[ E46 ] BMW 325 Ci Sport Auto, E46 2003. [London]

что за сложности с ЦСЛ тормозами?

Ну на самом деле M3/CSL тормоза становятся относительно легко на обычную е46 если снять порядка 5мм с "держателя" тормозных колодок, - они должны быть с M3, родные не подойдут, они слишком маленькие. Идея модернизировать крепления мне не очень понравилась изначально, и я думал вместо этого поменять штуки к которой они крепятся - я не знаю как она на русском называется (поворотный кулак?). Но это бы потянуло за собой замену всей подвески, потому, что она отличается от обычной е46... Плюс у M3 шире вынос колес... вообщем нормальный рабочий вариант снять 5мм и прикрутить тормоза. Но когда мне за них предложили кучу денег, я заставил себя поверить в то, что наверное именно тормоза в качестве апгрейта мне не очень нужны в данный момент времени :)

Не знаю как на Украине, но тут выйдет дороже собрать M3 из обычной машины, чем просто купить M3, хотя это очень распространенная практика когда меняют движок на S54, причем это даже потом можно легально оформить, - хотя страховка автоматом будет дороже. Хотя как хобби-проект я бы хотел когда нибудь полностью перекинуть внутренности M3 в обычную e46, кузов обычной купе рестайл мне намного больше нравится
 
В четверг был в Бельгии, и на парковке увидел вот такое чудо - у меня еще не было времени по-Гуглить, но ничего подобного я даже на картинках не видел:

bmw_mistery_1.jpg


bmw_mistery_2.jpg
 
z1 очень редкая машина, но в клубе такая есть )
 
После того как покатался на Z1 продал свою компрессорную Е46 и взял себе Z4 :biggrin:
 
По-моему они прекрасны :) Жду теплой погоды, чтобы прикатать немного арки (и покрашу их сразу изнутри) и поставлю их наконец-то.

bmw_eibach.jpg
 
Сколько за руль хотите с контактным кольцом (в лс)
 
Не совсем понял предыдущего вопроса... На выходных поменял свечи, немного смутило, что первая свеча была немного "мокрой". Вчера наконец-то понял почему у меня трут задние колеса, увеличив диаметр до 19" я поставил 255/35/19 резину, увеличив таким образом внешний диаметр колеса почти на 2 дюйма. Буду искать 255/30/19 резину.

ngk.jpg
 
Last edited:
В субботу был на разборке, все примерно как в фильмах когда нужно найти карбюратор на какой-нибудь Форд 66 года :dirol: Приезжаешь со своим инструментом и откручиваешь все что нужно - а на выходе тебе все это дело оценивают. Немного жутко по началу, когда наблюдаешь как с прибывшими машинами ловко орудуют экскаваторы - я так понимаю, они какое-то время стоят чтобы с них могли снять все самое интересное, а потом просто прессуют:

car_util_1.jpg


car_util_2.jpg


car_util_3.jpg


car_util_4.jpg
 
Last edited:
так что, карбюратор подобрали?:biggrin:
 
так что, карбюратор подобрали?:biggrin:

- ну я туда пока просто на разведку ездил, ничего конректного пока Слава Богу не надо. Нашел только одну e46 купе после рестайла (2004), ито кабрик. Может вернусь за печкой, у моей уже вентилятор начинает пищать, и лобовое там просто идеальное, но может у кабрика другое оно, надо почитать. Я там скрутил кое чего, чтобы посмотреть сколько они насчитают, сказали "пятерик" на выходе - сразу начала давить жаба, что надо было чего-то еще скрутить :)
 
Наконец-то нашел 255/30/19 резину, не так дешево как хотелось-бы, но зато Bridgestone Run Flat и почти новая. В магазине она почти 500 у.е. каждая, я не думал, что резина может столько стоить. Утром поехал менять, и сразу вспомнил комментарии про маляров из соседней темы - может я конечно очень требовательный, но двое "якутов" на шиномонтаже явно не могли справиться с 19 дюймовой резиной, ни снять старую, ни одеть новую. В итоге это у них заняло больше часа, и по-умолчанию, они считают что балансировать нужно только перед... пришлось доказывать, что я хочу чтобы и зад тоже :) Вот вам и Англия... Кстати на другом шиномонтаже видел картину как делали развал-схождение: реально крутили только рулевые тяги, и когда закончили, то у них все красное было на мониторе, а распечатал он совсем левую картинку которую отдал как результат - там все было зеленое. В итоге взял как за все 4 колеса... после этого я туда решил больше не ездить, но якуты тоже не вариант...
 
