[ E46 ] BMW 323ci, M52B25TU 1999 г.

Если не ошибаюсь - у 46-х, что купе, что с****, геометрия кузова идентична, соответственно, теоретически, наваливать они должны, одинаково. С 36-м кузовом - согласен - купе интересней, приятней в езде.

Нет, у e46 coupe ниже центр тяжести, с завода без всяких настроек дорожный просвет 130mm против 145 (если не ошибаюсь у седанов), к тому же купе сама по себе на 6 см. ниже. За e36 ничего не скажу, не довелось ездить на них.
 
Нет, у e46 coupe ниже центр тяжести, с завода без всяких настроек дорожный просвет 130mm против 145 (если не ошибаюсь у седанов), к тому же купе сама по себе на 6 см. ниже. За e36 ничего не скажу, не довелось ездить на них.

Просвет от пакета подвески зависит, у седанов же тоже есть спорт настрока ход. части, или м тех. Вот по крыше не уверен - не буду спорить, у е36 точно крыша ниже (если не ошибаюсь 5см.), у е46 не уверен.

А если уж на то пошло, круче всех, должен рулится кабрик, вот у кого центр масс самый низкий.
 
Просвет от пакета подвески зависит, у седанов же тоже есть спорт настрока ход. части, или м тех. Вот по крыше не уверен - не буду спорить, у е36 точно крыша ниже (если не ошибаюсь 5см.), у е46 не уверен.

Являсь владельцем e46 купе, могу достоверно сказать, крыша ниже и существенно, особенно когда рядом паркуешься с седаном. Но собственно хотел сказать о другом, не важно купе или седан, bmw хороша в поворотах, а разницам между двигателями 2,2 -> 2,5 или же 2,5 -> 2,8 по моему субъективному опыту не значительна. Вот если переходить с 2,2 -> 3,0 будет заметно.

Так что автор ветки сменив 2,5 нынешние на 2,8 сильной разницы не увидит, это будет полумерой, imh0 .
 
К 2,8 еще доработки планируются, так что смысл есть)
 
Last edited:
Являсь владельцем e46 купе, могу достоверно сказать, крыша ниже и существенно, особенно когда рядом паркуешься с седаном. Но собственно хотел сказать о другом, не важно купе или седан, bmw хороша в поворотах, а разницам между двигателями 2,2 -> 2,5 или же 2,5 -> 2,8 по моему субъективному опыту не значительна. Вот если переходить с 2,2 -> 3,0 будет заметно.

Так что автор ветки сменив 2,5 нынешние на 2,8 сильной разницы не увидит, это будет полумерой, imh0 .

Та я, как бы, тоже являюсь ее владельцем. Мерять по крышам не правильно. Надо кузов мерять, так как клиренс тоже важную роль играет. Но дело не в том, не спорю - может и выше.

Что касается свапа - мне уже и 3,0 мало, мне кажется стоит продать, и купить 3,0, или 3,0д - он после чипа удрюкает 3,0 бенз. Хотя продать сейчас что то... Эххх, мне бы м-ку... Или 4,6 свапнуть, но свап этот ой как не прост + развесовка + жидкая морда е46...
 
Last edited:
Что касается свапа - мне уже и 3,0 мало, мне кажется стоит продать, и купить 3,0, или 3,0д - он после чипа удрюкает 3,0 бенз. Хотя продать сейчас что то... Эххх, мне бы м-ку... Или 4,6 свапнуть, но свап этот ой как не прост + развесовка + жидкая морда е46...

Это все путь в никуда. Всегда будет мало. Если уж гнаться за адреналином нужно брать e39 с v8 280 лошадей. Вариант разумного сочетания мощность/стоимость/bmw.
 
так я за адреналином не гонюсь и е39 4.4 не едет, если говорить об адреналине, 39 такая у меня была. После евика и стишки по 320 и 350 лс, они еще как-то едут. Я хочу сделать машину городскую. По моему мнению 200-210 для города оптимально на мех. и машине с небольшим весом.

Кстати коллектора суперспринт уже купил...)
 
В какую цену м.ручка мкпп с кожухом? в личку пожалуйста
 
ну я брал на форуме за 35 уе вроде, за ручку.... ищите кто как продает.....

ПС. Еще в машину кучу денег ввалено..... Например салон от м3 кожа наппа и тд..... Блог в основном веду на драйв2ру... И по поводу замены двигателя все таки не 2.8 и 3.0? а будет переброс с донора дизеля 3.0+ чип
 
Last edited:
Back
Top