[ E46 ] BMW 323ci, M52B25TU 1999 г.

dimas7

Пользователь
Joined
Jan 23, 2013
Messages
317
Город
Киев
Купил машину у Kovet`a . Начну блог что будет делаться и какие суммы затрачены. Выбирал достойную, но или очень дорого, либо непонятно что. Решил взять и сделать под себя как хочу. Купе обычная, 2.5 170лс на механике, климат, подогрев, asc, черная кожа электро, электро зеркала, люк, круиз. Средняя комплектация.

Планы по салону:
1.м.руль
2.м.ручка мкпп
3.черный потолок
4.замена касеты на бизнес сд
5.мелочевка по салону
6.Черную кожу перешить либо установить рекаро

Планы по экстерьеру:
1.Рестайл морда (замена капота, крыльев, оптики,повторителей поворотов, решетки радиатора)
2.Установка м-пакета (два бампера и пороги)
3.Замена 32 стиля на 72
4.Установка проставок 12-15 мм.
5.Установка распорки.
6.установка ейбах прокита.
7.Шадоу лайн.
8.Задняя диодная оптика
9.Спойлер от м3 (лип)
10.Ну и мелочевка типа новых значков))

Планы по двигателю:
1. Впуск кн
2.Выпуск коллектор суперспринт
3.Двигатель менять в раздумьях, как карта ляжет)

Если еще что-то придумаю дополню)

Вот так она выглядит изначально)

 
Last edited:
Первое что сделал. Замена передних и задних тормозных дисков, замена передних и задних колодок, колодки ручника. Все позиции по Зимерману. Замена тормозной жидкости по оригиналу BMW. С работой и зап.частями прилип примерно на 4000 грн. Зато теперь я уверен+)

Спасибо одноклубнику Kovet за адекватные цены на ремонт и запчасти.
 
Last edited:
По ходовой все ок, требует замены только тяга стабилизатора, плюс трещинка на эл.муфте. Так же смущает что перед выше зада, сзади стоят обрезанные пружины,а спереди сток. Заказана муфта и стойка стабилизатора по лемфердеру - 1000 грн., заказал пружины ейбах у клубня, причем пружины в наличии=) (2200 грн). Занижение перед 30 мм, зад 25 мм.

Спасибо одноклубнику sirius46 за пружины, рекомендую отличный продавец!=)
 
Last edited:
симпатишшная.. она не дорого стояла, ушла быстро..за 2 дня0
 
купил на нее м пакет, отдал на покраску. 2 бампера и пороги. Отдал 900 уе за мпак + перекрас. Так же купил руль с м3, 350 уе. Потихоньку движемся.


Спасибо одноклубнику ShurikOFF за руль=)
 
Last edited:
Рестайлинг (1 часть)

Что требуется, чтобы установить новую морду. Ниче сложного, продать старую купить новую) Меняются крылья, поворотники в крыльях, молдинги крыльев подходят с дорестайла, фары, ресницы под фары, капот в сборе. Телевизор очки и прочее не нужно менять, все болт он. Для тех кто думает дорого продать и дешево купить, то не получится) деталей с дорестайловой купе куча и стоит копейки, а вот рестайловые детали дефицит и из-за этого дорого. К примеру капот дорест. 100 уе, а рест. 350 уе. Дима MDU забрал прям передо мной капот на bmwzone((, второй такой был ток один в Украине на Западной, пришлой заморочится с доставкой, делать нормальную обрешетку, чтоб доехал.

На данный момент установил рестайл крылья (360 уе), купил депо оптику переднюю новую с электро корректором и линзой (320 уе), ресницы под фары рестайл (40 уе). Капот кстати старый подходит, но смотрится не оч., будет менятся, )

Вот так эта солянка выглядит.





На след. неделе приедет капот (350уе). и все поедет на малярку (затраты на покрас около 350 уе).
 
Last edited:
делаешь из до рестайла -рестайл?
 
ага. Апдейт заказал рестайл ноздри черные 700 грн. польша\китай тюнинг)

кстати в депо оптике пока что галоген от старой, по сравнению с оригинальным бошем дорестайл свет офигенный.
 
Last edited:
Весь купленый м пакет покрашен и установлен, рестайловый капот покрашен, все установлено, машина помолодела на 10 лет) зазоры еще буду выставлять. \\\ peace

 
а мафон штатный? интересно дорого ли подключение блютуза?
 
а мафон штатный? интересно дорого ли подключение блютуза?

забыл написать про мафон. Стояла касета, купил альпайн ориг. бизнессд ( 100 уе). Есть проблема пока не разобрался, когда машина стоит радио ловит, когда еду ни одной станции найти не может все репят....в чем может быть дело? сд проигрывает прекрасно всегда.
 
Last edited:
На выходных полетел насос ГУР. При повороте руля на месте были удары, то появлялись, то пропадали, в зависимости от угла кузова, я так понимаю что-т с валом внутри насоса. У меня стоял редкий конченый насос с круглой попкой (я так понимаю это Luk-20), поездив по сто все говорили обычный насос не подойдет, нужно искать как у меня. Заехал на СТО к Вите Kovet, ребята сказали что обычный насос встанет, нужно чуток трубки переделать. Далее выбор насоса, бу без гарантий продавали за 100 уе везде. Решил брать новый неоригинал оптимал, взял за 1400 грн (с гарантией 6 мес!). Так же купил вместе с насосом оригинальный бачек ( там фильтр) и трубки, и жидкость оригинальную. Все с работой вышло 2200 грн. Руль не гудит, крутится норм., удары пропали...
 
Last edited:
Весь купленый м пакет покрашен и установлен, рестайловый капот покрашен, все установлено, машина помолодела на 10 лет) зазоры еще буду выставлять. \\\ peace


А теперь еще осталось задние фары поменять на светодиодные )
 
А теперь еще осталось задние фары поменять на светодиодные )

диодные фары +1. жди апдейт на этой неделе=)
 
А теперь еще осталось задние фары поменять на светодиодные )
И планку подсветки рест)
Есть такая в титансилбере, микрик не работает, могу отдать на опыты)
 
И планку подсветки рест)
Есть такая в титансилбере, микрик не работает, могу отдать на опыты)

не замечал что они отличаются=) нужно заморочится
 
до 03/2003г

d8615fa260b6.jpg


после 03/2003г

85b2002a45c8.jpg
 
Last edited:
Апдейт=)

поставил диски с м-пакетной е46 рестайл, 72 стиль, разноширокие р18. Так же установлены проставки легкие аллюминиевые 16 мм для уменьшения ET колес, чтобы нормально сели по арке. Проставки фирма Вектор, есть центровка как в оригинале. Так же куплены удлиненные болты. На оригинальных болтах с проставками закручивается на 1 виток, оборвет сразу.

Затраты - диски 500уе, резина 6мм бу 200 уе, проставки 100 уе, болты 20уе, развал\схождение 20уе.

Как выглядит фото ниже, дисоны буду все таки продавать, буду ставить р19 с икса или с е92...



ПС. А еще поставил на клейку Ilovemye46:scaut:
 
Last edited:
И планку подсветки рест)
Есть такая в титансилбере, микрик не работает, могу отдать на опыты)

Тогда уж и дверные ручки, у рестайла они открываются насебя-вверх, а на дорестайле просто на себя.
 
Есть такое, но ручки не после рестайла 03/2003 г. поменялись, а уже с 09/2000г.

А еще блоки климата разные:yes:

дорест
87e88cfe1db3.jpg


рест
87fea4b316df.jpg
 
Last edited:
продолжаем омолаживание машины) установлена оптика диодная депо, ошибок нет, болт он, зазоры идеально. Цена 200 уе комплект. Установлен ориг. лип спойлер, спасибо ShurikOFF. Спойлер 80 уе, покарска 70 уе, насадки на выхлоп, ну и еще наклеечка нюрбурринг)

 
установил м ручку мкпп. (35уе)

 
Вообщем немного смущает динамика автомобиля. Сейчас она 8 сек. до сотни...

Мой двигатель 2.5 в идеале, просто хочу более быстрого разгона=)

1.Вариант первый ничего не делать. 8 сек. и так норм., не нужно страдать...=)

2.Вариант свап двигателя m52b28tu. Все становится болтон на мою коробку и нормально ездит. Мозги и проводка не меняется, просто перепрошивается. Динамика до сотни будет 7 сек. По затратам 600-700уе (двиг. продать, купить с разбора 2.8, поменять прокладки)

3.Вариант свап двигателя m54b30. Но тут нужен огромный комплект двигатель,коробка,кардан,редуктор,полуоси,дме,евс,проводка,ключи,педаль газа,эл. дроссель,радиатор и еще по мелочи... По затратам мне выходит в 3000 уе. Но при таких больших затратах разница в динамике до 100 всего 0.5 сек, машина будет ехать за 6.5, а если автомат то все 7 сек.

Вот теперь сижу и думаю=) че делать.
 
dimas7

attachment.php


:eek:k::eek:k::eek:k:
 
и как это потом оформить по документам?=)
 
и как это потом оформить по документам?=)
Я думаю это наименьшая из проблем такого свапа)))
 
до 03/2003г

d8615fa260b6.jpg


после 03/2003г

85b2002a45c8.jpg

Есть планка вашего цвета рестайл,но что то с проводкой в ней,себе купил новую на баварии,старую могу подарить.
 
Вообщем немного смущает динамика автомобиля. Сейчас она 8 сек. до сотни...

Вот теперь сижу и думаю=) че делать.

Ничего не делать, просто переболеть, автомобиль и так в потоке сделает 80% остальных авто, прироста особого от 2.8 не будет, а с 3 литрами очень много мороки. Фишка у тройки, а особенно у купе в управляемости. Намного интереснее научиться грамотно проходить повороты, на дорогах очень мало автомобилей способных тягаться с bmw купе на виражах.
 
круто на виражах заваливает только е46 купе или и е36 купе?)
 
круто на виражах заваливает только е46 купе или и е36 купе?)

Если не ошибаюсь - у 46-х, что купе, что с****, геометрия кузова идентична, соответственно, теоретически, наваливать они должны, одинаково. С 36-м кузовом - согласен - купе интересней, приятней в езде.
 
Back
Top