а зачем РанФлет, он же жесткий? в е46 ведь есть докатка/запаска:)
 
а зачем РанФлет, он же жесткий? в е46 ведь есть докатка/запаска:)

- ну на самом деле в этом диапазоне размеров особо выбора то и нет, это обычно какие-то дорогие бренды, и РанФлет тут считается круто типа :). Ну и опять таки, я в субботу объехал кучу мест с резиной, вообще ничего в таком размере не было, и на eBay всего пару предложений - дорого и уже убитая, а на лысой резине (меньше 1.6мм) тут далеко не уедешь.

Может когда-то созрею поставить выхлоп от M3, тогда как-раз для докатки уже и не будет места, но это очень сомнительный "мод" конечно, хотя будет красиво :).

Кстати шины которые я купил были сняты с 320D купешки 2009 года на которых она выехала с салона.
 
В четверг был в Бельгии, и на парковке увидел вот такое чудо - у меня еще не было времени по-Гуглить, но ничего подобного я даже на картинках не видел:

bmw_mistery_1.jpg


bmw_mistery_2.jpg

Да есть такая в Киеве.
[video]http://www.bmwclub.ua/vbtube_show.php?tubeid=320[/video]

Красотка купэха)))
 
Немного офф-топа, но очень хочется поделиться: на прошлой неделе летали во Францию, поездку планировали заранее и хотели попасть на канский кинофестиваль. В аэропорту взяли машину на прокат, и первый день просто матерился на французов типа как можно делать такие машины. На второй день осознал, что это собственно Опель, но машина от этого лучше не стала - такое впечатление, что я ездил на холодильнике, я не могу сказать, что я избалован, потому, что до сих пор помню как мы ездили на Таврии которая каждый день ламалась, и эпик фейл был когда у нее в прямом смысле этого слова отвалилось колесо... Но потом была е34 90-х годов... Т.е. на Феррари я не ездил, но это средство которое нам выдали в аэропорту сложно назвать машиной, а учитывая, что нас было 5 человек, с его дизелем 1.4 ОНО просто не ехало! Средство называлось Opel Meriva, и после него я просто разцеловал свою машину когда мы вернулись вчера ночью :)

Но самое интересное, что этот холодильник вчера днем оказался на трассе Гран При Монако - мы заехали в Монте Карло, и потому, как у меня не было карты в ЖПС, поехал просто вниз к морю, и в какой-то момент очутился на черном асфальте с космической разметкой и кучей рекламы... Я осознал, что выехал на трассу Формулы 1, и просто стал... пока не увидел, что по ней замечательно едет автобус :) Вообщем трасса уже полностью готова, затянута сеткой, новый асфальт, трибуны и куча технического персонала команд... Никогда не был фанатом Формулы 1, но меня очень впечатлило, просто другой мир, учитывая, что в порту нереальное количество дорогущий яхт, а по улицам ездят Феррари...Немного фоток этого мира:

IMG_2424s.jpg


IMG_2427s.jpg


IMG_2446s.jpg


IMG_2447s.jpg


IMG_2450s.jpg


IMG_2453s.jpg
 
Немного новых фоток, хотя мне не нравится как фото получились, очень сложно черный цвет передать, и нужно найти красивый фон. Но по крайней мере видно как она сидит на новых заниженных пружинах, и задних 255/30/19 - хотя если честно, очень жестко, на клумбах конечно прикольно входить и выходить из поворота, а так как на катке :) Вчера прикрутил новые номера с GB значком, теперь можно отодрать уродскую белую наклейку сзади. В субботу был на разборке и скрутил вентилятор печки, мой начинает пищать на малых оборотах, я его видел на картинке, но никогла не думал, что он такой большой :)

IMG_2533s.jpg


IMG_2545s.jpg


IMG_2548s.jpg
 
кстати, а много коренных ездят на БМВ ?

к примеру в Польше на БМВ ездят : грузины, армяни, чеченцы, болгары и совсем молодые поляки.
 
