BMW 320d, E90 M47N02, Dark Side Edition, 2006 г. [Киев]

Teren

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
520
Age
48
Город
Киев
0004k1x6


Машину привез под заказ из Германии 1 марта 2011 г Саша Dlwss. Искали ее там вместе (я заочно из Киева) больше месяца. На полный фарш и малый пробег денег не было, поэтому пробег большой (155 тыс. км. по факту приезда - решил не отматывать, хотя по состоянию можно было до 70-ти скинуть :biggrin:), начинка скромная, хотя и не пустая. Сертифицировали и таможили влоб, по полной, как положено по-белому.

Общая информация по автомобилю
Параметр Значение
VIN номер WBAVC31090VC68576
Код типа авто VC31
Модель 320D OL (EUR)
Серия (Е/F) E90
Серия 3
Тип кузова LIM
Рулевое упр. LL
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M47/T2
Объем двигателя 2.00
Мощность (кВт) 120
Привод HECK
Трансмиссия AUT
Название и код лакокрасочного покрытия
SCHWARZ 2 (668)
Название и код обивки салона
STOFF FLUID/ANTHRAZIT (ALAT)
Дата произ-ва 2006-06-06

Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L801A Экспортное исполнение для Германии
P735A Базовая упаковка
S1CAA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S200A Сажевый фильтр
S205A автоматическая коробка передач
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S320A Отсутствует обозначение модели
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S493A Пакет мест хранения
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4AGA Планки Interieur titan matt
S502A система омывателей фар
S507A Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)
S520A фары противотуманные
S521A Датчик интенсивности дождя
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S606A Система навигации Business
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
S8SPA Управление COP

Я, как те американцы - покупают новую машину и тут же загоняют ее на комплексный тюнинг - без тюнинга жить не могу. На скучном стоке мне ездить тоскливо.
Поэтому машина в постоянном ежемесячном апгрейде.

На сегодняшний день завершено примерно 60% планов по созданию неординарного мОбиля - впереди еще достаточно много экстерьерных и технологических усовершенстований.

Такой она приехала
0001x94f

0001y5k0

00022dw8

0003q04s

0003t729

0003skz1


Первым делом провели профилактику: трехкратная замена моторного масла в течение 8 тыс. км. (не спешите крутить пальцем у виска: немцы по регламенту меняют масло раз в 35 тыс. км. - на это профилактику и направил), замена масла/фильтра/поддона в АКПП и редукторе, КВКГ, все фильтры (в т.ч. и топливный), все жидкости, обновили все ПО (+ коррекция в ATG), сделали развал/схождение, заменили галогенки в габаритах на светодиоды.

Ну, а потом пошел собственно стайлинг/тюнинг:

Олег Coupe под заказ привез из Штатов разноширокие трэковые диски Enkei NT03+M
Заметьте, их не гнушаются ставить даже на Ferrari :)

0006608c

0005se6c


Три месяца работали над интерьером (очень много подводных камней словили по дороге)

http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=601502

0005918f


0004wyf8


00071wrg


0005fw0g


Привезли и поставили передний аэродинамический пакет BMW Performance

0006g8b2


Отпраздновал забавный юбилей
0005zxre


Уже привезли, но еще не поставили комплект передних тормозов BMW Performance by Brembo (диски составные с алюминиевыми шляпами, суппорта моноблочные 6-поршневые)

0006z0ef


0006tgc0


- на них просто не налезут мои нынешние зимние колеса,
0005r8aq

которые в связи с этим будут с весны продаваться, и начнуться поиски новых зимних колес на 17"

Также, уже заказан комплект подвески Eibach Pro-System Plus Suspension Kit - ждем к весне (кстати, как оказалось, аммортизаторы для него делаются на заводах Sachs, а не Koni или Bilstein, как я думал ранее - те же самые, что идут на M3, но по спецификациям Eibach с настройками под их пружины и стабилизаторы - о, как!, все родное! :))

category10950_thumb_full.jpg


О дальнейших планах пока умолчу - пожить будем посмотреть


...и, как говорится, для привлечения внимания
View attachment 21579
00070py3
 
Last edited:
Нет слов. Супер! Представить сложно удивление немца продавшего Вам машину, увидев ее сейчас.
Вроде в прошлом году Вы ее чипануть намерены были.
 
Last edited:
Так чипанули - сразу после обновления ПО :)
 
Хороший подход к доработке авто:good2: Что-то решили с задними тормозами или пока будет сток?
 
Пока сток. Его еще тысяч на 30 хватит. А потом будет также Performance. А со временем будут заменены тормозные диски (все 4) на более правильные.
 
