - попробуй разные авто в управлении.
Возьми тот же Логан, БМВ е36 может еще что-то.

2. По поводу денег - купить автомобиль это один вопрос, а обслуживать его - это другой.
Тем более в указанном тобой ценовом диапазоне БМВ будут старше 15-лет.

Сюда же - не покупай БМВ на последние деньги. Нужно отложить на регистрацию и "подтирание соплей".
Еще и надо иметь запас (или быть готовым) к тому что в первый год могут повылазить какие-то вопросы.
В любой машине может что-то случиться даже если она просто стоит...
 
У меня БМВ Е34 - первая машина. Когда собирался брать, все отговаривали, мол как для первой машины дорого и по бюджету покупки и по расходам на эксплуатацию.
Долго решался, но все-таки взял. Оказалось, не все так страшно, как представлялось. Позже, прокатившись на авто класса того же Логана, понял, что в свое время я для себя сделал правильный выбор.
Автору - удачной покупки!
 
"За 12Кб можно взять и 540i, только нужно иметь какой-то опыт, чтобы обслуживать, диагностировать, ремонтировать эту машину. Иначе радость будет до первой проблемы. А на Логане он будет просто ездить. Раз в пол года делать ТО за 5 копеек. Будет учиться."
Плюс к сказанному еще нужно и элементарные навыки езды на авто.БМВ- -это машина-провокатор.Не дай,Бог,конечно,но при отсутствии практики езды мощная БМВ может быстро из авто превратится в катафалк.Присоединюсь к мнению ШО Логан - самое оно!
 
Last edited:
Зачем кидаться в крайности :) как будто кроме БМВ и Логана ничего больше не существует...

Я в качестве первой машины выбрал аккорд 90-го года, на ручке, 2.2i с пробегом 320к
купил почти не глядя за 4000$.. проездил 3.5 года, чинил только по мелчам, пообтирал кузов со всех сторон и продал за 3800$ :)
 
Радует что остались фаны БМВ... С такими финансами взять БМВ и не лазить под ним почти не возможно. Можно, к примеру взять такое или такого типа, но не факт.что ломаться не будет. написано всегда красиво:declare:
 
Мда, а в чем проблема учиться на бмв? Не вижу никакого смысла брать логаны и прочую лабуду. Только лишние телодвижения.
полностью согласен
Вот, как вариант. Чем плохое авто? А на счет того, что не любитель ремонтировать, так это уже как повезёт. Езжай смотреть со специалистом
 
Last edited:
Как по мне, то самый оптимал Е34 М50В25

если в плане логана, то проще уже взять китайца, ещё дешевле, проще, цацок больше, лично юза джили ск 2 с о и до 42тыс км, логан немного поприятней, но сэкономленйе деньги тоже не малые.
 
рад,что есть ещё патриоты БМВ. Я б посоветовал такой вариант, их не много. А на счёт того, чтоб не ломалась -- это как выберешь, ехать на просмотр нужно со специалистом и прибором по покраске
 
Все равно не понимаю, зачем брать другую машину, если хочешь БМВ. Бери то, что хочешь и не парься.
 
Все равно не понимаю, зачем брать другую машину, если хочешь БМВ. Бери то, что хочешь и не парься.

+ мильёон
 
Back
Top