Ага, e46 купе тут действительно много, много и е46 M3, и M3 кабриков. Наверно из общей массы BMW е46 сейчас больше всего. Касательно страховки очень хороший вопрос: вообще Украинские (и любые другие не Английские права) действительны в течении первого года, потом не европейцам нужно получать UK права, а европейцы могут просто обменять свои права на UK. Хотя теоритически по Украинским правам ездить можно, но купить страховку с иностранными правами практически нереально. Почему так, расскажу чуть дальше, сначала касательно прав: в Англии правонарушения на дороге приравниваются к уголовным правонарушениям, т.е. ты нарушаешь ЗАКОН. Превышение скорости на 2-3 мили в час в городе страшно не самим штрафом который 60 фунтов ($100), а штрафными поинтами и самим фактом, что БЫЛО правонарушение, и это автоматически увеличивает стоимость страховки. Превышение скорости более 100 миль в час, что всего-то 160км/ч скорее всего приведет к тюремному заключению... Изначально на новых правах 6 поинтов, через два года добавляется еще один - это означает, что в течении первых двух лет превысить скорость я могу только один раз, после второго их просто заберут... Их нужно будет получать заново, но получить уже будет сложнее, ПЛЮС это опять таки плохая история и автоматически дорогая страховка. Понятно, что это все нужно как-то контролировать, и поэтому иностранец которые ездит по своим правам максимум может получить штраф, и это их не устраивает, поэтому система форсирует, чтобы были Английские права. С другой стороны, потому, что все компьютеризировано ты не обязан вообще ничего с собой возить, ни документ на машину, ни страховку, ни права. Более того, они наоборот советуют хранить права в каком-то безопасном месте, чтобы их не потерять или чтобы их не украили. Полицейские машины автоматически считывают информацию про машину, и знают все детали по ней и хозяину.
Теперь про страховку: у них есть такое понятие "машина на дороге/улице" - вообщем чтобы твоя машина находилась (просто стояла) на обычной дороге, парковке и т.е. она должна быть застрахована "от третьих лиц" и иметь оплаченный налог (road tax). Т.е. даже если ты на ней не ездишь, она должна быть застрахована, - исключение из правил - машина находится на частной территоррии (дороге) или в гараже, т.е. "off road". Теперь о самой страховке - на стоимость влияет множество факторов: стаж вождения (UK), история правонарушений и количество лет когда ты за этой самой страховкой не обращался - no claim bonus. Т.е. очень часто люди чинят маленькие повреждения за свои деньги, иначе в следующем году им прийдется заплатить нааамного дороже за эту страховку. Тут конечно получается некий нонсенс, потому, что зачем тогда она нужна вообще? На самом деле, страховку они больше рассматривают как способ возмещения лечения или инвалидности при аварии. Что в принципе, достаточно логично, потому, как это более важнее железяк. Теперь о самой стоимость, моя первая страховка обошлась мне в 1800 фунтов, даже почти 1900 на самом деле, т.е. больше $3000 - т.е. у меня были новые права, отсутствовал опыт вождения в UK и небыло никакой истории насколько я хороший водитель. Самое интересное, и я читал как этим все возмущаются, человек мог быть совсем не виноват в аварии, скажем в него влетел кто-то, и ему конечно же прийдется обращаться за страховкой, и тут же он автоматически "попадает", - они это объясняют тем, что типа он не предотратил аварию
Чуть позже расскажу как я сдавал на права тут, тоже интересно.