BMW 516i 2014

  • Автор теми Автор теми vitalmezin
  • Дата створення Дата створення

vitalmezin

Пользователь
Реєстрація
03.02.2012
Повідомлення
60
Город
Киев
В прошлом году, 1 апреля, на немецких форумах все были обеспокоены и обсуждали возможный запуск новой BMW 5 серии с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра.

Некоторые тогда славно посмеялись в абсурдности предположения и в возможности подобной ситуации. Только люди флудившие по этому поводу не могли предположить, что через год ситуация из гипотетической станет реальной.

Да, вы не ослышались, в БМВ окончательно сошли с ума и поставили на тяжелый автомобиль бизнес класса маленький турбированный двигатель объемом 1.6 литра. Такая же участь постигла среднеразмерный кроссовер БМВ X3, он тоже стал гордым обладателем огромного количества свободного пространства под капотом.
attachment.php


Теперь о самом двигателе. Есть предположение, что двигатели на 5 серию и X3 будут ставится такие же, какие используются на моделях BMW 118i и на 318i. Несмотря на свой детский объем движок обладает вполне взрослым потенциалом, выдавая 168 л.с. на задние или все четыре колеса.

Чтобы замаскировать позор обладания небольшого движка вместо шильдика 516i будет использоваться обозначение 520i (AT) и X3 sDrive20i (AT). Согласитесь, не солидно же будет ездить на серийном автомобиле, обладателе одного из самых спортивных и хулиганских характеров с подобным обозначением. Причем интересно, что классическая 520i (181 л.с., рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель) будет продолжать выпускаться под этим же именем (только что без символа "AT"), не запутайтесь в обозначениях.
1.6 движок будет менее экологичным чем 2.0 собрат.

Единственная страна в которую будут поставляться будет Греция. По крайней мере пока это остается фактом подтвержденным в Германии на официальном пресс портале BMW и на греческом сайте немецкого производителя.
Почему грекам так не повезло и будут ли немцы распространять свою продукцию на другие страны Европы, включая Россию? Может и будут, но пока об этом речь не идет. Ни на одном сайте по всей Европе не было представлено моделей с подобными обозначениями.
attachment.php


Так в чем провинилась Греция? Ответ лежит в экономической сфере. Из-за налогообразования в этой стране. Слишком дороги получаются платы за содержание машин с нормальными двигателями и в экономически подкошенной Греции никто не приобретает такие автомобили. Вот немцы и решили урезать своим машинам объем в угоду лучшим продажам.
attachment.php
 
класСС
1004498_500136473394831_798489000_n.jpg
 
Ничего удивительного если даже F1 перевели на 1.6

А вообще головой понимаю что 150 сильная пятерка это не о чем. Хоть 6 цилиндров, хоть 8, хоть 4. Так что не вижу паники в том что новый 170 сильный турбо агрегат будет ее таскать с той же удалью, только тратить при этом намного меньше топлива. В сегодняшних реалиях BMW идет в ногу со временем... Ничего страшного вообще не вижу.
 
По сути та же мощность, что была в 520i в е34, е39 и е60. Уверен, что благодаря турбомотору, момента будет больше, и с современной трансмиссией показатели будут быстрее, чем у выше перечисленных. Так, что тоже ничего страшного в этом не вижу.
оно-то так, но в этих машинах рабочий обьем был от ~ 1,9 до 2,1 и распределен на 6 горшков + это была чистая атмосфера. Сейчас же это будет 4 цилиндра, а может даже и 3 надутые внешним нагнетателем. Я понимаю, что Евро-6 и все дела, но ресурс этого будильника думаю будет около 100 000 км.
 
Разница в расходе не маленькая!

А ресурс... Ну гарантийный срок выездит 100%. А других задач и не стоит в принципе... и никогда не стояло!
 
Разница в расходе не маленькая!

А ресурс... Ну гарантийный срок выездит 100%. А других задач и не стоит в принципе... и никогда не стояло!
Ну да, ты прав! Гарантийный срок выездит, наверное), а дальше на разборку... Хорошая машина БМВ) как там немцы говорят? - квалитэт ёпте!:)
 
Это просто миф, в который все хотят верить, что "атмосфера" надежней чем турбо. На самом деле это далеко не так. Лень здесь много писать, но аргументов могу привести много. В общем смысл в том, что турбо-мотор не уступает по надежности (при общих равных) атмосферному. Атмосферный двс уходит в историю, ввиду его низкой эффективности, как бы там не было.
ну сам пень может и не уступает, но турба)))
 
ДЕЛЛ
 
Останнє редагування:
О! Круто! На неё растаможка при пригону б/у (со временем) будет маленькая. :)
 
А ресурс... Ну гарантийный срок выездит 100%. А других задач и не стоит в принципе... и никогда не стояло!

Так то оно так, но если таки к концу гарантии мотору гаплык, значит на вторичке популярность будет стремится к нулю, что по итогу скажется на первичной продаже (особенно у нас в стране).
 
Так то оно так, но если таки к концу гарантии мотору гаплык, значит на вторичке популярность будет стремится к нулю, что по итогу скажется на первичной продаже (особенно у нас в стране).

