[ E46 ] BMW 325 Ci Sport Auto, E46 2003. [London]

  • Автор теми Автор теми Heinrich
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    bmw 3
UNK1ND, в чем-то ты прав, но наверное это разница вкуса/упрямство? Вообщем диски уже куплены, но задние колеса пока стоят на кухне, потому, что они не влезли :( Хотя по всем математическим подсчетам должны были, но у меня одна сторона ясно завалена, хотя пружины вроде в норме (но я их не снимал, может просто кусок на конце отломлен?). На выходных поменяю пружины, и как вариант можно немного подогнуть губу на арках, потому, что стандартные пружины не хочу ставить. Вообщем жду выходных.
 
Посмотрел я на свои пружины, они в полном порядке - отсюда вопросы:

1. Влияет ли амортизатор на высоту подвески - т.е. если пружина в норме, а амортизатор нет, может ли эта сторона быть ниже? Я лично до этого считал, что исключительно пружина держит вес машины, а амортизатор не дает ей "прыгать", но может я не прав?

2. Может ли пружина "износиться", т.е. потерять свои изначальные свойства жесткости? (как по мне, очень даже может быть)

3. Что еще может влиять на высоту подвески/заваленную одну сторону? На e46fanatics,com посоветовали посмотреть на стабилизатор, досконально я его не изучал, изучу в ближайшее время его более пристально.

Вот фото с той стороны которая не завалена, высота просто 'идеальна' :)

bmw_325_17s.jpg
 
Посмотрел я на свои пружины, они в полном порядке - отсюда вопросы:

1. Влияет ли амортизатор на высоту подвески - т.е. если пружина в норме, а амортизатор нет, может ли эта сторона быть ниже? Я лично до этого считал, что исключительно пружина держит вес машины, а амортизатор не дает ей "прыгать", но может я не прав?

2. Может ли пружина "износиться", т.е. потерять свои изначальные свойства жесткости? (как по мне, очень даже может быть)

3. Что еще может влиять на высоту подвески/заваленную одну сторону? На e46fanatics,com посоветовали посмотреть на стабилизатор, досконально я его не изучал, изучу в ближайшее время его более пристально.

Вот фото с той стороны которая не завалена, высота просто 'идеальна' :)

Амортизатор влияет, но если завалена вся сторона то вряд ли они оба так одинаково "просели". Может у тебя по одной стороне пружины с занижением стоят? Стабилизаторы - опять таки - передний и задний должны быть одинаковыми или одинаково поврежденными. Один стаб не может машину на бок заваливать.
 
Останнє редагування:
Может быть согнут алюминиевый рычаг, а также советую проверить метки на пружинах - они могут быть разные.

p.s. Диски огонь! Но я бы красил в серый, или темно серый, хотя и так ничего.
 
Останнє редагування:
Пружины одинаковые, с тремя серыми метками - стабилизаторы и все остальные части подвески (рычаги, резиночки и т.д.) сегодня утром просмотрел еще раз - визуально все ок. (В 7 утра уже лежал под машиной :) ) Согнут ли алюминиевый рычаг трудно будет понять не снимая его и не сравнивая с изначально не погнутым - НО! Что-же нужно было делать, чтобы его погнуть? Рычаг тут стоит копейки, но поменять его будет головняково самому, хотя наверное и возможно. Пока пытаюсь найти пружины, это проще и дешевле всего поменять.

Диски я еще отфоткаю красиво, на этой фотографии их толком и не видно. И таки я их перекрашу, что-то вроде темно-серого (gunmetal), но это уже ближе к лету.
 
Demian, я наверно немного не корректно употребил слово "завалена" - перед у меня идеален, а вот сзади одна сторона на 1.5 см ниже второй. С 18" колесами я этого даже не замечал, но вот с 19" это стало очевидно, та сторона что ниже иногда трет.
 
Проставка только с одной стороны?
Неодинаковые опоры?
 
Demian, я наверно немного не корректно употребил слово "завалена" - перед у меня идеален, а вот сзади одна сторона на 1.5 см ниже второй. С 18" колесами я этого даже не замечал, но вот с 19" это стало очевидно, та сторона что ниже иногда трет.

В любом случае - дорога лежит на подъемник. Там уже можно будет детально посмотреть что к чему. Самому поменять возможно - в соседней теме парень в 22 года V8 перебрал по мануалу ;) , но для снятия стоек и в частности - пружин - нужны специальные съемники.
 