отличная машина на работы по салону ещё непонятно больше фоток, надеюсь в скором увидеть изменения.диаметр передних дисков в студию плиз
 
Last edited:
отличная машина на работы по салону ещё непонятно больше фоток, надеюсь в скором увидеть изменения.диаметр передних дисков в студию плиз

из-за отсутствия знаков препинания не совсем понял смысл :)
Фотографии салона по ссылке на e90post - тут и так фоток слишком много
Зимние диски 7Jx16" / 5x120 / ET34 / 7,4kg (вроде gravity casting, но, судя по малому весу - есть вероятность литья под давлением, хотя не уверен)
Летние 8J и 8,5J x 18" / 5x120 / ET 35 и 38 / 8,8 kg (flow forming)
На тормоза Performance налезают только от 17" и то не все (необходтимо пространство под суппорта)
 
Last edited:
Что за ковши стоят?
 
Recaro Sport

Sport_KleS_DinS.jpg


По ссылке, кстати, это указано. И, вообще-то - это не ковши, у них регулируются спинки :)
 
Last edited:
судя по ссылке америкосы прозревают с того что такой салон делают в ист юроп)
 
диаметр диска тормозного?
 
Да прибудет с тобой сила "BMW Performance"...
Класный проект, очень хочеться увидеть машину в 100%-й готовности
 
Да прибудет с тобой сила "BMW Performance"...

«Сила — бесконечная тайна это. Многое ещё узнать предстоит».
— Йода
 
По подвеске заказ мне отклонили - айбах не обеспечил полный комплект - остался на стандарте. Конечно, машина выглядит, как трактор. Но каждый день въезжаю в ситуации, в которых с облегчением выдыхаю, что есть эти запасные 30 мм.
С летней резиной не угадал. Безуспешно искал своих фаворитных азиятов (Hankook Evo, Falken FK-452 или Federal RS-R) - как обычно, украинский рынок предложил фигу, даже без масла. По Хотлайну выбор был либо китай, либо мишлен за $350/шт.
Взял руки в ноги и поехал лично выбирать хоть что-то по складам оптовых завозил (в т.ч. и б/у). В огромном ангаре, среди штабелей разного мусора (и не очень) нарыл Pirelli PZero и Continental ContiSportContact 3 в нужных мне размерах 235/40 и 265/35 R18. Новые, с наклеенными бумажками и цветовыми полосками по протектору. Взял контик - прошлогодние оставили хорошее впечатление, а на Pirelli я катал только Cinturato 7 (хорошая резинка, но в малых размерах)
Выбирать не приходилось - достались омологированные для Mercedes (MO), и чуток устаревшие (задняя пара 2008 г., передняя 2010). Зато за полцены от Хотлайновских = 680 баксов за квартет, и я обут в новые резинки :)

0007qcy7


0007rhz5


0007sa26


Даже при такой ширине, колеса все равно глубоко в арках - Кулибин сказал надо ставить проставки. Но я думаю, что надо либо ездить так, либо брать другие диски.
 
Last edited:
Женя, может все-таки лучше тяжелый, но сток?

bmw-e90-269-14-7068.JPG


bmw-e90-269-10-i203292292.html


performance086.jpg
 
Во-первых, это 19" - отказать :)
Во-вторых, фотки чистых машин, отполированных и с красивым светом
В-третьих, машины с занижением.
В-четвертых, я с самого начала осознавал и озвучивал, что эти Энкеи, мягко говоря, некрасивы. Но они дешевы, и они трековые, настоящие.
(хотя, за месяц, пока машина стояла на переделке, все посетители первым делом обращали внимание и начинали обсуждать именно диски, а не СтарВорный интерьер - есть шанс, что с занижением и хорошим фотографом была бы совсем другая картина)

А вообще, вот такие надо
4.jpg

или такие
1850-2.jpg

или такие
6878753176_e921f6d5b2_b.jpg


dsc7783a.jpg


Или старые классические составные кованные BBS-ы...

"Оригинальные" колеса - они как Фольксваген - они нарисованы так, чтобы нравиться большей массе потребителей. И сделаны абы как, на тех же заводах, по тем же технологиям и из тех же материалов, что и масса дешевого китайского нонейма (даже если на них стоит клеймо каких нибудь ронделлов - разнобокий вид яйца).
Нет, спасибо, не мое :)
 
Last edited:
На фтором фото красивые диски и на 3м HRE, но ценник там . . .
 
отличный автомобиль и респект за подход!
 
