Rider
Пользователь
- Реєстрація
- 05.11.2013
- Повідомлення
- 210
- Город
- Харьков
Всем привет :blush:
Прикупил себе машинку на замену ВАЗ классике
Долго сомневался брать не брать, но таки решился.
Машинка 1983 года, купэ, движок свапнутый, блок 2.0 расточен + вся начинка от 2.5
Историю машины никто не знает, но при осмотре оказалось что была вварена новая крыша + телек переварен т.к. машина билась передком и паходу переворачивалась. Долго мудохался с доблестными служителями ГАИ, осматривали 3 раза с подозрением на вварку кузовного номера, разобрали пол машины, но таки сняли и поставили на учет.
Машина в ходячем состоянии, по покраске и кузову вроде норм. Есть реальные проблемы с електрикой, будем решать...
В первый же день оборвало заднюю балку с правой стороны, пришлось вызывать эвакуатор
На СТО заварили, поменяли сайлентблоки, усилили боковины и подварили левую сторону.
На днях перестал работать вентелятор печки, нужно глянуть предохранитель :biggrin:
И еще по какой-то загадочной причине начали плавать обороты на холостых, причем когда просто стоишь норм, а когда выжимаешь сцепу и втыкаешь передачу начинаются чудеса - 1000-1500-1000-1500 и тд. Едет норм, не дергается, обороты ровные, а на месте стоишь с воткнутой передачей, сама газует...
В планах превести в порядок двиг т.к. мне не нравятся колхозные переделки и нулевик вместо фильтра. Разобраться с електрикой, не работают фонари заднего хода, правый дальний свет не работает, не тухнет стоп при отжатии тормоза, тухнет когда жмешь сцепление и на БК все лампочки светятся как герлянда + загорается чек при заводе и при включении фар
+ по ходовой есть некоторые вопросы...
Ну вообщем есть чем заняться. :yes:
Прикупил себе машинку на замену ВАЗ классике

Долго сомневался брать не брать, но таки решился.
Машинка 1983 года, купэ, движок свапнутый, блок 2.0 расточен + вся начинка от 2.5
Историю машины никто не знает, но при осмотре оказалось что была вварена новая крыша + телек переварен т.к. машина билась передком и паходу переворачивалась. Долго мудохался с доблестными служителями ГАИ, осматривали 3 раза с подозрением на вварку кузовного номера, разобрали пол машины, но таки сняли и поставили на учет.
Машина в ходячем состоянии, по покраске и кузову вроде норм. Есть реальные проблемы с електрикой, будем решать...
В первый же день оборвало заднюю балку с правой стороны, пришлось вызывать эвакуатор

На СТО заварили, поменяли сайлентблоки, усилили боковины и подварили левую сторону.
На днях перестал работать вентелятор печки, нужно глянуть предохранитель :biggrin:
И еще по какой-то загадочной причине начали плавать обороты на холостых, причем когда просто стоишь норм, а когда выжимаешь сцепу и втыкаешь передачу начинаются чудеса - 1000-1500-1000-1500 и тд. Едет норм, не дергается, обороты ровные, а на месте стоишь с воткнутой передачей, сама газует...
В планах превести в порядок двиг т.к. мне не нравятся колхозные переделки и нулевик вместо фильтра. Разобраться с електрикой, не работают фонари заднего хода, правый дальний свет не работает, не тухнет стоп при отжатии тормоза, тухнет когда жмешь сцепление и на БК все лампочки светятся как герлянда + загорается чек при заводе и при включении фар

Ну вообщем есть чем заняться. :yes: