• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

BMW 518i - прошу немного подсказать по данному авто.

groma

Пользователь
Joined
Feb 19, 2015
Messages
419
Age
47
Город
Запорожье
Всем добрый день. Прикупил себе BMW 518i 1994 года, давно хотел такую, до этого ездил на отечественном автопроме и по-этому не совсем понимаю с чего начинать, чтобы довести машину до ума. По подвеске и кузову пока вопросов нет, но двигатель работет на холодную неустойчиво, очень сильно плавают обороты, когда прогреется, то обороты выравниваются, да и вообще, что в первую очередь с ней делать и что в ней в первую очередь проверять, мануал по машине нашёл и скачал, пока изучаю, привык ремонтировать сам, была практика работы автослесарем. Старый хозяин по машине ничего не рассказал, ни про замену ремней (в смысле когда), ни про замену масел, единственное рассказал что 500 километров назад поменяли радиатор и головку б/у поставил, т.к. грелась и определили что головка лопнутая. Ещё что-то стучит в этой "новой" головке. Ещё момент, на приборке невидно киллометрожа, циферки через раз показывают то полные цифры, то по половинке.
 
с ней делать и что в ней в первую очередь

выкинуть мотор и ставить М50)))
Я бы и рубля не тратил на ремонт 1.8)
 
Добрый день. Машинка в 34 кузове, двигатель насколько я понял м43в18. Стук в двигателе - от распредвала до клапанов, и неизвестно что голова. Приборка - битые пиксели скорей всего, возможно восстановить.
 
)) Ну кому как, машина не для гонок, динамика меня устраивает пока, а дальше посмотрим, выкидывать точно не буду )))
 
Нет, двигатель м40
 
наверное
 
Блин, я аж засомневался, где глянуть какой двигатель - м40 или м43?
 
Блин, я аж засомневался, где глянуть какой двигатель - м40 или м43?

А вот М-43
 

Attachments

  • 1365673895716_bulletin.jpg
    1365673895716_bulletin.jpg
    59.3 KB · Views: 70
Похож, вот только места у меня под капотом побольше, можно ещё пару человек там разместить, чтобы педали крутили )) и диффузора у меня нет на радиаторе, видать разломали и выкинули, надо на разборках искать.
 
Всётаки м40
 
Похож, вот только места у меня под капотом побольше, можно ещё пару человек там разместить, чтобы педали крутили )) и диффузора у меня нет на радиаторе, видать разломали и выкинули, надо на разборках искать.

Мучает любопытство ,а как дорого сейчас стоит 518 ?
 
Долларов не было гривны нужно было срочно куда-то деть, решил в машину вложить, да и давно е34 хотел, но расход топлива меня немного смущал, за 100 штук гривен взял неделю назад. Если честно, то нравится, буду теперь лилеять и до ума доводить.
 
Долларов не было гривны нужно было срочно куда-то деть, решил в машину вложить, да и давно е34 хотел, но расход топлива меня немного смущал, за 100 штук гривен взял неделю назад. Если честно, то нравится, буду теперь лилеять и до ума доводить.

100 000 гр ,это 3500$ ,переплатили вы наверное за 518
 
Может быть, но назад дороги нет, кузов целенький, салон чистый, подвеска видно недавно делалась, стойки все новые, моноро по-моему, боялся что доллар скакнёт и вообще ничего не куплю, ездил смотрел - такие сараи предлагают и все больше 4000$ просят, вот и решился на эту.
 
прикольно(((( 100 штук(((( Ну да ладно - лирика это! По теме - Вы пишите, что Вас беспокоет, что вызывает подозрение - тут помогут, хотя иногда и тяжето выловить истину в море флуда и размышлений(не в обиду камрадам))))) Я не сильно знаком с м40, а вернее вообще не знаком, но начните с самого простого - отрегулируйте клапана, замените жидкости. В двигателе по-моему цепь, если нет, то обязательно ремень ГРМ.
 
Клапана не регулируются, стоят гидрокомпенсаторы, цепи тоже нет если это м40, на м40 ремень, на м43 - цепь. Беспокоят плавающие обороты на холодную и стук в головке, по стуку в головке я думаю вы мне не поможите, а вот с оборотами можно было бы и попробовать. Как проверить подсос из под форсунок? И как проверить датчик холостого хода и вообще какую ревизию ему можно сделать, и где он находится.
 
