BMW 320d, E90 M47N02, Dark Side Edition, 2006 г. [Киев]

Отличные обновки!

Переднее при размере 235/40 R18 на 8J = 18,5 кг
Заднее при размере 265/35 R18 на 8,5J= 20,5 кг.

Странно, я думал, что твои колеса должны весить еще меньше:( Диски литые и кованные?
 
Отличные обновки!



Странно, я думал, что твои колеса должны весить еще меньше:( Диски литые и кованные?

Немного того и немного этого :) -- FlowForming -- катанные, обработка металла давлением. В спорте применяются только две технологии: forged и flowforming
Вес диска 8,8 и 8,9 кг (8х18 ЕТ 35 и 8,5х18 ЕТ 38). Остальное на резине, которая на передок меньше 10 кг весит, что для такого размера почти невесомость :)
Взвесили "сверхлегкие" RAYS 8,5 x18 с резиной Federal RS-R в таком же размере 235/40 R18 - получилось 20,5 кг - на ветер куча денег.
 
Last edited:
Немного того и немного этого :) -- FlowForming -- катанные, обработка металла давлением. В спорте применяются только две технологии: forged и flowforming
Вес диска 8,8 и 8,9 кг (8х18 ЕТ 35 и 8,5х18 ЕТ 38). Остальное на резине, которая на передок меньше 10 кг весит, что для такого размера почти невесомость :)
Взвесили "сверхлегкие" RAYS 8,5 x18 с резиной Federal RS-R в таком же размере 235/40 R18 - получилось 20,5 кг - на ветер куча денег.

Показатели веса отличные. Я просто думал, что будет еще меньше:) Как подвеска себя показала?
 
да как и должна была - очень упруго и энергоемко (никаких ударов, никаких пробоев - все в себя), амплитуда кол****ий сильно уменьшилась, что на сильно неровной дороге дает увеличенную раскачку кузова - никуда не денешься.
 
да как и должна была - очень упруго и энергоемко (никаких ударов, никаких пробоев - все в себя), амплитуда кол****ий сильно уменьшилась, что на сильно неровной дороге дает увеличенную раскачку кузова - никуда не денешься.
Уменя наблюдается та же картина - после установки стабов раскачка присутствует!
 
А теперь?

По сравнению со стандартными пружинами машина конкретно уронилась (поначалу никак не мог привыкнуть к тому, что теперь на крышу смотрю свысока :)). Но по сравнению со штатной "спортивной" - как видим, одинаково, т.е. совсем не низко и абсолютно нормально для повседневного использования
После штатной стандартной подвески новая показалась реально жесткой. Но сегодня покатался подряд на заряженном Эвике, тут же пересел в свою - и офигел, насколько она мягкая и валкая :biggrin:
 
Last edited:
Теперь видно:) Здорово смотрится, особенно на фоне унылого стока!
 
После трехсот километров констатирую - слишком мягко. Вообще удивляют миллионы отзывов по всей поверхности интернета, про то, что Айбах + однотрубный Бильштайн = зубодробилка. Конечно, лучше стандарта, и, возможно, хорошо едет по Нюрбургрингу :biggrin:, но все равно, теперь, на собственном опыте, делаю вывод: пружины надо ставить не прогрессив и более жесткие (KW или Eibach ERS, например, но они, вроде, только на койлы)

И чтоб два раза не вставать, отличный фотосет от америкосов: бэха на Enkei Racing NT03+M

79016_original.jpg


77467_original.jpg


78696_original.jpg


76886_original.jpg


76707_original.jpg


Ширина и вылет, конечно, решают не меньше рисунка.
 
Чета я не понял душевных терзаний по поводу красоты дисков.
отлично смотрятся, легкие, воздушные диски!


Ну и поклоннику SW - респект и уважуха:)))
 
Душевные терзания из-за того, что при моих ширине и вылете форма спиц получается "арбузиком" - не могу такие диски без слез воспринимать :biggrin:
Поэтому мечтаю о плоских с широкой полкой. Судя по опыту - мечтания обязательно должны воплотиться в реальность :)

Ну и поклоннику SW - респект и уважуха:)))

Darth-Vader_Ariel-Atom.jpg
 
Last edited:
А!)) Вкус, оказывается, дело индивидуальное:)
 
После трехсот километров констатирую - слишком мягко. Вообще удивляют миллионы отзывов по всей поверхности интернета, про то, что Айбах + однотрубный Бильштайн = зубодробилка.

