что за сложности с ЦСЛ тормозами?
Ну на самом деле M3/CSL тормоза становятся относительно легко на обычную е46 если снять порядка 5мм с "держателя" тормозных колодок, - они должны быть с M3, родные не подойдут, они слишком маленькие. Идея модернизировать крепления мне не очень понравилась изначально, и я думал вместо этого поменять штуки к которой они крепятся - я не знаю как она на русском называется (поворотный кулак?). Но это бы потянуло за собой замену всей подвески, потому, что она отличается от обычной е46... Плюс у M3 шире вынос колес... вообщем нормальный рабочий вариант снять 5мм и прикрутить тормоза. Но когда мне за них предложили кучу денег, я заставил себя поверить в то, что наверное именно тормоза в качестве апгрейта мне не очень нужны в данный момент времени
Не знаю как на Украине, но тут выйдет дороже собрать M3 из обычной машины, чем просто купить M3, хотя это очень распространенная практика когда меняют движок на S54, причем это даже потом можно легально оформить, - хотя страховка автоматом будет дороже. Хотя как хобби-проект я бы хотел когда нибудь полностью перекинуть внутренности M3 в обычную e46, кузов обычной купе рестайл мне намного больше нравится