"Все началось с того, что я огляделся по сторонам и,
не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам"
Фердинанд Порше
Мы – автолюбители. Машина – часть нашей жизни. И как же нам всем хочется, чтобы радость обладания автомобилем не омрачалась проблемами его обслуживания. Мы долго и, зачастую, безуспешно ищем хорошее СТО.
Что нас ждет в отечественных реалиях? Всем нам хорошо знакомы «достопримечательности» наших станций техобслуживания и «tuning-ателье»:
• воровство
• мошенничество
• некомпетентность
• информационная закрытость и отстраненность (отстань, не мешай работать, тебе этого знать не нужно, я здесь главный, я сказал – закрой рот, слушай меня и плати бабки, и т.п.)
• безответственность
• «рубим бабло любыми способами»
• «клиенты – лохи»
Мы завидуем цивилизованному миру, пытаемся «идти в Европу», негодуем по поводу окружающего нас чиновничьего и ментовского беспредела. А что каждый из нас сделал для того, чтобы стать ближе к цивилизации и подальше от беспредела? Нет, я не об эмиграции
Долгие годы я был таким же клиентом, как и вы. Отечественные СТО-шники довели меня – клиента – до белого каления. Оглянувшись вокруг, вспомнив десятки случаев из приведенного выше списка, в очередной раз наступив на грабли, я, наконец, понял, что пора все менять радикально и делать что-то самому. Делать так, как я – Клиент – хотел бы, чтобы осуществлялось обслуживание меня – Клиента. С искоренением в самой основе любых из ранее указанных отрицательных явлений. И максимальным проявлением и закреплением всего лучшего, что мы все – Клиенты – ждем от качественной сферы обслуживания.
Подробности, в соответствии с правилами, вынесены
куда надо
А тут, вроде как, дневник, поэтому добавлю только, что перешел на масло Motul 300V Ester Core.
И купил новую зимнюю резину. Резина «как-бы спортивная» - индекс скорости 240 км/ч - поэтому по льду нихрена не едет. С тоской вспоминаю прошлогодний Gislaved NordFrost 5 – вот то был вездеход.
Пока снегопады, катаюсь на машине жены.