BMW 518i - прошу немного подсказать по данному авто.

  • Автор теми Автор теми groma
  • Дата створення Дата створення
сегодня не срослось, на следущие выходные думаю вс получиться, слишком много праздников на эти выходные в моей семье.
 
Да, ребята у нас в Запорожье не очень хотят отписываться, фиг поймёшь куда ехать, с приглашениями как-то непонятно получилось.

В каждом профиле участника форума есть графа "номер телефона". можешь зайти в профиль, увидеть номер и набрать если что, также почти все наши номера продублированы в службе SOS, звони, не стесняйся, если что то нужно срочно узнать.
 
смотрю топливный тут стоит угольный неизвестного года выпуска, по виду очень старый, скорее всего и воздушные и масляный тут тоже в плачевном состоянии.

Это Вы имеете ввиду, наверное, не топливный фильтр, а фильтр паров бензина с топливного бака. Стоит, как правило, в подкапотном. И обычно они ровестники самой машины.
На рис. № 1.
B0003776.png
.


Фильтра не стоят больших денег ( даже сейчас), чтобы заморачиваться, какой поставить. Оптимально Кнехт/Манн/Бош, но можно и Викс ( правда у воздушных этой фирмы иногда бывают проблемы с размерами).

А топливный фильтр стоит у неё в топливопроводе ( № 12 на рисунке).
B0003806.png
 
Да, под капотом, я думал это просто толивный фильтр, спасибо за разьяснения, так и до истины докапаюсь, этот фильтр ведь тоже менять нужно? Фильтр топливный я так понял гдето под днищем стоит?, пока ещё его не нашёл.
 
Иногда нужно менять, но обычно никто его не меняет))
Обычно стоит в районе топливного бака , со стороны редуктора заднего. Кстати, можно поставить фильтр с VAG ... он чуть короче на пару миллиметров родного, что абсолютно не влияет на пропускную способность, но в цене гривен на 20-30 дешевле.
 
Подскажи, что за VAG? А то ты как-то с троеточием написал, это фирма фильтров?
 
Ещё у меня проблема, сигналка орёт, бывает и сама по себе, сильно наверное чувствительность датчика удара накручена, стоит алигатор, а штатной не пользовался, на ключе батарейки сели, ещё не покупал туда, может и работает. Надо как-то этот датчик найти и регульнуть, за день акому нехило подсаживает, вожу с собой ещё одну на всякий случай. Ещё хотел спросить, у кого какой аккумулятор стоит, мне машина досталась с 65-м, но чё-то мне кажется, что он маловат для такой машины.
 
Ещё хотел спросить, у кого какой аккумулятор стоит, мне машина досталась с 65-м, но чё-то мне кажется, что он маловат для такой машины.

У меня вторую зиму в e36 Mutlu Silver на 70a, баночный.
Мне советовали или Bosh, или Mutlu но с магазина! Поставил, что нашел подходящее.

Тебе по etk надо 50-65A http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47368/19900300/M/L/61/61_1286 если возьмешь больше страшного ничего не произойдет, меньше может не хватить.

...за день акому нехило подсаживает...
Может у тебя генератор подгулявший(не дозаряд) или сам акб уже собирается на покой(быстрый разряд).
Не думаю, что сигналка при сработке сильно много тянет, даже если 2А а час, то 65/2= 32,5 часа работы, что около 1,3 суток.
 
Но не забывай, на коротких дистанциях АКБ мало заряжается. То есть, если АКБ не дозаряжен и сигналка его душит то за день может и просесть.
Для выявления слабого места нужно проводить чистый эксперимент. Зарядить зарядным за ночь АКБ током 2А и проверить за когда произойдет разряд при стандартном использовании. ) В это время исключить свет, магнитолу, кондишн, подогрев чего либо, электро привод люка, стекл, зеркал при выключеном двигателе - проверишь сколько кушает именно сигналка. Может у тебя все целое и рабочее, а просто не полностью заряжен АКБ.
 
Подскажи, что за VAG? А то ты как-то с троеточием написал, это фирма фильтров?

VAG - Volkswagen Group ( т.е. Audi/VW/Skoda и т.п.) . Я написал подходит с VAG , т.е. применяется в автомобилях этого авто концерна.
В общем, если будут вопросы по з/ч- обращайтесь в личку, чтобы не засорять "эфир"))) Думаю, что смогу помочь Вам и советом, и делом, так сказать.
 
Машина ездит каждый день, но на короткие дистанции, вечером со светом, вчера не ставил на сигналку, так аккумулятор работает нормально пока. Да и раньше тоже не за день садился. По поводу заряда аккумулятора - заряжать на сколько я знаю нужно током равным десятой части ёмкости аккумулятора, тоесть 60-й нужно заряжать током 6 ампер. У меня зарядное устройство автоматически подбирает ток зарядки в зависимости от ёмкости.
 
groma;1919566на короткие дистанции сказав(ла):
Я говорил не про езду, а про стоянку с заглушенным двигателем и включенными приборами(список я перечислял выше) ;)

Попробуй действительно понизить чувствительность сигналки от ложных срабатываний. А там посмотришь.
 
Назад
Зверху