Demian, задние пружины легко меняются при помощи второго домкрата, на выходных я поменял пружину на стандартную, но получился "джип", и я вернул родную. Надо было конечно не полениться, и поменять вторую на стандартную, чтобы посмотреть, будут ли стороны равно - это бы сразу сняло массу вопросов :) и не сидел бы тут не гадал, это я конечно прогнал. А за парнем из соседней темы я тоже слежу :)
 
Чтобы снять пружины, и открутить стойки спец инструмент не нужен. Я не просто так про рычаг. У меня такое было. Случайно заметил что пружины разные - поставил одинаковые - машину перекосило на бок. Потом начали копать - оказалось рычаг погнут - от сайлента до сайлента около 1 см. разница между левым и правым. Сменил, и все стало на свои места (25 дол. стоимость рычага на разборке). Рычаг можна согнуть, если пружина на яме, люке, слетела с дороги - сложилась полностью, и дальше удар идет на рычаг, он и гнется. На глаз это не заметно, он у меня был погнут дугой. Посмотри еще - одинаковое ли расстояние - колесо /арка, или колесмо/кузов. У меня колесо было сверху завалено внутрь. Не понимаю ка, но развал при этом делали, и ничего не сказали - видимо развальщик такой.

Получается что у меня кулибины согнули рычаг, и вместо того, чтобы его сменить, - поставили пружину подлиннее. Но это не мудрено - машина из штатов, там и не такое возможно.
 
По-моему, это просто гениально! Ну на самом деле желательно прогреть феном, чтобы краска не потрескалась, но сама идея очень крутая:

[video=youtube_share;uXjL2G_QpjQ]http://youtu.be/uXjL2G_QpjQ[/video]

Я не смог найти ничего подобного по размеру, поэтому пришлось купить биту и фен заодно :) В моем случае терлось с одной стороны возле бампера, так что всю арку я и не проходил. Вообщем пока я жду свои новые пружины Eibach, которые я пытаюсь "недорого" купить на eBay, я могу спокойно ездить :)

Вот как она сейчас выглядит:

bmw_325_24s.jpg


bmw_325_25s.jpg
 
вся черная... бандитка :)
русские в городе :biggrin:
 
очень красивая машина, молодец. лично мое мнение, что с этими (черными) дисками машина смотрится супер, хотя у каждого свои вкусы
 
Да - машина огонь! Очень свежо и ярко выглядит! хоть черные диски её немного приглушили(ИМХО)
Арки не вздумай катать "нигерским способом" - через пол года начнут ржаветь! Краска и родной гермет неминуемо лопнут оголив металл который с вашими туманами "зацветет" очень быстро!
 
красивая она))))
мне лично, черные диски быстро надоели))) хотя покатать сезон можно)
 
Да - машина огонь! Очень свежо и ярко выглядит! хоть черные диски её немного приглушили(ИМХО)
Арки не вздумай катать "нигерским способом" - через пол года начнут ржаветь! Краска и родной гермет неминуемо лопнут оголив металл который с вашими туманами "зацветет" очень быстро!

Я согласен уже насчет чёрных дисков, покатаюсь зиму с этим цветом, а весной покрашу в какой-то интересный цвет. Насчет арок я тоже согласен, мне вот только интересно, это только у BMW арки так качественно залиты герметом, или это у всех машин? Как тогда "нигеры" их так легко катают?

Вообщем после того, как я перепробовал 2 разных комплекта пружин, я вычитал, что это оказывается болячка английских е46, когда водительсткая сторона ниже, чем пассажирская, потому, как изначально эта машина была сделана под левый руль. Вообщем звучит правдоподобно, поэтому я просто ограничусь прокладкой под пружину и на этом успокоюсь. Если получится найти недорого, то может куплю Eibach M пружины, чтобы можно было кого-то сзади возить.

Следующий этап поменять тормозные диски, мои ржавые и портят весь вид. Куплю Brembo, они покрыты чем-то и нерабочие поверхности не должны так сильно ржаветь.

На прошлой недели ездили во Францию через туннель под Ла Маншем, до этого плавали на пароме, и мне было интересно как через туннель. Вообщем все машины заезжают в специальные вагоны, и через сам туннель перевозит поезд. Фуры и автобусы стоят просто на голых платформах, а легковые машины едут в двух-этажных вагонах. Все удовольствие всего 35 минут, ну плюс погрузка-разгрузка, хотя это тоже быстро.

bmw_325_26s.jpg
 
класс!!! а есть еще фото ?
 
