BMW 116. Шо это есть такое?

  • Автор теми Автор теми UDO_77
  • Дата створення Дата створення

UDO_77

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,244
Всем привет,уважаемые односельчане! Появилась возможность на неплохих условиях стать обладателем BMW 116 2008г.в. АКПП.Кто сталкивался? Как вообще машинка? Не слабый ли движок? Машинка рассматривается,прежде всего,как средство передвижения женской половины моей семьи.Буду благодарен за любую инфу.Всем удачи!:biggrin:
 
Здесь уже неоднократно отписывались и хвалили 118ю копейку.
если рассматриваете для жены - то и 116я подойдёт, лучше и не придумать. Но зимой, наверно, лучше на каком-то СУВе передвигаться, так как задний привод единички может сотворить сюрприз :)
 
Никаких сюрпризов с приводом не будет..Со 116 раньше были сюрпризы с движками,но к 2008-му году их кажется устранили..Но лучше уточнить..
 
японско-корейский ПолнП может сотворить сюрприз посильнее
 
Здесь уже неоднократно отписывались и хвалили 118ю копейку.
если рассматриваете для жены - то и 116я подойдёт, лучше и не придумать. Но зимой, наверно, лучше на каком-то СУВе передвигаться, так как задний привод единички может сотворить сюрприз :)
Та шо все так этого ЗП боятся , как огня, в плане рулежки лучше нету. Зимой проблема только со двора выгрести.
 
зато остановить - не проблема, в отличие от переднего :)

+100, я на переднеприводных корейцах две последних зимы отъездил... я до сих пор не пойму поведения этих машин... бред какой-то... а на заднеприводном универсале е34 540 АКП! с поломаным ASC!!! отъездил первую же зиму без малейших проблем и не поняток на скоростях до 200 и хреновой резине 195/65 Р15 (даже на лето дожечь не осталось) :biggrin:
 
я на заднеприводной Е30 зимой такие экстримы испытывал, шо ну их в пень :biggrin: и 360 в повороте, и на обочину как по лыжне... это на новой зимней резине!
2 зимы на корейце - ниразу не смог его в поворот боком закинуть - въезжал, падла, как по рельсам, в то время как полноприводный Икс даже боком немного влетает и если не ровнять рулём - то будет разворот..
летом - естессно - только задний привод! передний привод по рулёжке, разворотам и перестроению на скорости - просто калл.
 
я на заднеприводной Е30 зимой такие экстримы испытывал, шо ну их в пень :biggrin: и 360 в повороте, и на обочину как по лыжне... это на новой зимней резине!
2 зимы на корейце - ниразу не смог его в поворот боком закинуть - въезжал, падла, как по рельсам, в то время как полноприводный Икс даже боком немного влетает и если не ровнять рулём - то будет разворот..
летом - естессно - только задний привод! передний привод по рулёжке, разворотам и перестроению на скорости - просто калл.

На ЗП зиой и на скользкой дороге тяжелее неопытному водителю. Наверное исключение, когда двигатель сзади - этими авто еще проще управлять:)
 
я на заднеприводной Е30 зимой такие экстримы испытывал, шо ну их в пень и 360 в повороте, и на обочину как по лыжне... это на новой зимней резине!
2 зимы на корейце - ниразу не смог его в поворот боком закинуть - въезжал, падла, как по рельсам, в то время как полноприводный Икс даже боком немного влетает и если не ровнять рулём - то будет разворот..
летом - естессно - только задний привод! передний привод по рулёжке, разворотам и перестроению на скорости - просто калл.
Витя ептель, на тушкане твоем антибуксы и антизаносы 100% стоят, я бы давно уже улетел куда нибудь без систем стабилизации на Е46... раз отключил ну его нах ...
У меня на Форде , при перестроении даже на сухом асфальте, когда на вонючку даванешь и ямка будет... еще тот экстрим, т.к. нет систем стабилизации.
 
Е34 без всяких систем - две зимы просто песня! реально нарадоваться не мог после переднеприводных машин. при хорошей резине все полностью управляемо: перед рулем, зад газом, но как контролировать зад переднеприводного авто, я не очень понимать. для жены то может и лучше передний, чтоб случайно допустим при резком нажатии на газ не развернуло, ХЗ...
 
однозначно лучше ЗП
 
Останнє редагування:
Во вы нафлудили!:shok:А как же 116я?
 
Имеется такой авто в семье с 2006 года. Покупался новым. Правда, есть несколько отличительных ньюансов: а) у меня механика; б) двигатель хоть и с индексом N, но без вальветроника, 115 л.с. На авто 2008 г.в. должно быть уже 122 л.с. + естесвенно вальветроник.
На авто ездит жена. Но первые 1.5 года ездил сам. Сейчас изредка беру прокатиться (просто иногда "по-кайфу" проехаться на МКПП :)). Мою жену устраивает и механика и задний привод. Я думаю, что ей даже фиолетово - задний там привод или передний. Зимой при заносах (если конечно такие бывают, т.к. DTC всегда "на чеку", да и скоростной режим она соблюдает) реакция рулем на занос кормы на заднем приводе более естественная. Вместительность авто нормальная. Конечно не 7-ка в кузове лонг :biggrin:, но для жены, детей (если есть) и нескольких сумок - места будет валом. Задняя сидушка по глубине посадки даже больше чем в пятерке Е34 (в принципе, по личным ощущуниям - вместительность салона как в Е36). У меня 5-ти дверный хетчбек и спинка задней сидухи складывается в пропорции 40:60, так что изредка это пригождалось в быту - относительно крупно-габаритные бытовые грузы было очень удобно перевозить (это если сравнивать с седаном).
Шумоизоляция - в сравнении с другими моделями BMW - можно сказать отсутствует. Колесная база хоть и самая большая в "гольф" классе, но все же - короткая, поэтому достаточно часто на неровной дороге авто "козлит". Подвеска и рулевое управление - идентичны Е90 318, но вес машины и внешние размеры меньше. Рулится машина просто отлично! Реакции руля очень острые, подвеска короткоходная и кренов пректически нет. С 1.6 на АКПП (даже со 122 л.с.) по сравнению с другими (более мощными) BMW - мягко говоря "овощь", но для города эта машина - идеальна: небольшая и юркая. Для трассы не очень. С завода идет Run Flat, т.к. запаска/докатка впринципе не предусмотрены. Я снял через пару недель и поставил хорошую обычную резину (на наших "направлениях" обычная резина - лучше для подвески) + кинул в багажник флакон с герметиком для шин (которым еще ни разу не воспользовался). С момента покупки, за все время эксплуатации претезии были только к рулевой рейке (точнее к ее наконечникам) на 30 тыс. км., но там вопрос решился по гарантии. В остальном - авто ОЧЕНЬ надежное (правда, думаю, что т.к. авто очень "относительно" простое в сравнении с другими моделями BMW) и недорогое в обслуживании. По городу с пробками на АКПП впишетесь в 10-11 литров на сотню (я на МКПП даже с жуткими пробками - за 10-ку не "вылазил"), по трассе - 6 литров на сотню - максимум (но это если 110 - 120 км в час :)).
В остальном, единица - такой же BMW, как и другие модели BMW.
 
Спасибо! То есть,я понял машинка для девчонок пойдет?:biggrin:
 
100% подойдет! А эсли это будет 130i или 120d - 125d то и для парней тоже очень подойдет:).
 
М1 наверно почти нереально найти... их около 400 вроде выпущено? не помню точно
 
Не слабый ли движок? Машинка рассматривается,прежде всего,как средство передвижения женской половины моей семьи.
подавляющая часть женщин и большинство мужчин ездят на авто с объемом до 1.6....и считают что у них САМАЛЕТ!
 
Назад
Зверху