[ E46 ] BMW 325 Ci Sport Auto, E46 2003. [London]

  • Автор теми Автор теми Heinrich
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    bmw 3

Heinrich

Пользователь
Реєстрація
29.05.2012
Повідомлення
79
Вік
47
Город
Киев
Так получилось, что сейчас мы с женой живем в Англии, но любовь к BMW в связи с переездом никак не уменьшилась, и периодически беря в прокат машины, я только каждый раз убеждался, что очень сложно испытать удовольствие от управления машиной, если только это не BMW :)

Про подробности поиска, и самой покупки я напишу позже, а сейчас пару фотографий, чтобы сложилось первое впечатление:

bmw_325_0.jpg


bmw_325_1.jpg


bmw_325_2.jpg


bmw_325_3.jpg


Когда мы приехали на нее смотреть, я ее сразу услышал когда она подъезжала, двигатель работал очень красиво, можно сказать пел... Я немного сомневался в том, что она 2.5 и автомат, типа хотелось 3.0 и 6-ти ступенчатую коробку например, но тут особо не погоняешь, по городу 30 миль/час, и ни-ни нарушить, потому что камеры везде, да и с таким трафиком быстрее 30 все равно не получится. Зато автомат я уже реально оценил по дороге домой, на трассе немножко "тупил", но я думаю к нему надо еще привыкнуть, ну и коробка же Типтроник, хотя кроме 'D' режима у меня еще руки на дошли экспериментировать :)

Очень порадовал расход, по трассе с ночным городом получилось немного меньше 7 литров, что по-моему очень не дурно! Диагностику перед покупкой не делал, хотя как оказалось, это не так уж и сложно организовать и сравнительно недорого, но я решил рискнуть. Понятно, что на глаз всего не определить, но я полазил и потрогал все что мог. Как потом выянилось на трассе, ее ведет немного влево, но я думаю все решится "развал-схождением". Лако-красочное тоже вроде норм, есть пару не глубоких царапин и потертостей, но ничего серьезного. Этим займусь через пару месяцев, у нас тут рядом есть "Тачки на прокачку" гараж, и не смотря на кустарные условия, они очень круто красят машины, у них даже своя передача есть на TV, прям как настоящие "Тачки на прокачку".
 
Останнє редагування модератором:
какой же чистый асфальт там...., кусты стрижены...
эх....


а БМВ красивенькая )
 
какой же чистый асфальт там...., кусты стрижены...

Да, кустики действительно стригут, листья убирают, асфальт чистый, в подъезде пылесосят и убирают, но все это дело покрывается так называемым Кансил Такс, который в нашем случае 100 фунтов в мес. :)
 
Купить такое авто по цене лайноса для нашей страны - это как полет на Марс......:(
 
Ай хороша чертовка, рестайловая. ХорошА! :ok:
 
Очень хочется начать что-то делать с машиной: поставить заниженные пружины, поменять музыку, поменять диски, но пока только поменял "дворники" и помыл двигатель :)

bmw_325_4.jpg


PS Изучаю вопрос Angel Eyes :)
 
салон чистый был? а то наслышан что как америкосы засирают авто
 
Было куча мусора, крошек и всего такого, - но все целенькое и в очень хорошем состоянии.
 
мега крутая автивка!
бюутифууууулллл
 
Состояние секас :)
 
- спасибо!

Очень хочется вот такие диски (VMR VB3 CSL 19" Gunmetal), но я так понимаю, в Европе их нет? Я нашел их только в Штатах, или есть какие-то аналоги с похожим дизайном?

4561341277_1bac8ddbf1_z.jpg


5540838709_d18cb6241a_b.jpg
 
Одно из новых фото:

bmw_325_5.jpg


На днях выложу фотографии салона, обтянули карбоновой пленкой серебрянные накладки, пришлось полностью снимать карты дверей, но оно того стоило, очень красиво получилось. Сейчас разбираюсь как перенастроить свет под правостороннее движение, на следующие выходные хотим во Францию съездить. В инструкции вообще что-то левое написано, почитал по форумам, вроде как должен быть некого рода переключатель, но по facelift фарам вообще очень мало информации.
 
Останнє редагування:
задние форточки как открываются?
 