Німці в шоці.... Куди тепер свій шрот продавати. В нас бмв цінують за її якістю на вторринному ринку.
 
Так то оно так, но если таки к концу гарантии мотору гаплык, значит на вторичке популярность будет стремится к нулю, что по итогу скажется на первичной продаже (особенно у нас в стране).

Популярности, мне кажется, это не убавит... А вот ценники в меньшую сторону подкорректирует.. Но в такие фейлы не верю я все равно.
 
а я шильдик 516i не менял бы на 520i ))



а по теме :

почему бы и нет ? может человек хочет экономно, безопасно,комфортно передвигается в потоке. При этом еще и сохранить немного деньжат на покупке ;)
 
даа... уж... смотрю будущее за Tesla Model S Perfomance... - тяга паровозная 80 гривасей на 400км пробега))) - вот правда цена(((
 
Почитайте за Теслу в последнем АВТОРЕВЮ и всплакните вместе с Подорожанским(глав.ред)..В наших условиях Тесла кусок железа..
 
В наших условиях, практически любое хорошее авто становится тыквой.
 
Любое другое авто хорошо или плохо но ездит,а ту электротыкву только на удлинителе возле розетки катать..Впрочем,месяца два назад,я такое тебе Бебик и предсказывал,что Тесла это в наших условиях больше понты чем авто...
 
Почитайте за Теслу в последнем АВТОРЕВЮ и всплакните вместе с Подорожанским(глав.ред)..В наших условиях Тесла кусок железа..

А можно кратко, что с ней не так? Давно слежу за деятельностью компании, хорошо знаю автомобиль, даже акции их купил.
Я, например, согласен с мыслью, что Элон Маск действительно собрал весь опыт неудач производства электромобилей, проанализировал и сделал первый люксовый, спортивный серийный электромобиль, надежный и с хорошим запасом хода, при чем по довольно адекватной цене, эдакий Генри Форд ХХI века. И также считаю, что за такими автомобилями будущее. Следующая модель от Тесла Моторс будет более бюджетная и более "народная". И уверен, что разойдется большим тиражом.

Мнение Подорожанского, конечно, авторитетнее моего. Но все же, почему она вдруг стала электротыквой, здается мне он сам хвалил ее раньше?
 
Любое другое авто хорошо или плохо но ездит,а ту электротыкву только на удлинителе возле розетки катать..Впрочем,месяца два назад,я такое тебе Бебик и предсказывал,что Тесла это в наших условиях больше понты чем авто...
Я пока не читал "отзыв", но речи вроде и не было о наших просторах. Это авто удобно там, где развита инфраструктура для ему подобных. Не помню, разве мы обсуждали, что это нынешняя тесла удобна в условиях нашей реальности?
И можно в 2 словах, что не так или линк на статью?
 
Коротко: напряжение в нашей сети не способно полноценно зарядить Теслу..Два дня плясать возле тыквы что-б проехать 300 км - это через чур..
 
Почитайте за Теслу в последнем АВТОРЕВЮ и всплакните вместе с Подорожанским(глав.ред)..В наших условиях Тесла кусок железа..

[video=youtube;KQyaUY7tyYM]https://www.youtube.com/watch?v=KQyaUY7tyYM#t=185[/video]

В наших широтах это конечно пока не сильно практичный авто, но все же это реально будущее!

По теме, 516 так 516 в чем проблема. уверен что будет вполне себе бодрый мотор.
И вообще то с нынешними ценами на топливо этот объем будет в тренде
 
Останнє редагування:
Коротко: напряжение в нашей сети не способно полноценно зарядить Теслу..Два дня плясать возле тыквы что-б проехать 300 км - это через чур..

У меня 380? Или тоже не катит?
 
И у меня есть 380..А Ампер сколько??
 
И у меня есть 380..А Ампер сколько??
Не знаю.... Амперы выщитать можно зная сколько киловатт. Поидее... У меня 20кВт. Сколько реально понятия не имею. Подзабыл я физику.

там хитрое зарядное должно быть, чтобы с трех фаз сразу заряжать? Это вообще реально?
 
Я тоже в физике не силён,хоть и учил с репетитором в детстве..Но там мулька та что в амперах типа ёмкость набирается..А энтих самых амперов у нас не хватает и хватать ещё не будет лет двести..О чистоте энергии умолчим..
Р.С. Мой супербуперэкономичныйиэкологочистый домашний котёл БЕРЕТТА питается через ДВА выпрямителя и то требует раз в пол-года мастера.....Я боюсь что подзарядка ТЕСЛЫ,ценой в сто ТЕСЛ,такого не вынесет...
 
Останнє редагування:
У меня тоже беретта, уже четыре года пашет, меняли только клапан какой-то. А после того как купил специальный бесперебойник к ниму и аккум на 120а проблемы с питанием ушли, правдо стоит, как полкотла, но держит его 18часов. Достаточный резерв.
 
Тю... а зачем рассуждать о Тесле из жопы цивилизации??????? Разве научно-технический прогресс должен зависеть от того, что вы не можете посчитать ампераж в собственной сети? Нет, без обид))) Разве Тесла смотрит на украинский рынок????
Это будущее и оно прекрасно. И с виду, и в движении, и по ТТХ.
 
Назад
Зверху