Нет, но я сделаю больше в следующий раз.
 
Несколько обещанных фотографий:

IMG_0970s.jpg


IMG_0983s.jpg


На обратном пути ехали в высоких вагонах для автобусов и фур:

IMG_1076s.jpg
 
Останнє редагування:
Только что купил передние M3 CSL диски/колодки/крепления и все 4 стойки с пружинами с этой же машины (стойки стоковые, а пружины новые PI) - все было снято после 36 тысяч миль. Не знаю почему, но я доволен как слон, хотя тормоза ведь просто так не станут. По идее с минимальными усилиями должны стать обычные М3, а эти еще больше! Вообщем как приедут, буду разбираться, пока могу смотреть только на картинки:

shocks_1.JPG
shocks_2.JPG


bmw_csl_calipers.jpg
 
Всё никак руки не доходили, хотя пленка уже давно лежала - я думаю если выбирать между краской и пленкой, то пленка лучше:

bmw_325_27s.jpg


bmw_325_28s.jpg
 
Случайно наткнулся на пару старых фотографий моей е34, очень красивая и любимая машина была, частичка любви к ней всегда останется со мной:

bmw_1.jpg


bmw_2.jpg
 
Привет! Машинка огонь ничего не скажешь, да и купешек в англии море(почему не понятно конечно)... Но у меня есть один вопрос сколько тебе insurance на нее обходится и на каких правах ты тут едишь?
 
Ага, e46 купе тут действительно много, много и е46 M3, и M3 кабриков. Наверно из общей массы BMW е46 сейчас больше всего. Касательно страховки очень хороший вопрос: вообще Украинские (и любые другие не Английские права) действительны в течении первого года, потом не европейцам нужно получать UK права, а европейцы могут просто обменять свои права на UK. Хотя теоритически по Украинским правам ездить можно, но купить страховку с иностранными правами практически нереально. Почему так, расскажу чуть дальше, сначала касательно прав: в Англии правонарушения на дороге приравниваются к уголовным правонарушениям, т.е. ты нарушаешь ЗАКОН. Превышение скорости на 2-3 мили в час в городе страшно не самим штрафом который 60 фунтов ($100), а штрафными поинтами и самим фактом, что БЫЛО правонарушение, и это автоматически увеличивает стоимость страховки. Превышение скорости более 100 миль в час, что всего-то 160км/ч скорее всего приведет к тюремному заключению... Изначально на новых правах 6 поинтов, через два года добавляется еще один - это означает, что в течении первых двух лет превысить скорость я могу только один раз, после второго их просто заберут... Их нужно будет получать заново, но получить уже будет сложнее, ПЛЮС это опять таки плохая история и автоматически дорогая страховка. Понятно, что это все нужно как-то контролировать, и поэтому иностранец которые ездит по своим правам максимум может получить штраф, и это их не устраивает, поэтому система форсирует, чтобы были Английские права. С другой стороны, потому, что все компьютеризировано ты не обязан вообще ничего с собой возить, ни документ на машину, ни страховку, ни права. Более того, они наоборот советуют хранить права в каком-то безопасном месте, чтобы их не потерять или чтобы их не украили. Полицейские машины автоматически считывают информацию про машину, и знают все детали по ней и хозяину.

Теперь про страховку: у них есть такое понятие "машина на дороге/улице" - вообщем чтобы твоя машина находилась (просто стояла) на обычной дороге, парковке и т.е. она должна быть застрахована "от третьих лиц" и иметь оплаченный налог (road tax). Т.е. даже если ты на ней не ездишь, она должна быть застрахована, - исключение из правил - машина находится на частной территоррии (дороге) или в гараже, т.е. "off road". Теперь о самой страховке - на стоимость влияет множество факторов: стаж вождения (UK), история правонарушений и количество лет когда ты за этой самой страховкой не обращался - no claim bonus. Т.е. очень часто люди чинят маленькие повреждения за свои деньги, иначе в следующем году им прийдется заплатить нааамного дороже за эту страховку. Тут конечно получается некий нонсенс, потому, что зачем тогда она нужна вообще? На самом деле, страховку они больше рассматривают как способ возмещения лечения или инвалидности при аварии. Что в принципе, достаточно логично, потому, как это более важнее железяк. Теперь о самой стоимость, моя первая страховка обошлась мне в 1800 фунтов, даже почти 1900 на самом деле, т.е. больше $3000 - т.е. у меня были новые права, отсутствовал опыт вождения в UK и небыло никакой истории насколько я хороший водитель. Самое интересное, и я читал как этим все возмущаются, человек мог быть совсем не виноват в аварии, скажем в него влетел кто-то, и ему конечно же прийдется обращаться за страховкой, и тут же он автоматически "попадает", - они это объясняют тем, что типа он не предотратил аварию :) Чуть позже расскажу как я сдавал на права тут, тоже интересно.
 