Жека, ничего удивительного. Мне и сток на ранфлете - зубодробилка :)
 
Уровень развития мобильных шиномонтажек позволяет от него безболезненно отказаться. Пользы от него никакой, а вреда целая неприятная куча :)
Я неоднократно ездил Запорожье-Мариуполь через Орехов, Каменка-Красноград через Сахновщину, и по объездной Новомосковска - адские танкодромы (картинки для представления как оно там на предыдущей страничке) - и ничего, все колеса целые даже без ранфлета.
 
согласен, как только продам ранфлет куплю обычную резину. Но runFlat что-то никто не берет даже с 50% скидкой (резина у меня 12 года). Ниже опускать пока жаба не дает.
 
Уровень развития мобильных шиномонтажек позволяет от него безболезненно отказаться. Пользы от него никакой, а вреда целая неприятная куча :)
Я неоднократно ездил Запорожье-Мариуполь через Орехов, Каменка-Красноград через Сахновщину, и по объездной Новомосковска - адские танкодромы (картинки для представления как оно там на предыдущей страничке) - и ничего, все колеса целые даже без ранфлета.

Тоже отказался от ранфлета на Е90-й.. Единственная проблема, не особо есть куда впихнуть запаску.. Стремновато было ехать в тур по Европе на 7 тыс. км без запаски, имея только непонятный набор для экстренного ремонта покрышки и насос :)
По теме: интересный тюнинг интерьера, очень необычный.. порадовался за вас, когда читал восторженные отзывы разбалованных тюнингом американцев :)
 
Нам, владельцам e9x надо как-то объединяться и извлекать из этого пользу. Рынок запчастей и услуг СТО и тюнинга для нас в Украине нулевой. А так бы кооперировались для поиска и покупок, делились бы информацией, коллективным разумом решали бы проблемы, передавали бы друг другу что-нибудь ненужное :biggrin:

Я уже полмашины снял и просто, считай, выкинул - а многим бы это могло пригодиться.


[video=youtube_share;QzntZLHcYy0]http://youtu.be/QzntZLHcYy0[/video]
 
Last edited:
Нам, владельцам e9x надо как-то объединяться и извлекать из этого пользу. Рынок запчастей и услуг СТО и тюнинга для нас в Украине нулевой. А так бы кооперировались для поиска и покупок, делились бы информацией, коллективным разумом решали бы проблемы, передавали бы друг другу что-нибудь ненужное :biggrin:

так, может, какую-то отдельную тему создадим для владельцев Е90 и туда будем все дружно заходить?? насколько я понял, по форуму нас не так и много :unknw:
 
Как и ранее я здесь фиксировал информацию "для истории", так и сейчас фиксирую такую историю.
Вчера обсуждал со знакомым не_bmw-водом его замену пружин на заниженные.
- Жопа скачет, причем жестко.
- Так отож!
Я этот вопрос изучал довольно долго у буржуев. Задолго до..., еще тогда, когда в первый раз появилась идея по замене штатной подвески.
Буржуйские тюнинг-ателье, при своих бюджетах, могут себе позволить намного больше наших (а они у нас «наши» есть вообще?) – купить, попробовать, купить снова, попробовать, поучаствовать в спорте, обкатать и поэкспериментировать в боевых условиях (хотя, чтоб не кривить душой против истины, признаем, что и товаров из разряда "красивые бусы для папуасов" у них для папуасов более чем достаточно). Так вот, к чему они все пришли: для замены амортизаторов и пружин с занижением на BMW они все поголовно продают один конкретный комплект отбойников: Additional damper, rear -- Part number: 33 53 6 770 350
Эти штуки изначально предназначены для Z4 e85 с м-подвеской.

79168_original.jpg


(в этот раз фотография моя)

На bimmerpost.com этому фаллическому символу посвящена целая куча тем. Некоторые просто прекрасны своим академическим подходом к научным исследованиям :biggrin: - куча геометрических, химических, сопроматовских измерений. Отчего-то, таких коротких отбойников BMW больше ни на какие модели не делало и, отчего то, именно эти отбойники дают наилучшие результаты на Bilstein, Koni и невероятно популярных в США Koni-based aftermarket амортизаторах. До такой степени, что в интернет-магазинах они их продают не как запчасть для BMW Z4 e85, а как "суперкосмическую нано-технологию" именно для амортизаторов под занижение.
Абсолютно нормально, когда при замене амортизаторов всю остальную мишуру оставляют "как было". В итоге, при том, что амплитуда движения штока сокращается на 20-30% (а то и больше), а ограничитель его движения остается тем же, что и ранее - съедается практически все доступное для движения пространство. Машина садится на отбойники, для штока остаются каких-то пара сантиметров, и при каждом кол****ии задней части автомобиля происходит жесткий отбой с отстрелом. Машина козлит, а водитель матерится.
 
Last edited:
"Все началось с того, что я огляделся по сторонам и,
не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам"

Фердинанд Порше​

Мы – автолюбители. Машина – часть нашей жизни. И как же нам всем хочется, чтобы радость обладания автомобилем не омрачалась проблемами его обслуживания. Мы долго и, зачастую, безуспешно ищем хорошее СТО.

Что нас ждет в отечественных реалиях? Всем нам хорошо знакомы «достопримечательности» наших станций техобслуживания и «tuning-ателье»:

• воровство
• мошенничество
• некомпетентность
• информационная закрытость и отстраненность (отстань, не мешай работать, тебе этого знать не нужно, я здесь главный, я сказал – закрой рот, слушай меня и плати бабки, и т.п.)
• безответственность
• «рубим бабло любыми способами»
• «клиенты – лохи»

Мы завидуем цивилизованному миру, пытаемся «идти в Европу», негодуем по поводу окружающего нас чиновничьего и ментовского беспредела. А что каждый из нас сделал для того, чтобы стать ближе к цивилизации и подальше от беспредела? Нет, я не об эмиграции :)

Долгие годы я был таким же клиентом, как и вы. Отечественные СТО-шники довели меня – клиента – до белого каления. Оглянувшись вокруг, вспомнив десятки случаев из приведенного выше списка, в очередной раз наступив на грабли, я, наконец, понял, что пора все менять радикально и делать что-то самому. Делать так, как я – Клиент – хотел бы, чтобы осуществлялось обслуживание меня – Клиента. С искоренением в самой основе любых из ранее указанных отрицательных явлений. И максимальным проявлением и закреплением всего лучшего, что мы все – Клиенты – ждем от качественной сферы обслуживания.

81951_original.jpg


Подробности, в соответствии с правилами, вынесены куда надо

А тут, вроде как, дневник, поэтому добавлю только, что перешел на масло Motul 300V Ester Core.

И купил новую зимнюю резину. Резина «как-бы спортивная» - индекс скорости 240 км/ч - поэтому по льду нихрена не едет. С тоской вспоминаю прошлогодний Gislaved NordFrost 5 – вот то был вездеход.

84364_original.jpg


Пока снегопады, катаюсь на машине жены.
 
Last edited:
как дизелек при -15 прогревается?
у меня, если в пробки не попадать, выше 80 град температура не поднимается от березняков до петровки
 
Прогревается сравнительно быстро - через 5 минут открывает заслонки и начинает нагнетать тепло в салон. До тех пор греюсь сидейным попогревом :)
Насчет температурных кол****ий по твоей ветке на клубе.ру я понял, что в твоей сарайке все работает исправно
По дизелям расклады такие:
1. За 15 минут прогревается до 90С и при любых условиях держит +-5С - все исправно
2. Не прогревается никак выше 55-70С - неисправен основной термостат
3. Прогревается до 90С при пробочной толкотне, но при свободной езде падает до 55-70, а при попадании в пробки опять поднимается до 90С - неисправен термостат EGR
4. Более слабые флуктуации (похоже на твой случай) - глюки с термостатом АКПП или помпами. Если первые случаи по описанным признакам вычисляются 100%, то пункт 4. в разбирательстве сложнее.
У меня, кстати, пункт 3. Но менять термостат не хочу - хочу вообще всю систему ампутировать. Да все руки не доходят.
 
- хочу вообще всю систему ампутировать. Да все руки не доходят.

как решишь этот вопрос - зови в гости
понял что ни егр, ни дпф в этой стране не нужны пока )))

еще я каждое утро пытаюсь понять немецкого инженера, ставящего жалюзи на ноздри всех 520д, кроме м-пакетных ))))
 
Привет.

Чего писать то перестал? Нет новостей, настроения?
Интересный бортовик ведь :)
 
На жж интереснее
 
Новостей полно
каждый месяц что-то происходит
много чего сделано
но здесь это неуместно - не е34 же

В жж тоже не всё :biggrin:
 
Новостей полно
каждый месяц что-то происходит
много чего сделано
но здесь это неуместно - не е34 же

В жж тоже не всё :biggrin:

Ну так популяризируй современные авто;))))) неси свет в массы;)
 
Back
Top