А что вин показывает . с 94 должен уже стоять м43. хотя если начало, то может и м40.
С начала покупки поменять фильтра и масло. если м40 то и ремень. А потом все по необходимости. Посмотреть чего торохтит голова.
 
с 94 должен уже стоять м43. хотя если начало, то может и м40.
с 04/94.
 
Клапана не регулируются, стоят гидрокомпенсаторы,
Может там уже нечем или нечего регулировать.Поэтому стучит.Не думали об этом?
 
я сталкивался с м40 не раз.торохтит голова труба распредвалу(если конечно стук.а точней чокот)это в первую очередь потом рокера и компенсаторы.90процентов распредвал на 5-и тыс.оборотов не подтраивает?и еще вопрос по расходу. какой?а так двиг неубеваемый.было 3 машины только е 30 с этими движками горя незнал.расход по городу до9 литров.ну как на 5-ке мне кажется маловато будет но как первая машина то что надо.обороты плавают клапан хх холостого хода как вариант.поздравляю с покупкой данного автомобиля.сам такую прекупил м50б20 но очень мало двигателя.как для такой машины.минимум 2.5 надо но все своим чередом.
 
До 5-ти тысяч ещё не раскручивал, машина всего неделю у меня, езжу пока только по 5 километров утром и вечером, на работу и с работы, от старого хозяина досталась голова, компенсаторы и распредвал, ну и трубка с ссыкунцами, которые на распредвал масло льют, рокеров нет по-моему, ещё в пакете не рылся, где всё ссыпано. По расходу пока непонял, да и сложно понять, спидометр километраж показывает по пол цифры и каждое включение зажигания по разному, расходомер тоже по-разному показывает - иногда за 30, иногда и 5 литров на сотню, смотря как на педальку давиш.
 
Вин показывает м40, так что двигатель точно м40, ременной и клапана там гидрокомпенсаторы регулируют. Подскажите лучше как подсос под форсунками проверить и что можно в качестве ревизии с датчиком холостого хода сделать, ну и как его проверить и где он находится.
 
Вин показывает м40, так что двигатель точно м40, ременной и клапана там гидрокомпенсаторы регулируют. Подскажите лучше как подсос под форсунками проверить и что можно в качестве ревизии с датчиком холостого хода сделать, ну и как его проверить и где он находится.

Подсос проверяется путем надувания мотора . Снимаем патрубок после расходомера ,берем плотный кулек одеваем его на фланец расходомера и натягиваем назад патрубок (так ,чтобы было герметично) далее вынимаем масленый щуп ,на трубку щюпа одеваем любой резиновый шланг подходящий по деаметру 50-100см длинной и ртом дуем в него ,если легко продувается о ищем откуда дует ,если не продувается значит подсосов в моторе нету .
 
Спасибо, попробую, интересный метод, я где-то читал немного по-другому, бензинчиком поливают на заведённом двигателе возле форсунок, и если обороты увеличиваются, то есть подсос, вот только нпойму как там полить, туда фиг подлезеш не разбирая, а если разобрать, то как тогда завести, да и загореться можно от такого метода, вдруг где-то искра проскочит или на выхлоп попадёт бензин.
 
Спасибо, попробую, интересный метод, я где-то читал немного по-другому, бензинчиком поливают на заведённом двигателе возле форсунок, и если обороты увеличиваются, то есть подсос, вот только нпойму как там полить, туда фиг подлезеш не разбирая, а если разобрать, то как тогда завести, да и загореться можно от такого метода, вдруг где-то искра проскочит или на выхлоп попадёт бензин.

Подсосы бывают не только на форсунках . Если правильно использовать (как ты говоришь бензинчиком побрызгать)этот метод то надо спрей для чистки карбюраторов и им брызгают на заведенном ДВС в места возможных подсосов но может попутно поразьедать ,что не надо.
 
ну спрей у меня есть, и брызгать можно ведь не везде, можно попробовать только возле форсунок, там ничего разьесть недолжно, но всётаки надувание "шариков" более безопасно, правда сдуру можно пососов наделать и там где их небыло ))), буду пробовать.
 
Back
Top