Съездил на сход-развал. Все в зеленых нулях. Выставлял в июле прошлого года.
Неожиданно.
Честно говоря, готовился к серьезной правке. Причина в том, что из 9 тыс. км., проеханых с тех пор, пять проехано по бездорожью.
Всем знакомы столь родные сердцу картины

0007w6gr


00081tsw


00082eyr


00089ttr


Вот по такому вот оно и проехано. И несколько раз въехано. По полной. Думал, что капец. Выходил из машины, отходил в сторону, боялся даже посмотреть как оно там. Орал "Fuuuuck!!!". Дышал ровно, успокаивался, смотрел... и ничего - все в порядке.
Хотя, с завидной регулярностью сталкиваюсь с особо "трезвомыслящими", рассказывающими мне, насколько я неправ, глуп, и вообще, а вот они умные, ездят на 15" и профиле 65 и им хорошо. Только все равно каждый год ловят грыжи и катают диски. А всему причиной глупость и непонимание :)

Все-таки, е83 и е90 в плане выживаемости баварцам удались на славу. А ведь у меня уже пробег 171тыс. и до сих пор ничего не менялось!!! Ох уж этот ломучий ацтой! :biggrin: (тут, наверное, стоит нарисовать такого колобка ":shok:", и отдельно от баварцев поблагодарить Сашу :))

P.S. Когда въехал на развал, первой услышанной фразой была "прикольные диски! о, я их помню. эта бэха к нам уже приезжала". Может они и некрасивые, но они прикольные и единственные и неповторимые :biggrin:
 
Last edited:
Хотя, с завидной регулярностью сталкиваюсь с особо "трезвомыслящими", рассказывающими мне, насколько я неправ, глуп, и вообще, а вот они умные, ездят на 15" и профиле 65 и им хорошо. Только все равно каждый год ловят грыжи и катают диски.
Вы разве не знали, что сейчас самый-самый тот, у которого диски меньше и профиль покрышек побольше:)
 
Последнее ночное фото - жесть как она есть. :shok::diablo: Welcome to UKRAINE.
 
а мне нравятся диски! необычные такие :dirol:

и машина нравится )
 
Ну вот, тормозилы установили, но домашний склад пополнился очередным неликвидом. Надо бы продать, но цены не сложу. Если у кого есть интерес - черкните в личку, что об этом думаете.
Диски вентилируемые 300х24, из двух миллиметров потеряли один (т.е. остаток 23 мм.) - половина ресурса.
Суппорта работают, не клинят, почистить от грязи, конечно, не помешает.
По ETK показывает, что новый набор суппортов без колодок стоит около $900! :dash3:
Ясен пень - сумма несусветная. Но сколько оно стоит теперь - ваще даже не подозреваю.

0008b0kb


0008cx77


0008dd21


0008es4e
 
Last edited:
Также, уже заказан комплект подвески Eibach Pro-System Plus Suspension Kit - ждем к весне (кстати, как оказалось, аммортизаторы для него делаются на заводах Sachs, а не Koni или Bilstein, как я думал ранее - те же самые, что идут на M3, но по спецификациям Eibach с настройками под их пружины и стабилизаторы - о, как!, все родное! :))

Фиксирую для истории.

Ранее мне попадались отчеты от пользователей Eibach Pro-... о том, что аммотрты были сделаны Саксом.
И вот теперь такой свежак (не мои фотографии):

attachment.php


attachment.php


Или они все время размещают заказы на разных заводах, или раз в некий период времени по завершению контракта проходит тендер и вуаля...
Койлы для Айбаха, во всяком случае еще в прошлом году, делали на KW

А мне, судя по всему, светит Bilstein b8 + Eibach Pro-kit
Дешево и серито.
 
Last edited:
Жека, ты маньяк! :blum: Отличная авто, правильные идеи!
Помню, как ты скромно говорил что хочешь перешить салон кожей, перешить, но не переделать нафиг :blum:
Не жалеешь что взял именно дизель?
 
классное авто удачи!
 
Жека, ты маньяк! :blum: Отличная авто, правильные идеи!
Помню, как ты скромно говорил что хочешь перешить салон кожей, перешить, но не переделать нафиг :blum:
Не жалеешь что взял именно дизель?

Если б у меня были деньги на 335i - я бы взял эмку. Поэтому жалею только о том, что дизель не трехлитровый.
 
Новые амортизаторы и пружины
Bilstein B8 + Eibach Pro-Kit = Bilstein B12 Pro-Kit

67653_original.jpg


68594_original.jpg


68030_original.jpg


69387_original.jpg


68645_original.jpg


Между делом, взвесил колеса в сборе

70268_original.jpg


Переднее при размере 235/40 R18 на 8J = 18,5 кг
Заднее при размере 265/35 R18 на 8,5J= 20,5 кг.
Считаю эти показатели выдающимися для гражданских колес ("оригинал" в таком размере гарантированно тянет на 25-28 кг.)

На следующий день сделали развал/схождение

70460_original.jpg


Внимательно запишите контакты. Я их [развальщиков] много видел, но этот лучший. У него, кстати, кормятся спортсмены.

И чуть не забыл: все необходимые гайки, шайбы, отбойники и пыльники с Бильштайнами идут в комплекте! А то я начитался интернета (как обычно) и заказал для задних оригинальный комплект отбойников с пыльниками от Z3M - теперь на полочку придется положить.

72197_original.jpg
 
Last edited:
класс. Вот это действительно серьезные обновки. Поздравляю!
 
Back
Top