BMW 320d 2011 стоит ли брать ?

Volter111

Пользователь
Joined
Sep 3, 2016
Messages
13
Age
30
Город
Днепр
День добрый, надумал брать BMW 320d 2011 года, начитался что много проблем с цепями грм, но некоторые пишут что с 11 года эту проблему устранили, дайте вразумительный ответ какую мощность брать с каким двигателем что по цепям? И какие вообще проблемы? Или же что может ещё взять помимо этого варианта, спасибо
 
2,0d 184л.с. и брать.
послушай на холостом, если не шумит, бери смело.
 
Говорят 184лс моторы самые и проблемные. Или с 2011 года проблема с грм все же устранена ?
 
Проблема устранена с 2012 года....была ф10 520д, брал новой и за 2 года пробег был 120тыс. Никаких посторонних шумов от грм не было.
 
Уже обсуждалось тут не однократно. По заявлению БМВ, проблема устранена на моторах (не выпуск машины с завода, а производство самого двигателя) выпущенных с марта 2011 года. Вот, ещё раз:

65728-1341383684-671df4fca6c66be5051e47d0455f55bd.jpg


65729-1341383684-35e6ba06c2bcd55709aac2d15c49f3bb.jpg


65730-1341383684-3861fd48a5a9455ccd943ad48c5ab8fd.jpg
 
Спасибо большое, очень признателен за ваши ответы!!
 
Постает вопрос, как именно можно узнать дату создания мотора? Был ли он выпущен позже Марта 2011 года?
 
Постает вопрос, как именно можно узнать дату создания мотора? Был ли он выпущен позже Марта 2011 года?

VIN и ОД вам в помощь.
 
VIN и ОД вам в помощь.

Спасибо большое, очень признателен!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
даже если попадется двигатель ДО марта 2011 - это не приговор. Во первых, проверьте у ОД не попадал ли автомобиль под сервисную акцию по замене грм, может предыдущий хозяин его менял или просто заложите в свой бюджет замену. Работа с запчастями обойдутся в среднем в 1,5куе в специализированном СТО и 2-2,5куе у дилера с 2-х летней гарантией.
Я не знаю какая официальная статистикая, но очень много людей ездит с этими моторами вокруг, а на форумах отписываются единицы (особенно когда уже порвалась цепь).
 
Как обладатель дорестайлового е90 с мотором Н52 ( 325)
Не слушай никого и не читай много.

Загони машину в сервис и просмотри ее от и до.

Про мой мотор говорили что он масло жрет что ресурс 50ккм.
За 8 лет пробег 150ккм проблем не было вообще.

При выборе дизеля буть аккуратнее большинство машин приехало из германии с пробегами далеко за 200ккм.
Никогда не поверю что Немец ( много с ними общаюсь по работе) продаст машину в отличном состоянии с маленьким пробегом.
Они не заморочены на машинах как мы и как результат даже хозяин банка может легко ездить на 320д лет 10-12.

Так что самое основное смотри состояние и пробег.
Как не крути но ресурс у двигателя далеко не миллионик.

А так машина хорошая, только не едет.
С вашими налого-обложениями я бы выбрал 335.
 
Как обладатель дорестайлового е90 с мотором Н52 ( 325)
Не слушай никого и не читай много.

Загони машину в сервис и просмотри ее от и до.

Про мой мотор говорили что он масло жрет что ресурс 50ккм.
За 8 лет пробег 150ккм проблем не было вообще.

При выборе дизеля буть аккуратнее большинство машин приехало из германии с пробегами далеко за 200ккм.
Никогда не поверю что Немец ( много с ними общаюсь по работе) продаст машину в отличном состоянии с маленьким пробегом.
Они не заморочены на машинах как мы и как результат даже хозяин банка может легко ездить на 320д лет 10-12.

Так что самое основное смотри состояние и пробег.
Как не крути но ресурс у двигателя далеко не миллионик.

А так машина хорошая, только не едет.
С вашими налого-обложениями я бы выбрал 335.

Спасибо за столько конструктивный ответ, очень признателен. Машину выбираю в Германии там пробеги везде от 150к. Почему говорите что Машина не едет ?) так мало мощностей ? Какой по вашему мнению должен быть пробег ? Какие ещё нюансы стоит смотреть? По маслу говорите все ок ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
По паспорту 7.6с до 100 у 320d
 
По паспорту 7.6с до 100 у 320d

Ну цена 335 на порядок так выше. У меня сейчас Opel corsa d 95h.p я даже и смотреть не хочу какой тут по паспорту разгон с двигателем 1.3


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
"Машина хорошая, но не едет"- это достойно раздела перлы форума))
 
"Машина хорошая, но не едет"- это достойно раздела перлы форума))

Да ну ладно, это очень громко про перлы... если человек ездил на более мощных авто, то почему она для него должна показаться валящей? Если пересесть с Эвика допустим или с авто , которое едет меньше 6 сек, то ясень пень 2л с 8ми секундами не едет.
От себя скажу, что 520 е60/ф10 дизеля эдут достаточно динамично что бы не казаться овощем или ущербным на дороге (особенно со старта, едут не хуже 3л бенза), про трассу я молчу, ибо будет переть до 230 без проблем. Потому, динамика очень относительный и спорный вопрос. Я думаю ,что в 22 года вы удивитесь как едет 320д, удивитесь в положительную сторону естественно.
 