Ну на самом деле, из выше перечисленных национальностей, тут только поляки :) Но поляки сюда приезжают на заработки, так, что они особо не шикуют. Следующие по кол-ву идут индусы, но они еще более экономные и семейные. На самом деле, машина тут средство передвижения, и по сути к ним так и относятся: если оно надо, то оно покупается, причем именно такое, как нужно по функционалу: джип если надо таскать трейлер, микроавтобус чтобы возить инструменты и т.д. Но есть и ценители, те кто не жалеет денег на обслуживание, сами моют, полируют и выезжают только по выходным (как и я собственно) Самое интересное, что BMW тут по-моему больше, чем в Германии, правда основная масса, это 318-тые или дизеля...
 
Каким-то загадочным образом потерял болт от заднего амортизатора, выкрутился сам получается? Так я его точно затягивал... Пока жду ориг болт, пришлось "колхозничать"

shocks.jpg


shocks_11.jpg
 
А вот собственно зачем пришлось в спешке искать болт:

IMG_2834s.jpg
 
В эти выходные наконец-то проложил провода для аудио от головы в багажник, замечательно все пролезло через центральную панель. В планах ставить Dynavin или ему подобное, например Eonon, но пока хочу попробовать запитать усилок с iPhone - посмотрим насколько будет удобно пользоваться.

audio_1.jpg


audio_2.jpg


audio_3.jpg
 
19 катки это очень жирно!! красивое купе ;)
 
Вчера разобрался с кабелем для ПО для диагностики (INPA/EDIABAS) и смог вычитать ошибки, в итоге имею вот такую картину:

(про регулируемый термостат, когда электроника открывает второй круг принудительно в некоторых ситуациях, я читал совсем недавно, но почему-то мне казалось у меня не может быть этой опции. Более того, я его даже снимал и менял под ним прокладку, что-то не помню, чтобы он был у меня "умным"). Есть какие-то идеи по ошибкам?

E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 10/12/13 21:45:50
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
123 Thermostat heater, KFK
Error frequency : 255
Logistic counter: 40
N_32 2496.00 rpm
MAF 59.92 mg/stk
TCO 93.75 Grad C
VB 14.08 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 1288.30 h
KS--> UB
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently available
sporadic Error
Errorcode: 7B F1 FF 28 4E 0B BD 8A 40 4B
-------------------------------------------------------------
122 Temperature sensor Oil
Error frequency : 255
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
MAF 266.91 mg/stk
TCO 13.50 Grad C
TOIL -48.00 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 332.90 h
KS--> UB or open circuit
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently available
sporadic Error
Errorcode: 7A F1 FF 28 1C 31 52 00 65 9D
=============================================================
 
И еще вопрос относительно самих кодов ошибок, они обычно в другом формате, чем у меня (например список тут), похоже вторая ошибка это P0198:

P0198 (BMW Code 122) is Engine Oil Temperature Sensor High - элемент #13 на диаграмме:

239.png
 
Last edited:
Пару недель назад закончил наконец-то звук в машине, играет так, что не хочется выходить, при этом звук не просто громкий, и все репит-хрепит, а просто кристально чистый, но очень сильный! Сегодня когда включили Океан Эльзы "Ой чий то кінь стоїть" жена сказала, такое впечатление, что Вакарчук сидит на заднем сидении :) (самое интересное, что при этом рулили в Кембридж). Снаружи вообще ничего не слышно, и все кроме твиттеров сзади стоит в штатных местах, но твиттеры очень красивенько стали и никому не мешают:

IMG_3593s.jpg


Идея использовать iPhone вместо "головы" на практике оказалась не так уж и плоха, единственное не хватает удобства управления с руля, но это терпимо...

IMG_3604s.jpg


4-х канальный Harman-Kardon который еще катался в е34 по Украине когда-то со мной, хоть и немного поцарапанный, но замечательно питает фронт и тыл, а саб просто нечто! Пришлось поэкспериментировать с его размещением, и если он "смотрит" не сторону салона, то басс опаздывает, но когда он направлен внутрь, и есть некий промежуток между сабом и задней стенкой седушек - я не знаю как, но такое впечатление, что звук низов исходит из передних колонок, т.е. вообще не слышно, что саб сидит где-то там в багажнике... Учитывая, что саб занимает практически весь багажник, сделал разъем, чтобы его можно было легко отсоединять и оставлять дома, если нужен багажник:

IMG_3588s.jpg


IMG_3616s.jpg


IMG_3612s.jpg


IMG_3615s.jpg


PS А это 'чудо' стало рядом с нами на парковке, и я не мог поверить насколько маленькой казалась наша е46 по сравнению с ним... BMW Х6 просто прекрасен :dirol:

IMG_3650ss.jpg
 
Last edited:
Back
Top