Возвращаясь к вопросу переключения фар для лево/право - стороннего движения, вот тот самый переключатель:

bmw_325_6.jpg


bmw_325_7.jpg


Но на самом деле он всего лишь отсекает верхнюю часть светового пучка чтобы не слепить встречный поток.
 
bmw_325_10s.jpg


Теперь с чёрными "ноздрями" :dirol: Не знаю, как у кого, но у меня на это ушло почти два дня: полностью сошкурил хром, несколько слоев грунтовки для пластика, и потом кучу слоев собственно самого черного.
 
Останнє редагування:
классная )
 
Сегодня буду менять регулирующий клапан (11617501566) вместе с остальными шлангами и трубками системы вентиляции картера. Насколько я понял, это одна из болячек М54, хотя с другой стороны, достаточно логично, что пластиковая деталь просто приходит в негодность со временем, и вообще рекомендуется менять все пластиковые/резиновые шланги под капотом после 8-10 лет. Хотя в теории можно поменять только регулирующий клапан, но на самом деле все трубки которые к нему идут просто рассыпаются при его замене, поэтому сразу нужно купить примерно вот такой список:

• 11617501566 Oil Separator 1 47.95
• 11611432559 Oil Separator Hose to Valve Cover
• 11157532629 Oil Separator Oil Dip Stick hose
• 11617504535 Oil Separator Connecting Hose
• 11617504536 Return Pipe from Connecting Hose
• 13541435627 Air Intake Boot; Loweк - в моем случае, мой старый выглядит достаточно нормально, даже и не знаю, менять ли его?
• 11431740045 O-Ring Oil Dip Stick Tube to Oil Pan
• 11611716174 Throttle Housing Gasket

bmw_325_13s.jpg


Учитывая расположение регулирующего клапана его замена достаточно трудоемкий процесс, у меня ушло пару часов чтобы только пробраться к нему. Сейчас пока перерыв связанный с дождем!
 
Красава фото-отчеты радуют, диски ты выбрал бомба! тоже себе такие хочу.
 
А колпачки есть оригинальные черные? Или это копия?
 
Красава фото-отчеты радуют, диски ты выбрал бомба! тоже себе такие хочу.

Neos, погоди, у тебя такие-же? А вообще я очень давно мечтаю о CSL дисках, но оригиналы разноширокие, и они не станут на зад (9.5). На eBay нашел реплику: 19", черный мат, 8.5 все четыре и по достаточно адекватной цене, и даже ездил смотреть на них:

bmw_325_15s.jpg


Договорился в эту субботу приехать за ними, резину тоже сразу переобуют, но сейчас смотрю на свои колеса и уже сомневаюсь, они приколько на фото смотрятся, а на эти деньги теоритически можно купить кучу всего для машины... С другой стороны я о CSL дисках мечтал давно... Плюс меня еще чуваки эти сбили с толку, типа чёрные на чёрной машине будет "слишком"...
 
Черные на черном будут сливаться, чисто мое мнение! хочу диски на на нижней фото черные, сколько денег стоят копмлект? если не секрет?
 
Черные на черном будут сливаться, чисто мое мнение!

Сейчас мне кажется, что мои серебрянные сильно на себя забирают внимание, т.е. они "выпирают" как мне кажется, т.е. вылазят из общей картины. Ну это мое мнение... хотя как я сказал, я уже начал сомневаться. Диски 429 фунтов, это примерно 700$ и по-идее, это очень хорошая цена на такие диски. Оригинал, для сравнения стоит 1600$ и они серебрянные, т.е. покупать их чтобы потом красить, это как-то глупо... плюс они не станут.

На белой машине они будут очень красиво смотреться, это понятно...
 
Черные диски на черной машине не видны. Впечатление, что просто дырки в арках. ИМХО я-бы не брал.
 
Надо что-то вроде темно серого! возьми перекрась их, или покраска у вас дорогая?
 
Я думаю цвет Gunmetal будет круто смотреться, по сути это и есть темно серый - но как-то не логично покупать, а потом красить... Может через какое-то время, когда черный надоест? Я думаю просто покрасить должно быть не дорого, но они обычно полностью снимают прежнюю краску, грунтуют и уже потом красят, а это уже не совсем дешево. Узнаю сегодня можно ли просто сверху их покрасить, учитывая, что они новые будут.
 
черные диски будут смотреться убого.
у тебя хорошие диски.
да и ставить неоригинал тем, где есть доступ ко всему как-то глупо. ИМХО.
если неоригинал под БМВ , то оригинал от каких-то других производителей.
No name -это не вариант (
 
Назад
Зверху