[video=youtube;rNc19NOmsC0]https://www.youtube.com/watch?v=rNc19NOmsC0[/video]
 
Да ну ладно, это очень громко про перлы... если человек ездил на более мощных авто, то почему она для него должна показаться валящей? Если пересесть с Эвика допустим или с авто , которое едет меньше 6 сек, то ясень пень 2л с 8ми секундами не едет.
От себя скажу, что 520 е60/ф10 дизеля эдут достаточно динамично что бы не казаться овощем или ущербным на дороге (особенно со старта, едут не хуже 3л бенза), про трассу я молчу, ибо будет переть до 230 без проблем. Потому, динамика очень относительный и спорный вопрос. Я думаю ,что в 22 года вы удивитесь как едет 320д, удивитесь в положительную сторону естественно.

Лично мне абсолютно до лампочки едет машина 200, или 250, за сколько времени, и кто быстрее.
Для меня едет- это когда я могу беспроблемно объезжать тошняшний трафик.
Про современный 2л дизель ничего сказать не могу, так как не ездил его
 
Как обладатель дорестайлового е90 с мотором Н52 ( 325)
Не слушай никого и не читай много.

Загони машину в сервис и просмотри ее от и до.
Ага "Не слушай никого и не читай много." ))))

А как на том "сервисе" проверят трещину в блоке? Продавец разрешит снимать бошку?
(Ну теоретически взять покататься посмотреть уход антифриза... и то... !?)

Если что, N47 трещит и лопается в перемычках между цилиндрами!
При нормальной эксплуатации этот процесс идет медленно.
После чип-тюнинга ускоряется.


Нееее... от N47 держаться подальше.

N47 - самый НЕудачный дизельный мотор, на котором завод откатал все мыслимые и немыслимые проблемы
и я надеюсь, в B47 всё уже пофикшено!
 
Ага "Не слушай никого и не читай много." ))))

А как на том "сервисе" проверят трещину в блоке? Продавец разрешит снимать бошку?
(Ну теоретически взять покататься посмотреть уход антифриза... и то... !?)

Если что, N47 трещит и лопается в перемычках между цилиндрами!
При нормальной эксплуатации этот процесс идет медленно.
После чип-тюнинга ускоряется.


Нееее... от N47 держаться подальше.

N47 - самый НЕудачный дизельный мотор, на котором завод откатал все мыслимые и немыслимые проблемы
и я надеюсь, в B47 всё уже пофикшено!

браво!

на одном только сайте мобиле.де из 90 тысяч предложений BMW с дизельным двигателем всех годов выпуска
на двухлитровый дизель от 2008 до 2014 года приходится 37 тысяч!

а сколько их еще ездит?
 
Ага "Не слушай никого и не читай много." ))))

А как на том "сервисе" проверят трещину в блоке? Продавец разрешит снимать бошку?
(Ну теоретически взять покататься посмотреть уход антифриза... и то... !?)

Если что, N47 трещит и лопается в перемычках между цилиндрами!
При нормальной эксплуатации этот процесс идет медленно.
После чип-тюнинга ускоряется.


Нееее... от N47 держаться подальше.

N47 - самый НЕудачный дизельный мотор, на котором завод откатал все мыслимые и немыслимые проблемы
и я надеюсь, в B47 всё уже пофикшено!
что-то мне подсказывает,
опыт езды на н47 у вас небольшой
особенно на чипованном
 
что-то мне подсказывает,
опыт езды на н47 у вас небольшой
особенно на чипованном
я за N47 наблюдаю с 2012 года
первый раз чуть не купил в 2013м
второй раз чуть не купил в 2016м

читаю не только рускоязычные форумы но и англо- и польско-
везде одни и те-же проблемы: цепь, шум, трещины
 
я за N47 наблюдаю с 2012 года
первый раз чуть не купил в 2013м
второй раз чуть не купил в 2016м

читаю не только рускоязычные форумы но и англо- и польско-
везде одни и те-же проблемы: цепь, шум, трещины

Ну и зря не купил. Поверь!
 
я за N47 наблюдаю с 2012 года
первый раз чуть не купил в 2013м
второй раз чуть не купил в 2016м

читаю не только рускоязычные форумы но и англо- и польско-
везде одни и те-же проблемы: цепь, шум, трещины

Так выше ж писали вроде проблемы с цепью поправили в моторах с марта 2011 я про f30 2.0 дизель или те же е90 с n47


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
P.S. Я уже их имел несколько. Экземпляр с наибольшим пробегом далее продолжает бегать по Львову с пробегом уже около 350т.км.
 
P.S. Я уже их имел несколько. Экземпляр с наибольшим пробегом далее продолжает бегать по Львову с пробегом уже около 350т.км.

А какого года ? Какие проблемы были ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Так выше ж писали вроде проблемы с цепью поправили в моторах с марта 2011 я про f30 2.0 дизель или те же е90 с n47

Проблему цепи, на более ранних версиях, можно поправить и самому заменив цепь (в комплекте с успокоителями и т.д.).
 
Конец 2007г.в. У меня никаких не было.

Ого, повезло вам однако. А вот пишут расход у дизелей 11 и новее года : город 5.5 трасса 4.5 насколько это правда ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ого, повезло вам однако. А вот пишут расход у дизелей 11 и новее года : город 5.5 трасса 4.5 насколько это правда ?

Возможно. Всё зависит от стиля и режима езды. У меня при режиме езды всю дорогу в диапазоне 180-230км/ч (когда гнал машину) расход получился около 8,2 литра. Тут пробовал при спокойной езде по трассе при скорости 100-120км/ч расход выходит около 5,2-5,5л. Сейчас суто по городу с пробками и постоянно включённым кондюком, при нормальной не овощной езде, расход показывает около 8-8,5л.
 
Back
Top