Останнє редагування:
Вчера поменял лампочки освещения салона на диодные, очень прикольно светят, вместо желтого противного света теперь яркий белый. Сразу поменял лампочки габаритов в передних фарах и подсветку номерного знака.

IMG_1494.jpg


IMG_1498.jpg
 
Теперь про страховку: у них есть такое понятие "машина на дороге/улице" - вообщем чтобы твоя машина находилась (просто стояла) на обычной дороге, парковке и т.е. она должна быть застрахована "от третьих лиц" и иметь оплаченный налог (road tax). Т.е. даже если ты на ней не ездишь, она должна быть застрахована, - исключение из правил - машина находится на частной территоррии (дороге) или в гараже, т.е. "off road". Теперь о самой страховке - на стоимость влияет множество факторов: стаж вождения (UK), история правонарушений и количество лет когда ты за этой самой страховкой не обращался - no claim bonus. Т.е. очень часто люди чинят маленькие повреждения за свои деньги, иначе в следующем году им прийдется заплатить нааамного дороже за эту страховку. Тут конечно получается некий нонсенс, потому, что зачем тогда она нужна вообще? На самом деле, страховку они больше рассматривают как способ возмещения лечения или инвалидности при аварии. Что в принципе, достаточно логично, потому, как это более важнее железяк. Теперь о самой стоимость, моя первая страховка обошлась мне в 1800 фунтов, даже почти 1900 на самом деле, т.е. больше $3000 - т.е. у меня были новые права, отсутствовал опыт вождения в UK и небыло никакой истории насколько я хороший водитель. Самое интересное, и я читал как этим все возмущаются, человек мог быть совсем не виноват в аварии, скажем в него влетел кто-то, и ему конечно же прийдется обращаться за страховкой, и тут же он автоматически "попадает", - они это объясняют тем, что типа он не предотратил аварию :) Чуть позже расскажу как я сдавал на права тут, тоже интересно.

Ну я немного знаю, сам тут нахожусь.... Интересная страна со своими особенностями. Это факт.
есть еще пару вопросов и по екзамену и по страховке... можно в личку чтоб не портить борт журнал.
Самое интересное какую машину лучше брать первой(чтоб меньше была страховка)? Собственно я подал на Provisional Licence, жду прав чтоб сдавать екзамен. это займет думаю пол года где то, правда? еще интересно про сам екзамен как он проходит на что обращать внимание, где лучше учиться, какие материалы для обучения брать?
 
купил стойки со смещёнными подушками - вери гуд :)
надеюсь встанут тебе передние стойки, бо на м3 свой поворотный кулак, ну на е36 так точно :) а они там как две капли 46 и 36
 
купил стойки со смещёнными подушками - вери гуд :)

Да, передние стойки встали просто идеально, плюс они сразу были с заниженными пружинами, перед теперь просто идеально занижен, и может это конечно "плацебо эффект", но мне кажется она стала лучше управляться, легче руль стал. На самом деле это объяснимо - угол стоек ведь поменялся. У меня есть цифры с предыдущего развала-схождения, хочу поехать посмотреть как он поменялся, и наверняка нужно будет поправить.

С тормозами от CSL не стал заморачиваться, там было не так просто их поставить, плюс мне за них предложили достаточно хорошую цену, поэтому я решил эти деньги потратить на другие вкусности. Купил новые Eibach пружины на зад, но надо что-то решить с арками, подожду лета, может немного прикатаю их и сразу отдам покрасить, предварительно хочу попробовать угол развала увеличить, мне кажется он у меня сейчас вообще с плюсом, а мне буквально несколько миллиметров надо, чтобы колесу под арку уходило.

camber.jpg
 
что за сложности с ЦСЛ тормозами?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху