Имеется такой авто в семье с 2006 года. Покупался новым. Правда, есть несколько отличительных ньюансов: а) у меня механика; б) двигатель хоть и с индексом N, но без вальветроника, 115 л.с. На авто 2008 г.в. должно быть уже 122 л.с. + естесвенно вальветроник.
На авто ездит жена. Но первые 1.5 года ездил сам. Сейчас изредка беру прокатиться (просто иногда "по-кайфу" проехаться на МКПП
). Мою жену устраивает и механика и задний привод. Я думаю, что ей даже фиолетово - задний там привод или передний. Зимой при заносах (если конечно такие бывают, т.к. DTC всегда "на чеку", да и скоростной режим она соблюдает) реакция рулем на занос кормы на заднем приводе более естественная. Вместительность авто нормальная. Конечно не 7-ка в кузове лонг :biggrin:, но для жены, детей (если есть) и нескольких сумок - места будет валом. Задняя сидушка по глубине посадки даже больше чем в пятерке Е34 (в принципе, по личным ощущуниям - вместительность салона как в Е36). У меня 5-ти дверный хетчбек и спинка задней сидухи складывается в пропорции 40:60, так что изредка это пригождалось в быту - относительно крупно-габаритные бытовые грузы было очень удобно перевозить (это если сравнивать с седаном).
Шумоизоляция - в сравнении с другими моделями BMW - можно сказать отсутствует. Колесная база хоть и самая большая в "гольф" классе, но все же - короткая, поэтому достаточно часто на неровной дороге авто "козлит". Подвеска и рулевое управление - идентичны Е90 318, но вес машины и внешние размеры меньше. Рулится машина просто отлично! Реакции руля очень острые, подвеска короткоходная и кренов пректически нет. С 1.6 на АКПП (даже со 122 л.с.) по сравнению с другими (более мощными) BMW - мягко говоря "овощь", но для города эта машина - идеальна: небольшая и юркая. Для трассы не очень. С завода идет Run Flat, т.к. запаска/докатка впринципе не предусмотрены. Я снял через пару недель и поставил хорошую обычную резину (на наших "направлениях" обычная резина - лучше для подвески) + кинул в багажник флакон с герметиком для шин (которым еще ни разу не воспользовался). С момента покупки, за все время эксплуатации претезии были только к рулевой рейке (точнее к ее наконечникам) на 30 тыс. км., но там вопрос решился по гарантии. В остальном - авто ОЧЕНЬ надежное (правда, думаю, что т.к. авто очень "относительно" простое в сравнении с другими моделями BMW) и недорогое в обслуживании. По городу с пробками на АКПП впишетесь в 10-11 литров на сотню (я на МКПП даже с жуткими пробками - за 10-ку не "вылазил"), по трассе - 6 литров на сотню - максимум (но это если 110 - 120 км в час
).
В остальном, единица - такой же BMW, как и другие модели BMW.